Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 18 января 2019 16:46
    Морж:

    А вы всегда в инете?

    К чему вопрос?
    Я всегда с телефоном в кармане, как и все (наверняка) здесь на форуме ) И как у всех на смартфоне есть интернет.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 16:48 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).
    A.Z.:

    BigBrother, а дайте плз инфу по Универсальному в ЛС, на сайте все подбрили)

    На сайте велкома его, наверное, и не было никогда :)
    Вот ознакомьтесь (одно сообщение вверх)
    Только АП уже 1 руб и пару копеек и пакеты на пару копеек подорожали

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69061

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69061
    # 18 января 2019 16:50 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Vital Key, ну копейки это мелочи, главное порядок АП и пакеты, какие можно пристегнуть. Спасибо :beer:

    Vital Key:

    На сайте велкома его, наверное, и не было никогда

    был)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Хочу посчитать, может выгоднее мать на него перевести) да и насколько он выгоднее веб-легкого, стоимт ли оно того.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 18 января 2019 16:54
    A.Z.:

    BigBrother, а дайте плз инфу по Универсальному в ЛС, на сайте все подбрили)

    Увы, велком не даёт посмотреть :-?
    На мтс в личном кабинете можно кликнуть на название своего т\плана и посмотреть подробную информацию. А у велкома доступна инфа только по т\планам на которые можно сменить текущий.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 16:54 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    A.Z., в личном кабинете есть актуальные цены пакетов.

    Название услуги Взнос за подключение Абон. плата
    Антиопределитель номера 2 руб. 40 коп. 3 руб. 68 коп.
    Во все сети | 10 минут в день 0 руб. 00 коп. 0 руб. 30 коп.
    Во все сети | 150 минут 0 руб. 00 коп. 2 руб. 64 коп.
    Во все сети | 450 минут 0 руб. 00 коп. 6 руб. 35 коп.
    Во все сети | 50 минут 0 руб. 00 коп. 1 руб. 05 коп.
    Во все сети | 900 минут 0 руб. 00 коп. 10 руб. 06 коп.
    Интернет-трафик Online | 1 ГБ 4 руб. 12 коп. 0 руб. 00 коп.
    Интернет-трафик Online | 2 ГБ 5 руб. 82 коп. 0 руб. 00 коп.
    Интернет-трафик Online | 5 ГБ 9 руб. 53 коп. 0 руб. 00 коп.
    Интернет-трафик Online | 500 МБ 2 руб. 64 коп. 0 руб. 00 коп.
    Конференц-связь 0 руб. 00 коп. 0 руб. 00 коп.
    Международные звонки 0 руб. 00 коп. 0 руб. 00 коп.
    На velcom | 100 минут 0 руб. 00 коп. 1 руб. 05 коп.
    На velcom | 1000 минут 0 руб. 00 коп. 5 руб. 82 коп.
    На velcom | 300 минут 0 руб. 00 коп. 2 руб. 64 коп.
    На velcom | 500 минут 0 руб. 00 коп. 3 руб. 70 коп.
    Отказ от Пропущенный звонок 0 руб. 00 коп. 0 руб. 00 коп.
    Роуминг 120 мин.+60 SMS 0 руб. 00 коп. 81 руб. 50 коп.
    Роуминг 30 мин.+20 SMS 25 руб. 21 коп. 0 руб. 00 коп.
    Роуминг 60 мин.+30 SMS 0 руб. 00 коп. 45 руб. 14 коп.
    Роуминг 0 руб. 00 коп. 0 руб. 00 коп.
    Снова на связи 0 руб. 00 коп. 0 руб. 00 коп.
    MMS 0 руб. 00 коп. 0 руб. 00 коп.
    Smart Школа 0 руб. 00 коп. 1 руб. 71 коп.
    SMS | 1000 0 руб. 00 коп. 4 руб. 23 коп.
    SMS | 100 0 руб. 00 коп. 0 руб. 94 коп.
    SMS | 20 в день 0 руб. 00 коп. 0 руб. 52 коп.
    SMS | 300 0 руб. 00 коп. 2 руб. 00 коп.
    SMS | 500 0 руб. 00 коп. 2 руб. 64 коп.
    SMS-роуминг 3 руб. 92 коп. 0 руб. 00 коп.
    Unlim минут внутри сети в 3G 0 руб. 00 коп. 0 руб. 30 коп.
    velcom международный 100 0 руб. 00 коп. 41 руб. 00 коп.
    velcom международный 250 0 руб. 00 коп. 98 руб. 07 коп.
    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69061

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69061
    # 18 января 2019 16:56

    Vital Key, универсального нет)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 18 января 2019 16:57
    Vital Key:

    На сайте велкома его, наверное, и не было никогда

    Был, но через "заднюю" дверь :D У меня была закладка в браузере на него. Когда нужно было освежить в памяти тарифы - заходил через закладку. Но с некоторых пор выдаёт "error 404" недействительная ссылка

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 16:59
    A.Z.:

    Vital Key, универсального нет)

    Когда уже на Универсальном :) в личном кабинете в подключении услуг видны цены

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 18 января 2019 16:59

    Добавлено спустя 24 секунды

    Vital Key:

    в личном кабинете есть актуальные цены пакетов.

    оу, уже выше добавили ) не заметил

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30557

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30557
    # 18 января 2019 17:55
    BigBrother:

    К чему вопрос?
    Я всегда с телефоном в кармане, как и все (наверняка) здесь на форуме ) И как у всех на смартфоне есть интернет.

    в роуминге тоже так?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 18 января 2019 19:10

    А с "Универсального" можно перейти на другой тариф?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 18 января 2019 19:12

    mikolaki, почему нет?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 18 января 2019 19:50

    Bierman, мало ли....
    Ещё хотел спросить, а вне пакетов сколько стоят звонки на Универсальном? А то давно собираюсь на него перейти

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 января 2019 20:28
    mikolaki:

    вне пакетов сколько стоят звонки на Универсальном?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1782

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 18 января 2019 20:29 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    Как там успехи с продлением безлимита на комфортах ?

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Думаю, перевести последнюю симку на Универсальный, если ничего интересного не предложат.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10213

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10213
    # 18 января 2019 20:52

    Да что то Велком тормозит с ответом МТСу по поводу тарифов "Супер" :( Видимо придётся идти на МТС, т.к. там условия намного интереснее чем в тарифах Велком :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 января 2019 20:54
    oliv78:

    Да что то Велком тормозит с ответом МТСу по поводу тарифов "Супер" :( Видимо придётся идти на МТС, т.к. там условия намного интереснее чем в тарифах Велком :(

    Что же там интересней?

    Никогда не понимал попрыгунчиков

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 18 января 2019 21:09

    shaman237, это у них хобби такое;)

    Всё будет хорошо...
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 января 2019 21:17
    don_ready:

    Как там успехи с продлением безлимита на комфортах ?

    Тишина пока. Но учитывая выход на рынок линейки "супер", есть шанс (небольшой), что продлят бесплатную опцию. Я бы скорее поставил на увеличение трафика в тарифах и (или) платную безлимитную опцию

    oliv78:

    Да что то Велком тормозит с ответом МТСу по поводу тарифов "Супер"

    Линейку "супер" вчера запустили... :D

    shaman237:

    Что же там интересней?

    «Супер max» определённо лучший тариф на рынке за 20 р. Анлим звонков на все сети страны, безлимит видео youtub, соцсети и мессенджеры (надо посмотреть насколько он реальный и как будет работать) + 15гб на остальное. Комфорты без безлимита будут смотреться бледно. С платным анлимом за 5, младшие тарифы получатся дорогими

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10213

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10213
    # 18 января 2019 21:24
    shaman237:

    Что же там интересней?

    Ну мне нужно 15 часов разговоров в любую сеть и 10Гб интернета. Таковы уж мои потребности. Сейчас на Комфорте+. С разговорами всё ок, а вот интернета не хватает. Тариф "Супер max" полностью подходит по параметрам, да и цена почти такая же как на Комфорте+. Но если бы Велком смог предложить что то похожее по такой же цене, остался бы тут. Но вижу что Велком не сильно торопиться :(

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    shaman237:

    Никогда не понимал попрыгунчиков

    Так я и не попрыгунчик. У меня есть номер и там и тут. Просто выбираю на каком операторе тариф удобнее. На втором обычно перевожу симку на тариф без АП, на Велкоме - Привет, на МТС - Онлайнер, чтобы симка работала только на приём :-?