Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1347

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 17 мая 2019 00:15

    История о том как я вчера заказал "модем без обязательств" за 9,90, а купил с обязательствами за 120.
    Приезжает ко мне родственник на 2 месяца, нужно было купить сим карту. Выбирая тариф, обнаружил, что в интернет магазине новым абонентам доступна покупка "модем без обязательств за 9,90". Долго не мог понять в чем подвох, но по всем ссылкам выходило, что максимум на что можно было попасть - штраф за расторжение договора на симку раньше 4 месяцев. Сделал заказ ночью. Утром мне перезванивает девушка из 411 и спрашивает действительно ли я заказывал модем за 9.90 и симку за 5 рублей, я говорю да, ок, с вами свяжется курьер. Через час мне позвонил курьер, через три он уже был у меня: распишитесь вот тут за модем и вот тут за симку. С вас 14.90. Ай да Велком (подумал я), вот это скорость обслуживания, качество и цена. Эйфория развеялась к вечеру, когда я обнаружил, что "распишитесь за модем" - это дополнение к договору на обслуживание на 12 месяцев в течение которых я не имею права менять тариф и расторгать договор. Наверное произошла какая-то ошибка подумал я, ведь при заказе я несколько раз перепроверил и точно нажимал на кнопку "без обязательств" и полез на сайт, чтобы в этом убедиться и с удивлением обнаружил, что они СЕГОДНЯ изменили условия и применили их к моему заказу сделанному ВЧЕРА, и по новым условиям я должен оплачивать 11,90 каждый месяц без права сменить тариф на более дешевый и досрочного расторжения договора. Велком, я все понимаю, "нужно читать договор" - стандартный ответ. Но чисто по человечески предупредить об изменившихся пару часов назад условиях к сделанному до изменившихся условий заказу девушка которая мне звонила и специалист II категории который готовил этот договор могли или нет? Это риторический вопрос, можете не отвечать, деньги ведь дороже репутации.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 17 мая 2019 00:39
    Anti-lifeboy:

    Вернули ваши же деньги. Ещё и благодарите за это. Гениально! Если они такие хорошие, чего по телефону то не помогли

    Поражаюсь таким людям: "украли" грошы - плохо, вернули - тоже что-то не так. Если сделают для них бесплатную мобильную связь, наверное, даже спасибо не скажут, а сразу начнут возмущаться, почему оператор не приплачивает за лояльность :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 мая 2019 01:20

    Кроко, попробуйте письменное обращение написать, через личный кабинет например. Там же разговоры пишутся, если подтвердится - может и сделают исключение какое-то.

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 мая 2019 03:24

    Извините, наболело уже!

    Захотелось высказаться, читая форумы, отзывы, жалобы, пожелания и предложения…

    С чего бы это начать?! Думаю, что с подхода людей к тому, что они имеют или хотят иметь. Вопрос риторический, конечно, но все же: что сделал каждый из Вас для того, чтобы получить то, что хочет? Проведу парочку аналогий для начала. Когда Вы покупаете автомобиль, например, то не рассчитываете, что усевшись за руль и покрутивши ‘баранку’ доберетесь до места назначения, надеюсь: есть еще коробка передач, педали, топливо, правила дорожного движения в которые входит знание дорожных знаков, дорожной разметки и пр. Или покупая определенную обувь, например, Вы же учитываете ее сезонность, предназначение и т.д.

    А теперь обо всем по порядку…

    Начнем с мобильной связи, т.к. Velcom – это, прежде всего, оператор мобильной связи, раз уж в этой ветке я пишу. Вернемся в прошлое… Начнем с 2G. В 1999 году компания Velcom начала свое существование и сети 2G строила на оборудовании Siemens (немцы) и Ericsson (шведы). Это я к тому, что пользовался исключительно только телефонами этих же брендов. А вот почему: в них можно было выбирать диапазон частот, как минимум и они наиболее корректно работали с базовыми станциями собственного производителя. Потом появилась вторая частота в 1800 MHz, т.к. изначально сети GSM работали на 900 MHz. Так вот вся фишка состояла в том, что проникновение более низкой частоты больше, нежели более высокой, а в телефонах Ericsson можно было насильно выставить низкую частоту, как и в Siemens, которые мне больше нравились, т.к., изменив их прошивку, можно было также получить выбор частоты GSM. Velcom обеспечивал связь практически везде к 2008 году – леса и поля по всей Беларуси, промышленные помещения, разного рода подвалы и т.д. Сразу скажу несколько слов о МТС, которые появились в 2001, если мне не изменяет память. Просто читал про них разные посты в превосходной форме. Попробовал я эту сеть сразу по ее появлению. Поюзал –дрянь! Выкинул СИМку и забыл с минусом в копейку. Каково же было мое удивление, когда в 2006 году мне пришла бумага из суда о задолженности в $10 перед компанией МТС, которые наросли за 5 лет с этой одной копейки… После этого я ничего не хочу иметь общего с этой компанией! Дальше 3G. Есть оператор связи, который может потягаться в Velcom?! Он работает там, где остальные будут недоступны! Вернемся немного назад. 2G еще никто не отменил и, если нужна голосовая связь, то у Velcom до сих пор работает Siemens и Ericsson, насколько я знаю. Теперь о 4G. Компания Velcom тестировала эту технологию еще в 2010-2011, насколько я помню, хотя теперь в сети есть только сведения, что [url=https://42.[censored]/521026?crnd=73286]в 2016 Velcom так и не получил разрешения на введение в эксплуатацию сети 4G. Это адресуется тем умникам, которые пишут, что без МТС и Life) не было бы и Velcom. Мне сложно сказать в чем загвоздка развития сети Velcom, как мобильного оператора, но точно не в самом Velcom!

    Теперь о проводном интернете компании. Кто вообще знает развитие и построение сетей, которые теперь выкупила компания Velcom?! Когда-то в начале 2000-ых было начато строительство домашних сетей такими оболтусами, как я. Мы соединяли подъезды, дома (сначала ‘воздушками’, потом пускали кабеля по колодцам) – друзей, знакомых и соседей. К 2005 году провайдеры, которых тогда было достаточно много, изъявили желания выкупать такие домашние сети, чтобы предоставлять интернет для них и иметь с этого прибыль, т.е. они связывались с администраторами домашних сетей с целью их выкупа и строили потом свои сети на основе существующих. Потом более крупные компании поглощали более мелкие, и теперь все свелось к монополистам. Это было ожидаемо! Так вот к чему я – как может та же компания Velcom перестроить все сети всяких Телекомов, Нетов, Гарантов и т.д., основанных на домашних сетях, построенных где-то в начале 2000 компьютерщиками-энтузиастами?! Я думаю, что у Velcom даже всех ‘карт построенных сетей’ нету, которые есть у того же Белтелеком-а. Еще в 2009 году мне пришлось писать заявление на замену одной пары на другую свободную, которую я обнаружил в распределительной коробке, чтобы понизить уровень затухания модуляции ADSL. И уже тогда у меня было два потока ZALA и интернет на скорости 8 Мбит. Это было лирическое отступление, так сказать. Вернемся к теме выкупа. Компания Velcom, по сути, выкупила хрен знает что и хрен знает у кого, как в свое время выкупали все это более мелкие провайдеры. Для того, чтобы все наладить нужно время, честно говоря, но все думают, что если это стало Velcom, то должно сразу заработать на уровне сетей, которые она строила с нуля. Так не бывает!

    Теперь по программной части. Кто знает как устроен тот же Android? Это конструктор! Кто-нибудь заходил в Настройки > Система > О телефоне > Юридическая информация > Лицензии третьих лиц (так в Android 8.0 для Sony, но в других версиях и модификациях системы от разных производителей путь может отличаться)? Именно там и можно увидеть из чего состоит Android: кого там только нет – Intel, Microsoft, Ericsson, Sony, Mozilla, Linux, Google, Apache, Oracle, Qualcomm, Adobe и другие, а также куча индивидуальных разработчиков. Это я к тому, что сейчас все конструируют, а не разрабатывают с нуля, как было раньше. Взять то же приложение VOKA. Основа – VLC от VideoLAN для воспроизведения изображения и звука, заимствованные у стороннего разработчика и немножечко что-то свое, созданное еще одним конструктором?! Кто сейчас знает или помнит Assembler? На котором мы писали первые утилиты, которые не позволяли перегреваться первым Athlon-ам от AMD, когда экономили каждый килобайт оперативной памяти. Ладно. Тяжело было использовать, например, несколько версий тех же модулей VLC при установке VOKA, как это сделано было еще АтлантТелеком-ом в их IpTvPlayer-е, где Velcom только логотипы поменяли?! Никогда нельзя предусмотреть все варианты взаимодействия кодеков, DirectX, драйверов и тех же версий и разрядностей операционных систем. Может быть стоит тогда хотя бы дать какой-то выбор пользователю?! Windows – самая гибкая из операционных систем, как я понял по собственному опыту, а теперь и ее все создатели программного обеспечения стараются ограничить под себя… Уточнять уже не буду…

    Так вот я к чему. Развитие предполагает взаимодействие, как с тем же Android, например. Что сделал каждый из Вас для того, чтобы получить какой-то результат хотя бы для себя? Ждете, что придет бесплатный дядя Google? Многие сканировали частоты WiFi хотябы WiFi-Analyzer-ом, который можно установить на любой Android, чтобы найти самый чистый канал связи у себя дома? Или Ваш провайдер это должен сделать? Теперь это уже прошлое, но я сомневаюсь, что во времена ADSL кто-то задавался вопросом о наилучшей частотной модуляции для своей линии. Да, не все это знают и разбираются. Но не в этом суть, а в том, что нельзя садиться за руль и крутить его в надежде, что машина поедет, когда не используешь педали, коробку передач и замок зажигания – с этого я начинал и к этому возвратился. Меня прикалывают люди, которые кивают на разработчиков, что не могут выгрузить программу по Alt+F4, т.к. не знают такой комбинации клавиш, например. Вам дорога на курсы по владению компьютером, в таком случае!

    У меня все всегда работало у всех провайдеров, которыми я пользовался и на всех компьютерах, телефонах и прочих гаджетах, которыми я и мои близкие пользовались и пользуются! И ту же Windows можно поставить на первый логический диск, как самый быстрый, создать небольшой второй, где разместить временную папку и файл подкачки, если Вы его используете, чтобы в случае любого сбоя ошибки возникали именно на втором диске и не зацепили систему и пользовательские файлы, а на третьем хранить всю информацию и перенести туда папки пользователя, а, после установки и настройки всех необходимых программ в системе, создать резервную копию тем же Acronis. Потом нужны считаные минуты, чтобы откатить систему без потери каких-либо данных. Но всем этого не объяснишь! Большинство из Вас просто пользователи и потребители, к сожалению…

    Сам не знаю даже - зачем я столько времени потратил на эту писанину, но может быть кто-то что-то поймет и сделает каки-то выводы... Я бы это в шапку темы закинул, т.к. не лишним будет почитать любому, кто с какой-то претензией... ИМХО.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 17 мая 2019 06:40

    c0nnect0r, многие из ваших тезисов можно оспорить, и скоро здесь будет холивар. Кратко, не все хотят разбираться в этом, тратить время. И будут правы. Кто хочет-пожалуйста, кто не хочет-платит денюжку и за него делают. Просто услугу можно оказать формально, а можно качественно. И пользователь не должен переключать какие то частоты, и сканировать загруженность вай фай- у провайдера есть специально обученные люди, они обладают знаниями и получают деньги за это. И это цивилизованная форма взаимодействия. Ибо разбираться во всех сферах жизни просто не хватит времени.

    c0nnect0r:

    .. Я бы это в шапку темы закинул

    а вот этого точно не нужно. Форумы это своего рода сливной бачок. Слить эмоции, негатив, поругаться с кем-нить.

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 17 мая 2019 07:03

    О чём эта простыня?

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 17 мая 2019 07:38
    netmaster:

    О чём эта простыня?

    Да как и всегда: тупые пользователи мешают работать гениальным программам/оборудованию.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 17 мая 2019 08:08
    c0nnect0r:

    Вы покупаете автомобиль, например, то не рассчитываете, что усевшись за руль и покрутивши ‘баранку’ доберетесь до места назначения, надеюсь: есть еще коробка передач, педали, топливо, правила дорожного движения в которые входит знание дорожных знаков, дорожной разметки и пр

    А вы знаете, как работает коробка передач? Сможете что-нибудь подремонтировать в автомобиле при необходимости? Или поедете на СТО?

    c0nnect0r:

    нельзя садиться за руль и крутить его в надежде, что машина поедет, когда не используешь педали, коробку передач и замок зажигания – с этого я начинал и к этому возвратился. Меня прикалывают люди, которые кивают на разработчиков, что не могут выгрузить программу по Alt+F4, т.к. не знают такой комбинации клавиш, например. Вам дорога на курсы по владению компьютером, в таком случае

    Неужели в самом деле не понимаете, почему использовать автомобиль без специальной подготовки нельзя, а телефон и компьютер можно?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 мая 2019 14:21)
    Основание: 3.5.18

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 17 мая 2019 08:49

    c0nnect0r, странно, что такой длиннопост в оправдание велком вышел, когда его заслуженно закидали помидорами :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 17 мая 2019 09:49

    dima210194, когда c0nnect0r начинал его писать, велком закидывать помидорами было не за что. Пока дописал, всё поменялось :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 17 мая 2019 10:29 Редактировалось А1_Беларусь, 5 раз(а).
    Кроко:

    История о том как я вчера заказал "модем без обязательств" за 9,90, а купил с обязательствами за 120.
    Приезжает ко мне родственник на 2 месяца, нужно было купить сим карту. Выбирая тариф, обнаружил, что в интернет магазине новым абонентам доступна покупка "модем без обязательств за 9,90". Долго не мог понять в чем подвох, но по всем ссылкам выходило, что максимум на что можно было попасть - штраф за расторжение договора на симку раньше 4 месяцев. Сделал заказ ночью. Утром мне перезванивает девушка из 411 и спрашивает действительно ли я заказывал модем за 9.90 и симку за 5 рублей, я говорю да, ок, с вами свяжется курьер. Через час мне позвонил курьер, через три он уже был у меня: распишитесь вот тут за модем и вот тут за симку. С вас 14.90. Ай да Велком (подумал я), вот это скорость обслуживания, качество и цена. Эйфория развеялась к вечеру, когда я обнаружил, что "распишитесь за модем" - это дополнение к договору на обслуживание на 12 месяцев в течение которых я не имею права менять тариф и расторгать договор. Наверное произошла какая-то ошибка подумал я, ведь при заказе я несколько раз перепроверил и точно нажимал на кнопку "без обязательств" и полез на сайт, чтобы в этом убедиться и с удивлением обнаружил, что они СЕГОДНЯ изменили условия и применили их к моему заказу сделанному ВЧЕРА, и по новым условиям я должен оплачивать 11,90 каждый месяц без права сменить тариф на более дешевый и досрочного расторжения договора. Велком, я все понимаю, "нужно читать договор" - стандартный ответ. Но чисто по человечески предупредить об изменившихся пару часов назад условиях к сделанному до изменившихся условий заказу девушка которая мне звонила и специалист II категории который готовил этот договор могли или нет? Это риторический вопрос, можете не отвечать, деньги ведь дороже репутации.

    Добрый день. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер и ФИО.

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 мая 2019 10:57
    mikolaki:

    А вы знаете, как работает коробка передач? Сможете что-нибудь подремонтировать в автомобиле при необходимости? Или поедете на СТО?

    Я то знаю как устроены и работают многие механизмы в автомобиле, в т.ч. и коробка передачь, т.к. в моей юности еще не было компьютеров и я увлекался техникой, но я поеду на СТО, т.к. у меня нет необходимого диагностического оборудования и инструмента, как минимум. Не нужно всего этого знать и делать каждому из нас. Люди разные и каждый занимает свое место в этом мире - что-то умеет, в чем-то разбирается, где-то работает, что-то делает и СОЗДАЕТ: учителя преподают, создавая знания в умах новых поколений; бухгалтера считают, создавая порядок и отчетность в фанансах; повора готовят, создавая новые вкусные блюда; водители управляют транспортными средствами, создавая потоки дорожного движения; уборщики и дворники тоже создают чистоту и порядок (этот список можно продолжить, но каждый это может сделать и сам для себя)... В моем окружении тоже каждый занят своим делом! Рожая детей мы создаем новые жизни...

    mikolaki:

    Неужели в самом деле не понимаете, почему использовать автомобиль без специальной подготовки нельзя, а телефон и компьютер можно?

    Смотря что Вы подразумеваете. Почему нельзя? Для того, чтобы получить эту самую подготовку уже нужно использовать! Можно в какой-нибудь глуши или на специально отведенной площадке прокатиться на том же автомобиле или мотоцикле вне правил дорожного движения, например. Но если есть желание стать полноценным участником дорожного движения, то придется учиться. Кто-то заканчивает и курсы экстремального вождения, кроме всех категорий в водительском удостоверении, например...

    Дело не в этом! Меня поражают люди, которые жалуются и ноют! Есть такое выражение: 'Мужчина не должен жаловаться, как минимум, на две позиции в своей жизни - жену и машину, т.к. сам выбирал.' Так вот я считаю, что это выражение можно расширить, скажем так. Выбор мы делаем сами! Просто нужно научиться пользоваться тем, что ты выбрал или попросить кого-то помочь в этом разобраться и этим пользоваться! Еще говорят, что хорошо там, где нас нет - это тоже можно сюда добавить. Меня поражают люди недовольные женами и мужьями, телефонами и компьютерами, продуктами и услугами, страной и президентом в конце концов! Не нравится - поменяй, но не ной, если не разобрался, не ужился, не понял или не подошло, в конце концов! Если не можешь изменить ситуацию – измени отношение к ней! Это касается не только самой ситуации, но и вещей, которые мы сами не можем изменить самостоятельно... ИМХО.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 мая 2019 14:20)
    Основание: 3.5.18

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 17 мая 2019 13:58


    Жпрс в центре Менска :ura:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 мая 2019 16:11

    Завтра ожидаем снижение цен более чем на 15 моделей телефонов!!!!! :super:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15154

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15154
    # 17 мая 2019 16:15

    JuliKrasotka, можно списком?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 мая 2019 16:18
    SvolotcH:

    JuliKrasotka, можно списком?

    пока нельзя, что-то конкретное интересует?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15154

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15154
    # 17 мая 2019 16:28

    JuliKrasotka, думаю по поводу s10e (разумеется, по цене 1950р смысла брать его нет, ибо в инет-магазинах на 500-600р дешевле такой же рст/стб), хотя вряд ли же велком скинет на серию s10 ценники хотя бы на 15% (такая скидка на них была не так давно в 5-м элементе).

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 мая 2019 16:42
    SvolotcH:

    JuliKrasotka, думаю по поводу s10e (разумеется, по цене 1950р смысла брать его нет, ибо в инет-магазинах на 500-600р дешевле такой же рст/стб), хотя вряд ли же велком скинет на серию s10 ценники хотя бы на 15% (такая скидка на них была не так давно в 5-м элементе).

    мы такие не продаем (город маловат, спроса нет), поэтому по поводу дорогих моделей информации нет

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15154

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15154
    # 17 мая 2019 16:45

    JuliKrasotka, скажем так - у 5-го элемента в этом году почти постоянно висит акция со скидками на телефоны по промокоду "смартфон", ну ещё "супермай" недавно была - и там дофига моделей на скидках. У велкома последнее время подобных цен нет.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 17 мая 2019 16:50

    *
    Хмммм. Я зачем? Интернет-банкинги уже отменили?))