Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15155

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15155
    # 15 марта 2019 11:22

    ionboy, производитель даст добро - сделают скидки. Собсна, на то они и официалы.

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 15 марта 2019 13:59 Редактировалось soer99, 1 раз.
    nv_cosmos:

    Зачем велкому 4г который ещё и загружен

    Уточнял на велике этот момент. Сказали, будут запускать СВОЙ lte, в ближайшее время. Ну, в принципе, мне еще прошлым летом знакомый, работающий на velcom, говорил, что к батьке приезжала целая делегация австрийских бюргеров, продавливать, среди прочего, этот вопрос. Чтож, неплохо бы. Мощности у них намного больше, чем у biCloud.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • 2563505 Neophyte Poster
    офлайн
    2563505 Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #2563505

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 марта 2019 14:46

    Сделать социальный тариф для пенсионеров и инвалидов по типу комфортов ! но со скидкой на услуги ! и мы уже сами решим , что нам подключить ! и безлимиты на соц сети нам не нужны. Нам нужны звонки по беларуси и интернет безлимитный на 512кб . сделайте 2 социальных тарифа , что бы была не только экономия и свобода выбора , но и прибыль для компании! ведь не все же пенсионеры молчат ! согласен на комфорт инклюзиф за 6 рублей и комфорт Андро 11.50 ! Ну, как вам ?! Можно назвать Комфорт И , а также комфорт А

    Ребята ! Может не по теме , но сделайте мой коммент заметным ! Что бы велком обратил на него внимание !!!! Ведь не зря же эта фетка форума существует ?! Или всетаки зря?!

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 15 марта 2019 14:48
    2563505:

    Или всетаки зря?!

    :100500:

    Ай)
  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 15 марта 2019 14:49

    Добрый день. В том году была статья о том, как компания Велком прибегает к услугам "коллекторской" компании в ряде взыскания долгов со своих клиентов: ссылка.
    Понятно, что "коллекторов" у нас в РБ нет, есть юридические компании, но представляются и ведут себя сотрудники компании "Сила закона" именно так.
    Комментарии официальные не последовали, однако, вопрос остался открытым.
    Прошу тех, кто сталкивался с данной компанией, писать в ЛС. Почитать о ведении дел данной компанией можно тут.

    SEO, SMM
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 15 марта 2019 14:50
    ionboy:

    SvolotcH, не,спасибо,я чисто по Самсунгам :)

    Это зря

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 марта 2019 14:57
    Fuzler:

    ссылка.

    тоже смс пришла, должны велкому около 57 млн. звонят постоянно с разных номеров, я думаю они просто вымогают деньги 16 млн оплатил и через 2 дня еще 3 млн. им всё мало, к судебным исполнителям надо ехать разбиратся т.к. они должны за это беспокоится а не ООО "Сила Закона". советую не брать с незнакомых номеров и почитать внимательно ук рб статью 209.
    весело у них там

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2392

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 15 марта 2019 15:02

    добрый день! Когда-то подключился на тп комфорт+. Сейчас его на сайте не видно, притом через ussd вижу, что ТП прежний. Вопрос: на каких условиях я сейчас к нему подключен, какая абонентка?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 15 марта 2019 15:12
    2563505:

    Сделать социальный тариф для пенсионеров и инвалидов по типу комфортов ! но со скидкой на услуги ! и мы уже сами решим , что нам подключить ! и безлимиты на соц сети нам не нужны. Нам нужны звонки по беларуси и интернет безлимитный на 512кб . сделайте 2 социальных тарифа , что бы была не только экономия и свобода выбора , но и прибыль для компании! ведь не все же пенсионеры молчат ! согласен на комфорт инклюзиф за 6 рублей и комфорт Андро 11.50 ! Ну, как вам ?! Можно назвать Комфорт И , а также комфорт А

    Ребята ! Может не по теме , но сделайте мой коммент заметным ! Что бы велком обратил на него внимание !!!! Ведь не зря же эта фетка форума существует ?! Или всетаки зря?!

    Есть социальный ТП с абонплатой 1,58 там же можно и доп интернет пакет добавить

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2392

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 15 марта 2019 15:14
    ACE-F:

    V35, https://www.velcom.by/ru/private/support/44477.htm

    Вы прям кудесник )
    Может тогда и подскажете, что сейчас на моем тарифе с услугой "безлимитный интернет", она тоже была у меня активирована :shuffle:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 марта 2019 15:17
    V35:

    ACE-F:

    V35, https://www.velcom.by/ru/private/support/44477.htm

    Вы прям кудесник )
    Может тогда и подскажете, что сейчас на моем тарифе с услугой "безлимитный интернет", она тоже была у меня активирована :shuffle:

    Если она не была у вас активна на конец февраля, то её уже нет. Если была активна, то она стала платной. Заново подключить её нельзя.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2392

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 15 марта 2019 15:21
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 марта 2019 15:25
    2563505:

    Сделать социальный тариф для пенсионеров и инвалидов по типу комфортов !

    Согласен, предложения, ориентированные на пенсионеров, в нынешнем виде - издевательство и дискриминация, имитация социальной ответственности. Это касается всех операторов. Если уж заниматься поддержкой пенсионеров, а не просто её декларировать, то правильный подход - скидки на основную линейку. А так всех пенсионеров автоматом причисляем, к практически не разговаривающим, не имеющим понятия о мобильном интернете, людям. Тот случай, когда лучше никак, вместо как-нибудь

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 15 марта 2019 15:32
    Fuzler:

    Добрый день. В том году была статья о том, как компания Велком прибегает к услугам "коллекторской" компании в ряде взыскания долгов со своих клиентов: ссылка.
    Понятно, что "коллекторов" у нас в РБ нет, есть юридические компании, но представляются и ведут себя сотрудники компании "Сила закона" именно так.
    Комментарии официальные не последовали, однако, вопрос остался открытым.
    Прошу тех, кто сталкивался с данной компанией, писать в ЛС. Почитать о ведении дел данной компанией можно тут.

    имел с Лайфом, и их конторкой. Ничего не брал, а на рабочий мтс названивала контора. Гугление дало адрес, но их там не было. Случайно подсказали их новый адрес и на месте подсказали их новый городской. Позвонил. сказали подъехать с паспортом-- будем сами снимать. По факту дали визитку со своими служебными телефоном или автоответчиком. Ещё 2 раза вручную снимали с рассылки, т к Лайф всё упорно подавал мой номер в список дозвона

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1833

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 15 марта 2019 16:35
    netmaster:

    ionboy:

    SvolotcH, не,спасибо,я чисто по Самсунгам :)

    Это зря

    А зачем мне ваши глючные хлаоми и прочий китайский шлак? :spy:

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 марта 2019 17:30
    ionboy:

    netmaster:

    ionboy:

    SvolotcH, не,спасибо,я чисто по Самсунгам :)

    Это зря

    А зачем мне ваши глючные хлаоми и прочий китайский шлак? :spy:

    А самсунг не Китай, ага :rotate:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 15 марта 2019 17:31
    homeded:

    А самсунг не Китай, ага

    не начинайте.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1833

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 15 марта 2019 17:33

    homeded, Хлаоми : отвратительное ПО, ужасная оперативка, глючный датчик приближения из-за которого нормально звонить невозможно,обрывы связи и т.д. и т.п. Это уже оффтоп :znaika:

    Надеюсь,Велком, одним из первых начнёт продавать новые телефоны А серии :jump:
    Ждём :rotate: