Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1654

    9 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 30 марта 2019 11:32
    SadBullet:

    Мне давно этого хочется, но подобная организация твин-сим есть только на МТС

    Тоже очень не хватает на велком полноценных твин-карт, я бы даже сказал, что это - главная хотелка. На МТС полноценные и в 2,5 раза дешевле

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52803

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52803
    # 30 марта 2019 17:36
    ionboy:

    Чего бы очень хотелось,так это одновременная работу двух twin-карт Хочется смартфон лопатку и обычную звонилку.

    плюсую. Телефончик-звонилку для поговорить (звониь удобнее с кнопочного телефона и разговаривать не по лопате) и смартфон для всего остального (меесенджеры-приложки-серфинг).
    В настоящее время тоже использую эту связку, но приходится юзать 2 номера. Но нет худа без добра - вся телефонная книжка в вайбере и телеграме мне точно ни к чему :D.
    Смартовский номер через 2 недели переведу (по крайней мере попытаюсь) на Универсальный.

    Добавлено спустя 17 минут 46 секунд

    Подобную связку (ТВИН сим с одновременной их работой) использую на рабочем номере МТС. Удобная штука. Единственный нюанс - если один из аппаратов отключен, то одновременно со входящим звонком на второй приходит смс "Вам звонили" с этим же номером. Чтобы этого не было, нужно держать включенным и второй аппарат, например на беззвуке. Но тогда эти же вызовы попадут на нем в список "неотвеченных". Вот такой вот маленький нюанс как плата за удобства.
    Можно конечно попробовать отключить опцию "вам звонили", но тогда и основную свою задачу она выполнять не будет.
    Еще какие моменты (удобные или нет, решайте сами) - смс приходит на один из аппаратов, это настраивает сам юзер через USSD.
    Можно развговаривать (принимать звонки и звонить самому) одновременно с двух аппаратов, в т.ч. с одного на другой, набрав собственный номер :D
    думайте, надо ли оно вам

    [censored by tut]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3574

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 30 марта 2019 18:48
    A.Z.:

    Единственный нюанс - если один из аппаратов отключен, то одновременно со входящим звонком на второй приходит смс "Вам звонили" с этим же номером.

    У них есть еще такая фишка как последовательный дозвон. И можно выбирать, на какую из симок звонок поступит первым, а в случае, если первая симка занята, не отвечает в течение 20 секунд или отключена, вызов поступает на вторую симку. Тогда с "Вам звонили" не будет проблем)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52803

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52803
    # 30 марта 2019 19:05 Редактировалось A.Z., 3 раз(а).

    SadBullet, да, надо будет поизучать памятку. Мне такую дали, когда твинку забирал. Там вроде можно не сходя с места режимы переключить. Но тогда нужно плясать с бубном возиться с аппаратами каждый раз. А так смарт на работе (и остается там - на нем еще и все контакты, гмэйл, вайбер, скайп, живосайт и пр.), а звонилка (3310 ! :D ) лежит дома. Иногда нужна для поговорить). Только по юссд прием смс на нужный аппарат переключаю, ну это 5 секунд.

    [censored by tut]
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5172

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5172
    # 30 марта 2019 19:07

    Пацаны, Вам не стыдно в ветке об элитнейшем операторе РБ, обсуждать удобство связи на МТС :o

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52803

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52803
    # 30 марта 2019 19:09

    oliv78, так ту речь о том, что такую штуку хотим на велкоме..

    [censored by tut]
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5172

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5172
    # 30 марта 2019 19:10
    A.Z.:

    oliv78, так ту речь о том, что такую штуку хотим на велкоме..

    Странно, а меня здесь всегда убеждали что у Велком самая качественная и передовая связь, и абонентам ничего не нужно, как только наслаждаться услугами :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52803

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52803
    # 30 марта 2019 19:11

    oliv78, ну вот твин с одновременной работой двух карт не помешала бы. Но вполне можно жить и без нее. См. выше)

    [censored by tut]
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5172

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5172
    # 30 марта 2019 19:13
    A.Z.:

    не помешала бы. Но вполне можно жить и без нее

    А вот он девиз абонента Велком :super:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52803

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52803
    # 30 марта 2019 19:20

    oliv78, ну живу же как-то. кстати, у меня абонплата по 2-м номерам меньше, чем на самом легком Комфорте. И укладываюсь.

    [censored by tut]
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    3704

    18 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 30 марта 2019 20:12
    oliv78:

    A.Z.:

    не помешала бы. Но вполне можно жить и без нее

    А вот он девиз абонента Велком :super:

    как там, МТС сделал возможность бесплатно посмотреть детализацию звонков за прошлый месяц или за это надо все так же платить?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52803

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52803
    # 30 марта 2019 20:20

    netmaster, хз. Несмотрю ее вообще и не отслеживаю (тариф анлим во все сети), да и тел. корпоративный.

    [censored by tut]
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5332

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 30 марта 2019 20:33

    pike-x95, Когда в начале марта вводили новые комфорты, то обещали 1 Мбит/с безлимит через пару недель. А уже почти месяц прошел.. :-?

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    24326

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    24326
    # 30 марта 2019 20:36
    -MATPOC-:

    pike-x95, Когда в начале марта вводили новые комфорты, то обещали 1 Мбит/с безлимит через пару недель. А уже почти месяц прошел.. :-?

    да я им лично и не верю. так что сижу на комфорт+ и не двигаюсь никуда. попкорн уже прикупил

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    706

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 30 марта 2019 20:56

    oliv78, ты предлагаешь из твин-карты переходить на мтс ? :lol: :lol: :lol:
    Сейчас ещё лайфофцы подтянутся и предложат перейти на лиф :puke:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52803

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52803
    # 30 марта 2019 20:59
    ionboy:

    oliv78, ты предлагаешь из твин-карты переходить на мтс ? :lol: :lol: :lol:
    Сейчас ещё лайфофцы подтянутся и предложат перейти на лиф :puke:

    где их вообще нет)

    [censored by tut]
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    706

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 30 марта 2019 21:14
    A.Z.:

    ionboy:

    предложат перейти на лиф :puke:

    где их вообще нет)

    Вот оно как оказывается :trollface:
    oliv78, тогда тебе надо в лайфовскую ветку потролить тех абонентов :lol:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5172

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5172
    # 30 марта 2019 21:53

    ionboy, зачем мне их тролить. Они сами себе затролили, когда на Лайф подключились ;)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17133

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17133
    # 30 марта 2019 22:04
    -MATPOC-:

    обещали 1 Мбит/с безлимит через пару недель. А уже почти месяц прошел..

    Биклауд тогда совсем ляжет :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sanek101288 Neophyte Poster
    офлайн
    sanek101288 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #767103

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 марта 2019 22:10 Редактировалось sanek101288, 1 раз.

    -