Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 января 2019 22:33
    oliv78:

    dima210194, да не реагируйте. Мы тут в меньшинстве :D Тут на форуме одни олигархи :D

    ах, ну да. пошел к жене лабу готовить :D
    ====
    вел же знает, что на мое др надо выкатить инфу о комфортах)))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69253

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69253
    # 18 января 2019 22:34
    dima210194:

    A.Z.:

    Прыгать с оператора на оператора ? Извините..

    из-за 10уе? норм причина в среднем

    всегда можно найти удобный тариф или связку у любого оператора, на все случаи жизни

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 января 2019 22:37

    A.Z., но всё равно если повысились требования в плане процента доступности абонента-- только сим конкурента поможет :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 января 2019 22:37 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    oliv78:

    Тут на форуме одни олигархи

    да не, просто не у всех такая насыщенная и увлекательная жизнь
    15 часов разговоров, интернет на максималках, три номера, скрытые номера
    как говорится, "как скучно я живу"
    не олив78, а бонд007 какой-то

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 18 января 2019 22:38

    ACE-F, ;)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69253

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69253
    # 18 января 2019 22:42 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    dima210194:

    A.Z., но всё равно если повысились требования в плане процента доступности абонента

    чьи требования ?
    вам одновременно нужны 3 номера (по одному от каждого опсоса) для входящих ? Вы Гай Юлий Цезарь и умеете одновременно говорить по трем аппаратам ?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Если так, берите 2 симки без абонплаты или с мин. АП на входящие, а 3-ю с тяжеловесным тарифом (где можно звонить без ограничений) для звонков клиентам. Могу даже подсказать тариф :D он правда для юрлиц, но я та думаю это не проблема ?
    У самого рабочий тел на нем

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 января 2019 22:45
    A.Z.:

    dima210194:

    A.Z., но всё равно если повысились требования в плане процента доступности абонента

    чьи требования ?
    вам одновременно нужны 3 номера (по одному от каждого опсоса) для входящих ? Вы Гай Юлий Цезарь и умеете одновременно говорить по трем аппаратам ?

    вот смейся, но основных 3 номера :shuffle:
    жене вот мтс подключил в пару с её Лайфом. За год пару раз уже подводил, так что вовремя подключил

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69253

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69253
    # 18 января 2019 22:51 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    dima210194:

    вот смейся, но основных 3 номера

    а, т.е. есть еще и не основные ? :-? :shuffle: а как различаешь и запоминаешь. кому из клиентов/друзей итд какой номер даешь ? :-? все 3 постоянно на связи и с собой ?
    у меня все проще.. (я наверное на самом деле скучно живу) -
    рабочий тел. только для работы (входящие-исходящие-вайбер-скайп-живосайт-что там еще), МТС
    личных - 2 номера, звонилка для звонков (sic) и смартик для приложек и серфинга вне дома, оба velcom
    зато не болит голова, кому какой давать номер (МТС, велком, лайф, основной или дополнительный итд).
    Третий контракт (тоже велком! да!) у другого человека.. все)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 января 2019 22:56

    A.Z., Лайф-- раздаю всем, Вел-- личный+ адекватным клиентам, мтс-редко набирают по работе и дедушка звонит на него. Остальное- телефонно-модемное хозяйство по акции

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 18 января 2019 22:58
    dima210194:

    Лайф-- раздаю всем, Вел-- личный+ адекватным клиентам, мтс-редко набирают по работе

    господи, скучно я живу - хватило бы и одной симки, но из-за надобности в двух телефонах держу ещё и рабочую (обе велкомовских) )))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69253

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69253
    # 18 января 2019 23:03
    dima210194:

    A.Z., Лайф-- раздаю всем, Вел-- личный+ адекватным клиентам, мтс-редко набирают по работе и дедушка звонит на него

    там может есть смысл оптимизировать это дело ? и удобнее, и затраты снизить ? не ?
    1. Докидывать на телефон дедушки пару-тройку руб. в месц или подключиьть и оплачивать ему пакет минут. Редких клиентов уведомить. МТС закрыть
    2. Лайф- Велком - на первое время оставить связку, а потом посмотреть какой выгоднее для исходящих ? Подозреваю, велком. Его и оставить. Уведомить всех клиентов - дело одного дня (рассылка по базе из 1С например + СМС уведомление). Да, немного потратится придется. Но удобнее ж

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    SvolotcH, не, ну такое разделение (личный/рабочий и именно 2 аппарата) на самом деле удобно. Что есть то есть.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Rewards Senior Member
    офлайн
    Rewards Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 18 января 2019 23:09

    Жаль что Велком не делает переход на Привет с других тарифов

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 18 января 2019 23:11

    A.Z., имея один телефон с двумя симками, всё равно не получится устроить конференц-связь между звонками по вайберу и по обычной сети. А с двумя хорошо не только в этом юзеркейсе - ios + android даёт в целом идеальную связку по юзабилити.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69253

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69253
    # 18 января 2019 23:14

    SvolotcH, не, у меня все проще - именно с точки зрения удобства пользования (мухи/котлеты :D )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 января 2019 23:27

    A.Z., особо не снизишь: на работе есть пару мест-- где берет только Лайф, поэтому вел-Лайф, а уведомлять придется овер 3к контактов, ещё столько же не сохранено :-?
    мтс на тарифе Легко сказать
    Ну имея 1 сим неудобно в плане нетмониторинга и 0% отказоустойчивостью

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 19 января 2019 10:45 Редактировалось JuliKrasotka, 2 раз(а).
    dima210194:

    A.Z., особо не снизишь: на работе есть пару мест-- где берет только Лайф, поэтому вел-Лайф, а уведомлять придется овер 3к контактов, ещё столько же не сохранено :-?
    мтс на тарифе Легко сказать
    Ну имея 1 сим неудобно в плане нетмониторинга и 0% отказоустойчивостью

    так вам мтс вообще можно отключить, дабы от лишего телефона не отвисали карманы. У меня бабушка единственная в семье на мтсе, я там работала в далеком 2005, подключила ее, с хорошим легким номером, так у нее этот номер и остался. Если она мне звонит, я скидываю перезваниваю. Она не тратит, мне все-равно - минут в другие сети хватает. и не нужен мне лишний номер чтобы принимать звонки от бабушки (дедушки в вашем случае)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 19 января 2019 10:48

    JuliKrasotka, вы что? Димка у нас держит руку на пульсе ему надо все операторы и чтобы ещё давали все услуги и доплачивали, то что карман отвисает это излишки его хобби/жизни :znaika:

    Всё будет хорошо...
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 19 января 2019 10:52
    AirPost:

    JuliKrasotka, вы что? Димка у нас держит руку на пульсе ему надо все операторы и чтобы ещё давали все услуги и доплачивали, то что карман отвисает это излишки его хобби/жизни :znaika:

    да это просто глупо, думаю если сложить АП по трем симкам можно выбрать 1 супервыгодный вариант у одного оператора за эти деньги, или дешевле. мне например пофиг на тех кто мне звонит, в том смысле, что под звонящего я не подстраиваюсь, у меня тариф чтобы было удобно мне. Хотя я же не бизнес вумен.... 3к контактов все дела)))

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 19 января 2019 11:10

    JuliKrasotka, это для вас глупо, для Димки - нет. Сейчас он проведет свою аналитЭку о том, что он самый разумный

    Всё будет хорошо...
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 19 января 2019 11:45
    A.Z.:

    Прыгать с оператора на оператора ? Извините..

    А где здесь oliv78 прыгает? У человека две симки - он просто выбирает какую симку сделать основной.

    shaman237:

    Я видимо слишком стар стал, чтобы понимать такие извращения с двумя операторами. Особенно когда цена вопроса 10уе/месяц

    Вы хлеб за 5 руб будете брать в одном магазине, когда один и то же или очень похожий хлеб в соседнем магазине стоит 1 руб, причем каждый месяц? Чем покупка хлеба отличается от покупки набора услуг сотовой связи?