Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 22 мая 2019 11:40

    sergeiss, да и в присутствии клиента никто ему не мешает подключить пяток контрактов, тот все равно ничего не видит, что там дилер химичит :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 22 мая 2019 11:57 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).

    A.Z., вот-вот. Разве кто то сможет толком увидеть, что за высоким прилавком делает работник дилера и почему он уже 5 минут паспорт клиенту не отдает, а его принтер все гудит и гудит, выплевывая бумажки? :) Тут надо как минимум за плечо заглядывать дилеру - иначе 100% никак нельзя быть уверен, что он лишних манипуляций с твоим паспортом\данными не сделал. Да и в любом случае - раз ты "слил" свои данные чужому непроверенному человеку, то ты полностью не можешь быть уверен ни в чем.
    Поэтому в РБ я подключаюсь только в салонах операторов. Там хоть потом в случае чего можно скандал устроить, не бегая постоянно из салона дилера в салон оператора. :D

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2019 11:59 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    sergeiss:

    JuliKrasotka:

    в чем стрем подключения у дилера? это же официальные представители

    много лет назад эти официальные представители по скану паспорта подключали людей на других операторов и продавали симки на барахолке. спустя некоторое время люди получали письма о задолженности.

    вы же понимаете, что времена меняются и люди работающие у представителей тоже
    фотографируют опять же абонентов, сколько подключек столько и фото, просто сфотать и прикрепить с рабочего стола не вариант, система не пропустит

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 22 мая 2019 12:00

    dubolom2004, :beer: он может сразу и не печатать ничего, а просто зафиксироать данные клиента в "договоре". Посему только официальный центр продаж и обслуживания. Это и расторжения контрактов касается.

    Добавлено спустя 47 секунд

    JuliKrasotka:

    вы же понимаете, что времена меняются и люди работающие у представителей тоже

    а осадочек остается
    А Даночки и Тимурки (с) будут там всегда

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 22 мая 2019 12:19
    Морж:

    У меня симка не поддерживает 4г. А скорости 3г вполне хватает.
    Для чего мне менять оператора на котором я 19 лет?

    Чтобы по акции сиканомить рублей 10-15, а через 4 месяца вернуться назад в велком и по акции еще рублей 10-15 сиканомить

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27814

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27814
    # 22 мая 2019 12:24
    JuliKrasotka:

    времена меняются и люди работающие у представителей тоже

    люди всегда одинаковые

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 22 мая 2019 12:27
    JuliKrasotka:

    в чем стрем подключения у дилера? это же официальные представители

    Знакомый подключал доп. симку велкома. Увидел вывеску "велком" и зашел.
    Показывал бумагу, которую выдали в итоге - я говорю "не похоже на велком".
    Пробили по адресу - оказался дилер.
    Самое смешное - в бумаге нигде не указан был номер, на который его подключили.
    И че та там еще было не так..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 22 мая 2019 12:28
    EXEMOK:

    Чтобы по акции сиканомить рублей 10-15, а через 4 месяца вернуться назад в велком и по акции еще рублей 10-15 сиканомить

    за эти деньги даже лень читать и вникать в условия акций. никогда не понимал этих бегунков :roof:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 22 мая 2019 12:30
    -MATPOC-:

    Самое смешное - в бумаге нигде не указан был номер, на который его подключили.

    а у дилеров так и бывает :D рассказывали как-то такие же..

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    sergeiss:

    никогда не понимал этих бегунков

    свахи переездные :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2019 12:48
    -MATPOC-:

    JuliKrasotka:

    в чем стрем подключения у дилера? это же официальные представители

    Знакомый подключал доп. симку велкома. Увидел вывеску "велком" и зашел.
    Показывал бумагу, которую выдали в итоге - я говорю "не похоже на велком".
    Пробили по адресу - оказался дилер.
    Самое смешное - в бумаге нигде не указан был номер, на который его подключили.
    И че та там еще было не так..

    номер не пишется , если его человек не выбирает, но карта начинает работать буквально через минут 5, и номер приходит смс, не понимаю в чем проблема.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 22 мая 2019 13:01

    В том. что нормальный салон номер сообщает сразу при подключении (и пишет его на конверте с сим-картой). есть ли номер в приложении к договру, не помню. Вечером посмотрю в своих контрактах.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27814

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27814
    # 22 мая 2019 13:02
    JuliKrasotka:

    номер не пишется , если его человек не выбирает

    Добавлено спустя 35 секунд

    A.Z.:

    есть ли номер в приложении к договру, не помню

    есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 22 мая 2019 13:12

    И так как в отличие от других городов в Минске и Минском районе обеим сторонам удалось достичь достаточных показателей качества оказываемой услуги, velcom | A1 на данный момент не планирует каких-либо изменений в части предоставления доступа к передаче данных в сети четвертого поколения своим абонентам.

    Что правда? Пару дней назад врубил 4г, грязно выругался и включил опять 3г онли.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 13:21

    Уверен на 1000000000+%, что после игр и в Минске отключат 4г

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 22 мая 2019 13:26

    А на кой он такой во время игр нужен? Позориться?
    Тоже отключил 4G, т.к. ничего не работало.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2019 13:32

    mikolaki, у дилеров не пишется, я об этом

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 мая 2019 13:33 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    1960270:

    А на кой он такой во время игр нужен? Позориться?

    а у вас комплекс неполноценности перед иностранцами?
    вам так важно их мнение?
    думаете, у них везде идеальный 4G?
    чё всем так дались эти недоигры?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 22 мая 2019 13:42

    Лично у меня, ACE-F, комплексов вообще мало, а 4G для галочки мало кому нужен, разве что может вам, раз вы так бурно реагируете. Мне важнее, чтобы у меня работали мобильные приложения типа интернет-банкинга и Drive&Pay, которые в тех местах, где бываю я, в LTE не работают вовсе. И это в том Минске, в котором, по мнению компании, 4G работает хорошо.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 22 мая 2019 13:48 Редактировалось AirPost, 1 раз.

    Кто подскажит, сколько максимум можно накопить интернет трафика на тарифе комфорт xl?

    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 мая 2019 13:50
    1960270:

    Мне важнее, чтобы у меня работали мобильные приложения типа интернет-банкинга и Drive&Pay, которые в тех местах, где бываю я, в LTE не работают вовсе.

    не буду спрашивать, зачем банкингу 4G
    но при чем здесь эти игры и почему вам позорно не пойми перед кем?
    когда что-то нужно лично вам - это нормальный аргумент
    а вы ж почему-то к этим играм апеллируете