Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • INTent Member
    офлайн
    INTent Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #429260

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 марта 2019 12:57 Редактировалось INTent, 1 раз.

    Добрый день! У меня вопрос.
    2 года назад жене приобрели телефон Xiaomi Redmi 3S. В связи с этим была заменена СИМ-карта на микро. Мобильный интернет у неё был в составе пакета и она им редко пользовалась. Скорость была маленькая. Пару месяцев назад подключил ей Вока ТВ+интернет. Она так и не смогла ничего смотреть, значок в телефоне был Е, при переключении в режим 3G значок менялся на Н или Н+, но при этом интернет не тянул. Вообщем отключили Вока ТВ и не парились.
    Пару недель назад купил себе Xiaomi Redmi Note 6Pro. СИМ-карту вставил нано (заранее позаботился - в салоне поменяли). 3G работает у меня нормально. Так вот решил я эту симку в телефон жены вставить. Вставил и 3G у неё заработал нормально без каких-либо дополнительных настроек.
    Вот я и хочу узнать - всё дело в СИМ-карте? Такое возможно? Объясните мне, технические специалисты, пож.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 13 марта 2019 12:58
    Sony100:

    sergeiss:

    .. на карточки его посмотрите.
    ....

    А по моему вам стоит в своем глазу бревно поискать, прежде чем других упрекать.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Vital Key:

    т.е. гласности быть не должно? Про велком или хорошо или молчать?
    :D

    Да видимо именно так. Они не понимают что в бизнесе порядочность - обязательна должна быть. Хотя это я вообще о бизнесе, а не о велкоме.
    Срубят они по этих 5-6 руб, а цена негатива о их деяниях стоит в 2 -5 раз больше. Просто идиотизм.

    Да, никто ничего не понимает кроме вас, ага
    Вы плохо знакомы с персонажем user_8753820
    У него личная вендетта против Велкома. Последний год он пишет одно и тоже теми же словами

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 13 марта 2019 15:57 Редактировалось Dragon76, 1 раз.

    Полгода назад приобрел модем Huawei e3372h вкупе с тарифом web 10+voka для ноутбука. Вопрос - можно его использовать в другой сети, к примеру МТС, или он залочен под velcom?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 марта 2019 16:05
    Dragon76:

    Вопрос - можно его использовать в другой сети, к примеру МТС, или он залочен под velcom?

    Попробуйте. Он от этого не взорвётся :) Если залочен, то эта модель разлочивается самостоятельно за 10 мин.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5773

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5773
    # 13 марта 2019 16:17
    INTent:

    Она так и не смогла ничего смотреть, значок в телефоне был Е, при переключении в режим 3G значок менялся на Н или Н+, но при этом интернет не тянул. Вообщем отключили Вока ТВ и не парились.
    Пару недель назад купил себе Xiaomi Redmi Note 6Pro. СИМ-карту вставил нано (заранее позаботился - в салоне поменяли). 3G работает у меня нормально. Так вот решил я эту симку в телефон жены вставить. Вставил и 3G у неё заработал нормально без каких-либо дополнительных настроек.
    Вот я и хочу узнать - всё дело в СИМ-карте? Такое возможно? Объясните мне, технические специалисты, пож.

    Телефон у вас для Китая? Какая версия прошивки?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 марта 2019 16:19
    Dragon76:

    Полгода назад приобрел модем Huawei e3372h вкупе с тарифом web 10+voka для ноутбука. Вопрос - можно его использовать в другой сети, к примеру МТС, или он залочен под velcom?

    Если на модеме написано Velcom - однозначно залочен

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 марта 2019 16:30
    Anti-lifeboy:

    Dragon76:

    Полгода назад приобрел модем Huawei e3372h вкупе с тарифом web 10+voka для ноутбука. Вопрос - можно его использовать в другой сети, к примеру МТС, или он залочен под velcom?

    Если на модеме написано Velcom - однозначно залочен

    залочен

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 марта 2019 16:32
    Anti-lifeboy:

    Если на модеме написано Velcom - однозначно залочен

    Похоже на то
    https://www.velcom.by/ru/shop/equipment/modems/Huawei/Huawei-E337 ... 17.1006720
    Дополнительно Работает только с sim-картами velcom
    Но, он очень легко разлочивается.

    Doodlez:

    Телефон у вас для Китая? Какая версия прошивки?

    Т.е. некоторые симки велкома плохо работают с телефонами для Китая, а с некоторыми - хорошо? :lol:
    INTent, если в настройках телефона ничего не менялось при использовании обеих симок, то косяк однозначно у оператора. Он, скорее всего, это будет отрицать. Поэтому в руки паспорт, телефон и две симки и в офис оператора. Там просите настроить телефон для работы со старой симкой. Если они говорят, что дело в телефоне, показываете его работу с новой симкой, и повторяете свою просьбу.
    Возможно, на первой симке у оператора включен какой-то запрет.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 13 марта 2019 19:22
    dima210194:

    mr_ask:

    Умкa:

    Мне - нет. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Прямо сейчас пересмотрел все смски от велкома начиная с прошлого года. Ничего подобного.

    Блин, всем абонентам пришло а товарищу не пришло... Как говорил Станиславский??? Не верю!!!
    .

    для официального представителя весьма грубый ответ :lol:

    А где сказано что представитель официальный??? Или может я про себя что то не знаю???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 марта 2019 17:18)
    Основание: 3.2.5. Запрещается использовать в юзерпике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #255038

    Профиль

    266
    # 13 марта 2019 23:07

    Комфорт M Интернет-трафик 7 ГБ включён в абонентскую плату?

    Вопрос с нищетой решим очень просто, бездомных скормим голодным.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 марта 2019 23:10
    vitali-by:

    Комфорт M Интернет-трафик 7 ГБ включён в абонентскую плату?

    да

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 14 марта 2019 08:09
    mr_ask:

    А где сказано что представитель официальный??? Или может я про себя что то не знаю???

    да? тогда

    3.2.5. Запрещается использовать в юзерпике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.

    https://blog.onliner.by/siterules

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 марта 2019 18:33

    Ну что, похоже уже скоро :D

  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    20 лет на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 14 марта 2019 19:10
    код выделить все
    Барракуда

    уже не первый раз приходит .так что думаю просто пиар

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 14 марта 2019 19:13

    Пришло в первый раз и многим,но тоже считаю,что пиар.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 14 марта 2019 20:00

    лучше заранее предупредить чтоб после запуска LTE не засыпали вопросами "почему на моём Гэлакси 10+ купленном у вас нет 4G?"

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 14 марта 2019 20:09 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    BigBrother:

    лучше заранее предупредить чтоб после запуска LTE не засыпали вопросами "почему на моём Гэлакси 10+ купленном у вас нет 4G?"

    Уже сам факт, что даже в столице РБ в начале марта 2019 на любом новейшем Гэлакси 10+ с симкой велкома не будет появляться значок 4G в режиме автовыбор сети заставит глаза иностранцев лезть на лоб от удивления - типа "Вы хотите сказать, что у вас даже в 2019 около 5 млн сотовых абонентов одного из крупнейших сотовых операторов страны не имеют доступ к 4G? Из всего 11 млн симок на руках? А Беларусь точно в самом центре Европы находится, а не в центре Африки?.." :D

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 марта 2019 20:34
    dubolom2004:

    автовыбор сети заставит глаза иностранцев лезть на лоб от удивления

    им надо 4Г в роуминге? даже, если будет техническая возможность, сомневаюсь, что найдётся кто-то желающий с такими роуминговыми тарифами.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 14 марта 2019 21:15

    dubolom2004, зачем Велкому прогибаться под биклауд ради 10-ти дней игр? :lol:
    Они способны 4G на своём оборудовании запустить,но тут уже Велик не при чём...

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 14 марта 2019 21:20
    Vital Key:

    mr_ask:

    А где сказано что представитель официальный??? Или может я про себя что то не знаю???

    да? тогда

    3.2.5. Запрещается использовать в юзерпике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.

    https://blog.onliner.by/siterules

    Рогатик, да ты еще и ябеда (с) старый еврейский анекдот...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 марта 2019 14:11)
    Основание: 3.5.18

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать