Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 апреля 2019 19:44 Редактировалось burgennn, 1 раз.
    oliv78:

    burgennn:

    Velcom! Месяц назад я я расторг контракт на предоставление услуг связи,на счету были денежные средства, которые я в заявлении указал перевести на другой номер Velcom,деньги до сих пор не переведены! До этого я несколько раз звонил на 410 и узнавал, всё ли в порядке,закрыт ли контракт? Оператор любезно говорила ДА! ВСЁ В ПОРЯДКЕ,ОЖИДАЙТЕ! Вот жду второй месяц! И не надо себя позиционировать как оператор n1. Работать и работать вам ещё! Бывший абонент с 2002г.

    Я вот тоже звонил по такому же вопросу. Денег на счету правда почти не было, но просто немного настораживало что логин и пароль для ИССА был активен. Позвонил в 411, сказали что как минимум 1 месяц контракт будет пребывать в подвешенном состоянии, т.к. в течении месяца могут поступить роуминговые счета :-?

    Срок возврата денежных средств 30 дней,или я ошибаюсь?

    Добавлено спустя 29 минут 18 секунд

    Bierman:

    burgennn:

    Работать и работать вам ещё!

    спасибо.. а вам бы читать научиться

    Читать между строк! Не обмани ближнего своего!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4513

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 апреля 2019 20:14 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    burgennn:

    Читать между строк!

    Читать шапку ветки

  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 апреля 2019 20:46 Редактировалось burgennn, 2 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком,что не так? Надо было спросить Велком,где деньги?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    8383

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    8383
    # 2 апреля 2019 21:15

    Подключен тарифный план Комфорт М. Ради интереса , сегодня около 13 ч ,на ст.Минск сев решил качнуть игрулю с Плей маркета и проверить хваленое 4G , мобилка поддерживает и висит значек 4G . Предпочитаемый вид сети - выбрал все сети ,что предлагались.
    25 кБ/сек - максимум разогнало на 250 кБ/сек на пару сек. :trollface:
    Хоть и тест , но это не скорость Велком ! Позорище !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    24207

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    24207
    # 2 апреля 2019 21:30
    ACE-F:

    burgennn:

    Читать между строк!

    Читать шапку ветки

    научить работать саппорт в том числе))
    burgennn, можете придти в офис и написать заявление, что вы требуете в том числе и неустойку в размере 1% от суммы за каждый день просрочки платежа

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Роман Романыч1 Member
    офлайн
    Роман Романыч1 Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 2 апреля 2019 21:32
    -MATPOC-:

    burgennn:

    И не надо себя позиционировать как оператор n1

    velcom уже давно n2 :spy:

    Да ладно. МТС и Велком примерно одинаковы (дыры по покрытию есть у обоих), а плюсы и минусы можно найти у все. Банально навскидку:

    1. У Велкома более удобная (была) корпоративная программа, начиная с тарифов (старая линейка Комфорт+ для бизнеса) и заканчивая сразу переводом на кредитный метод обслуживания. Мне приходилось иметь с этим делом отношения у обоих операторов и в МТС для перевода нужно было писать письмо, ждать разрешения на заявленный лимит и т.д.
    2. Акты за услуги у МТС только полгода назад примерно стали иметь человеческий и удобочитаемый вид, а до этого было такое ощущение, что форму школьник составлял.
    3. У Велкома на корпорации отличная цена на входящая в роуминге (50 копеек)
    4. У МТС на старших Умных бизнесах можно подключить за примерно 6 рублей 100 минут международных разговоров, что весьма неплохо.
    5. У МТС остался сейчас корпоративный анлим на звонки по РБ за 9,99 рублей.
    6. У Велкома по умолчанию на тарифах анлим внутри сети, поэтому если основной народ сидит там и нужны разговоры, то можно обойтись и стартовым.

    ПС. И да, не нужно писать опять про интернет. Он не всем нужен в количестве десятков гигабайт в месяц.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17076

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17076
    # 2 апреля 2019 21:37

    Роман Романыч1, и корпоративные тарифы не всем интересны

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Роман Романыч1 Member
    офлайн
    Роман Романыч1 Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 2 апреля 2019 21:42
    mikolaki:

    Роман Романыч1, и корпоративные тарифы не всем интересны

    однозначно. И каждый выбирает себе по потребностям и возможностям. Делать огульные выводы глупо.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17076

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17076
    # 2 апреля 2019 21:48
    Роман Романыч1:

    каждый выбирает себе по потребностям и возможностям

    А корпоративные кто-то выбирает? Если есть корпоративный тариф, то он выдаётся в добровольно-принудительном порядке всем желающим

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Роман Романыч1 Member
    офлайн
    Роман Романыч1 Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 2 апреля 2019 21:50 Редактировалось Роман Романыч1, 1 раз.
    mikolaki:

    Роман Романыч1:

    каждый выбирает себе по потребностям и возможностям

    А корпоративные кто-то выбирает? Если есть корпоративный тариф, то он выдаётся в добровольно-принудительном порядке всем желающим

    зависит от организации. там, где я работал, можно было выбрать тариф без проблем (понятное дело, что халявный тариф за 50 рублей рядовому сотруднику не светил, хотя можно было решить, чтобы он сам платил из ЗП за него).

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5288

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5288
    # 2 апреля 2019 23:22
    Роман Романыч1:

    mikolaki:

    Роман Романыч1, и корпоративные тарифы не всем интересны

    однозначно. И каждый выбирает себе по потребностям и возможностям. Делать огульные выводы глупо.

    Ну так вот.. Количество выбравших МТС значительно больше.. Поэтому velcom сейчас n2..

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7563

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7563
    # 3 апреля 2019 08:30
    -MATPOC-:

    burgennn:

    И не надо себя позиционировать как оператор n1

    velcom уже давно n2 :spy:

    За последнее время на велкоме я закупился телефонами по 99 руб. и перевёл всю семью на очень приятный Универсальный.
    А как вспомню как мне на МТСе сим-карту обычную на микро/нано платно меняли ("старая же у вас рабочая"), сразу воротит :puke:

    -MATPOC-:

    Ну так вот.. Количество выбравших МТС значительно больше.. Поэтому velcom сейчас n2..

    Только прибыли от них меньше :trollface:
    В настоящее время МТС более интересен велкома только интернет пакетами. Это из-за того, что МТС по-сути создатель сети 4G бота и имеет там максимальные возможности по минимальной цене. Но у нищебродского лайфа пакеты ещё интереснее ;)

    В ответ на переименование velcome в А1, МТС сменил название на С-2 :)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17076

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17076
    # 3 апреля 2019 08:46
    Vital Key:

    МТСе сим-карту обычную на микро/нано платно меняли

    Так и велком платно меняет, если карте меньше пяти лет. Это сейчас, в связи с запуском 4г меняют бесплатно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7563

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7563
    # 3 апреля 2019 08:52 Редактировалось Vital Key, 3 раз(а).

    mikolaki, я менял симки в одно и то же время у трёх операторов (менял аппараты у всей семьи) в 2017 году.
    Лайф: поменял бесплатно, дали 1 ГБ интернета бонуса.
    velcom: поменял бесплатно
    МТС (симке было больше 5 лет): платно :moderator:
    Мои доводы, что "да, симка работает. Но ваша симка не подходит к моему телефону" их не впечатлили :toliet:

    В ответ на переименование velcome в А1, МТС сменил название на С-2 :)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52757

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52757
    # 3 апреля 2019 09:23
    Vital Key:

    Мои доводы, что "да, симка работает. Но ваша симка не подходит к моему телефону" их не впечатлили

    вангую, что они Вам сказали, что это Ваш телефон не подходит к нашей симке :trollface:

    [censored by tut]
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7563

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7563
    # 3 апреля 2019 09:26 Редактировалось Vital Key, 2 раз(а).

    A.Z., нет, до такого цинизма они не опустились. Просто сказали, что если бы симка была нерабочая, то поменяли бы бесплатно. А бесплатная замена симки, если она не подходит по форм-фактору, у них не предусмотрена :ass:
    ЗЫ. Это моё 6666 сообщение :ura:

    В ответ на переименование velcome в А1, МТС сменил название на С-2 :)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52757

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52757
    # 3 апреля 2019 09:28

    Vital Key, надо было дать на нее 220 вольт и идти в другой салон(

    [censored by tut]
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7563

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7563
    # 3 апреля 2019 09:30
    A.Z.:

    Vital Key, надо было дать на нее 220 вольт и идти в другой салон(

    Из-за суммы до 2 руб. я так напрягаться не стал.

    В ответ на переименование velcome в А1, МТС сменил название на С-2 :)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    24207

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    24207
    # 3 апреля 2019 09:35
    A.Z.:

    Vital Key, надо было дать на нее 220 вольт и идти в другой салон(

    уже 10/25в не хватает? :o

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17076

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17076
    # 3 апреля 2019 10:32
    dima210194:

    10/25в не хватает? :o

    не у всех есть :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем