Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26918

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26918
    # 16 апреля 2019 20:58

    А смс про бонусы к 20-летию приходят только на симки с тарифным планом, который позволяет его (бонус) активировать? Или на все подряд, может кто проверял уже? На планшет отцу пришла, а там то ли веб легкий, то ли веб старт, нет возможности сейчас проверить.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 16 апреля 2019 21:58
    Leo-Leo:

    А смс про бонусы к 20-летию приходят только на симки с тарифным планом, который позволяет его (бонус) активировать? Или на все подряд, может кто проверял уже? На планшет отцу пришла, а там то ли веб легкий, то ли веб старт, нет возможности сейчас проверить.

    5гб любому

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26918

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26918
    # 16 апреля 2019 22:04
    dima210194:

    5гб любому

    На веб легком вроде не дают, кто-то говорил...

    Добавлено спустя 16 минут 42 секунды

    Вот скрин товарищ прислал, у него веб легкий.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 16 апреля 2019 22:23

    Leo-Leo, лично я не слышал :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26918

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26918
    # 16 апреля 2019 22:25
    dima210194:

    Leo-Leo, лично я не слышал :rotate:

    Ну так посмотри тогда :D

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 апреля 2019 23:09

    мне на веб лёгкий акционные смс не приходили

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • hustor Member
    офлайн
    hustor Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #696347

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 17 апреля 2019 11:29

    И мне на тарифный план лето завёт не пришла смс. Хоть пишут что отправили. Наверное, через Марс идет. Пока туда потом обратно.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 17 апреля 2019 12:45
    velcom_411:

    ovara, спасибо вам за обратную связь, она всегда нужна, чтобы стать лучше.
    Вместе с этим хотим пояснить, что аккаунт на Onliner является вспомогательным инструментом для помощи абонентам, а получить официальный ответ всегда можно на сайте: https://www.velcom.by/ru/about/contacts

    Канал должен быть в первую очередь эффективным! Если же канал создавался для галочки, то он не нужен вообще.
    Если ваша задача говорить "спасибо" в ответ на похвалы, то не тратьте своими постами место на странице форума.

    Ваш абонент описал, как оператор нагло пытался его обмануть, списывая деньги за услугу, которая абоненту была не нужна и которая была якобы отключена, но деньги за которую успешно списывались. Не стыдно вам? Если вы и дальше собираетесь использовать такие жульнические методы, то вы не достойны корпоративного названия А1. В самой Австрии наверняка никто так не мухлюет с подписками.
    (А если и мухлюет, то делает это в 100 раз элегантнее).
    Раз уж данную историю могут прочитать в этой ветке все желающие, неплохо было бы поместить ответ компании, признать свою неправоту и рассказать, какую компенсацию оператор даст обманутому абоненту.

    И мой вопрос про смысл создания приложения, в котором абонент ничего не может сделать, кроме как просмотрети баланс, вы тоже проигнорировали. Так держать!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 апреля 2019 12:53
    ovara:

    оператор нагло пытался его обмануть

    ovara:

    жульнические методы

    ovara:

    обманутому абоненту.

    к чему эти истеричные обвинения в умышленном обмане?
    перепутала чего-то девочка из поддержки и не более того

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 апреля 2019 12:57

    почему вы решили, что это официальный представитель? все официальные каналы связи есть на сайте. видите среди них форум онлайнера? :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 апреля 2019 12:59
    ovara:

    Если же канал создавался для галочки, то он не нужен вообще.

    ovara:

    не тратьте своими постами место на странице форума

    Считаете, что без представителя велкома эта тема была эффективнее?
    Считаете, что вы вправе решать кому быть на форуме, а кому нет?

    ovara:

    Не стыдно вам?

    Почему конкретному, не занимающему руководящую должность работнику должно быть стыдно, если он не списывал деньги за услугу?

    ovara:

    вы не достойны корпоративного названия А1

    Не считаю, что в названии А1 больше или меньше достоинства чем в velcom ;)

    ovara:

    В самой Австрии наверняка никто так не мухлюет с подписками.
    (А если и мухлюет, то делает это в 100 раз элегантнее).

    Если не мухлюют, то только из-за более совершенного законодательства :D

    ovara:

    Раз уж данную историю могут прочитать в этой ветке все желающие, неплохо было бы поместить ответ компании, признать свою неправоту и рассказать, какую компенсацию оператор даст обманутому абоненту.

    Вам же ответили

    velcom_411:

    Вместе с этим хотим пояснить, что аккаунт на Onliner является вспомогательным инструментом для помощи абонентам, а получить официальный ответ всегда можно на сайте: https://www.velcom.by/ru/about/contacts

    Расшифровываю: компетенция velcom_411 не беспредельная. Это явно не гендиректор :D Человек отвечает в пределах своей компетенции.

    ovara:

    И мой вопрос про смысл создания приложения, в котором абонент ничего не может сделать, кроме как просмотрети баланс, вы тоже проигнорировали. Так держать!

    А какой ответ вы ожидали? Сотрудник организации не может плохо отзываться о своей организации, тем более говоря от её имени :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 17 апреля 2019 14:09

    Очень интересно сколько зарядили за домен https://web.archive.org/web/20140104210020/http://a1.by/

    О Заскар!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 апреля 2019 14:53
    ovara:

    velcom_411:

    ovara, спасибо вам за обратную связь, она всегда нужна, чтобы стать лучше.
    Вместе с этим хотим пояснить, что аккаунт на Onliner является вспомогательным инструментом для помощи абонентам, а получить официальный ответ всегда можно на сайте: https://www.velcom.by/ru/about/contacts

    Канал должен быть в первую очередь эффективным! Если же канал создавался для галочки, то он не нужен вообще.
    Если ваша задача говорить "спасибо" в ответ на похвалы, то не тратьте своими постами место на странице форума.

    Ваш абонент описал, как оператор нагло пытался его обмануть, списывая деньги за услугу, которая абоненту была не нужна и которая была якобы отключена, но деньги за которую успешно списывались. Не стыдно вам? Если вы и дальше собираетесь использовать такие жульнические методы, то вы не достойны корпоративного названия А1. В самой Австрии наверняка никто так не мухлюет с подписками.
    (А если и мухлюет, то делает это в 100 раз элегантнее).
    Раз уж данную историю могут прочитать в этой ветке все желающие, неплохо было бы поместить ответ компании, признать свою неправоту и рассказать, какую компенсацию оператор даст обманутому абоненту.

    И мой вопрос про смысл создания приложения, в котором абонент ничего не может сделать, кроме как просмотрети баланс, вы тоже проигнорировали. Так держать!

    Лни сейчас тоже самое в соцсетях делают: берут твой номер, а потом говорят, что не могут ничем помочь. Установите пожалуйста наше приложение. Досвидание.
    В общем заниматься пришли рекламой и продвижением услуг. Чем хорошо и без официальной помощи делала красотка.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 апреля 2019 15:13
    mamanov:

    Очень интересно сколько зарядили за домен https://web.archive.org/web/20140104210020/http://a1.by/

    Главное что купили, а не как лайф понищебродили

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 апреля 2019 15:21
    EXEMOK:

    mamanov:

    Очень интересно сколько зарядили за домен https://web.archive.org/web/20140104210020/http://a1.by/

    Главное что купили, а не как лайф понищебродили

    Я очень страдаю, что мне приходится ещё лишний com набирать :trollface:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 апреля 2019 17:31
    Vital Key:

    Я очень страдаю, что мне приходится ещё лишний com набирать :trollface:

    никто не страдает, но домен 5го уровня это нищебродство

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8436

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 17 апреля 2019 17:47 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Роутер товарищу выдали с 5ггц zte h198a

    IT сантехник-ассенизатор
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 17 апреля 2019 18:14

    запустили 4g в Пинске.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    https://www.velcom.by/ru/about/news/pinsk-4g.htm

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    телефон кратковременно подключается к 4g и обратно в 3g переходит, на мтс при этом стабильно находится в сети. Видимо, еще этап настройки-наладки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 апреля 2019 19:09

    Велком, вы запарили рекламными смс, замаскированными под 20 летие. Начерта подключались ‘отказы от рекламных сообщений’ , если вы кладёте на них?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 17 апреля 2019 19:09

    konsul777, у вел хрогически: выборочный запуск/пресс релиз/ обкатка на котах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??