Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3303

    15 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 13 мая 2019 22:12
    timof123:

    Позвонили на 411, как я и думал, оказалось, что деньги сняли ошибочно :molotok:

    Биллинговая система Велкома как очень жадный нечестный человек тоже оказывается имеет привычку делать ошибки в свою пользу? В смысле в карман своей компании? Какое совпадение... :D

    Не люблю усы !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23640

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23640
    # 13 мая 2019 22:12
    Alex25:

    timof123:

    Почему у меня два раза сняли деньги за абонентскую плату? Новая симка с тарифом Анлим S, за нее я заплатил 11,90 руб, т.е. оплата АП. И сегодня пришло СМС, что задолженность 11,90. Это значит что сегодня сняли деньги за тариф. Так вот вопрос: так должно быть? Или эти первые 11,90 руб были просто за подключение, а теперь уже оплата месяца снялась?

    У меня такая же шляпа была сегодня . Анлим М

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Пошли по пути МТБ банка? :trollface:

    Ну терминалы от мтб)
    Заметил, что сигнал от мтс отличается уже порой на - 10дбм :molotok:
    Зте сгнило уже?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6902

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6902
    # 14 мая 2019 14:55

    dima210194, дцбелы не заменяю, тем более не сравниваю , но к качеству и покрытию Велком у меня претензий вообще 0, какого либо ухудшения не заметил

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23640

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23640
    # 14 мая 2019 15:15
    pike-x95:

    dima210194, дцбелы не заменяю, тем более не сравниваю , но к качеству и покрытию Велком у меня претензий вообще 0, какого либо ухудшения не заметил

    ну тут разница менее палочки. Это же я маньяк децибел)))
    ===
    ЗЫЫ Завтра 15 число, у кого постоплата-- оплатите сегодня-- от альфы пришел варнинг, от газмяса пришло сбщ-- что тех работы с 15 до 18ч :shuffle:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2368951 Neophyte Poster
    офлайн
    2368951 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2368951

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 мая 2019 13:16

    "Спасибо" Velcom/A1 за бонус 10ГБ. Мама пенсионерка на тарифе пенсионный подарила вам к 20-ти летию 56 белорусских рублей! Да, она сама виновата, что залезла на 400 Мб больше , чем бонус. Процветания вам!

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1668

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 15 мая 2019 13:21
    2368951:

    "Спасибо" Velcom/A1 за бонус 10ГБ. Мама пенсионерка на тарифе пенсионный подарила вам к 20-ти летию 56 белорусских рублей! Да, она сама виновата, что залезла на 400 Мб больше , чем бонус. Процветания вам!

    Спасибо за то, что выбрали велком! Оставайтесь с нами!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21708

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21708
    # 15 мая 2019 13:30
    2368951:

    "Спасибо" Velcom/A1 за бонус 10ГБ. Мама пенсионерка на тарифе пенсионный подарила вам к 20-ти летию 56 белорусских рублей! Да, она сама виновата, что залезла на 400 Мб больше , чем бонус. Процветания вам!

    Я думаю виноват не велком, а те, кто подключил этот бонус маме пенсионерке и не проследил что трафик давно закончился.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3467

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 15 мая 2019 13:40
    EXEMOK:

    а те, кто подключил этот бонус маме пенсионерке

    ... и, скорее всего, сами и пользовались. Либо отдали внукам пенсионерки на растерзание эти 10 гигов.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • 2368951 Neophyte Poster
    офлайн
    2368951 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2368951

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 мая 2019 13:54

    Виноваты все. И дети, которые подключили и не проследили, и мама, которая израсходовала, и Velcom, который позволил залезть в такой минус.
    В условиях пользования тарифа указано " предоплата".
    Зачем тогда позволять "залазить" в такой минус? Если пенсионер максимум 9 рублей в месяц расходовал на Velcom?
    В итоге и мама-пенсионерка получила стресс от сложившейся ситуации, дети рублём компенсировали свою вину, оплатив этот минус маме. А Velcom получил подарок, вместо 9 рублей в месяц получил 65 рублей.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4733

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 15 мая 2019 13:55
    EXEMOK:

    2368951:

    "Спасибо" Velcom/A1 за бонус 10ГБ. Мама пенсионерка на тарифе пенсионный подарила вам к 20-ти летию 56 белорусских рублей! Да, она сама виновата, что залезла на 400 Мб больше , чем бонус. Процветания вам!

    Я думаю виноват не велком, а те, кто подключил этот бонус маме пенсионерке и не проследил что трафик давно закончился.

    :100500:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 2368951 Neophyte Poster
    офлайн
    2368951 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2368951

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 мая 2019 13:56
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4733

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 15 мая 2019 13:57
    2368951:

    Виноваты все. И дети, которые подключили и не проследили, и мама, которая израсходовала, и Velcom, который позволил залезть в такой минус.
    В условиях пользования тарифа указано " предоплата".
    Зачем тогда позволять "залазить" в такой минус? Если пенсионер максимум 9 рублей в месяц расходовал на Velcom?
    В итоге и мама-пенсионерка получила стресс от сложившейся ситуации, дети рублём компенсировали свою вину, оплатив этот минус маме. А Velcom получил подарок, вместо 9 рублей в месяц получил 65 рублей.

    А лимит маме по трафику нельзя было установить? Практически каждый смартфон (а я уверен - у мамы смартфон) позволяет лимитировать расход трафика.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 2368951 Neophyte Poster
    офлайн
    2368951 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2368951

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 мая 2019 14:11
    Alex25:

    2368951:

    Виноваты все. И дети, которые подключили и не проследили, и мама, которая израсходовала, и Velcom, который позволил залезть в такой минус.
    В условиях пользования тарифа указано " предоплата".
    Зачем тогда позволять "залазить" в такой минус? Если пенсионер максимум 9 рублей в месяц расходовал на Velcom?
    В итоге и мама-пенсионерка получила стресс от сложившейся ситуации, дети рублём компенсировали свою вину, оплатив этот минус маме. А Velcom получил подарок, вместо 9 рублей в месяц получил 65 рублей.

    А лимит маме по трафику нельзя было установить? Практически каждый смартфон (а я уверен - у мамы смартфон) позволяет лимитировать расход трафика.

    После этого вообще отключили мобильные данные. Будем пользоваться услугами конкурентов.
    А Velcom, только честно, не должен выполнять условия договора? Предоставлять свои услуги по предоплате? Если бы не бы баланс минус 56, то эту тему на форуме не поднимали.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1668

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 15 мая 2019 15:00

    Минус 56 р. - это не трехкомнатная квартира в Минске. Так что вы должны радоваться такому бюджетному уроку.

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    517

    11 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 15 мая 2019 15:09
    2368951:

    "Спасибо" Velcom/A1 за бонус 10ГБ. Мама пенсионерка на тарифе пенсионный подарила вам к 20-ти летию 56 белорусских рублей! Да, она сама виновата, что залезла на 400 Мб больше , чем бонус. Процветания вам!

    Я тоже пытался понять логику, как не попасть в минус. Отключили пакет ночью, проверял в начале первого - гиги были, утром - пропали. Конечно, ни в ЛК, ни в USSD узнать срок действия не было возможности. Хоть по итогу остался интернет, включенный в абоненплату.
    Те, кто кричит, что сами виноваты - вы палитесь.

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1387

    18 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1387
    # 15 мая 2019 15:09 Редактировалось Mask, 4 раз(а).
    2368951:

    Alex25:

    2368951:

    Виноваты все. И дети, которые подключили и не проследили, и мама, которая израсходовала, и Velcom, который позволил залезть в такой минус.
    В условиях пользования тарифа указано " предоплата".
    Зачем тогда позволять "залазить" в такой минус? Если пенсионер максимум 9 рублей в месяц расходовал на Velcom?
    В итоге и мама-пенсионерка получила стресс от сложившейся ситуации, дети рублём компенсировали свою вину, оплатив этот минус маме. А Velcom получил подарок, вместо 9 рублей в месяц получил 65 рублей.

    А лимит маме по трафику нельзя было установить? Практически каждый смартфон (а я уверен - у мамы смартфон) позволяет лимитировать расход трафика.

    После этого вообще отключили мобильные данные. Будем пользоваться услугами конкурентов.
    А Velcom, только честно, не должен выполнять условия договора? Предоставлять свои услуги по предоплате? Если бы не бы баланс минус 56, то эту тему на форуме не поднимали.

    Без всяких бонусов мать-пенсионерка и сын-балбес загнали ее "пенсионный" в минус 120 руб., хотя на андроиде были настроены лимиты и ограничения согласно ТП (100 МБ)
    1) Дал пистонов младшему и лишил карманных денег в счет погашения долга, т.к. предупреждал НЕОДНОКРАТНО чтобы не трогал телефон бабушки;
    2) С матерью еще раз провел беседу о правилах пользования смартом и мобильным интернетом, в частности;
    3) Отключил услугу ОПЛАТА ПО ФАКТУ и перевел на предоплату;
    4) Вместе с матерью-пенсионеркой посетил офис компании, где она как владелец контракта написала заявление с просьбой отрубать услуги при образовании отрицательного баланса.

    ПыСы: Ситуация аналогична Вашей, к чему это я: и не стоит пенять на А1 и искать виноватых - НАЧНИТЕ С СЕБЯ!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12123

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12123
    # 15 мая 2019 15:12

    2368951, единственный оператор, который отрубит, и то при нуле на балансе, это Лайф. И тарифы/симки Привет от Велком. МТС и Велком пустят в минус даже при работе по предоплате. Так что выбирайте правильного конкурента - Лайф.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16629

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16629
    # 15 мая 2019 15:17
    MRd:

    оператор, который отрубит, и то при нуле на балансе, это Лайф

    а не при нуле на балансе подключит 100 мегабайт за рубль, что, как мне кажется, несколько дороговато

    MRd:

    МТС и Велком пустят в минус

    велком на Универсальном отрубает, когда заканчивается интернет-пакет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12123

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12123
    # 15 мая 2019 15:24

    mikolaki, Универсальный - это история, забудьте.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16629

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16629
    # 15 мая 2019 15:31 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    MRd, "я его никогда не забуду" :trollface: (с) песня
    не появился ли у велкома какой-нибудь другой "секретный" тариф, вместо универсального?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем