Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 14 марта 2019 21:42
    dubolom2004:

    заставит глаза иностранцев лезть на лоб от удивления

    А почему вы так переживаете за иностранцев? Откуда эта странная боязнь, что иностранцам у нас что-то не понравится

    ionboy:

    зачем Велкому прогибаться под биклауд ради 10-ти дней игр?

    Может быть велком и рад бы "прогнуться", но не разрешают

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 14 марта 2019 21:48

    Зачем велкому 4г который ещё и загружен

    onliner дно.
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 14 марта 2019 21:52 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    mikolaki:

    А почему вы так переживаете за иностранцев? Откуда эта странная боязнь, что иностранцам у нас что-то не понравится

    Немного не так поняли, это не переживание за иностранцев - это скорее стёб над ситуацией: 2019 год, столица страны в самом центре Европы, новейший флагман самсунг 2019 года с поддержкой хоть 1Гбитного 4Г, симка Велкома и упс.... - фиг вам, а не 4Г. И так в теории для всех 4,9 млн абонентов\симок Велкома... По-мойму очень комедийная ситуация. Что то аля Равшан и Джамшут из Нашей Раши. :D

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3767

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 14 марта 2019 21:55
    dubolom2004:

    Немного не так поняли, это не переживание за иностранцев - это скорее стёб над ситуацией: 2019 год, столица страны в самом центре Европы, новейший флагман самсунг 2019 года с поддержкой хоть 1Гбитного 4Г, симка Велкома и упс.... - фиг вам, а не 4Г. И так в теории для всех 4,9 млн абонентов\симок Велкома... По-мойму очень комедийная ситуация. Что то аля Равшан и Джамшут из Нашей Раши.

    Что же за задачи надо такие решать, что бы скоростей 3G не хватило ? Ну вот расскажите нам .

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 14 марта 2019 21:59 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    dubolom2004:

    фиг вам, а не 4Г. И так в теории для всех 4,9 млн абонентов\симок Велкома... По-мойму очень комедийная ситуация

    Более комедийная ситуация это симка МТС, значёк 4g, человек включает Ютуб, чтобы посмотреть любимый канал и видит 144р с лагами. Звонит оператору с вопросом чёзанах? Там ему советуют переключиться в 3g :o . Говорят, что 4k не потянет, но фуллшд покажет :D

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 14 марта 2019 22:37
    dubolom2004:

    BigBrother:

    лучше заранее предупредить чтоб после запуска LTE не засыпали вопросами "почему на моём Гэлакси 10+ купленном у вас нет 4G?"

    Уже сам факт, что даже в столице РБ в начале марта 2019 на любом новейшем Гэлакси 10+ с симкой велкома не будет появляться значок 4G в режиме автовыбор сети заставит глаза иностранцев лезть на лоб от удивления - типа "Вы хотите сказать, что у вас даже в 2019 около 5 млн сотовых абонентов одного из крупнейших сотовых операторов страны не имеют доступ к 4G? Из всего 11 млн симок на руках? А Беларусь точно в самом центре Европы находится, а не в центре Африки?.." :D

    Абсолютно похер всем роумерам какая там сеть у роумингового партнера. Пакеты роумингового интернета сильно ограничены в размерах безлимитов там нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 марта 2019 22:52

    Напомните: к остальные операторы меняли симки для гггг?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 14 марта 2019 22:57
    netmaster:

    Пакеты роумингового интернета сильно ограничены в размерах безлимитов там нет

    Бывают, но очень медленные

    shaman237:

    Напомните: к остальные операторы меняли симки для гггг?

    Да. Лайф и сейчас меняет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 марта 2019 22:58 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    shaman237:

    Напомните: к остальные операторы меняли симки для гггг?

    наверное, не могли не менять, во всяком случае МТС, вряд ли у них со старта были симки с 4G

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    https://help.mts.by/hc/ru/articles/207177835-%D0%A7%D1%82%D0%BE-% ... %D0%B8-LTE

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 14 марта 2019 23:08 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    netmaster:

    Абсолютно похер всем роумерам какая там сеть у роумингового партнера. Пакеты роумингового интернета сильно ограничены в размерах безлимитов там нет

    Кроме роумеров как бы есть еще "гостевые" тарифы для иностранцев у белор. операторов, а так же симки, купленные "про запас для визитов в РБ".
    У меня так у самого несколько росс. симок валяются для поездок в РФ.. Или мне в РФ роумиться обязательно надо через белорусские симки? Всё, закрыли эту тему.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 марта 2019 08:30 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    shaman237:

    Напомните: к остальные операторы меняли симки для гггг?

    лайф давал 1 Гб интернета при замене симки, сейчас тоже даёт что-то вроде безлзимита на соцсети на 30 дней. А МТС заменил мне симку платно :ass: , сказали, что моя тоже рабочая.

    dubolom2004:

    Кроме роумеров как бы есть еще "гостевые" тарифы для иностранцев у белор. операторов, а так же симки, купленные "про запас для визитов в РБ".

    Тут на меня косо смотрят, когда я пишу, что за гарницей никогда не пользуюсь роумингом, а покупаю местную симку с интернетом, а вы хтите, чтобы так делаои богатые иностранцы, которые приехали на 5 дней?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 15 марта 2019 08:47
    mikolaki:

    netmaster:

    Пакеты роумингового интернета сильно ограничены в размерах безлимитов там нет

    Бывают, но очень медленные

    дорого за такой недоанлим. 70 евроцентов анлим на сутки с 10гб трафика и только потом подрезанием скорости на местной симке :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 15 марта 2019 09:36
    shaman237:

    Напомните: к остальные операторы меняли симки для гггг?

    Кстати у меня оочень старая наносимка от МТС поддерживает LTE, а относительно свежая велкомовская не поддерживала - пришлось поменять :-?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 15 марта 2019 10:41

    Пятничные скидки в велком:
    Huawei Mate 20 lite - 699,00
    Huawei P20 lite- 599,00
    Samsung Galaxy J4 [J400F]- 299,00,
    Samsung Galaxy J4+ [SM-J415FN]- 349,00
    Xiaomi Mi A2 32GB- 399,00

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 15 марта 2019 10:50

    JuliKrasotka, ещё забыли про скидку на mate 20 pro (2099р) - хотя в россии он уже некоторое время как подешевел до 60000р.р., что на наши рублей этак на 150 поменьше акционной цены))

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 15 марта 2019 10:56

    JuliKrasotka, когда начнутся скидки на флагманы,а не на эти китайские хлаоми всякие :evil:

    Разница меньше ста баксов! Почему бы не скинуть на S9 ? Ведь практически при одинаковой стоимости покупатели будут выбирать S10e :znaika:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 15 марта 2019 11:02

    ionboy, чутка выше написал про скидку на топовый хуавей. Кто хочет скидку на топовый сяоми - до конца недели на ми микс 3 скидка, но не на велкоме, а в 5-м элементе ))

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 15 марта 2019 11:07

    SvolotcH, не,спасибо,я чисто по Самсунгам :)
    А Сяоми пусть Strannik юзает :D
    Жду ещё выхода A40. Там буду думать.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    И диагональ 5,8 важна

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 15 марта 2019 11:09

    ionboy, тогда лучше смотреть на туташней барахолке - s9 новый стб элементарно находится за 1100р., ноут9 - за 1440-1500р.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 15 марта 2019 11:16
    SvolotcH:

    на туташней барахолке - s9 новый стб элементарно находится за 1100р

    Этот вариант и рассматриваю в первую очередь. Просто не понимаю,почему официалы такую дикую цену держат? А если учесть что S10e по предзаказу шли с наушниками и эти наушники потом толкнули на барахолке по 220-250 руб., то выходило дешевле S9 :roof: