Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 мая 2019 09:40
    BigBrother:

    Таким образом, за три года количество абонентов velcom в Беларуси сократилось на 1,7%.

    огромный отток. в 5 утра очередь занимают чтобы номер перенести.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 20 мая 2019 09:51
    sergeiss:

    огромный отток

    ну для фанклуба это не цифра, но для оператора повод подсуетиться. Образно говоря целый Полоцк взял и отключился

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 20 мая 2019 10:08

    BigBrother, а другая половина на лайф. :trollface:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 20 мая 2019 10:13
    BigBrother:

    sergeiss:

    огромный отток

    ну для фанклуба это не цифра, но для оператора повод подсуетиться. Образно говоря целый Полоцк взял и отключился

    в августе Полоцк отключится повторно, если ничего не придумают с этими рублевыми тарифами :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15341

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15341
    # 20 мая 2019 10:21

    О как, вчерашние скидки уже поубирали, но зато без всяких дополнительных подключений (цена со скидкой без обязательств) ценник 99р за хуавей y3 2017 ))

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 20 мая 2019 10:46
    SvolotcH:

    ценник 99р за хуавей

    в свете последних событий скоро хуавеи будут на приличных скидках

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5086

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 20 мая 2019 10:57
    BigBrother:

    SvolotcH:

    ценник 99р за хуавей

    в свете последних событий скоро хуавеи будут на приличных скидках

    Я бы закрыл эплу китайский рынок за такие трюки

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 20 мая 2019 11:57 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    в августе Полоцк отключится повторно

    А Гомель подключится, исходя из вашей логики? Там такую же рублевую акцию МТС проводил.

    BigBrother:

    в свете последних событий скоро хуавеи будут на приличных скидках

    Это лишний раз подтверждает тот факт, что засилье одной операционки на рынке не идет в плюс самому рынку. Если все пойдет по худшему сценарию, то смартфоны других производителей начнут дорожать, причем значительно, а Хуавею придется спешно допиливать свою KirinOS. Глядишь, и получится что путное, чтобы утереть нос Гуглю.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • agrik Junior Member
    офлайн
    agrik Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #478368

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 мая 2019 12:14

    30 апреля сменил ТП Комфорт L на Комфорт M, сняли 4,49 за смену ТП с меньшей абонентной платой это понятно, плюс 1,90 за Пакет безлимит на мессенджеры и 3,90 за Пакет безлимит на социальные сети итого 5,80 которые на Комфорт L предоставляются бесплатно, звонил два раза в начале месяца сказали вернут, деньги до сих пор не вернули.И это называется элитный оператор который так относится к своим клиентам.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 20 мая 2019 12:58
    agrik:

    30 апреля сменил ТП Комфорт L на Комфорт M, сняли 4,49 за смену ТП с меньшей абонентной платой это понятно, плюс 1,90 за Пакет безлимит на мессенджеры и 3,90 за Пакет безлимит на социальные сети итого 5,80 которые на Комфорт L предоставляются бесплатно, звонил два раза в начале месяца сказали вернут, деньги до сих пор не вернули.И это называется элитный оператор который так относится к своим клиентам.

    Добрый день. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер и ФИО.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 20 мая 2019 13:52 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    velcom_411, Собираюсь использовать МТС симку у вас можно сменить тариф на Универсальный или лучше перенести номер на Онлайнер?

    О Заскар!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 20 мая 2019 13:57

    SadBullet, выходит что так, точнее просчитывать времени нету)
    Поживем-увидим

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 20 мая 2019 14:11 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    mamanov:

    velcom_411, Собираюсь использовать МТС симку у вас можно сменить тариф на Универсальный или лучше перенести номер на Онлайнер?

    Добрый день. Данный тарифный план находится в архиве. А на тарифные планы, находящиеся в архиве, к сожалению, подключение не производится.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 мая 2019 15:09
    mamanov:

    velcom_411, Собираюсь использовать МТС симку у вас можно сменить тариф на Универсальный или лучше перенести номер на Онлайнер?

    Парковать симки проще на лайфе мне кажется.

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 20 мая 2019 16:25
    EXEMOK:

    Парковать симки проще на лайфе мне кажется

    я гулял ради интереса на одном интересном сайте, там одна участница в открытую заявляет, что для абонентов этого оператора цены будут в 2 раза выше

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 мая 2019 16:53
    serge-onliner:

    я гулял ради интереса на одном интересном сайте, там одна участница в открытую заявляет, что для абонентов этого оператора цены будут в 2 раза выше

    ну так номер же велкомовский будет :)
    мадам вряд ли сразу поймет, что обманули )))

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5086

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 20 мая 2019 17:17
    SadBullet:

    dima210194:

    в августе Полоцк отключится повторно

    А Гомель подключится, исходя из вашей логики? Там такую же рублевую акцию МТС проводил.

    BigBrother:

    в свете последних событий скоро хуавеи будут на приличных скидках

    Это лишний раз подтверждает тот факт, что засилье одной операционки на рынке не идет в плюс самому рынку.

    Жаль что нет нормального линукса для смартфонов

  • tet-A-tet Junior Member
    офлайн
    tet-A-tet Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #219646

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 20 мая 2019 17:40

    velcom_411, Подскажите пожалуйста: как отключить подписку IVR портал «ФанБокс» ?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5764

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5764
    # 20 мая 2019 18:43 Редактировалось Doodlez, 2 раз(а).
    SadBullet:

    Глядишь, и получится что путное, чтобы утереть нос Гуглю.

    а вы готовы пересесть на китайские сервисы? Что вас до этого сдерживало?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 20 мая 2019 19:23

    Я так и не понял. Когда будет 4г в Бресте? Вроде стационарный интернет провели недели две тому назад, правда подключить его почему то нельзя. Когда будет стационарный интернет от Велком в Бресте? Уже Мтс надоел... Но он пока вне конкуренции в нашем городе...