Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51314

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51314
    # 16 мая 2019 15:17
    serge-onliner:

    Если бы Велик действительно заботился об абонентах, а не о своих доходах, то не было бы ни МТС, ни Лайфа

    Вы это серьезно ?

    [censored by tut]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 16 мая 2019 15:19
    serge-onliner:

    Если бы Велик действительно заботился об абонентах, а не о своих доходах, то не было бы ни МТС, ни Лайфа.

    Неа, тогда, скорее всего, Велкома не было бы) Любой оператор заботится, прежде всего, о том, чтобы его бизнес приносил доход. Вы же на работу не бесплатно ходите.

    serge-onliner:

    эта разводка с подарком - тоже маркетинговая уловка

    Кругом обман, да) У нас ведь как всегда бывает: дают подарки - мало, не дают - плохо.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • serge-onliner Member
    офлайн
    serge-onliner Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 16 мая 2019 15:36
    ACE-F:

    а в чем коварная хитрость?
    раздать огромное количество небесплатного для оператора трафика с расчетом на то, что 0.0001% бабушек перерасходуют лимит и заплатят 20 долларов?
    вы себе именно так всё это представляете?

    Допустим, не только бабушки превысили лимит. Я тоже не мог понять, когда заканчивается подарочный трафик, и никто на форуме не смог мне в этом помочь. У Велкома просто писался оставшийся бонусный+начисленный траффик без указания сроков. И сняли они не ровно через месяц после подарка, и даже не в 00,00, а глубокой ночью

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 мая 2019 19:51)
    Основание: 3.2.5. Запрещается использовать в юзерпике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4222

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 16 мая 2019 15:40 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    serge-onliner, так вы на вопрос не ответили. Трафик для А1 с неба не падает. Он за него деньги платит. Вы именно так и представляете себе этот хитрый план? Раздать такое количество трафика бесплатно в надежде на то, что какие-то люди (раз уж вы решили приколебаться к слову "бабушки" ) переберут трафик, и на на этом заработать?

  • serge-onliner Member
    офлайн
    serge-onliner Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 16 мая 2019 15:44
    ACE-F:

    вы на вопрос не ответили

    это наивный вопрос. Сравните зарплаты/тарифы в соседних странах, и вы поймете, что каждый месяц должны получать это бесплатно

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4222

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 16 мая 2019 15:54

    serge-onliner, то есть теперь из ваших пассажей получается, что эти бесплатные раздачи трафика являются именно маркетинговым ходом, а не чем-то иным, потому что в каких-то других странах какое-то другое соотношение зарплат и тарифов (правда, сначала всё мотивировалось перерасходами трафика). А можно узнать, про какие конкретно вы страны говорите? С цифрами зарплат и тарифов? Заодно расскажите, какое отношение ваша зарплата имеет к ценообразованию частных компаний? И сколько лично вы платите, что лично вам чего-то "должны"? Какой у вас тариф?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4474

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 16 мая 2019 15:57
    ACE-F:

    раздать огромное количество небесплатного для оператора трафика

    уверен что ещё больше этого трафика не выбирается многими абонентами а сгорает в конце каждого месяца!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15604

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15604
    # 16 мая 2019 15:59
    serge-onliner:

    Если бы Велик действительно заботился об абонентах, а не о своих доходах

    вот если бы абоненты заботились о том, чтобы оператор побольше заработал, а не о том, как бы платить поменьше, а звонить побольше :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4222

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 16 мая 2019 16:00
    BigBrother:

    ACE-F:

    раздать огромное количество небесплатного для оператора трафика

    уверен что ещё больше этого трафика не выбирается многими абонентами а сгорает в конце каждого месяца!

    какого "этого"?
    подаренного?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4474

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 16 мая 2019 16:14
    ACE-F:

    какого "этого"?подаренного?

    ОПЛАЧЕННОГО АБОНЕНТАМИ )))))
    а все эти "подарки" это наш с вами не израсходованный включенный в абонплату трафик ) До безлимитов я пользовался пакетами интернета на разное количество гиг в разное время. И всегда оставался не израсходованный объем. Т.е. я оплатил, но "не забрал". И уверен так у большинства! Думаете нет?
    Так что ничего бесплатного у оператора нет, в лучшем случае "перераспределение средств" )))))

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    3456

    18 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 16 мая 2019 16:50 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    ACE-F:

    serge-onliner:

    А эта разводка с подарком - тоже маркетинговая уловка

    а в чем коварная хитрость?
    раздать огромное количество небесплатного для оператора трафика с расчетом на то, что 0.0001% бабушек перерасходуют лимит и заплатят 20 долларов?
    вы себе именно так всё это представляете?

    Не надо демагогий про то как бедный Велком трафик оплачивает. Я тоже ему трафик оплачиваю в том числе голосовой но расходую не весь
    Представляю я себе это очень просто. Если оплата по факту - в минус можно. Если предоплата - нельзя.
    Вот так просто. Сделать они это могут. Но не хотят т.к. это стимулирует потребление услуг и увеличивает прибыль

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 16 мая 2019 17:14
    BigBrother:

    а все эти "подарки" это наш с вами не израсходованный включенный в абонплату трафик

    Подарки вы напрасно заковычили. Потому что весь оплаченный, но неиспользованный вами трафик - это ваши проблемы. И то, что иногда оператор, по вашей логике, его вам возвращает в виде подарков - вполне себе неплохо, учитывая то, что купленную, но сгнившую в вашем холодильнике черешню, вы на рынок обратно не отнесете. И рынок вам к своему юбилею новой не пришлет.

    netmaster:

    Сделать они это могут.

    Ага. Сделают так, что при нуле на счету нельзя будет ни звонить, ни смс отправить, ни в интернет залезть, как прибегут другие и начнут кричать: "Что это велком совсем оборзел. У меня всего-то ноль на счету, а я даже смс отправить не могу, находясь в Шабуневке. Денег кинуть нет возможности, занят очень. Что теперь без связи с миром жить? Только со входящими?" И так далее, и тому подобное.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    3456

    18 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 16 мая 2019 17:23
    SadBullet:

    BigBrother:

    а все эти "подарки" это наш с вами не израсходованный включенный в абонплату трафик

    Подарки вы напрасно заковычили. Потому что весь оплаченный, но неиспользованный вами трафик - это ваши проблемы. И то, что иногда оператор, по вашей логике, его вам возвращает в виде подарков - вполне себе неплохо, учитывая то, что купленную, но сгнившую в вашем холодильнике черешню, вы на рынок обратно не отнесете. И рынок вам к своему юбилею новой не пришлет.

    netmaster:

    Сделать они это могут.

    Ага. Сделают так, что при нуле на счету нельзя будет ни звонить, ни смс отправить, ни в интернет залезть, как прибегут другие и начнут кричать: "Что это велком совсем оборзел. У меня всего-то ноль на счету, а я даже смс отправить не могу, находясь в Шабуневке. Денег кинуть нет возможности, занят очень. Что теперь без связи с миром жить? Только со входящими?" И так далее, и тому подобное.

    Ну вот МТС решил эту проблему. Кредитный метод оплаты там можно включать и отключать

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 16 мая 2019 17:33 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    netmaster:

    Ну вот МТС решил эту проблему. Кредитный метод оплаты там можно включать и отключать

    Да, вот только МТС может при незначительном минусе заблокировать вообще все: и входящие, и исходящие вызовы и смс.

    AS_Mil:

    Обслуживание сотовой связи стало просто отвратительное!!!
    В ночь списали деньги за 30 дневную услугу, ушёл в минус. Заблокировали исходящие-входящие + входящие СМС.
    Сейчас 9 утра - уведомление о блокировке ещё не пришло.
    Я на работе без связи и без возможности её даже пополнить через интернет!!! Каменный век!
    Просто абсурд!
    На ровном месте можно тупо остаться без связи и даже без возможности её вернуть!

    Беру назад все свои положительные слова об МТС - просто Отвратительно! Всерьёз думаю вернуться на Велком или на худой конец на Лайф, да, там или дороже, или хуже связь, но без таких вот форс-мажоров!

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15604

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15604
    # 16 мая 2019 17:39 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    netmaster:

    МТС решил эту проблему. Кредитный метод оплаты там можно включать и отключать

    к интернету это не относится. Если номер не заблокирован, интернет будет работать, а счёт за него выставят в следующем месяце

    SadBullet:

    МТС может при незначительном минусе заблокировать вообще все: и входящие, и исходящие вызовы и смс.

    может, и это правильно. Плохо, что может и не заблокировать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 16 мая 2019 17:41 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    mikolaki:

    может, и это правильно.

    Боюсь, что, как минимум, автор сообщения, которое я привел под спойлером, с вами точно не согласится.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15604

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15604
    # 16 мая 2019 17:46

    SadBullet, может и не согласится, мне то что?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2368951 Neophyte Poster
    офлайн
    2368951 Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #2368951

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 мая 2019 21:46

    Были приятно удивлены, но в личных сообщениях(описав подробнее нашу ситуацию с мамой-пенсионеркой ) вопрос с минусом решился благоприятно для нас. "Что касается уже допущенного превышения трафика, то компания осуществила пересчет начислений за него...", и в результате перерасчёта на счёт вернули практически все деньги. Спасибо компании Velcom/A1 за понимание.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1296

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 16 мая 2019 22:20
    2368951:

    Были приятно удивлены, но в личных сообщениях(описав подробнее нашу ситуацию с мамой-пенсионеркой ) вопрос с минусом решился благоприятно для нас. "Что касается уже допущенного превышения трафика, то компания осуществила пересчет начислений за него...", и в результате перерасчёта на счёт вернули практически все деньги. Спасибо компании Velcom/A1 за понимание.

    Вернули ваши же деньги. Ещё и благодарите за это. Гениально! Если они такие хорошие, чего по телефону то не помогли?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4635

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 16 мая 2019 22:56
    2368951:

    Были приятно удивлены, но в личных сообщениях(описав подробнее нашу ситуацию с мамой-пенсионеркой ) вопрос с минусом решился благоприятно для нас. "Что касается уже допущенного превышения трафика, то компания осуществила пересчет начислений за него...", и в результате перерасчёта на счёт вернули практически все деньги. Спасибо компании Velcom/A1 за понимание.

    А всего лишь поплакаться из за собственного развиздяйства на онлинере нужно было

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь