Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8106

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8106
    # 31 марта 2019 06:10
    netmaster:

    shuravi89:

    dima210194:

    shuravi89:

    А напомните ка други, что делать если штатный USSD-запрос на проверку совместимости 4G симки и телефона выдаёт Несовместимость симки и как это лечится?

    брать ноги в руки и идти с паспортом владельцу контракта

    Добавлено спустя 11 секунд

    в офисы оператора

    Это означает, что необходима полная замена симки?

    можно поменять симку частично. вырезать чип и переклеить в старую если она дорога как память

    Вот любит у нас народ переливать из пустого в порожнее. "Полная замена" - это, применительно к русскому языку, усиление словесной конструкции, а не антоним фразе "по частям"...

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    SadBullet:

    ionboy:

    Чего бы очень хотелось,так это одновременная работу двух twin-карт

    Мне давно этого хочется, но подобная организация твин-сим есть только на МТС. И есть подозрение, что велкомовцы менять в этом направлении ничего не собираются)

    Если можно, коротенько, что конкретно по твину у МТС реализовано лучше, чем у Велкома. Лично мне по работе часто приходится "лазить по крышам" и в это время лопату хотелось бы оставлять на рабочем столе ...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27904

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 31 марта 2019 08:04
    shuravi89:

    "Полная замена" - это, применительно к русскому языку, усиление словесной конструкции

    А что там усиливать, в случае замены сим-карты?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8106

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8106
    # 31 марта 2019 08:27
    mikolaki:

    shuravi89:

    "Полная замена" - это, применительно к русскому языку, усиление словесной конструкции

    А что там усиливать, в случае замены сим-карты?

    Вы хотите подискутировать на тему русского языка? Вот вам несколько примеров - "полный облом", "полный аут", "полный беспредел".

    ЗЫ Давайте ближе к телу, как говорил Мопассан ))

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 марта 2019 10:08
    shuravi89:

    Если можно, коротенько, что конкретно по твину у МТС реализовано лучше, чем у Велкома

    У мтс твин-карты работают параллельно: можно одновременно пользоваться интернетом, принимать и совершать звонки. Причём, реализовано это с 14-го года. У велком SIM-карты технически не могут быть активными в сети одновременно (поочередный режим). Использовать данный тип TWIN-карт можно только при условии, что оборудование с установленной в нем одной из SIM-карт работает, а второе (с установленной в нем второй SIM-картой) - выключено.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8106

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8106
    # 31 марта 2019 10:16 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    vasia-1983:

    shuravi89:

    Если можно, коротенько, что конкретно по твину у МТС реализовано лучше, чем у Велкома

    У мтс твин-карты работают параллельно: можно одновременно пользоваться интернетом, принимать и совершать звонки. Причём, реализовано это с 14-го года. У велком SIM-карты технически не могут быть активными в сети одновременно (поочередный режим). Использовать данный тип TWIN-карт можно только при условии, что оборудование с установленной в нем одной из SIM-карт работает, а второе (с установленной в нем второй SIM-картой) - выключено.

    Спасибо за разъяснения! Приходится констатировать, что у МТС с твином дело обстоит на порядок лучше чем у Велком ((

    ЗЫ Осталось понять, текущее положение вещей с твином у Велком - это вопрос времени или навсегда???

  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 марта 2019 10:56
    shuravi89:

    vasia-1983:

    shuravi89:

    Если можно, коротенько, что конкретно по твину у МТС реализовано лучше, чем у Велкома

    У мтс твин-карты работают параллельно: можно одновременно пользоваться интернетом, принимать и совершать звонки. Причём, реализовано это с 14-го года. У велком SIM-карты технически не могут быть активными в сети одновременно (поочередный режим). Использовать данный тип TWIN-карт можно только при условии, что оборудование с установленной в нем одной из SIM-карт работает, а второе (с установленной в нем второй SIM-картой) - выключено.

    Спасибо за разъяснения! Приходится констатировать, что у МТС с твином дело обстоит на порядок лучше чем у Велком ((

    ЗЫ Осталось понять, текущее положение вещей с твином у Велком - это вопрос времени или навсегда???

    Было как-то статья на Onliner, был вопрос Velcom насчёт аналога twin карт МТС. Если мне память не изменяет, ответ был в стиле - это нужно малому количеству абонентов. Да и МТС не на всех тарифах twin-ки работают.
    VASIA-1983 У меня twin Velcom, две работают вместе, когда забываю другое устройство "отправить в полет". На выходе начинается чехарда с приемом звонков и уведомлений.

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 31 марта 2019 11:09

    У Велком классические твинки - две абсолютно идентичные карты с одинаковым идентификатором. Именно поэтому они не могут одновременно работать в сети.

    У МТС под соусом Твин-карты продается двухканальный номер. Это просто две разные сим, к которым привязан один номер. Вы даже можете принять два звонка одновременно на разные карты. Или позвонить самому себе :rotate: Для юр.лиц эта же платформа позволяет вешать до 10 сим-карт на номер.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15349

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15349
    # 31 марта 2019 11:16
    MRd:

    Для юр.лиц эта же платформа позволяет вешать до 10 сим-карт на номер

    до 9, и уже больше года нельзя юзать ТП с хоть каким-либо инетом на таком вот многоканальном номере (делал на фирму в своё время корпоративный безлимитный интернет, было штук 6 номеров по 9 симок на каждом) - но прикрыли.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 марта 2019 12:04
    shuravi89:

    Спасибо за разъяснения!

    Не за что

    shuravi89:

    Осталось понять, текущее положение вещей с твином у Велком - это вопрос времени или навсегда???

    Это вопрос риторический

    AsmoDeius:

    Да и МТС не на всех тарифах twin-ки работают.

    Не работают только на архивном безлимитище

    AsmoDeius:

    У меня twin Velcom, две работают вместе, когда забываю другое устройство "отправить в полет". На выходе начинается чехарда с приемом звонков и уведомлений.

    Да, в сети они регистрируются параллельно, но неизвестно куда придёт следующий входящий звонок, смс

  • RUSIK241 Senior Member
    офлайн
    RUSIK241 Senior Member

    1068

    13 лет на сайте
    пользователь #273585

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 марта 2019 17:26

    А где 4жи в остальных городах?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8106

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8106
    # 31 марта 2019 17:29
    RUSIK241:

    А где 4жи в остальных городах?

    "В настоящее время использовать передачу данных в сети 4G смогут абоненты Минска и Минского района, а также Гомеля."

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69295

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69295
    # 31 марта 2019 17:30
    vasia-1983:

    Да, в сети они регистрируются параллельно, но неизвестно куда придёт следующий входящий звонок, смс

    емнип на тот который зарегился последним

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • RUSIK241 Senior Member
    офлайн
    RUSIK241 Senior Member

    1068

    13 лет на сайте
    пользователь #273585

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 марта 2019 17:35
    shuravi89:

    RUSIK241:

    А где 4жи в остальных городах?

    "В настоящее время использовать передачу данных в сети 4G смогут абоненты Минска и Минского района, а также Гомеля."

    И как наладилась связь? А то в начале видел там было все печально

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 марта 2019 18:39
    A.Z.:

    емнип на тот который зарегился последним

    Ага, по моему опыту, всё ни разу не так просто. На двух номерах велком имею твинки. И на одном МТС

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 31 марта 2019 19:04

    Велком продолжает неприятно удивлять и подтверждать, что катится в УГ. В пятницу 29.03 около полудня в исса подключаю услугу 100 sms. Через час обнаруживаю, что она висит в статусе "активация". Звоню на 411, там удивляются, долго общаются за кадром, потом говорят что передали заявку в техотдел, ждите вам перезвонят. Ок, проходит еще несколько часов, ничего не меняется, никто не звонил, звоню сам опять. Опять все по кругу, опять обещают перезвонить, на мое возражение что никто и в первый раз не позвонил отвечают что вообще имеют сутки на такие ответы. Ну ок, забил, пошел ждать сутки. Выждал двое, до сегодня 31.03. Опять все сначала, в этот раз еще веселее - 411 минут 10 выясняла на холде, потом сказала что не может выяснить и перезвонит мне сама через 30 минут. Перезвонила, да - через час. Все что выяснила за это время - "заявку оставили, ждите, вам перезвонят". Отлично, я считаю.
    Короче, зашел пару часов назад в офис на Логойке, девушка позвонила напрямую в отдел, и за минуту узнала, что заявка висит, да, но люди, которые этим занимаются, в субботу и воскресенье не работают. Извинилась (первая) за всю эту фигню, записала контактный номер и номер, на котором возник косяк, поставила себе напоминалку в телефон, пообещала завтра сама все проконтролировать. Одна надежда теперь на эту ответственную сотрудницу :) остальные походу какие-то раздолбаи.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 1 апреля 2019 11:58

    Продолжение марлезонского балета. Вчера, в воскресенье, в 21:00 перезванивает 411, чтобы сообщить "новость":
    - Да, вы знаете, услуга до сих пор не подключена, давайте подождем до завтра.
    - Полезной информации от вас - ноль, что так и не подключена я и сам вижу в исса.
    Молчит.
    Говорю, "я даже могу сказать почему за 2.5 суток не подключена, и будут этим заниматься только завтра". И рассказываю то что узнал в офисе. В ответ получаю: "по нашим правилам мы не разглашаем время работы наших сотрудников". Занавес.
    Сегодня с утра уже была подключена. Итого - заняло каких-то 60 часов.
    И да, из отделения перезвонила, как и обещала. Респект, такие сотрудники только и спасают репутацию Велкома. В следующий раз видимо придется сразу топать в отделение...

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 1 апреля 2019 12:41

    На самом деле я не знаю, что у Велком, но сейчас качество очень хромает...

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 апреля 2019 12:47
    Сегодня утром пришла неожиданная новость: два крупнейших оператора связи в Беларуси объявили об объединении активов и сетей. velcom готов приобрести контрольный пакет акций МТС, который сейчас принадлежит государству.

    Сумма сделки пока не известна, но некоторые эксперты полагают, что речь может идти о цифре около 500 млн евро. В результате сделки, velcom получит проводную и беспроводную инфраструктуру МТС и, возможно, всю сеть 4G, которая сейчас принадлежит монопольному инфраструктурному оператору beCloud.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8941

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8941
    # 1 апреля 2019 12:47

    morose, косяк со списанием минут на Универсальном поправляли по моей заявке месяц или даже больше. У каждого оператора может быть что то похожее. Однажды на лайфе не прошел платеж и я не мог пользоваться триджиком дней 5. Тоже кипел :)

    Ай)
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 апреля 2019 12:53
    AKBAR:

    morose, косяк со списанием минут на Универсальном поправляли по моей заявке месяц или даже больше. У каждого оператора может быть что то похожее. Однажды на лайфе не прошел платеж и я не мог пользоваться триджиком дней 5. Тоже кипел :)

    В поддержке написали, что сначала списываются минуты с пакета, потом с АП. В начале месяца подключил к 50 минутам в ТП ещё 100 внутри сети. Но столько не понадобилось. В конце было 136 минут. Отключил пакет 100 минут и осталось... хотелось бы 50, но реально 36 :ass:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")