Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 23 марта 2019 09:36

    Anti-lifeboy, значит придётся и велкому платить больше за больше полос. Только есть ли их столько у биклауда?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 марта 2019 10:04
    vladik07:

    Как на тарифе КОМФОРТ включить накопление трафика?

    накопление есть только на новой линейке Комфорт

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 23 марта 2019 10:22 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    ACE-F:

    по такой логике абоненты МТСа с точно таким же 4гэ

    MRd:

    dubolom2004:

    Будут знать только одно - 4Г Велкома ужасно тупит - значит пора менять оператора

    Странно, 4G от МТС уже давно тупит и еще как тупит, особенно в часы пик, но абоненты что-то не меняют оператора :rotate:

    То есть вы оба (опытные форумчане онлайнера) хотите мне сказать, что 4Г от Велкома точно такой же по скорости как 4Г у МТС? Посты про скорости 4Г у Велкома от 1 мбит и ниже еще не видели что ли? Или хотя бы эти?:

    ChiP_GoMeL:

    Как то маловата скорость для 4g

    У конкурента намного лучше скорость

    Anti-lifeboy:

    Конкурент платит за полосу 20+20+15 МГц. А велком платит за качество для своих абонентов за 5 МГц, что максимально в теории до 37,5 Мбит. Так что у вас еще огромная скорость у велком получилась

    А ведь Велком еще не всех желающих запустил в "свою" 4Г сеть в 5Мгц в 1800... :D Что будет с ней на майские то праздники?...Страшно представить - так у кого тут 4Г сеть у МТС (1800+2600+2600) хуже, чем у Велкома 5Мгц в 1800? :rotate:

  • ChiP_GoMeL Member
    офлайн
    ChiP_GoMeL Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #571416

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 23 марта 2019 10:39
    Anti-lifeboy:

    Конкурент платит за полосу 20+20+15 МГц. А велком платит за качество для своих абонентов за 5 МГц, что максимально в теории до 37,5 Мбит. Так что у вас еще огромная скорость у велком получилась

    Не понял про качество, Велком платит за "качество" которого уже давно нету.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 марта 2019 11:27

    Ничего не знаем - вы платите за качество. Даже вам 4г сделали, как вы просили.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 23 марта 2019 11:41
    dubolom2004:

    Велком еще не всех желающих запустил в "свою" 4Г сеть

    Вроде уже всех запустил. Но не везде

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16356

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16356
    # 23 марта 2019 12:02 Редактировалось pitro, 1 раз.

    Интересно - кому нафиг это надо, просто смех какой-то:
    Минск, район - Машерова/Богдановича, мерил не сходя с места (скорость ограничена 4-мя Мбит/сек, но и так все понятно:

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    pitro:

    Интересно - кому нафиг это надо, просто смех какой-то:
    Минск, район - Машерова/Богдановича, мерил не сходя с места (скорость ограничена 4-мя Мбит/сек, но и так все понятно:

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 марта 2019 12:15
    mikolaki:

    dubolom2004:

    Велком еще не всех желающих запустил в "свою" 4Г сеть

    Вроде уже всех запустил. Но не везде

    пока только Минск, Минский район и Гомель, так что далеко не всех

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 23 марта 2019 12:26

    JuliKrasotka, в Минске всех, в Гомеле всех, в Минском районе х.з., он большой. Не думаю, что на скорость 4g в Минске как-то повлияет включен 4g в Могилёве или нет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 марта 2019 12:29
    mikolaki:

    JuliKrasotka, в Минске всех, в Гомеле всех, в Минском районе х.з., он большой. Не думаю, что на скорость 4g в Минске как-то повлияет включен 4g в Могилёве или нет

    я живу в Минской области, у нас в городе 3г работает замечательно и скорость хорошая, мне 4г на данный момент вообще фиолетово

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14874

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14874
    # 23 марта 2019 12:40 Редактировалось DeathInfector, 3 раз(а).

    Уручье, район Копище.
    Такой 4Г нафиг не нужен

    Только что, суббота 12 часов дня

    Пятница поздний вечер

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 23 марта 2019 13:10
    JuliKrasotka:

    у нас в городе 3г работает замечательно и скорость хорошая, мне 4г на данный момент вообще фиолетово

    Появится 4g, часть абонентов будет пользоваться 4g, скорость в 3g станет ещё больше :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    DeathInfector, а в 3g какая скорость?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11100

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11100
    # 23 марта 2019 13:27
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14874

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14874
    # 23 марта 2019 13:40
    mikolaki:

    в 3g какая скорость

    Есть же скрин. 7.2 в 4г против 17.4 в 3г, замер с разницей в минуту.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 23 марта 2019 14:39

    Гомель. Сельмаш. Сегодня 5.40 утра.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 23 марта 2019 14:41

    Мощно

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23676

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23676
    # 23 марта 2019 16:25

    ул.Козлова

    Симку менял сегодня , проехался по городу скорость вообще до 1 Мбит в центре 4g

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 марта 2019 16:28 Редактировалось gr108117, 2 раз(а).
    Vital Key:

    На Huawei Y5 lite скинули цену до 99 руб. И правильно, они 125-ти явно не стоили. С годовым договором в плечи они и за 99 - удовольствие сомнительное.

    какой договор, какие условия? не получилось сходу найти информацию на их сайте) На сайте цена 159 руб. https://www.velcom.by/ru/shop/phones/smartphones/Huawei/Huawei-Y5 ... 17.1010625

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 марта 2019 16:29

    Скиньте ссылку на это чудо

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 марта 2019 16:41
    dubolom2004:

    а куча остальных абонентов не поймут

    Эта ваша гипотетическая "куча" будет пользоваться точно таким же полуживым биклаудовским 4Г и на МТС, и на Лайф. Будет у велкома свой 4Г, тогда и стоит сравнивать.
    pitro, можно свои полотна с замерами скорости прятать под спойлеры, например.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!