Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 апреля 2019 08:05
    EXEMOK:

    ACE-F:

    Вам бы не понравился тариф на неделю за 4.20 евро с пятью гигабайтами и минутами по стране?

    Голос в гостевой стране нужен не особо. Безлимит тем более. А трафик - гиг инета в литве на неделю стоит 1.5 евро. Больше для недельной поездки вряд ли кому может быть надо

    Абсолютно согласен. С кем разговаривать приезжему, не знающему местный язык? . Гиг или 2 недорогого интернета, вот что нужно туристу.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 24 апреля 2019 08:34

    Tofsla, эти эксперты смотрят под себя тариф, не понимая и не осозновая, что он заточен под приезжих у которых другие потребности и интерес в пакете услуг.

    Всё будет хорошо...
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1836

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 24 апреля 2019 08:39

    AirPost, где вы тут экспертов увидели? :spy:
    Это лайфовские троли накидывают,ибо им недоступно качество и престижность Велкома 8)
    Я вообще не понимаю,чего они сюда заходят регулярно :molotok:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 апреля 2019 08:43

    ionboy, качество вашего 4г уже все видели. Так держать.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 24 апреля 2019 08:47
    ionboy:

    Это лайфовские троли накидывают,ибо им недоступно качество и престижность Велкома

    Подозрительно много пользователей используют не сильно распространенное слово "ибо"... :spy:
    Наводит на мысль, что это один человек...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 апреля 2019 09:03
    Vital Key:

    ionboy:

    Это лайфовские троли накидывают,ибо им недоступно качество и престижность Велкома

    Подозрительно много пользователей используют не сильно распространенное слово "ибо"... :spy:
    Наводит на мысль, что это один человек...

    Это нормально)) Бывает, что некоторые с одним ником друг с другом спорят.

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 24 апреля 2019 11:06

    Добрый день ! есть проблемы с интернетом(скорость очень низкая) в г Жлобине это БМЗ +деревня Солоное.
    Проблема на разных телефонах(новых и не очень) и разных тарифах . Постепенно коллеги и знакомые уходят на МТС (там почему-то связь и скорость на высоте)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    В самом городе таких проблем нет

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27819

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27819
    # 24 апреля 2019 11:13

    misha2502, и вы переходите. Или подождите немного, пока в Жлобине запустят 4г. Может быть, там скорость будет получше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 24 апреля 2019 11:19 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    mikolaki:

    и вы переходите

    Станете ругать другого оператора :D

    mikolaki:

    Или подождите немного, пока в Жлобине запустят 4г. Может быть, там скорость будет получше

    Всех автоматом перекинет на 4Г и, если у себя поставить 3Г принудительно, может действительно стать лучше :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27819

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27819
    # 24 апреля 2019 12:34
    Vital Key:

    Станете ругать другого оператора :D

    другого те, кто перешёл хвалят :P . Там, где мне нужен мобильный интернет 4г работает в несколько раз быстрее, чем 3г. И это у всех операторов. Только проблема, что в 3г сигнал намного сильнее, и телефон постоянно переключается из 4г в 3г. Если поставить только 4г, то звонить нельзя

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 24 апреля 2019 12:48
    mikolaki:

    другого те, кто перешёл хвалят .

    Не знаю такого оператора, которого все хвалят ;)

    mikolaki:

    Там, где мне нужен мобильный интернет 4г работает в несколько раз быстрее, чем 3г. И это у всех операторов.

    У меня тоже

    mikolaki:

    Если поставить только 4г, то звонить нельзя

    Для интернета использую роутер и специальные ТП

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 24 апреля 2019 13:51

    Компания velcom | A1 предложила новым абонентам линейки «Комфорт» скидку на абонентскую плату до 50%

    https://www.velcom.by/ru/about/news/comfort-skidka.htm

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 апреля 2019 13:59

    меняется стоимость на услугу «Пакет безлимит на музыку». с 3,90 руб. на 2,90 руб.

    Пакет Безлимит на музыку – это неограниченное количество Гбайт Интернет-трафика для использования Apple Music, SoundCloud, Google Play Music.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 24 апреля 2019 16:22

    JuliKrasotka, вы, кажется, собирались на тренинг Хуавеевский. Ничего не слышали про скидочки на прошлогодние флагманы в офрознице?)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27819

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27819
    # 24 апреля 2019 16:28
    Vital Key:

    Не знаю такого оператора, которого все хвалят

    не все, а только те, кто перенёс номера к другому оператору. Первые три месяца, обычно хвалят :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 апреля 2019 16:29
    SadBullet:

    JuliKrasotka, вы, кажется, собирались на тренинг Хуавеевский. Ничего не слышали про скидочки на прошлогодние флагманы в офрознице?)

    спрашивала, сказали мне "они и так подешевели"))) Говорю "Мы хотим еще", сказали больше поставок прошлогодних моделей не будет. Распродаются остатки, поэтому пока ничего не планируется снижать

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 24 апреля 2019 16:37
    JuliKrasotka:

    SadBullet:

    JuliKrasotka, вы, кажется, собирались на тренинг Хуавеевский. Ничего не слышали про скидочки на прошлогодние флагманы в офрознице?)

    спрашивала, сказали мне "они и так подешевели"))) Говорю "Мы хотим еще", сказали больше поставок прошлогодних моделей не будет. Распродаются остатки, поэтому пока ничего не планируется снижать

    весьма странная политика. Снова слазить с хуавеев :molotok: :insane:
    спс за инсайд :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 апреля 2019 16:55 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    dima210194:

    JuliKrasotka:

    SadBullet:

    JuliKrasotka, вы, кажется, собирались на тренинг Хуавеевский. Ничего не слышали про скидочки на прошлогодние флагманы в офрознице?)

    спрашивала, сказали мне "они и так подешевели"))) Говорю "Мы хотим еще", сказали больше поставок прошлогодних моделей не будет. Распродаются остатки, поэтому пока ничего не планируется снижать

    весьма странная политика. Снова слазить с хуавеев :molotok: :insane:
    спс за инсайд :super:

    Дима ты на те и не залезешь, они по 2000 стоят :D :D :D

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 24 апреля 2019 16:56 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    сказали мне "они и так подешевели")))

    Да? Что-то я как-то не заметил :D В России да, распродавали крупные сети за 29 тысяч P20 (950 бунов примерно), а наши как обычно. В любом случае, спасибо за информацию :)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 24 апреля 2019 17:01

    JuliKrasotka, а, ты про эти)
    а про сегмент 300-500 будет дешеветь?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??