Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 7 января 2019 13:08
    гордость франции:

    не надо забывать, что у многих современных смартфонов двухсимочников вторая сим только 2г.
    так что дело тут не только в кнопочных звонилках.

    У многих современных уже давно второй слот поддерживает и 3G

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40574

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40574
    # 7 января 2019 13:12
    ...Alessandro...:

    У многих современных уже давно второй слот поддерживает и 3G

    у еще не так давнего гнусмасового флагмана s7 такая фишка появилась только после обновки прошивки году так в 17..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 7 января 2019 13:15 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    D.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5059

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 7 января 2019 13:19
    manukoff:

    netmaster:

    Это основание чтобы LTE не запустить?

    Да.

    Спрашиваю еще раз
    Почему для остальных операторов это не было таким основанием?

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 7 января 2019 13:27 Редактировалось manukoff, 2 раз(а).

    D.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 7 января 2019 14:36
    ...Alessandro...:

    У многих современных уже давно второй слот поддерживает и 3G

    Сейчас уже хватает дешевых современных смартфонов (до $200), которые одновременно 4G (часто с VOLTE в придачу) для двух симок в смартфоне разрешают.

    Но вообще да - хватает сейчас до сих пор живых двухсимочников с только 2G во втором слоте... Но во-первых этого личные проблемы владельца такого старого двухсимника, а во-вторых это проблемы того оператора, который стоит второй симкой - он и так тогда получает меньше денег от абонента, чем оператор симки в первом слоте.
    Но в целом понятно, что 3Г и 2Г в РБ будут отключать с умом и постепенно - сначала отключат 2Г1800 и 3Г2100, а потом уже 2Г900\3Г900.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 января 2019 15:05

    Дешёвые и по 200$! Ну вы барин загнали. У людей зарплаты меньше.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21024

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21024
    # 7 января 2019 15:14

    А где реальные цифры.вы думаете мало владельцев телефонов только с 2G.
    А то все так рассуждают 3G.4G.

    добропорядочный социопат
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35504

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35504
    # 7 января 2019 15:15

    dubolom2004, за 200 уе-- это средний.
    себе взял за 370р и то в рассрочку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 7 января 2019 15:39
    dubolom2004:

    Сейчас уже хватает дешевых современных смартфонов (до $200), которые одновременно 4G (часто с VOLTE в придачу) для двух симок в смартфоне разрешают.
    Но вообще да - хватает сейчас до сих пор живых двухсимочников с только 2G во втором слоте..

    здрасьте приехали.
    хуавей п20 лайт тот же.вышел в апреле2018. самая продаваемая модель в п-серии у хуавей. и у нас очень популярная модель.
    имеет "проблему" вторая сим только 2г.
    так что не все модели даже 2018 года имеют вторую сим умеющую 3г.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 7 января 2019 17:15
    гордость франции:

    так что не все модели даже 2018 года имеют вторую сим умеющую 3г.

    Ну так я и писал, что их хватает, а не что все модели 2018 4Г на обоих симках держат:

    dubolom2004:

    уже хватает дешевых современных смартфонов (до $200), которые одновременно 4G (часто с VOLTE в придачу) для двух симок в смартфоне разрешают.

    Anti-lifeboy:

    Дешёвые и по 200$! Ну вы барин загнали. У людей зарплаты меньше.

    Xiaomi Redmi 6A за $100 (а может уже и меньше) в РФ поддерживает режим DualVoLTE на обоих симках - то есть можно звонить через 4Г с любой симки в этом аппарате. Он точно даже для белоруса недорогой. :rotate:

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1805

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 7 января 2019 18:45
    гордость франции:

    хуавей п20 лайт тот же.вышел в апреле2018.
    имеет "проблему" вторая сим только 2г.

    Как и ещё с десяток моделей Huawei/Honor 2017-18 гг. выпуска на процессоре HiSilicon Kirin 659. Это проблема железа, в 710 кирине этот нелицеприятный момент наконец исправили, модели на нём даже 4g параллельно держат. На флагманских киринах реализовано с 960-го. Все модели на процессорах qualcomm с 2016 г. (425, 625) вторую сим в 2g не загоняют. 636, 660 - параллельно 4g умеют (насчёт 625 не помню). Самсунги на своих exynos 7 серии и старше в моделях 2017 г. поголовно умеют 3g на второй симке. Не знаю, как дела у моделей на процессорах mediatek и последних айфонов для китайского рынка на две симки

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 7 января 2019 18:58
    vasia-1983:

    Не знаю, как дела у моделей на процессорах mediatek

    У Медиатек с 4Г на обоих симках всё тоже отлично - про Xiaomi Redmi 6A за 100$, который имеет DualVoLTE в РФ на сведжемкопеечном 2Гц 12нм 4ядерном Медиатеке я уже писал чуть выше постом. Тоже самое и свежие старшие Медиатеки проблем с 4Г на двух симках не имеют.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5059

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 7 января 2019 21:23
  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 7 января 2019 22:43

    Смартфоны, смартфоны... А как же мы - кнопочники? Неужели Velcom убъёт 2Г и нас не спросит? (не за себя печалюсь)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69014

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69014
    # 7 января 2019 22:46
    bort3303:

    Смартфоны, смартфоны... А как же мы - кнопочники? Неужели Velcom убъёт 2Г и нас не спросит? (не за себя печалюсь)

    я тоже кнопочник (в т.ч). Не убьет. По крайней мере ближайшие годы.
    А там либо падишах, либо ишак, либо .. :D :weep:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 января 2019 02:52 Редактировалось pike-x95, 2 раз(а).
    dima210194:

    dubolom2004, за 200 уе-- это средний.
    себе взял за 370р и то в рассрочку

    А 250уе+ все уже топы? Какая то не очень то градация

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Anti-lifeboy:

    Дешёвые и по 200$! Ну вы барин загнали. У людей зарплаты меньше.

    Если у людей зарплаты меньше , это , к сожалению , не означает что телефоны за 200уе не считаются дешёвыми телефонами. Хорошие телефоны за эти деньги есть, но все же это бюджетный сегмент

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 января 2019 06:49
    A.Z.:

    я тоже кнопочник (в т.ч). Не убьет. По крайней мере ближайшие годы.

    В ближайшие десятилетия :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35504

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35504
    # 8 января 2019 09:25 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    netmaster:

    evtan:

    Знакомый уже перешёл на лайф. Там на семейном тарифе 8 симок можно подключать, 30 гигов инета включено. И все за 18 рэ.
    Если велком обрежет безлимит с февраля, придется думать на счет смены оператора
    Благо, номер можно сохранять

    Подумай, ага
    За город только с лайфом не езди там у него одна большая проблема

    ну ещё в Новополоцк лучше не ездить (сим Велкома тоже касается, если выше комфорт1 тебя тариф, то за воздух платишь, но звонить с можешь, в отличии от Лайфа везде)

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    pike-x95, же купили один за 300+ уе. самс. через год реально дно. Так что смысла выкидывать на ветер самсу 300 уе вообще не вижу.

    перестал юзать альфотанки?? иди в отделение закрывать карточку
    ну и за январь смотри, сколько получишь
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 8 января 2019 11:32
    Оператор velcom проводит подготовку к тестированию технологии 4G. Клиентам предлагают заблаговременно заменить SIM-карты, не поддерживающие 4G, на SIM-карты нового образца — USIM.

    Определить, поддерживает ли SIM-карта 4G, можно самостоятельно с помощью USSD-запроса *181#. Если не поддерживает — можно бесплатно заменить ее, обратившись в один из центров продаж и обслуживания клиентов, а также дилерские салоны velcom.

    «Только в случае замены SIM-карты (а также при условии, что ваш смартфон поддерживает 4G), вы сможете оценить все преимущества технологии, как только она станет доступна клиентам компании», — подчеркивает оператор.

    Точных сроков запуска новой технологии компания пока не называет.

    «Что касается запуска 4G, то переговоры с инфраструктурным оператором beCloud ведутся постоянно, и вероятность использования его мощностей в этой связи всегда рассматривается, однако позиция компании по данном вопросу остается неизменной, — отмечают представители компании. — Собственная сеть velcom полностью готова к запуску LTE-сети, и в случае получения соответствующей лицензии компания может запустить свою собственную сеть на базе данной технологии в течение нескольких недель».

    Всё будет хорошо...