Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 января 2019 11:40

    для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» стала платной и составит 4,90 рубля, первое списание произведено 04.01.2019, далее - каждого 1 числа месяца.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 8 января 2019 11:41

    Там Велком не планирует фуршет по поводу lte?:)

    Всё будет хорошо...
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 января 2019 11:46
    AirPost:

    Там Велком не планирует фуршет по поводу lte?:)

    хотите попасть в список приглашенных?) фуршеты, надо сказать, у них знатные, все по боХатому

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5060

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 8 января 2019 11:50
    AirPost:

    Оператор velcom проводит подготовку к тестированию технологии 4G. Клиентам предлагают заблаговременно заменить SIM-карты, не поддерживающие 4G, на SIM-карты нового образца — USIM.

    Определить, поддерживает ли SIM-карта 4G, можно самостоятельно с помощью USSD-запроса *181#. Если не поддерживает — можно бесплатно заменить ее, обратившись в один из центров продаж и обслуживания клиентов, а также дилерские салоны velcom.

    «Только в случае замены SIM-карты (а также при условии, что ваш смартфон поддерживает 4G), вы сможете оценить все преимущества технологии, как только она станет доступна клиентам компании», — подчеркивает оператор.

    Точных сроков запуска новой технологии компания пока не называет.

    «Что касается запуска 4G, то переговоры с инфраструктурным оператором beCloud ведутся постоянно, и вероятность использования его мощностей в этой связи всегда рассматривается, однако позиция компании по данном вопросу остается неизменной, — отмечают представители компании. — Собственная сеть velcom полностью готова к запуску LTE-сети, и в случае получения соответствующей лицензии компания может запустить свою собственную сеть на базе данной технологии в течение нескольких недель».

    опять ничего конкретного

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 8 января 2019 11:51

    JuliKrasotka, был у них на одном таком... Знаю. :)
    Как бы мне больше интересны официальные комментарии и планы услышать на будущее компании, чем похамячить тарталетки с белугой;)

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35504

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35504
    # 8 января 2019 11:55
    JuliKrasotka:

    для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» стала платной и составит 4,90 рубля, первое списание произведено 04.01.2019, далее - каждого 1 числа месяца.

    дай линк плиз

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 8 января 2019 12:01

    dima210194, а что ещё тебе дать? Может дать сразу доступ к корпоротивной почте?

    Всё будет хорошо...
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 января 2019 12:04

    Как всегда у меня к велкому один и тот же вопрос - прежде чем запускать своё LTE, может покроете полностью хотя бы простейшей GSM связью ВЕСЬ проспект Дзержинского? И хотя бы в 100 км от Минска обеспечите хотя бы этот же самый GSM но без белых пятен? Интернет от велкома даром не нужен, нужно чтобы хотя бы звонить можно было.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35504

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35504
    # 8 января 2019 12:04

    AirPost, просто же расхождение дитектед: при разговоре 25-27 числа об этом сказано не было, поэтому и хочу линк на сайт получить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2019 12:13

    dima210194, https://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm
    12.4 Продление пакета – 1 числа каждого месяца.
    Когда продлевается пакет, тогда и списывается его цена.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 8 января 2019 12:15

    Shostik, зачем вы себя мучаете переходите на life:)
    dima210194, значит тогда не было инфы, сейчас появилась, и не доверять JuliKrasotka, не приходилось, она писала и пишет всегда по делу и инфу которой владеет, а Вам лишь бы линк, пруф и дурить потом мозги в колл-центрах

    Всё будет хорошо...
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5060

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 8 января 2019 12:15
    Shostik:

    Как всегда у меня к велкому один и тот же вопрос - прежде чем запускать своё LTE, может покроете полностью хотя бы простейшей GSM связью ВЕСЬ проспект Дзержинского? И хотя бы в 100 км от Минска обеспечите хотя бы этот же самый GSM но без белых пятен? Интернет от велкома даром не нужен, нужно чтобы хотя бы звонить можно было.

    Не существует в мире сетей сотовой связи с необходимым вам качеством покрытия
    Рекомендую купить спутниковый телефон в качестве резервного

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35504

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35504
    # 8 января 2019 12:16
    ACE-F:

    dima210194, https://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm
    12.4 Продление пакета – 1 числа каждого месяца.
    Когда продлевается пакет, тогда и списывается его цена.

    засчитано, осталось понять, когда правка вносилась

    Добавлено спустя 28 секунд

    AirPost, я красотке больше доверяю, чем зам калл центра))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2019 12:19
    dima210194:

    осталось понять, когда правка вносилась

    осталось понять, зачем тебе это надо
    и правка точно вносилась? ты читал раньше эти правила?
    это что-то даёт?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 8 января 2019 12:19 Редактировалось AirPost, 1 раз.

    dima210194, и что Вам от этой правки? Боже какой Вы сложный человек.
    JuliKrasotka, много людей приходит на замену сим карты?

    Добавлено спустя 27 секунд

    ACE-F, +1

    Всё будет хорошо...
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 января 2019 12:22
    netmaster:

    Shostik:

    Как всегда у меня к велкому один и тот же вопрос - прежде чем запускать своё LTE, может покроете полностью хотя бы простейшей GSM связью ВЕСЬ проспект Дзержинского? И хотя бы в 100 км от Минска обеспечите хотя бы этот же самый GSM но без белых пятен? Интернет от велкома даром не нужен, нужно чтобы хотя бы звонить можно было.

    Не существует в мире сетей сотовой связи с необходимым вам качеством покрытия
    Рекомендую купить спутниковый телефон в качестве резервного

    У МТС подобных проблем нет уже много лет как.
    Не покрыть нормально связью высотки в столице - это позор для оператора. А все ответы в стиле "да, проблема есть, но делать мы ничего не будем"

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 8 января 2019 12:22

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35504

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35504
    # 8 января 2019 12:25

    ACE-F, понять, когда комфорт+ отключать за руб. выходит пара дней на решение. дата контракта 26.08

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1805

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 8 января 2019 12:28 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    netmaster:

    https://whirlpool.net.au/wiki/dual_sim_4g3g_phones
    не благодарите

    И в мыслях не было ;) . Список неполный и несколько устарел. К тому же, там, например, указан Moto G4 Plus на Qualcomm Snapdragon 617, в нём на последней родной прошивке вторая сим была в режиме "только 2g" по состоянию на январь 2018 г., лично проверял. Сомневаюсь, что это изменилось. От прошивки тоже может зависеть. На Mi note 3 на последней актуальной международной прошивке на базе MIUI 9 (android 7) в ноябре 2018 вторая сим была в режиме "3g/2g" без возможности настройки, при этом, на прошивках от МиРум (MIUI 10 android 8.1) были доступны все режимы для обеих сим, в том числе параллельно 4g

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 8 января 2019 12:29

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Всё будет хорошо...