Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 апреля 2019 15:18

    Микроволновка работает в таких случаях?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 апреля 2019 16:04

    3 апреля 2019г. стартует новый пакета "Безлимтный интернет на скорости до 1 Мбит/с", доступный для подключения на линейке ТП Комфорт S/M/L/XL.
    Стоимость 5,90 в мес

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 3 апреля 2019 17:24

    Думаю а какие отличия у Комфорта S по сравнению со старым Комфортом? В 2 раза меньше минут во все сети, +50 копеек абонплата и трафик переносится на следующий месяц? Больше отличий нет? Думаю отца переключить, ему гига хватает.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27817

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 3 апреля 2019 17:42

    EXEMOK, к новому комфорту можно подключить безлимит на ютуб, безлимит на соцсети. Может быть цена отличается на минуты/мегабайты сверх пакета :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 3 апреля 2019 21:52
    mikolaki:

    EXEMOK, к новому комфорту можно подключить безлимит на ютуб, безлимит на соцсети. Может быть цена отличается на минуты/мегабайты сверх пакета :-?

    эти безлимиты нафик надо, инфа 100%.
    Мегабайты столько же, при условии что не расходует свой гиг - то копиться будет трафик.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 апреля 2019 21:55
    EXEMOK:

    то копиться будет трафик.

    там это накопление вроде ограничено
    почитайте, если важно

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 4 апреля 2019 10:48 Редактировалось Sony100, 4 раз(а).
    Sony100:

    Да видимо именно так. Они не понимают что в бизнесе порядочность - обязательна должна быть. Хотя это я вообще о бизнесе, а не о велкоме.
    Срубят они по этих 5-6 руб, а цена негатива о их деяниях стоит в 2 -5 раз больше. Просто идиотизм.

    Как видите я это писал в середине марта. Сегодня перезвонил представитель Велком и спросил как возвратить 5,9 руб?
    Пока бумажный ответ на мое заявление не получено. Но я поинтересовался - как быть с другими клиентами Велком у которых тоже так же списали средства? Ответили - что рассматривают все заявления и тоже возвращают.
    Рад, что оператор признал ошибку. Жаль что только поздно.. - я уже не клиент Велком.

  • S-beton Neophyte Poster
    офлайн
    S-beton Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #2322741

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 апреля 2019 15:06

    Только что купил трек майкла Джексона за 1,5 рубля
    Да развод такой-то, с номера 4053 смс пришло, как будто я их читаю, я разблокировал СВОЙ телефон и нажал "ок", какого х... нажатие кнопки на МОЕМ телефоне может стоить мне денег?
    Я не хочу вчитываться в сообщения на МОЕМ телефоне, и хочу бесплатно нажимать любые кнопки, если я ни куда не лажу.
    Развод на бабки

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30561

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30561
    # 4 апреля 2019 15:54
    S-beton:

    какого х... нажатие кнопки на МОЕМ телефоне может стоить мне денег?

    :lol:
    ССЗБ

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 4 апреля 2019 15:57 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    S-beton:

    Только что купил трек майкла Джексона за 1,5 рубля
    Да развод такой-то, с номера 4053 смс пришло, как будто я их читаю, я разблокировал СВОЙ телефон и нажал "ок", какого х... нажатие кнопки на МОЕМ телефоне может стоить мне денег?
    Я не хочу вчитываться в сообщения на МОЕМ телефоне, и хочу бесплатно нажимать любые кнопки, если я ни куда не лажу.
    Развод на бабки

    А что у велкома есть в договорах?

    Вот что подписывают абоненты МТС (смотрите абзац "SIM-карта ..." ).

    "... всплывающие сообщения с познавательной информацией и рекламу о заказе контент-услуг. Заказ Услуги происходит после нажатия "ОК" ..."

    Скрин с договора:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 4 апреля 2019 16:48
    S-beton:

    Развод на бабки

    По человечески да. Но на подобных тонких разводах бизнес строится. Сносочками и звёздочками они себя прикрыли железобетонно.
    Что удивительно, в России можно запретить отправку смс на короткие номера. Много шишек было набито пока к этому пришли. Но мы похоже ещё в начале пути

  • S-beton Neophyte Poster
    офлайн
    S-beton Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #2322741

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 апреля 2019 20:22

    -MATPOC-, С этим я не спорю, что тут у них все "на мази" можно и не сомневаться, остается только догадываться, сколько бабушке/дедушек и просто невнимательных людей приносят на этом денег)))
    Возмущает сам факт, на старой сим карте такого нет, а вот новую вставил в телефон с разбитым экраном и тут такое))
    Экран побитый, будто на солнце я что-то там читать буду...

  • tatsimers Junior Member
    офлайн
    tatsimers Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1495929

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 апреля 2019 00:59

    расскажу коротко и я свою историю... .т.к. после всего хочется отказаться от услуг велком.
    в середине марта пришла смс - в связи с запуском 4G приходите менять сим-карту ,т.к. ваша устарела. 15 числа я поехала обменять симкарту - потратила минут 40-50 в салоне (была очередь, т.к. люди массово пошли их обменивать) + плюс час потраченного времени на дорогу туда - обратно. = итого два часа потраченного времени.
    16 марта я уехала из РБ, вернулась 19 числа в Минск. на следующий день - люди до меня не могли дозвониться - занято было - с 2-3-4 раза дозванивались. потом приключилось, что я не могла позвонить никому - выдавало ошибку - что сим-карта не зарегистрирована и т.д., но с 10-ой попытки - свершилось чудо и произошел вызов. в этот же день позвонила в 411 - и мне перерегистрировали карту и вроде дела стали получше.
    через некоторое время, я поняла, что у меня не активирована услуга ожидающего вызова (второй линии). люди жаловались что у меня занято, по времени совпадало что я как раз разговаривала по телефону.
    в настройках сим-карты в телефоне попыталась включить "ожидающий вызов" и мне выдало ошибку

    Звоню в 411 - говорят : или телефон, или еще что - настройки .. хотя мои подозрения пали на сим-карту - думала, что бракованная мне попалась. и меня отправили на Мельникайте,14 - там тестируют сим-карты.
    приехав туда, отправили к стенду - где сидят два специалиста. рассказала ситуацию. он достал мою сим-карту - вставил в старый свой телефон, что-то понажимал - вернул эту же сим-карту в мой телефон.
    теперь самое главное: по итогу изменил настройки сим-карты у меня в телефоне с режима авто (4G\3G\2G) на режим - только 3G\2G и в этом режиме уже не выдало ошибку и активировалась функция" ожидающий вызов".
    я побежала довольная, что теперь во время разговора до меня смогут дозвониться и другие люди.
    А на следующий день задумалась:
    А зачем нужно было менять тогда сим-карту, если теперь у меня стоит режим 3G\2G? Зачем я тратила свое время на все эти процедуры?
    Смысл замены сим-карты? что вообще за фигня произошла? была старая симка и все было гуд.
    поэтому, если еще не поменяли Вы сим-карту старую на новую - не делайте этого... пожалейте свое время и силы на это.
    а то может получится, как у меня... хотя сказали что такая ситуация только у меня одной ))))))
    p.s. собираюсь написать письмо с вопросом на Велком. что бы письменно мне дали ответ на всю эту ситуацию. . вот ищу информацию как правильно это сделать. Мне лично очень жалко потраченного времени на все это.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 апреля 2019 01:05

    tatsimers, может сразу сим-карта в разъем плохо вставилась? Пробовали тогда достать-вставить?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27817

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 5 апреля 2019 07:40
    tatsimers:

    собираюсь написать письмо с вопросом на Велком. что бы письменно мне дали ответ на всю эту ситуацию. . вот ищу информацию как правильно это сделать. Мне лично очень жалко потраченного времени на все это.

    Не тратьте время, которого вам так жалко. В ответ получите отписку, что 4г сеть принадлежит БОТу, и велкому приходится этой сетью пользоваться, потому что надо соблюдать белорусское законодательство

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 апреля 2019 07:50

    tatsimers, все просто. не все телефон корректно принимают юссд в режиме 2/3/4г, поэтому при настройке переадресации/услуг рекомендован режим 2/3г
    после настройки можно тел вернуть в режим 2/3/4г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 апреля 2019 09:25

    tatsimers, меняла сим на 4г себе, ожидание стоит режим 4/3/2 никаких проблем.

    А как продавец могу сказать: из замененных сим-карт бесплатно, да и платно (это одни и теже симки) возвратов не было, и косяков подобных вашему тоже не было. Может действительно плохи симку поставили сразу? может брак? всяко бывает

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 апреля 2019 09:35

    JuliKrasotka, я уже как-то любительнице айфонов помогал. не сохранялось апн при юзании 2/3/4г и на 3г онли всё стало. перезагруз и возврат в 2/3/4г и всё хорошо :rotate:
    и на счет вставить занаво-- тоже правда :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tatsimers Junior Member
    офлайн
    tatsimers Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1495929

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 апреля 2019 13:38

    1. симку доставала и вставляла . в разные слоты ставила. и в другой смартфон - проблема была одна и та же =)
    2. изначально я и хотела обменять сим-карту - т..к думала и думаю , что это брак.... но мне не стали ее обменивать а просто поменяли настройки на 3g\2g. - типа оснований нет для замены.
    из диалога между мной и специалистами..на мой вопрос, что это такое было... мне сказали. они не знают, " может где-то оборудование не достроили или еще-то.. "

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 5 апреля 2019 14:45 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    JuliKrasotka, может, есть инсайдерская информация, готовит ли велком в ближайшее время скидки на прошлогодние флагманы от Хуавей: P20 и P20Pro?))

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!