Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 18 января 2019 10:32

    :trollface:
    Еще раз - велком загонит ? или все же абонент-длбб ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 10:37
    SadBullet:

    Да, да, и квартиру потом отсудит. Что-то давно с такими историями в эту ветку никто не заглядывал.

    Мой племянник из-за задолженности велкому 15 лет назад из страны уехал. Даже к маме в гости приезжать боится :)
    Правда он там что-то химичил, так что в этой истории велком не однозначно злой персонаж :)

    A.Z.:

    :trollface:
    Еще раз - велком загонит ? или все же абонент-длбб ?

    Оператор должен быть клиентоориентированным и стараться не чтобы даже длбббы не заходили в минус.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 января 2019 10:40
    Vital Key:

    pancertiger:

    Ну в свое время, год назад, номер так и "ушел". Забыл про его)) Правда у МТС. Честно про Velcom не читал условия, может быть и другое.

    :lol: :lol: :lol:
    Велком загонит ваш баланс в глубокий минус и подаст в суд, но номер не заберёт. Исключение - привет. Там что-то похожее на лайф: в минус не пускает, если не платишь какое-то время, номер блокируют, ещё через время отключают.

    у друга -2р на балансе-- прислали смс, что если не погасите минус через день-- приостановим услуги, больше 10р потратите-- отключим исходящие сразу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 18 января 2019 10:41

    Vital Key, а что ещё оператор должен? Тогда такие клиенты будут хотя бы приносить, ARPU оператора, тогда можно что либо просить, а не платят рубль загибать пальцы по принципу, клиент всегда прав....

    Всё будет хорошо...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 10:44
    AirPost:

    Vital Key, а что ещё оператор должен?

    Нет, оператор ничего не должен. Но относись к клиентам так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 января 2019 10:46
    Vital Key:

    Велком загонит ваш баланс в глубокий минус и подаст в суд, но номер не заберёт.

    Забирают они номер.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 18 января 2019 10:49
    Vital Key:

    Правда он там что-то химичил, так что в этой истории велком не однозначно злой персонаж

    Хорошо, что оставили шанс велкому не быть Карабасом Барабасом. Обычно все эти истории с однозначным выводом идут: абонент весь в белом, а оператор - в черном. И с плеткой.

    Vital Key:

    Оператор должен быть клиентоориентированным и стараться не чтобы даже длбббы не заходили в минус.

    Знаете, а вот тут я прослезился :D
    Оператор должен... Оператор должен в полном объеме и качественно оказывать свои услуги, а обязанность по своевременной оплате этих услуг лежит на абонентах. Вы не смотрите, что Лайф в минус не дает уйти. Он среди трех опсосов самый маленький и неуклюжий. Поэтому ему сам бог велел отличаться в выгодную сторону от других на нашем рынке. Не качеством связи, так хоть приятными плюшками в виде не ухода в минус. Сделано это, как по мне, во многом не для удобства абонентов, а чтобы эти самые абоненты могли безбоязненно хранить на полках свои симки, а не отключаться. Это бизнес, ничего личного)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 18 января 2019 10:53
    Vital Key:

    Оператор должен быть клиентоориентированным и стараться не чтобы даже длбббы не заходили в минус.

    Каким образом ? Денежек на баланс подкидывать ?)

    Добавлено спустя 46 секунд

    Давайте еще должникам за коммуналку долги... прощать)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 18 января 2019 11:01

    Vital Key, неужели ты думаешь, что абонент который платит интересен рубль но ждёт безлимит на всё?

    Всё будет хорошо...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30558

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30558
    # 18 января 2019 11:03

    Уже не раз писал, могу еще раз.
    Раньше Велком только хорошим проверенным клиентам разрешал платить по факту, это была типа плюшка. Потом вроде всем разрешил.
    У меня все контракты с оплатой по факту, очень удобно. Все они всегда в минусе.

    Добавлено спустя 45 секунд

    AirPost:

    абонент который платит интересен рубль но ждёт безлимит на всё?

    вообще не понял.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 18 января 2019 11:11

    Морж, человек требует клиентоориентир, но требует от оператора всё но за рубль, посыл такой был...

    Всё будет хорошо...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 18 января 2019 11:15
    JuliKrasotka:

    Bierman:

    JuliKrasotka:

    если баланс плюс, и номером не пользоваться, оператор его сам не заберет

    у меня есть другой опыт.. личный

    на тарифах с АП?

    да.. правда это было уже лет так 7-8 назад

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 18 января 2019 11:18

    Bierman, :-? т.е. был контракт, по которому платилась АП, но не было движения денег по счету какое-то время (какое кстати ?), и его забрали ? :o

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 11:36 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    SadBullet:

    Хорошо, что оставили шанс велкому не быть Карабасом Барабасом. Обычно все эти истории с однозначным выводом идут: абонент весь в белом, а оператор - в черном. И с плеткой.

    Я к велкому и лайфу отношусь достаточно лояльно. МТС недолюбливаю :)

    SadBullet:

    Оператор должен... Оператор должен в полном объеме и качественно оказывать свои услуги, а обязанность по своевременной оплате этих услуг лежит на абонентах.

    Однако, зачастую, операторы списывают задолженности клиентов или дают рассрочки. Так что человечность им не чужда :)

    A.Z.:

    Каким образом ? Денежек на баланс подкидывать ?)

    А что такого не бывало?

    AirPost:

    Vital Key, неужели ты думаешь, что абонент который платит интересен рубль но ждёт безлимит на всё?

    Я не знаю такой валюты "интересен рубль", но да. Интересен любой абонент. Халяву время от времени дают все операторы, так что халявщики интересую всех :)

    Морж:

    У меня все контракты с оплатой по факту, очень удобно. Все они всегда в минусе.

    У меня всегда в плюсе ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30558

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30558
    # 18 января 2019 11:41
    Vital Key:

    У меня всегда в плюсе

    зачем? если можно в минусе.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 января 2019 11:45
    Морж:

    Vital Key:

    У меня всегда в плюсе

    зачем? если можно в минусе.

    каждому свое. у меня тоже в минусе, мне так удобно

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 января 2019 11:46
    Морж:

    Vital Key:

    У меня всегда в плюсе

    зачем? если можно в минусе.

    не люблю быть кому-то должен :D
    но оплату по факту включил, может пригодится как-нибудь. За лет 5 пару раз заходил в минус.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 18 января 2019 11:51
    Морж:

    зачем? если можно в минусе.

    а какая разница?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 18 января 2019 12:00
    A.Z.:

    Bierman, :-? т.е. был контракт, по которому платилась АП, но не было движения денег по счету какое-то время (какое кстати ?), и его забрали ? :o

    в точности ситуацию не помню.. емнип один из номеров в загашнике ушел в минус и попал в блокировку.. через месяц пришло письмо с просьбой погасить задолженность.. задолженность погасил с большим запасом.. т.е. на номере появилась сумма на месяцев 6-7 АП.. когда мне этот номер понадобился (месяца через три) я узнал что он уже не мой.. по звонку робобабе узнал что деньги на нем есть.. вернее деньги уже оказались не на номере а на некоем счете..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30558

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30558
    # 18 января 2019 12:09
    mikolaki:

    а какая разница?

    не надо думать и гадать. Например уехал в роуминг. И в самый не нужный момент связь отключили. Пока заплатишь время пройдет, а иногда его нет. Да и еще много вариантов.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!