Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 мая 2019 22:43 Редактировалось 1738071, 1 раз.

    Отзывы закрыли, если не через корзину покупать, поэтому оставлю здесь историю о том, как я хотел приобрести redmi note 7 в их чудесном интернет магазине. 10.05 около 21 вечера решил приобрести себе телефон + нано сим через их интернет магазин. Попытался сделать заказ, дошел до пункта доставка и выскочила ошибка, что товар удален из корзины, попробовал еще раз опять та же ошибка. Позвонил в 411 там сказали подождать пока они уточнят в чем дело, ждал 10 минут потом бросил трубку. Еще через 10 минут они перезвонили сами и сказали, что заказ лучше сделать завтра, т.к. ведутся технические работы. Ну ок завтра, так завтра.
    11.05 11 часов дня, пробую опять сделать заказ через форму интернет магазина, но выскакивает та же ошибка. Звоню опять 411, там после непродолжительного ожидания мне сообщают, что технические работы завершены и советуют попробовать браузер internet explorer, вместо гугл хрома)) Но я решил не следовать столько гениальному совету и с 3 раза все-таки умудрился оформить заказ. Казалось бы все, вопрос закрыт, но я очень сильно ошибался.
    Примерно через час перезвонила девушка для подтверждения заказа и сказала, что доставка будет завтра-послезавтра и со мной свяжется курьерская служба для уточнения времени, потом ответила на вопросы по поводу тарифных планов и сделал мне сказочное предложение сменить мой Комфорт1 на новый тариф Комфорт S, где все то же самое, только абонентская на 50 копеек выше и бесплатных минут на другие сети в 2 раза меньше.
    11.05 19 вечера, звонком от курьера даже не пахнет, думаю забыли про меня и снова звоню 411, 10 минут жду ответа оператора и слушаю музычку и как им важен мой звонок. Далее еще минут 10 объяснял оператору ситуацию и ждал пока она все выяснит, но она в итоге так и не смогла внятно ответить, когда со мной свяжется человек для согласования времени и дня доставки. Курьер с вами свяжется в течении 2 дней, перед тем как выехать.
    Просто замечательно, по мнению столь клиентооринтированного оператора, я должен 2 дня сидеть дома и ждать звонка и приезда курьера. В общем было предложено оператору отменить заявку на покупку телефона, т.к. компании на меня плевать абсолютно и продавать мне телефон у них явно нет никакого желания.
    Отменить заявку по-человечески данная контора тоже не в состоянии, мне было предложено сделать это самостоятельно через личный кабинет. Кладу трубку, захожу в личный кабинет и, о чудо, самостоятельно отменить заявку я не могу, т.к. она имеет статус "в работе"... Опять звоню 411 5 минут слушаю, как я им важен, минут 5 беседую с оператором и только тогда оператор мне заявляет, что заявка будет отменена.
    И вишенка на торте, после этих разговоров с 411 мне приходит смс с номера 4119, где просят оценить по шкале от 0 до 10 насколько я готов порекомендовать velcom-A1 друзьям и близким. На ум только одни ругательства приходят после такого.
    Такое ощущение, что они хлеб в блокадном Ленинграде продают, а не телефоны, которые еще пару десятков продавцов реализовывает даже по более низким ценам.
    P.S. Заказал телефон после этого в другом интернет магазине, заявка и согласование времени доставки заняли минуты 3, завтра днем привезут. С велкомом это заняло суммарно 2.5 часа, но так и не завершилось успешно. За новой симкой уже боюсь идти.
    Upd: сегодня пришло в 9 утра смс, разбудившее меня, что мне велком с барского плеча дарит 100 мб трафика на 30 дней за то, что мне пришлось длительное время ожидать ответа оператора))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2019 22:56 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    1738071:

    11.05 11 часов дня, пробую опять сделать заказ

    1738071:

    сказала, что доставка будет завтра-послезавтра и со мной свяжется курьерская служба для уточнения времени

    1738071:

    11.05 19 вечера, звонком от курьера даже не пахнет,

    1738071:

    по мнению столь клиентооринтированного оператора, я должен 2 дня сидеть дома и ждать звонка и приезда курьера

    а почему вы посчитали, что курьер должен позвонить как-то сразу?
    и никто вас не заставляет дома сидеть
    позвонит курьер - тогда и договоритесь

    но вообще - да, этот "магазин" с его отсутствием возможности связаться непосредственно с "магазином" - то ещё чудо в перьях

  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 мая 2019 23:18
    ACE-F:

    а почему вы посчитали, что курьер должен позвонить как-то сразу?
    и никто вас не заставляет дома сидеть
    позвонит курьер - тогда и договоритесь

    но вообще - да, этот "магазин" с его отсутствием возможности связаться непосредственно с "магазином" - то ещё чудо в перьях

    Почему сразу, я до конца рабочего дня подождал. Но в этом сказочном магазине все через одно место. Мне звонит человек для подтверждения заказа, уточняет адрес, говорит сроки доставки 1-2 дня, но при этом не в состоянии согласовать со мной день и время. В поддержке то же самое, ни сами решить вопрос не могут, ни с курьерами связаться. Я понимаю я бы жил в глухой деревне, но согласовать доставку по Минску в течении суток по-моему элементарно. По крайне мере абсолютно у всех интернет-магазинов, в которых я приобретал что-либо, это занимало минут 5 от силы.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2019 23:30
    1738071:

    Почему сразу, я до конца рабочего дня подождал.

    ну хз, я бы ожидал услышать звонок завтра-послезатра, раз назвали этот срок
    вам же сказали, что курьер согласует время, а не за 15 минут до приезда позвонит
    в общем-то, они свои договоренности и не нарушали, вы просто какую-то панику подняли раньше времени

    1738071:

    Но в этом сказочном магазине все через одно место.

    так я ж говорю, там вся прелесть в испорченном телефоне
    продажей и доставкой занимаются одни люди, а что-то обсудить можно только с другими людьми - с обычной "поддержкой"

  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 мая 2019 23:52
    ACE-F:

    1738071:

    Почему сразу, я до конца рабочего дня подождал.

    ну хз, я бы ожидал услышать звонок завтра-послезатра, раз назвали этот срок
    вам же сказали, что курьер согласует время, а не за 15 минут до приезда позвонит
    в общем-то, они свои договоренности и не нарушали, вы просто какую-то панику подняли раньше времени

    1738071:

    Но в этом сказочном магазине все через одно место.

    так я ж говорю, там вся прелесть в испорченном телефоне
    продажей и доставкой занимаются одни люди, а что-то обсудить можно только с другими людьми - с обычной "поддержкой"

    У многих компаний нет своей курьерской службы, но такое чудо я в первый раз вижу, чтобы за сутки и после настойчивых звонков клиента, с ним не смогли согласовать день и время доставки. При чем не просто не смогли, а даже никаких попыток не приняли. Могли бы ради приличия уточнить в какое время и какой день мне удобно будет получить телефон. Но никакой заинтересованности продать мне товар или сделать меня удовлетворенным их услугами вообще не заметил. а ведь компания далеко не монополист ни на рынке телефонов, ни на рынке мобильной связи.

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    453

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 12 мая 2019 14:01
    timof123:

    Здравствуйте. Мне доставили новую симку от велкома и модем. Вставил симку в модем, ввел пин, а сеть не ловит. Я пробовал вручную подключится и найти сеть, ловит 2G и 3G, но не подключается почему-то. :-? Профиль сети тоже смотрел, всё правильно. Вставил сим карту в телефон - пишет "Сим карта заблокированна". Что это? Может просто еще нужно подождать пока номер мой зарегистрируют, ведь симка новая? Пробовал регистрироваться в личном кабинете на my.velcom.by и пишет, что нужен именно велкомовский номер телефона. Я так понимаю, моего номера еще не существует. Так что, ждать?

    Ну наконец-то активировали, но после звонка в поддержку. Позвонил сразу, как прошло 24 часа с момента получения сим карты. И через пару минут подключился к 3G. Скорость порадовала - 27 Мбит/сек! И это в поселке. Ловит даже лучше чем МТС - все 5 делений, когда у МТС 1-2 деления и скорость около мегабита.
    Но конечно некрасиво velcom сделал, новый абонент и сразу проблемы(((

    =)
  • John.A Member
    офлайн
    John.A Member

    496

    11 лет на сайте
    пользователь #607805

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 12 мая 2019 17:48

    Почему у Велком перестала работать мобильная связь через 4g и 3g? Работает только через 2g.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 12 мая 2019 18:33
    John.A:

    Почему у Велком перестала работать мобильная связь через 4g и 3g? Работает только через 2g.

    Через 4G и не работало, а в 3G работает

    Выходи из зоны комфорта
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 12 мая 2019 18:40
    John.A:

    Почему у Велком перестала работать мобильная связь через 4g и 3g? Работает только через 2g.

    звоните 411. Либо авария, либо перезагрузят аккаунт со своей стороны и надо будет перезагрузить тело

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 12 мая 2019 18:54

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Всё будет хорошо...
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 12 мая 2019 19:24
    ...Alessandro...:

    John.A:

    Почему у Велком перестала работать мобильная связь через 4g и 3g? Работает только через 2g.

    Через 4G и не работало, а в 3G работает

    В каком месте??? И когда???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 12 мая 2019 22:43
    ACE-F:

    продажей и доставкой занимаются одни люди, а что-то обсудить можно только с другими людьми

    Вот именно в этом "прелесть", все остальное - следствие. После первой подобной истории с доставкой решил забирать самостоятельно у них на Интернациональной, но и там в прошлый раз умудрились без малого 30 минут нести мой заказ после того как я приехал. Причем клерки в зале никак на этот процесс повлиять не могли. Или не хотели. И даже ни разу не извинились за задержку.

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 мая 2019 15:16

    Как узнать сроки действия интернета? Я пользуюсь бонусом, и не хочу попасть на круглую сумму. В абоненплату включен интернет, но *100*1# все в кучу

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 13 мая 2019 15:50
    serge-onliner:

    Как узнать сроки действия интернета? Я пользуюсь бонусом, и не хочу попасть на круглую сумму. В абоненплату включен интернет, но *100*1# все в кучу

    Посмотри дату смски о том, что начислен подарок. Если она от 20го числа, значит 19го закончатся бонусные мегабайты

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 13 мая 2019 16:08
    serge-onliner:

    но *100*1# все в кучу

    у меня в ЛК показывало отдельно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 мая 2019 16:28
    mikolaki:

    у меня в ЛК показывало отдельно

    в исса не показывает

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    453

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 13 мая 2019 19:06

    Почему у меня два раза сняли деньги за абонентскую плату? Новая симка с тарифом Анлим S, за нее я заплатил 11,90 руб, т.е. оплата АП. И сегодня пришло СМС, что задолженность 11,90. Это значит что сегодня сняли деньги за тариф. Так вот вопрос: так должно быть? Или эти первые 11,90 руб были просто за подключение, а теперь уже оплата месяца снялась?

    =)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 13 мая 2019 19:48
    timof123:

    Почему у меня два раза сняли деньги за абонентскую плату? Новая симка с тарифом Анлим S, за нее я заплатил 11,90 руб, т.е. оплата АП. И сегодня пришло СМС, что задолженность 11,90. Это значит что сегодня сняли деньги за тариф. Так вот вопрос: так должно быть? Или эти первые 11,90 руб были просто за подключение, а теперь уже оплата месяца снялась?

    Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, свой контактный номер телефона и ФИО в личные сообщения.

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    453

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 13 мая 2019 20:17

    Позвонили на 411, как я и думал, оказалось, что деньги сняли ошибочно :molotok:

    =)
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 13 мая 2019 21:59
    timof123:

    Почему у меня два раза сняли деньги за абонентскую плату? Новая симка с тарифом Анлим S, за нее я заплатил 11,90 руб, т.е. оплата АП. И сегодня пришло СМС, что задолженность 11,90. Это значит что сегодня сняли деньги за тариф. Так вот вопрос: так должно быть? Или эти первые 11,90 руб были просто за подключение, а теперь уже оплата месяца снялась?

    У меня такая же шляпа была сегодня . Анлим М

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Пошли по пути МТБ банка? :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь