Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1697

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 21 апреля 2019 11:47
    Orgalit:

    Номер заблокирован по причине отрицательного баланса на счету.
    Вопрос : Через сколько номер 'заберут' и пополнить я его уже не смогу для того, что бы разблокировать и совершать звонки ?

    Компания расторгает договор через 150 дней с момента полной блокировки, если клиент не оплатил счет.

  • eifr Neophyte Poster
    офлайн
    eifr Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1859586

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 апреля 2019 14:18
    ERTL:

    В связи со склонностью оператора без ведома абонента подписывать его на разные мошеннические подписки для незаметного списания денег - правильная стратегия заключается в том чтобы подобрать себе подходящий пакет услуг с конкретной стоимостью и раз в месяц кидать на счет эту стоимость копейка в копейку, ни копейки лишней.

    подтверждаю склонность, раньше у меня был такой опыт у оператора с яйцом,
    теперь появился конкурент в мошенничестве,
    неделю назад списали 15 коп, не стал заморачиваться, позавчера списали 1.80,
    в ЛС пояснение Онлайн SMS-услуги, звоню в поддержку говорю ни одной услуги не подключено,
    на подписку смс не отправлял, моб. инет отключен, в честь чего списали деньги,
    (в 1 случае после звонка мне, во втором после моего звонка).
    ответ оператора: "велком ни причем, возможно вы случайно нажали всплывающее сообщение и подписались
    после звонка.", т.е. раньше раньше иногда всплывал баланс, а теперь именно после звонка спам за деньги.
    видимо рассчитано что человек по инерции считает, что это баланс и нажмет чтобы закрыть,
    ну а если повезет то может щекой нажать. Короче моё мнение, что мошенники.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1697

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 21 апреля 2019 14:35

    eifr, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся помочь разобраться!

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 21 апреля 2019 15:19
    eifr:

    Короче моё мнение, что мошенники.

    да, велком смотрю исправляться и не собирается, ребрендинг тут уже вряд ли поможет

    О Заскар!
  • gytt Member
    офлайн
    gytt Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #235582

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 21 апреля 2019 15:38

    да вы как дети,вы ,что вчера родились? сама жизнь вся, это обман и насадка,велком не исключение

  • дeд_барадед Senior Member
    офлайн
    дeд_барадед Senior Member

    795

    5 лет на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 22 апреля 2019 09:21

    Что-то счета стали большие совсем.
    Как проверить за что идет списание? Может как раньше - наподключали без моего разрешения всяких допов ?

    :super:
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 апреля 2019 10:24
    дeд_барадед:

    Что-то счета стали большие совсем.
    Как проверить за что идет списание? Может как раньше - наподключали без моего разрешения всяких допов ?

    my.velcom.by

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1697

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 22 апреля 2019 10:36
    дeд_барадед:

    Что-то счета стали большие совсем.
    Как проверить за что идет списание? Может как раньше - наподключали без моего разрешения всяких допов ?

    Добрый день. Для просмотра информации о подключённых услугах, совершенных звонках, интернет-сессиях, движении денежных средств, вы можете воспользоваться личным кабинетом на нашем сайте либо услугой «Выписка детализированных счетов» на емэйл https://www.velcom.by/ru/services/servisy-samoobslugivaniya/detal ... ov/p/4.385

  • eifr Neophyte Poster
    офлайн
    eifr Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1859586

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 апреля 2019 16:46

    velcom_411,

    velcom_411:

    Постараемся помочь разобраться!

    что-то личное не нашел, выскакивает чат, написал туда.

  • winston_1978 Junior Member
    офлайн
    winston_1978 Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #325747

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 апреля 2019 18:36

    Здравствуйте. Подключен тарифный план "Комфорт" с безлимитом. Могу ли я купить модем и эту симку использовать с модемом в планшете? Спасибо.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 апреля 2019 18:46
    winston_1978:

    Здравствуйте. Подключен тарифный план "Комфорт" с безлимитом. Могу ли я купить модем и эту симку использовать с модемом в планшете? Спасибо.

    Да.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3086

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 23 апреля 2019 08:13 Редактировалось user_8753820, 3 раз(а).

    Компания velcom | A1 представила новый тарифный план «Привет. Турист» с единой системой тарификации базовых услуг, а также большим объемом включенного интернет-трафика.
    Мдааа уж... За 15 гигов интернета и 200 минут на все сети почти 40 рублей. в месяц. Откуда такая щедрость)))) Действительно Велком для богатых.
    Почемуто этот тариф мне напомнил таксистов который по 150 рублей возят из аэропорта.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 апреля 2019 08:22

    user_8753820, это для иностранцев, которые на игрища приедут. У нас и так дорогие тарифы, а тут, чтобы иностранцы ваще а}{ренели :trollface:
    Интересно, на Play и Super иностранных граждан подключают? Там условия выгоднее и цена в 2+ раза меньше.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 апреля 2019 08:42

    Надо же с туристов что то поиметь :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 23 апреля 2019 08:53

    Vital Key, на безлимитище подключали успешно, на супермакс начали, но я раньше ушел, чем тел симку в тел вставил

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Boroda4_ScuM Junior Member
    офлайн
    Boroda4_ScuM Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1433860

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 23 апреля 2019 10:27

    Добрый день! Мне одному кажется,что 4Г в Минске вообще работать не хочет? 3г работает,4г в провале до подключения вай фай... Большая часть сервисов/ социалок с ошибкой подключения

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5082

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5082
    # 23 апреля 2019 11:22
    Boroda4_ScuM:

    Добрый день! Мне одному кажется,что 4Г в Минске вообще работать не хочет? 3г работает,4г в провале до подключения вай фай... Большая часть сервисов/ социалок с ошибкой подключения

    не хочет, ага

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 23 апреля 2019 12:43 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    Vital Key:

    user_8753820, это для иностранцев, которые на игрища приедут. У нас и так дорогие тарифы, а тут, чтобы иностранцы ваще а}{ренели :trollface:
    Интересно, на Play и Super иностранных граждан подключают? Там условия выгоднее и цена в 2+ раза меньше.

    Если будет белорусская регистрация то скорее всего подключат... Но это не в этой теме...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 апреля 2019 15:01

    Я так понимаю , что при окончании минут , включённых в пакет «50 минут во все сети» его реактивировать нельзя?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    user_8753820:

    Компания velcom | A1 представила новый тарифный план «Привет. Турист» с единой системой тарификации базовых услуг, а также большим объемом включенного интернет-трафика.
    Мдааа уж... За 15 гигов интернета и 200 минут на все сети почти 40 рублей. в месяц. Откуда такая щедрость)))) Действительно Велком для богатых.
    Почемуто этот тариф мне напомнил таксистов который по 150 рублей возят из аэропорта.

    А почему бы с туристов и не заработать денег :)

    Vital Key:

    user_8753820, это для иностранцев, которые на игрища приедут. У нас и так дорогие тарифы, а тут, чтобы иностранцы ваще а}{ренели :trollface:
    Интересно, на Play и Super иностранных граждан подключают? Там условия выгоднее и цена в 2+ раза меньше.

    Дорогие ? Серьезно?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69234

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69234
    # 23 апреля 2019 15:07
    pike-x95:

    Я так понимаю , что при окончании минут , включённых в пакет «50 минут во все сети» его реактивировать нельзя?

    Емнип, отключить и включить заново. Давно не пользовался..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час