Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 23 марта 2019 17:11

    Гомель. Центральная площадь города.
    Шоковое состояние от такого 4г.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    22 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 23 марта 2019 17:37

    3g/2G only
    Ну его этот 4Ж, и я даже не о скорости а о внезапном пропадании интернета в 4Ж и его таком же внезапном появлении.

    Wunderbar
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 23 марта 2019 17:39

    Пока 3г онли.
    Подожду когда всё подкрутят в 4г. Сейчас это стресс :puke:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 23 марта 2019 18:49 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    гордость франции:

    Пока 3г онли.
    Подожду когда всё подкрутят в 4г. Сейчас это стресс :puke:

    Боюсь - не дождетесь, пока 4G от ГовноКлауда.
    На МТСе уже 3 года "подкрутить" не могут :evil:

  • Ph4151 Neophyte Poster
    офлайн
    Ph4151 Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #2107691

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 марта 2019 21:17

    Задаю вопрос велкому:
    Зачем вы вводите в заблуждение пользователей вашими "летать на скоростях 4g" при таком качестве оказания услуги?
    Скорость 4g в общемировой практике это хотябы от 50 мбит/сек.
    Это еще бонусом к тому что пришлось заменить симку и ждать активации новой 8 часов! 8 часов без связи на основной симке, когда оператор на кц говорит что "как правило новая симка начинает работу сразу же".

    Почему было не сделать по нормальному, и не заявлять оф. о запуске 4g, а брать тестовый период на время фикса этого нечто. Велком, являясь, объективно, самым дорогим оператором не должен был так феерично облажаться, деньги же есть...

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23696

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23696
    # 23 марта 2019 21:22

    Ph4151, активация около 10 мин. сегодня менял симку :-?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 марта 2019 21:29 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    Ph4151, велком здесь не отвечает.

    И, может вы не в курсе, но 4G у них работает (как и у всех остальных) через госконтору. Так что скорость от самого велкома практически не зависит.

  • Ph4151 Neophyte Poster
    офлайн
    Ph4151 Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #2107691

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 марта 2019 21:36
    ACE-F:

    Ph4151, велком здесь не отвечает.

    И, может вы не в курсе, но 4G у них работает (как и у всех остальных) через госконтору. Так что скорость от самого велкома практически не зависит.

    Вы же понимаете, что если они "подписались" своим именем под этой услугой, то клиента который платит деньги уже мало волнуют внутренние вопросы велкома и их поставщиков/контрагентов.
    Если поставщик предоставляет га*но услугу и ты не хочешь чтобы твоя компания у клиентов ассоциирлвалась с га*но услугой, то не веди дел с этим поставщиком.

    У велкома нормальная сеть 3g, но теперь в телах надо выставлять принудительный запрет на 4g. Бред? Я считаю бред

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3870

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 23 марта 2019 21:37

    А может так и надо? Может стоит засыпать операторов жалобами с переадресацией в мин связи. Гнать этого ср.ного бота. Понятно что рука руку моет. Но если всех опсосов за...ть жалобами, мо получится скинуть этого хитро..пого бота. Частоты и дальнейшее развитие должно быть за имеющимися игроками. А не за искусственно созданой прокладкой них не делающей и не отвечающей ни за что

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 марта 2019 21:39
    Ph4151:

    Если поставщик предоставляет га*но услугу и ты не хочешь чтобы твоя компания у клиентов ассоциирлвалась с га*но услугой, то не веди дел с этим поставщиком.

    вы же помните в какой стране живём? если сверху сказали надо, то вариантов отказаться нет от слова совсем. и так продержались сколько.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 марта 2019 21:46 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Ph4151:

    Если поставщик предоставляет га*но услугу и ты не хочешь чтобы твоя компания у клиентов ассоциирлвалась с га*но услугой, то не веди дел с этим поставщиком.

    такой вы уже требовательный и категоричный
    в Беларуси есть выбор поставщиков 4G?
    одни кричат, что отсталый_оператор_нет_4гэ, другим поставщик не тот
    теперь у всех есть выбор, одни получили 4гэ как у МТС, вторые могут его вообще отключить
    в чем вы разве что правы - велкому лучше молчать тихонько и не выпячиваться со своей рекламой

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27874

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27874
    # 23 марта 2019 21:56 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Ph4151:

    летать на скоростях 4g

    А полковник говорит, что летают... :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ph4151:

    Скорость 4g в общемировой практике это хотябы от 50 мбит/сек.

    Несколько лет назад один известный деятель обещал не вести нас за всем миром

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23696

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23696
    # 23 марта 2019 22:04 Редактировалось mihasby, 1 раз.

    3G просто летает,будем им и пользоваться :-?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 марта 2019 22:08

    mihasby, а буква Н с плюсиком вверху что означает?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23696

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23696
    # 23 марта 2019 22:10

    sergeiss, ну как бы 3G включил в настройках: режим сети "только 3G"

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27874

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27874
    # 23 марта 2019 22:19
    sergeiss:

    mihasby, а буква Н с плюсиком вверху что означает?

    HSPA+

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 марта 2019 22:33

    mihasby, mikolaki, до редактирования было похоже, что автор нам 4г показать хочет

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23696

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23696
    # 23 марта 2019 22:36

    sergeiss, скинул скрин со смартфона и в ту же минуту с компа спрятал под спойлер

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 24 марта 2019 05:01 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).
    sergeiss:

    mihasby, а буква Н с плюсиком вверху что означает?

    2g - 2g
    G (Gprs) - 2.5g
    E (Edge) - 2.75g
    3g - 3g
    H - 3.5g
    H+ - 3.75g
    LTE - 4g

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 24 марта 2019 11:48 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    Dragon76:

    Гомель. Сельмаш. Сегодня 5.40 утра.

    0,7Мбит скорость Велкома в 4Г в 5.40 утра! в Гомеле.... Это просто позор какой. :D Велком просто пробил дно и удивляет уже больше, чем Лайф в свои "лучшие" годы. :rotate:

    SadBullet:

    Будет у велкома свой 4Г, тогда и стоит сравнивать.

    SadBullet, абоненту Велкома в Гомеле плевать на каком 4Г он получает свои аж 0,7Мбит скорость Велкома в 4Г в 5.40 утра. Вы когда случайно купили в магазине скисшее молоко вас сильно волнует, кто его производитель и из-за чего оно прокисло? - нет, вы просто хотели получить нормальное молоко, и всё.

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    Ph4151:

    Почему было не сделать по нормальному, и не заявлять оф. о запуске 4g, а брать тестовый период на время фикса этого нечто. Велком, являясь, объективно, самым дорогим оператором не должен был так феерично облажаться, деньги же есть...

    Деньги не пахнут. ;) Велком решил на хайпе вокруг 4Г срубить доп бабла со своих абонентов... И отдать их Биклауду... Логикой в этом дурдоме и не пахнет... Сам себе в ногу выстрелил - включил такое 4Г на 5Мгц которое уже лучше было вообще не запускать... В 2019 году оно только смех с Велкома вызывает. :rotate: