Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69230

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69230
    # 14 ноября 2018 10:51

    Что за атака кло(у)нов в ветке :D
    Брест вышел на тропу войны ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 14 ноября 2018 10:54
    SadBullet:

    uncle_sem:

    велком не учится на ошибках - в Бресте они потеряли наверно 90% абонентов в своё время

    И все ушли потому, что не было услуги "Поделись балансом"? :trollface:

    нет, потому что МТС на тот момент предложил крайне выгодные условия и велком тупо не удержал абонентов. и я это не придумал, нет. потому что если на заре мобильной связи все оставляли велкомовский номер, то после прихода МТС и его агрессивной ценовой политики под молчение велкома - все перешли на МТС. вот прям все. фактически на велкоме остались те кто на корпоративных тарифах сидит и те кому просто по работе нужен именно велком.

    вообще на самом деле проблемы с поделись балансом как-бы нет, причем, проблемы реализовать эту услугу - тоже. потому что решать за своих пользователей что им нужно - могут позволить себе не все и для этого нужно предварительно хорошенечко зомбировать своих клиентов.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 ноября 2018 10:56
    uncle_sem:

    ACE-F:

    uncle_sem:

    а карточки у меня нет - такая вот жизненная ситуация.

    А, если не секрет, что за ситуация такая, которая не позволяет сделать карту?

    и закидывать нал на эту карту в отделениях банка? а зачем?

    ну а почему бы нет?
    банкингом сможете пользоваться, это удобно
    родственникам на телефон кидать, вам же это нужно, как вы пишете
    свой собственный телефон вы же, наверное, тоже куда-то заходите и оплачиваете
    сейчас вообще с ЕРИП жить удобнее, чем без ЕРИП

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 ноября 2018 11:00
    ACE-F:

    свой собственный телефон вы же, наверное, тоже куда-то заходите и оплачиваете

    не ходит же. за услуги получает на телефон. а излишки вывести не может.

    Добавлено спустя 45 секунд

    uncle_sem, а почему сам не ушел на мтс, как это сделал весь Брест? не страдал бы так сейчас.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5080

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 14 ноября 2018 11:04
    uncle_sem:

    нет, потому что МТС на тот момент предложил крайне выгодные условия и велком тупо не удержал абонентов. и я это не придумал, нет. потому что если на заре мобильной связи все оставляли велкомовский номер, то после прихода МТС и его агрессивной ценовой политики под молчение велкома - все перешли на МТС. вот прям все. фактически на велкоме остались те кто на корпоративных тарифах сидит и те кому просто по работе нужен именно велком.

    Ну отлично. Это называется конкуренция

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 ноября 2018 11:06
    netmaster:

    Ну отлично. Это называется конкуренция

    не совсем, на самом деле. там жысточайшим приказом всех бюджетников того, эцсамое.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 14 ноября 2018 11:19
    SvolotcH:

    а что, нельзя оформить v-банкинг и уже через него по ерип куда нужно перекидывать бабки?

    Не ко мне вопрос. Я вам объяснил, чего некоторые стенают по поводу отсутствия услуги "Поделись балансом"

    uncle_sem:

    вообще на самом деле проблемы с поделись балансом как-бы нет, причем, проблемы реализовать эту услугу - тоже. потому что решать за своих пользователей что им нужно - могут позволить себе не все и для этого нужно предварительно хорошенечко зомбировать своих клиентов.

    По-моему, зомбированные в этой ветке точно не клиенты велком.

    uncle_sem:

    все перешли на МТС. вот прям все. фактически на велкоме остались те кто на корпоративных тарифах сидит и те кому просто по работе нужен именно велком.

    Ну так и замечательно. Пользуйтесь тем, чем вам удобно.

    A.Z.:

    Брест вышел на тропу войны ?

    Да завидуют Витебску, очевидно же, где велком по рублю связь раздавал абонентам проводного интернета :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69230

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69230
    # 14 ноября 2018 11:53

    Позвонил на 410 и буквально через 5 минут получил на почту счета-детальки. за октябрь.
    В подробности не вдавался, что и как было.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 14 ноября 2018 13:48
    uncle_sem:

    SadBullet:

    uncle_sem:

    велком не учится на ошибках - в Бресте они потеряли наверно 90% абонентов в своё время

    И все ушли потому, что не было услуги "Поделись балансом"? :trollface:

    нет, потому что МТС на тот момент предложил крайне выгодные условия и велком тупо не удержал абонентов. и я это не придумал, нет. потому что если на заре мобильной связи все оставляли велкомовский номер, то после прихода МТС и его агрессивной ценовой политики под молчение велкома - все перешли на МТС. вот прям все. фактически на велкоме остались те кто на корпоративных тарифах сидит и те кому просто по работе нужен именно велком.

    вообще на самом деле проблемы с поделись балансом как-бы нет, причем, проблемы реализовать эту услугу - тоже. потому что решать за своих пользователей что им нужно - могут позволить себе не все и для этого нужно предварительно хорошенечко зомбировать своих клиентов.

    Велком и Мтс пришли в Брест практически одновременно с минимальной разницей может в год. Уже не помню. Но Мтс в раза 2 цены предложил дешевле. Вот и результат... И сейчас у Велкома нет в Бресте домашнего интернета и абонентов мизер... А сейчас качество Мтс на голову выше и цена ниже... Потому и люди и убежали в Гомеле на Мтс. Велком - это дорого и качество интернета так себе (4г нет до сих пор)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15272

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15272
    # 14 ноября 2018 13:52

    user_8753820, может, хватит в этой ветке повторять как мантру "дорого и качество так себе"? Просто уйдите отсюда, уже ясна картина из Ваших сообщений. )))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69230

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69230
    # 14 ноября 2018 13:58
    user_8753820:

    Велком и Мтс пришли в Брест практически одновременно с минимальной разницей может в год.

    шта ??

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 14 ноября 2018 14:00
    A.Z.:

    user_8753820:

    Велком и Мтс пришли в Брест практически одновременно с минимальной разницей может в год.

    шта ??

    Мтс в Бресте был с 2001, а велком с какого? 2000?Я помню что Мтс был в 2 раза дешевле

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69230

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69230
    # 14 ноября 2018 14:03 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    user_8753820:

    Мтс в Бресте был с 2001, а велком с какого? 2000?Я помню что Мтс был в 2 раза дешевле

    в Беларусь пришел в 2002, а в Брест в 2001 :-? :D чудеса

    Добавлено спустя 24 секунды

    Велком в Беларуси с 1999 если что

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 14 ноября 2018 14:27
    A.Z.:

    user_8753820:

    Мтс в Бресте был с 2001, а велком с какого? 2000?Я помню что Мтс был в 2 раза дешевле

    в Беларусь пришел в 2002, а в Брест в 2001 :-? :D чудеса

    Добавлено спустя 24 секунды

    Велком в Беларуси с 1999 если что

    Почему же того сейчас весь Брест на мтс, если велкому такая фора была. Если честно - не знал, что Велком в Бресте с 1999...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 ноября 2018 14:37 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    user_8753820, а почему весь Минск на Велкоме? А почему вся Лида ещё на чём-то? А Чаусы? А Климовичи?
    Чё ты свой Брест суёшь во все дырки? Ну пошли люди в Бресте за низкой ценой когда-то. И дальше что?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 14 ноября 2018 14:43
    ACE-F:

    user_8753820, а почему весь Минск на Велкоме? А почему вся Лида ещё на чём-то? А Чаусы? А Климовичи?
    Чё ты свой Брест суёшь во все дырки? Ну пошли люди в Бресте за низкой ценой когда-то. И дальше что?

    А то что сами работаете в Велкоме и не знаете, что велком появился в минске с 1998 года, а в Бресте с 2000...гнал бы я в шею таких работников, которые не знают с какого года работает их работодатель. В итоге то я прав. В Минске фора была 4 года в Бресте 2... Вот и вся причина почему в Бресте все на Мтс

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35534

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35534
    # 14 ноября 2018 14:47

    ACE-F, A.Z., SvolotcH, зачем кормите тролля?

    Добавлено спустя 30 секунд

    по существу: 14 числа сейчас всегда рассылают смс об оплате за прошлый месяц?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 ноября 2018 14:52
    user_8753820:

    А то что сами работаете в Велкоме и не знаете

    Ничего свежее не придумал? И, как обычно, съехал с вопроса?

    Добавлено спустя 35 секунд

    dima210194:

    ACE-F, A.Z., SvolotcH, зачем кормите тролля?

    слова не мальчика, но мужа
    надо завязывать

    Добавлено спустя 49 секунд

    dima210194:

    по существу: 14 числа сейчас всегда рассылают смс об оплате за прошлый месяц?

    ну вроде да
    и пятого ещё вроде
    а что не так?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69230

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69230
    # 14 ноября 2018 14:55
    dima210194:

    ACE-F, A.Z., SvolotcH, зачем кормите тролля?

    ACE-F:

    слова не мальчика, но мужа
    надо завязывать

    так не помогает, оно само с собой говрить начинает)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35534

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35534
    # 14 ноября 2018 15:09

    ACE-F, в прошлом мес 6 и 10, в этом 6 и 14 :-?
    A.Z., просто реально простыни ни о чем.
    не работает у него--- пусть напишет где и потревожит тп

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??