Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 18 января 2019 12:24

    но надо отдать должное велкому.. косяк они свой признали и в течение недели номер вернули.. самое веселое что этот номер успели были кому то передать и чел мне еще названивал и предлагал выкупить его.. хоть он им успел попользоваться всего то пару недель..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 января 2019 12:28
    Bierman:

    но надо отдать должное велкому.. косяк они свой признали и в течение недели номер вернули.. самое веселое что этот номер успели были кому то передать и чел мне еще названивал и предлагал выкупить его.. хоть он им успел попользоваться всего то пару недель..

    видимо единичная история. хотя каждый может накосячить. Там же не роботы, а живые люди работают

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 18 января 2019 12:37
    JuliKrasotka:

    Там же не роботы, а живые люди работают

    блокировку номера и отсоединение от контракта разве живой человек делает? :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69266

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69266
    # 18 января 2019 12:42 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    JuliKrasotka, кстати (если владеете вопросом), есть ли какие вести с полей - будут ли закрывать короткий (7-значный) внутрисетевой набор номера ?
    атака хомяков продолжается :trollface:
    одни дают кому-то свой номер "МТС *******" или "велком *******", а другие так же бездумно набирают
    похоже, опять обострение (которое периодически повторяется).
    да, кстати - эта штука работает и на перенесенных номерах (т.е. звоня на номер, который перенесен, без кода, попадаешь туда куда нужно). Возможно не на всех направлениях, но там где проверяли, работает.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 12:47
    Морж:

    mikolaki:

    а какая разница?

    не надо думать и гадать. Например уехал в роуминг. И в самый не нужный момент связь отключили. Пока заплатишь время пройдет, а иногда его нет. Да и еще много вариантов.

    Так здесь, по-моему, никто не спорит с полезностью услуги по оплате по факту. Просто кто-то держит счёт в +се, а кто-то в -се.
    А это на самом деле

    JuliKrasotka:

    каждому свое

    и

    mikolaki:

    а какая разница?

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    A.Z.:

    JuliKrasotka, кстати (если владеете вопросом), есть ли какие вести с полей - будут ли закрывать короткий (7-значный) внутрисетевой набор номера ?
    атака хомяков продолжается :trollface:
    одни дают кому-то свой номер "МТС *******" или "велком *******", а другие так же бездумно набирают
    похоже, опять обострение (которое периодически повторяется).
    да, кстати - эта штука работает и на перенесенных номерах (т.е. звоня на номер, который перенесен, без кода, попадаешь туда куда нужно). Возможно не на всех направлениях, но там где проверяли, работает.

    По моему у 7-занчного набора больше +сов, чем -сов. Особенно если такой-же номер у другого оператора принадлежит мне же :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 18 января 2019 12:51
    Vital Key:

    кто-то держит счёт в +се

    смысл?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Обманул таксиста - заплатил, и не поехал.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 12:52 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    Морж:

    Vital Key:

    кто-то держит счёт в +се

    смысл?

    хорошая привычка :)

    Морж:

    Обманул таксиста - заплатил, и не поехал.

    плохой пример

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27886

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27886
    # 18 января 2019 12:53

    Морж, чтобы не отключили исходящие, если забыл заплатить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69266

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69266
    # 18 января 2019 12:54
    Vital Key:

    По моему у 7-занчного набора больше +сов, чем -сов. Особенно если такой-же номер у другого оператора принадлежит мне же

    вы не поняли
    я о том, чтобы все номера набирались только через +375

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 18 января 2019 12:56
    Vital Key:

    плохой пример

    отличный. Пользуюсь оплатой по факту, но плачу вперед :roof:

    mikolaki:

    чтобы не отключили исходящие, если забыл заплатить

    что простите?
    При оплате по факту, никто ничего не отключает. Вы понимаете о чем пишите?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 13:03
    Морж:

    отличный. Пользуюсь оплатой по факту, но плачу вперед

    Я всё равно не плачу деньги, а услугу не получаю, в отличии от примера с такси.
    Если вы это рассматриваете, как способ экономии (дольше пользуюсь своим деньгами), то вы ещё больший скряга чем я :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 18 января 2019 13:06
    Vital Key:

    Я всё равно не плачу деньги, а услугу не получаю

    Морж:

    что простите?

    Другой пример для вас.
    Ходите в магазин имея скидочную карту в нем, но не пользуетесь ею.
    Так нормально?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 13:16
    Морж:

    Другой пример для вас.
    Ходите в магазин имея скидочную карту в нем, но не пользуетесь ею.
    Так нормально?

    Нет, в обоих ваших примерах я теряю деньги. А тут месяц пользования велкомом мне станет в абсолютно одинаковую сумму независимо от того, заплачу я заранее или после потребления услуг. Неужели непонятно?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 18 января 2019 13:23
    Vital Key:

    Я всё равно не плачу деньги, а услугу не получаю,

    жду ответа.

    Vital Key:

    А тут месяц пользования велкомом мне станет в абсолютно одинаковую сумму независимо от того, заплачу я заранее или после потребления услуг.

    Морж:

    смысл?

    Весь мир старается жить за чужие деньги. А вы что, весь в белом?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 13:38
    Морж:

    Vital Key:

    Я всё равно не плачу деньги, а услугу не получаю,

    жду ответа.

    Ваш пример с такси: заплатил таксисту и не поехал. Первое "не" относится не к слову "плачу", а к тому, что я так не делаю, выражение корявовато, конечно, получилось.

    Морж:

    Vital Key:

    А тут месяц пользования велкомом мне станет в абсолютно одинаковую сумму независимо от того, заплачу я заранее или после потребления услуг.

    Морж:

    смысл?

    Весь мир старается жить за чужие деньги. А вы что, весь в белом?

    Vital Key:

    Если вы это рассматриваете, как способ экономии (дольше пользуюсь своим деньгами), то вы ещё больший скряга чем я

    Не та сумма, чтобы её держать дополнительное время.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 января 2019 13:44

    A.Z., такой инфы нет

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 13:46
    A.Z.:

    вы не поняли
    я о том, чтобы все номера набирались только через +375

    я понял. мой ответ в силе ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 января 2019 14:18
    A.Z.:

    эта штука работает и на перенесенных номерах (т.е. звоня на номер, который перенесен, без кода, попадаешь туда куда нужно)

    Конечно работает, там логика простая: при семизначном наборе (xxx-xx-xx) идёт звонок на (+375 29 (или 44) xxx-xx-xx) и неважно, в какой сети номер. И это единственно возможная логика. Поскольку в одной сети может быть три одинаковых семизначных номера с разными кодами. По сути, в случае велкома, сокращённый набор - упрощённая возможность позвонить на номера +375 29 (1,3,6,9)xx-xx-xx и +375 44 (2,4,5,7,8)xx-xx-xx без учёта фактора сети обслуживания номера

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    Отключить семизначный набор будет необходимо когда и если начнут подключать 44 (1,3,6,9). Лучше, пусть все операторы врубают поддержку девятизначного набора (без +375 и 80), полезнее будет

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 14:39 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).
    vasia-1983:

    Поскольку в одной сети может быть три одинаковых семизначных номера с разными кодами

    не может, тем более три.

    vasia-1983:

    Отключить семизначный набор будет необходимо когда и если начнут подключать 44 (1,3,6,9). Лучше, пусть все операторы врубают поддержку девятизначного набора (без +375 и 80), полезнее будет

    Думаю, 44 (1,3,6,9) давать такие же как на 29 не будут, всех с 29 на 44 переведут.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 января 2019 14:56
    Vital Key:

    не может, тем более три.

    Неужели? Любите Вы делать ни на чём не основанные заявления

    Наличие трёх одинаковых семизначных номеров вызывает сомнения?

    Если два из них, например, МТС и Life перенести в сеть Velcom, в ней не окажется три одинаковых семизначных номера?

    Vital Key:

    всех с 29 на 44 переведут

    Не представляю, кому и зачем в голову может прийти такая глупость