Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69299

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69299
    # 14 апреля 2019 23:22
    SadBullet:

    Добровольно-принудительное подключение Касперского - это относительно новая их фича)

    надо проверить ЛК, но вроде не списывается лишних денег. Раз в месяц закидываю сумму абонплаты, и к следующему платежу все в цвет)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 апреля 2019 08:51
    SadBullet:

    ZDES:

    Изложить свое видение текущей политики маркетинга и лояльности в частности и почему она проваливается у клиентов со стажем?

    Почему к клиентам со стажем должно быть какое-то особенное отношение, кто мне объяснит? Вы мне напоминаете родителей, которые попрекают своих подросших детей: "А мы тебя растили, попку подтирали, а ты с нами так разговариваешь, паршивец эдакий". Как будто дети виноваты в том, что их решили завести. Так и здесь: вы пытаетесь обвинить оператора в том, что отдали ему лучшие годы своей жизни, (17 лет, или сколько там?) а он вам за это даже спасибо не сказал. То есть как бы сказал, но это спасибо не соответствует вашим ожиданиям. Неужели все эти годы вы пользовались услугами велком, чтобы на 20-летие оператора получить от него, скажем, новенькое авто? :-?

    Особенное отношение всегда к подключаемым. Для них акций в :100500: раз больше, чем для текущих. Поэтому я это, где это возможно, использую :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 15 апреля 2019 09:10
    Vital Key:

    SadBullet:

    ZDES:

    Изложить свое видение текущей политики маркетинга и лояльности в частности и почему она проваливается у клиентов со стажем?

    Почему к клиентам со стажем должно быть какое-то особенное отношение, кто мне объяснит? Вы мне напоминаете родителей, которые попрекают своих подросших детей: "А мы тебя растили, попку подтирали, а ты с нами так разговариваешь, паршивец эдакий". Как будто дети виноваты в том, что их решили завести. Так и здесь: вы пытаетесь обвинить оператора в том, что отдали ему лучшие годы своей жизни, (17 лет, или сколько там?) а он вам за это даже спасибо не сказал. То есть как бы сказал, но это спасибо не соответствует вашим ожиданиям. Неужели все эти годы вы пользовались услугами велком, чтобы на 20-летие оператора получить от него, скажем, новенькое авто? :-?

    Особенное отношение всегда к подключаемым. Для них акций в :100500: раз больше, чем для текущих. Поэтому я это, где это возможно, использую :D

    Интересно насчёт акций в Велкоме.... Как таковых их нет... В лайфе,, Мтс есть... Велком даёт скидку на 3 месяца, но обязательства на 4

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 15 апреля 2019 09:16
    Vital Key:

    Особенное отношение всегда к подключаемым. Для них акций в :100500: раз больше, чем для текущих

    так зачем текущих баловать? они и так уже платят оператору. А новых ещё заманить нужно. Вспоминаю с завистью коллегу из Польши которому прислали приглашение в салон на топовые смартфоны с солидной скидкой за то что человек абонент со стажем. Там именно был упор на то что за его лояльность к оператору спеццена в салоне продаж.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 15 апреля 2019 09:21
    SadBullet:

    Даже представить страшно, на какой подарок за это время влетел Водоканал :D

    каждому личный пруд)))
    Итак, господа, велком строит только города, на сёла он решил всё же забить :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 апреля 2019 09:29
    user_8753820:

    Интересно насчёт акций в Велкоме.... Как таковых их нет... В лайфе,, Мтс есть... Велком даёт скидку на 3 месяца, но обязательства на 4

    Скидка при подключении - не акция?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 15 апреля 2019 09:35 Редактировалось ДжейДжиКей, 1 раз.

    Гы... А это как понимать? Где 30 дней??? Даже минуты не прошло!!!

