Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1353

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 15 марта 2019 20:05
    ЗДЫХЛИК:

    Опубликовано 10-07-2018 :D

    Просто вспомнил акцию крутую от велкома!

    , ну хз. За 22р юзать данный набор-- не ахти

    Почему 12р за год

    тоже сижу на акции для абонентов Гарант до октября месяца ! потом что будет ? наверняка велком на тариф без ап переведу!

    Перекинь потом в лайф там акция будет месяца 3)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 15 марта 2019 20:21

    zet92, потому что. в августе заканчивается год скидки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5086

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 15 марта 2019 20:32
    ionboy:

    netmaster:

    ionboy:

    SvolotcH, не,спасибо,я чисто по Самсунгам :)

    Это зря

    А зачем мне ваши глючные хлаоми и прочий китайский шлак? :spy:

    Например Хуявей сейчас делает отличные телефоны.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1867

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 15 марта 2019 23:09
    SvolotcH:

    ionboy, тогда лучше смотреть на туташней барахолке - s9 новый стб элементарно находится за 1100р.,

    UPD: я позвонил это оригиналы :D

    Добавлено спустя 33 секунды

    netmaster, вам в ветку помощи выбора телефона :-?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 15 марта 2019 23:18 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    ionboy:

    netmaster:

    ionboy:

    SvolotcH, не,спасибо,я чисто по Самсунгам :)

    Это зря

    А зачем мне ваши глючные хлаоми и прочий китайский шлак? :spy:

    месяц назад надо было быстро купить взамен разбитого леново таб-650м телефон с диагональю не меньше 6.5, а лучше и больше дюймов. По итогу одно вытянутое+узкое г..но с такой диагональю предлагал самсунг, как впрочем и другие производители и единственный телефон с нормальными и логичными пропорциями был ксяоми макс3 (вроде по памяти 6.7диагональ). Не реклама, но вытянутое г..но и с доплатой от продавца не взял бы себе...С другой стороны - каждому свое.
    ЗЫ, телефоном доволен, единственное - дорогой же он паразит...
    400 баксов, благо в рассрочку равными частями и без процентов - не так накладно уже по 34 р в месяц стало.

    раньше 200-300 р максимум тратил на новые телефоны, а сейчас и выбора нет. Только один вариант с такой диагональю и - бери или не бери.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15328

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15328
    # 15 марта 2019 23:23

    ionboy, у эхих ребят интересовались? Покупал у них стб, с акцизом и активной электронной гарантией.

    Добавлено спустя 46 секунд

    виктор123, так реальные лопаты мало кому нужны - вот их и мало кто выпускает.

  • ChiP_GoMeL Member
    офлайн
    ChiP_GoMeL Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #571416

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 16 марта 2019 13:05

    Что за смс приходят на новой/замененной симке, NA-SVYAZI с сылкой на ucard.by.
    Тем кто заменил пришли смс такого типа.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 16 марта 2019 14:06

    ChiP_GoMeL, может услуга что нового, или как на там у велкома называется...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ChiP_GoMeL Member
    офлайн
    ChiP_GoMeL Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #571416

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 16 марта 2019 14:16
    mikolaki:

    ChiP_GoMeL, может услуга что нового, или как на там у велкома называется...

    сразу отключил "что нового", как только симку вставил в телефон

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 16 марта 2019 22:12

    Перевел номер на Универсальный. :super:
    Просил что-нибудь самое дешевое, желательно без абонентки. Или уход на МТС (у них без абонентки есть).
    Предложили Универсальный без всяких разговоров.
    PS: На велкоме очень давно..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5086

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 16 марта 2019 23:05
    -MATPOC-:

    Перевел номер на Универсальный. :super:
    Просил что-нибудь самое дешевое, желательно без абонентки. Или уход на МТС (у них без абонентки есть).
    Предложили Универсальный без всяких разговоров.
    PS: На велкоме очень давно..

    Мощно задвинул

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 16 марта 2019 23:21

    Пришло на велком. Что за развод?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 16 марта 2019 23:24

    dima210194, гомельское такси. Номером ошиблись скорее всего.

  • Tur1n Junior Member
    офлайн
    Tur1n Junior Member

    82

    5 лет на сайте
    пользователь #2515123

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 марта 2019 02:31 Редактировалось Tur1n, 3 раз(а).

    Покупался телефон в рассрочку на Velcom.
    Сломались наушники, шли в комплекте с телефоном. На телефон и аксессуар к нему (наушники) действует гарантия 1 год.
    Вопрос: нужно ли сдавать по гарантии наушники вместе и телефоном? или можно отдельно сдать только наушники?

    Вопрос возник в связи с тем, что администратор велкома в вконтакте отвечает, что можно сдать отдельно, тогда как "работники" велкома на пр. Дзержинского, 119 уверяют, что необходимо сдавать вместе с телефоном.
    Те же самые "работники" при обращении к ним очень долго искали информацию по поводу сроков гарантии на аксессуары (уверяли, что гарантия распространяется только на первые 6 месяцев пользования), хотя в гарантийном талоне четко прописан срок гарантии - 1 год.
    P.S. проблема с работой наушников (не с подключением их к смартфону).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 марта 2019 02:41
  • Anton_Onliner Neophyte Poster
    офлайн
    Anton_Onliner Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #901316

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 марта 2019 16:56

    Какого лешего Велком без моего ведома подключил меня на непонятный ПЛАТНЫЙ сервис "Вместе"? Погуглил - это массовое явление.

    Чтобы отключить : *152*0# (https://www.velcom.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/vmeste/p/Vmeste)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 марта 2019 17:29

    Гарантия на наушники? Которые шли в комплекте телефона? Люди, вы смешные

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 марта 2019 18:25
    Anton_Onliner:

    Какого лешего Велком без моего ведома подключил меня на непонятный ПЛАТНЫЙ сервис "Вместе"? Погуглил - это массовое явление.

    Чтобы отключить : *152*0# (https://www.velcom.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/vmeste/p/Vmeste)

    Походу это эволюция галимых интернет подписок

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 17 марта 2019 18:47
    -MATPOC-:

    Перевел номер на Универсальный.
    Просил что-нибудь самое дешевое, желательно без абонентки. Или уход на МТС

    Я тоже подумывал со Смарта на Универсальный. У меня вторая симка мтс-безлимитище. Казалось бы логично. Но последний месяц LTE на мтс такая боль что я призадумался. Очень надеюсь на велкомовский LTE. Но если он станет копией МТСовского, то разницы где страдать нет ) Выберу тогда Безлимитище, там хоть безлимит трафика и иногда прорывает на скорость :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 17 марта 2019 19:04
    BigBrother:

    -MATPOC-:

    Пер :trollface: вел номер на Универсальный.
    Просил что-нибудь самое дешевое, желательно без абонентки. Или уход на МТС

    Я тоже подумывал со Смарта на Универсальный. У меня вторая симка мтс-безлимитище. Казалось бы логично. Но последний месяц LTE на мтс такая боль что я призадумался. Очень надеюсь на велкомовский LTE. Но если он станет копией МТСовского, то разницы где страдать нет ) Выберу тогда Безлимитище, там хоть безлимит трафика и иногда прорывает на скорость :trollface:

    зря надеитесь. там всё те же до 42 мбит/с :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??