Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 74 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке
    velcom | A1 - Фиксированный интернет для дома и офиса.

    По услугам мобильной связи обращайтесь по телефонам:

    • 411 (без взимания оплаты с мобильного телефона в сети velcom)
    • 7100 (с мобильного velcom - 0,03 руб.)
    • 8 (017) 330-30-30 (звонок платный, тарифицируется как исходящий вызов на фиксированную сеть)
    • в роуминге по телефонам +375 (29) 600-04-10, +375 (17) 330-30-30 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.

    По услугам фиксированной связи (интернет и ТВ для дома, интернет для офиса) обращайтесь по телефону:

    • 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров).

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов velcom на ПРИВЕТ?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки ПРИВЕТ.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу velcom по номеру 411 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?
    Сменить тарифный план можно:

    • на сайте компании velcom;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через ИССА. Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки ПРИВЕТ и WEB Танкисты.

    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?
    Пакет 500 минут внутри сети velcom, пакет 250 минут в 3G-сети velcom, пакеты минут (50,150,450) во все сети, 3G безлимит во все сети можно подключить/отключить одним из способов:

    • USSD-запрос *118# вызов;
    • через ИССА.Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании velcom (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки ПРИВЕТ.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?
    Безлимитный интернет на сутки, пакеты мобильного интернета velcom можно подключить/ изменить следующим образом:
    пакеты 500 МБ, 1ГБ или Турбокнопку - 10 ГБ (купить дополнительный трафик можно только после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного пакета), а также Безлимитные пакеты:

    • на специальной странице в интернете;
    • посредством USSD *135*7# вызов;
    • через Личный кабинет.

    Остальные пакеты:

    • посредством USSD *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет;
    • посредством АССА, позвонив по номеру 411;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов ПРИВЕТ услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов velcom) или *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ), а также ИССА (для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр velcom или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?
    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре velcom, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:

    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через ИССА. Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту ПРИВЕТ;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж velcom (если ошибочный платеж зачислен на номер velcom/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 411-1-4, далее – следовать подсказкам автоинформатора;
    • с помощью ИССА (интернет-помощника).

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100# или звонок на 412), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1# или звонок на 413), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через ИССА.

    Полезные темы:
    velcom | A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора

    PRIVET (припейд тарифы) | velcom iPay | ИССА от Velcom | 3G (UMTS) в сети Velcom | Чего я жду от VELCOM в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    1980

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 20 мая 2019 20:16

    user_8753820, жди лайфа!

    Всё будет хорошо...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1111

    9 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 20 мая 2019 22:01
    AirPost:

    user_8753820, жди лайфа!

    Так лайф и так есть. Просто Мтс в Бресте вне конкуренции... Как так? Ведущий оператор - Мтс или велком? Почему нет 4г от Велком в Бресте и стац интернета?

  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 21 мая 2019 09:20

    tet-A-tet, здравствуйте. Чтобы отключить подписку «ФанБокс», необходимо в голосовом портале 7575 нажать цифру, соответствующую пункту меню «Управление подпиской» (это кнопка «7») и следовать подсказкам. Подробнее с условиями пользования данной услугой можно ознакомиться здесь https://www.velcom.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/funbox/p/Fun_box

  • 1960270 Member
    офлайн
    1960270 Member

    476

    3 года на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 21 мая 2019 09:47

    velcom_411, скажите - а к кому/куда эффективнее всего обращаться насчет недостатков покрытия?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    591

    2 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 21 мая 2019 10:00

    вопрос. отключена как входящая так и исходящая связь. но позвонить нужно прямо сейчас.
    включат ли мне связь, если я введу регистрацию платежа, а оплачу вечером?

  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 21 мая 2019 10:31

    Здравствуйте, 1960270. Вы можете оставить обращение по поводу качества связи с помощью специальной формы:
    https://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question-area

    Добавлено спустя 57 секунд

    Восьмая_Марта, добрый день. Если произошла блокировка всех сервисов, то неподтвержденный платеж будет недоступен. Восстановить связь поможет только оплата услуг.

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8412

    12 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8412
    # 21 мая 2019 11:40

    Когда снова будут тарифы с минимальной абоненткой? Такие, как универсальный или web легкий.

    81133338(ICQ)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    839

    3 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 21 мая 2019 11:48

    Никогда. Они снова решили играть в илитного оператора. Ну-ну. И самое главное - при покупке одним платежем вернули 12 месячную кабалу. Так ладно были бы цены ниже, чем у других. Так они одинаковые и при этом в нагрузку покупаешь себе кондалы

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    3504

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 21 мая 2019 12:42
    Anti-lifeboy:

    И самое главное - при покупке одним платежем вернули 12 месячную кабалу.

    Разве? Позавчера покупал по акции редми ноут 7 одним платежом - ни на какую кабалу не подписывался, да и в инет-магазине указано "цена со скидкой без обязательств".

  • Lasvik Neophyte Poster
    офлайн
    Lasvik Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #2086141

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 мая 2019 12:47

    Когда 4G нормально запустят?.. Мир к 5 поколению интернета стремится, а велком "делает все возможное..." уже 5 лет дабы получить какую-то "лицензию" на Cloud, который сплош уже забит МТСом и Лайфом, и когда вы все "оптимизирует" ещё 5 лет пройдёт...
    Тарифные планы с огромными подводными камнями. Несоответствие цена-качество.
    Это несерьезно
    Остаюсь вашим оператором, потому что не хочу терять надежду, что когда-то все будет отлично, но как-то уже терпение лопается.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4057

    9 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4057
    # 21 мая 2019 12:53
    Lasvik:

    Остаюсь вашим оператором

    Наверное, всё таки абонентом ;)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    3934

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    3934
    # 21 мая 2019 12:56
    Lasvik:

    Мир к 5 поколению интернета стремится

    скорее точечные запуски проводят ради экспериментов и имиджа

    Lasvik:

    а велком "делает все возможное..." уже 5 лет дабы получить какую-то "лицензию" на Cloud

    а если государство решило установить монополию, то как, по-вашему, велком должен лицензию получить? министру связи пальцы в двери зажать?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12039

    17 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12039
    # 21 мая 2019 13:18

    ACE-F, при чем тут министр связи?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    20984

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    20984
    # 21 мая 2019 13:39 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Lasvik:

    Когда 4G нормально запустят?

    А мне понравился запуск 4g
    Я включил в телефоне 3g only, и теперь инет просто прекрасно работает. А те, кто заваливал сеть раньше - все на 4g, который не работает. Ни лагов, ничего теперь на 3g нет - отлично и стабильно работает.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    3243

    17 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 21 мая 2019 14:07
    Lasvik:

    Когда 4G нормально запустят?.. Мир к 5 поколению интернета стремится, а велком "делает все возможное..." уже 5 лет дабы получить какую-то "лицензию" на Cloud, который сплош уже забит МТСом и Лайфом, и когда вы все "оптимизирует" ещё 5 лет пройдёт...
    Тарифные планы с огромными подводными камнями. Несоответствие цена-качество.
    Это несерьезно
    Остаюсь вашим оператором, потому что не хочу терять надежду, что когда-то все будет отлично, но как-то уже терпение лопается.

    Хватит демагогии про то куда стремится мир
    Если что-то работает не так как хотелось бы или цены не устраивают - перенос номера в вашим услушам

  • c0nnect0r Neophyte Poster
    офлайн
    c0nnect0r Neophyte Poster

    21

    1 год на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 21 мая 2019 15:29 Редактировалось c0nnect0r, 2 раз(а).

    Не поленился я еще раз, чтобы очередную свою простыню опубликовать, как некоторые выражаются...

    Вы, как я заметил тут про Velcom 4G LTE?! Давайте посмотрим на эту сеть в хронологическом порядке. Какой была сеть 4G LTE в Беларуси и кода? Запуск первой сети 4G произошел в конце 2011 года компанией Yota, т.к. данный ‘оператор по условиям лицензии обязан выйти с коммерческими предложениями не позднее 1 января 2012-го, иначе разрешение будет аннулировано’. Годом раньше (в 2010) компания А1 Telekom Austria (знакомы с такой) ‘приобрела на аукционе частоты для развертывания технологии LTE’. И несмотря на сообщение, что Velcom собирается развивать именно сеть 3G компания Yota ‘предлагала ИП "Велком" приобрести выделенные ей в Беларуси радиочастоты’. Но Velcom ‘от сделки отказался, поскольку частоты ранее были выделены с определенными ограничениями’, а руководство компании сообщило, что ‘хотели использовать данные радиочастоты для оказания не только услуг передачи данных, но и голосовой связи’. В середине 2012 года 'Yota уходит с рынка', обосновав решением ‘сконцентрироваться на развитии бизнеса в России’ и вложив в Беларусь $10 млн. В 2013 году Министр связи и информатизации сообщил, что ‘будет один инфраструктурный оператор’ и, как следствие, ‘операторы, вероятно, смогут входить с уже существующей LTE-инфраструктурой и получать соответствующие «бонусы» при доступе к трафику’. СООО «Белорусские облачные технологии» (beCloud) становится целой Республиканской Платформой, что закрепляется Указом Президента Республики Беларусь. ‘Напрашивается аналогия с монополией «Белтелекома» - много интернет-провайдеров, но действующих в рамках единой сети. Та же самая участь ожидает и 4G от beCloud, со всеми вытекающими последствиями.’ Руководство Velcom отмечает в 2014 году, что ‘быстрому развитию технологии третьего поколения способствовало наличие конкуренции между всеми операторами’ и ‘компания Velcom надеется, что такие же принципы будут применены и в случае запуска 4G’. Но тут дело оказывается в том, что ‘Белорусское законодательство не даст использовать все возможности LTE’ тому же Velcom, куда входит и голосовая связь. Россияне к 2015 году тоже столкнулись с тем, что ‘передавать в сетях LTE (4G) голос невозможно из-за законодательных ограничений’, т.к. ‘пользователя нельзя идентифицировать по обычному номеру’, что это ‘создает проблемы для спецслужб: они лишены возможности прослушивать разговоры абонентов в сети LTE’. Но они как-то этот вопрос урегулировали в 2015 году. Я уже не изучал их пример. А у нас просто даже в 2017 году в beCloud оставался ‘вопрос в востребованности услуги со стороны абонентов’ и нужно подождать, пока к этому ‘будут готовы пользователи’. В январе 2019 года beCloud сообщает в своих новостях о том, что ‘в Беларуси к сети 4G beCloud, работающей по технологии LTE, подключены абоненты мобильных операторов МТС и life)’ И, после ‘проигранной войны за 4G’ в которой Velcom от beCloud еще в 2016 году в Минске получали ‘их 150 базовых станций в Минске’, что ‘значительно меньше тех 640 базовых станций, которыми’ обладали сами, ‘оператор Velcom начал предоставлять услуги мобильного интернета по технологии 4G’ ‘абонентам velcom в сети инфраструктурного оператора beСloud’. Но не голосовые звонки, т.к. до сих пор ‘в плане лицензирования, есть некоторые ограничения, которые операторы должны предусматривать’.

    Теперь нужно поговорить немного о beCloud, раз уж это неотъемлемая часть всего Белорусского 4G LTE. ‘BeCloud (инфраструктурный оператор-монополист) который только лишь перепродает и обслуживает свою сеть для абонентов мобильных сетей МТС, Life) и интернет-провайдера Unet.BY, который получил бесплатно от государства и без конкурса частоты’. 'Количество базовых станций LTE в полосе 3 в Беларуси превысило одну тысячу. В ноябре 2017 beCloud начал запускать в Минске базовые станции LTE-FDD в полосе 7. По состоянию на март 2019 было запущено порядка 70 БС в Минске, но это не точно'. Идентифицировать в сетях LTE его можно по ‘MCC 257 MNC 06’. На этой же сети организованны услуги компании ООО «Объединённые сети», которая предоставляет их через ресурс Анлим.бел, а это и есть тот самый Unet.by и у которых бывают тоже неслабые проблемы со связью и абоненты надеются, что ‘возможно что то изменится’.

    Теперь нужно рассказать к чему я эту всю предысторию написал. ‘Cтандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных’ LTE ‘поддерживает только коммутацию пакетов со своей сетью all-IP. Голосовые вызовы в GSM, UMTS и CDMA2000 являются коммутацией каналов, поэтому с переходом на LTE операторы должны реорганизовать свою сеть голосовых вызовов’. Самых интересных вариантов два – это ‘Voice over LTE (VoLTE)’ и 'Circuit-Switched FallBack (CSFB)'. ‘С VoLTE вы можете при голосовом вызове пользоваться браузером, смотреть фотографии или видео, и все это без потери скорости - через 4G’. При использовании CSFB ‘в момент, когда вам звонят либо вы сами инициируете вызов, оператор переводит абонента из режима LTE в 2G или 3G. По окончанию звонка связь снова поддерживается в формате 4G’. В Беларуси VoLTE на момент написания этой статьи не работает. А поддерживает его достаточно много аппаратов, как указывают те же Российские МТС в своем перечне доступных устройств LTE со страницы, описывающей работу технологии у них. А компания Sony, например, заявляет о том, что ‘оператор и подписка (включая SIM-карту) должны поддерживать VoLTE для используемой вами модели устройства’. Просто для работы сети 4G на одной SIM (даже без совершения звонков, а только для работы интернета) и одновременной работы второй SIM для совершения звонков понадобится аппарат работающий в режиме DSDA (Dual SIM Dual Active), а большинство аппаратов работают в режиме DSDS (Dual SIM Dual Standby), когда 'в случае поступления звонка на одну из SIM-карт, вторая просто отключается'. Аппарат, который мне помог протестировать 4G числится в списках VoLTE, но работает в режиме DSDS, как и многие другие - это Sony Xperia XA2. Поэтому 4G и интересен только с VoLTE, как я считаю!

    Подробности тестирования с картинками под спойлером, если интересно.

    Начну с переключения режимов работы сети. Это можно делать и из стандартных Настроек, но там нету некоторых пунктов меню. Поэтому нужно зайти в специальное, которое вызывается путем набора комбинации *#*#4636#*#* в телефоне смартфона (но на разных некоторых системах данная комбинация может и не работать и быть другой способ, как на аппаратах Xiaomi) или можно воспользоваться бесплатной утилитой ‘4G LTE Switcher’, которая также забрасывает в нужное меню. В этом меню можно включить любой режим сети. Кому-то пригодится включить режим GSM Only (Только 2G) или WCDMA Only (Только 3G), но мне был нужен LTE Only (Только 4G) для некоторых тестов.

    Вот в таком окошке выбираем режим сети. И при выборе режима LTE Only нам ничего становится недоступно, кроме интернета:

    Позвонить с номера становится также невозможно, как и принять вызов или послать запрос USSD, но продолжают приходить СМС о пропущенных звонках на этот номер.

    Сама сеть поддерживает передачу голоса, как видно на этой картинке, хотя MCC и MNC вышки уже и вовсе не Velcom. Информация подтверждается и в меню, где переключали режим работы:

    Но оператора идентифицирует правильно:

    При переключении режима в WCDMA Only показывает нужного оператора:

    То же самое и с режимом GSM Only – корректно:

    И вот, что всплывает при ручном поиске сети в режиме LTE Only:

    Грех не погонять с таким неплохим сигналом:

    Сначала поясню про два режима тестирования:

    Сами тесты и результаты:

    К утру, правда, ситуация немного изменилась:

    Выводы из всего этого делайте сами, Господа!

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    839

    3 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 21 мая 2019 15:55 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    SvolotcH:

    Anti-lifeboy:

    И самое главное - при покупке одним платежем вернули 12 месячную кабалу.

    Разве? Позавчера покупал по акции редми ноут 7 одним платежом - ни на какую кабалу не подписывался, да и в инет-магазине указано "цена со скидкой без обязательств".

    Два дня нахад чудо поддержка в вк ответила со второй попытки, что про покупке одним платежей - обязательства 12 месяцев. Как здесь ранее озвучивали случай с модемом. И если раньше на сайт пускали без авторизации, то теперь инет магазин на пункте: на существующий номер - не работает. Только если новый номер.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    3934

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    3934
    # 21 мая 2019 15:57

    он диссертацию в РТИ пишет?

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    3504

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 21 мая 2019 16:16 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Anti-lifeboy, авторизовался под своим основным номером на сайте, выбираю редми ноут 7 3/32, выбираю "хочу купить на мой номер" - даёт выбор как в рассрочку, так и одним платежом, в последнем случае "489,00р цена со скидкой без обязательств".

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    5842

    18 лет на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 21 мая 2019 16:23

    c0nnect0r, Спасибо, интересно!