    Короче, для Комфорта с безлимитным Интернетом это не бонус, а просто форменное издевательство.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 15 апреля 2019 10:00

    ДжейДжиКей, включенный трафик в АП закончился, а бонус еще не пришел, в чем проблема, подождать нужно немного, а не кипиш поднимать

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27913

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27913
    # 15 апреля 2019 10:06
    dima210194:

    каждому личный пруд)))

    пруд-отстойник? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vlad77249 Junior Member
    офлайн
    vlad77249 Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #763843

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 апреля 2019 10:10

    Добрый день. На двух телефонах xiaomui (A2 и A2 Lite) частично не работает мобильный интернет, т.е. приходят оповещения из соцсетей, но соцсети не обновляет, не всегда заходит на сайты, то дает зайти, то нет. Подскажите, может сталкивался кто, как это решить?

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 15 апреля 2019 10:29
    JuliKrasotka:

    ДжейДжиКей, включенный трафик в АП закончился, а бонус еще не пришел, в чем проблема, подождать нужно немного, а не кипиш поднимать

    Включенный трафик у меня закончился 14 дней назад.
    Ну подождем, может еще-что то придет, к примеру торренты заработают... Ну а если нет, то это не бонус, а пшик. Увеличение скорости в этом случае меня мало волнует.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 апреля 2019 10:36
    vlad77249:

    как это решить?

    колупать настройки телефонов. А1 ту ни при чём.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 15 апреля 2019 10:42
    mikolaki:

    dima210194:

    каждому личный пруд)))

    пруд-отстойник? :trollface:

    нет, имелся ввиду пруд для купания или рыбалки

    vlad77249:

    Добрый день. На двух телефонах xiaomui (A2 и A2 Lite) частично не работает мобильный интернет, т.е. приходят оповещения из соцсетей, но соцсети не обновляет, не всегда заходит на сайты, то дает зайти, то нет. Подскажите, может сталкивался кто, как это решить?

    впн

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 15 апреля 2019 10:44
    vlad77249:

    Добрый день. На двух телефонах xiaomui (A2 и A2 Lite) частично не работает мобильный интернет, т.е. приходят оповещения из соцсетей, но соцсети не обновляет, не всегда заходит на сайты, то дает зайти, то нет. Подскажите, может сталкивался кто, как это решить?

    Это похоже на работу брандмауэра который ограничивает доступ приложениям через мобильный интернет, но пускает уведомления через системные Google play services. Посмотрите настройки ваших телефонов

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 15 апреля 2019 10:46
    BigBrother:

    Вспоминаю с завистью коллегу из Польши которому прислали приглашение в салон на топовые смартфоны с солидной скидкой за то что человек абонент со стажем.

    Еще скажите, что это была массовая акция от польского оператора. Точечно, вероятно, и A1 рассылал подобные предложения наиболее платежеспособным абонентам :-?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 15 апреля 2019 10:58
    SadBullet:

    Еще скажите, что это была массовая акция от польского оператора.

    я сказал то что сказал

    SadBullet:

    Точечно, вероятно, и A1 рассылал подобные предложения наиболее платежеспособным абонентам

    ) знаю нескольких ))) Обновляют телы в лондоне почему-то)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 15 апреля 2019 12:26

    Скажите. В чем смысл сидеть на Велкоме, если качество связи такое же как у конкурента, скорость интернета гораздо ниже в 4г, а цена выше в разы на связь?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 апреля 2019 23:39)
    Основание: 3.5.18

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 апреля 2019 12:35
    user_8753820:

    Скажите. В чем смысл сидеть на Велкоме, если качество связи такое же как у конкурента, скорость интернета гораздо ниже в 4г, а цена выше в разы на связь?

    а в чём смысл повторять одно и тоже как попугай?
    если ты не видишь смысла, это не означает, что его нет.
    если ты вдруг внезапно познал смысл бытия и понял, что для тебя мтс дешевле, быстрее и качественнее, это не означает, что 5 млн абонентов велкома глупее тебя.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 15 апреля 2019 12:36

    sergeiss, не, у него лиф в тренде :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 апреля 2019 12:42

    Да перестаньте вы этого тролля кормить