Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dimaxt Senior Member
    офлайн
    Dimaxt Senior Member

    2214

    13 лет на сайте
    пользователь #303889

    Профиль
    Написать сообщение

    2214
    # 20 октября 2018 20:47

    AlexT, год назад всё летало, здесь другое что-то.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Скрины с тестами скорости отправил представителю оператора.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 октября 2018 09:29 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    pike-x95:

    JuliKrasotka, а в вашем салоне какие в наличии есть ?
    И , возможно, вы в курсе может быть есть какие то планы по скидкам на "бюджетные" флагманы вроде oneplus, mi8? Только одним платежом, без рассрочку и обязательств, пришел купил

    мой салон 150 км от Минска
    все скидки и новые цены получаем в день акции, либо за день (что крайне редко) поэтому, что планирует велком мне, к сожалению, неведомо

    Добавлено спустя 1 секунда
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2707

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2707
    # 22 октября 2018 12:33

    Кто использовал услугу "Детский интернет". Расскажите пожалуйста о Ваших впечатлениях.

  • zenalapa Neophyte Poster
    офлайн
    zenalapa Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #586466

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 октября 2018 14:26

    SadBullet, а я сама решу, что и как мне делать

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 22 октября 2018 14:49
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7886

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 22 октября 2018 14:58 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    BigBrother:

    MRd:

    Наоборот с МТС на Велком тоже бегут

    А Витебск ещё держится или Velcom там тоже ниасилил всех желающих )) ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 22 октября 2018 15:01

    Двое дружищей в Витебске, с одним общался по телефону не далее как сегодня. Как был так и есть на МТС :-? (правда сей вопрос мы и не обсуждали)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 октября 2018 18:39

    В Витебске акция была изначально до конца сентября с рублем.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Теперь за 5 р предлагают

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 22 октября 2018 20:07
    shuravi89:

    BigBrother:

    MRd:

    Наоборот с МТС на Велком тоже бегут

    А Витебск ещё держится или Velcom там тоже ниасилил всех желающих )) ?

    устаканилось. был в салоне сегодня. пусто. но 1р с августа была акция, кто хотел, тот перешел. если велик пойдет по пути мтс и родит пакеты интернет+тв+моб связь, вангую очередные очереди. народец скрупулезно теперь рубли выгоды считает.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 22 октября 2018 20:09
    dxvit:

    В Витебске акция была изначально до конца сентября с рублем.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Теперь за 5 р предлагают

    ещё была акция с рублём с 11.10 по 18.10

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    A.Z.:

    Двое дружищей в Витебске, с одним общался по телефону не далее как сегодня. Как был так и есть на МТС :-? (правда сей вопрос мы и не обсуждали)

    он мог подать заявку на перенос номера в Велком
    и МТС мог ему предложить остаться за 1 рубль на
    тарифе "Безлимитище".

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 22 октября 2018 20:13
    user_8753820:

    SvolotcH:

    dxvit, а я разве говорил "только в инет-магазе"? В салонах аналогичные цены - вчера же сам смотался и купил хонор 8 за выставленные 250 рублей.

    Аххххххха... Ни одного телефона нет в наличии нигде по такой цене. Опять развод....впрочем от Велком другого не ожидал. Наверное сотрудники скупили за 5 минут своим родственникам и друзьям...

    случайно 19го зашел в интернет магазин. где то в 9 утра. уже были в наличии только ридми5 2\16 -99р, нокия 3.1 -149 и самсунг джей7нео -249. все. к обеду нокии пропали. к вечеру ридмики. в субботу самсы. заказы развозили уже в воскресенье. думаю там не мало велкомовских пакетов было. но таки да, про сале нигде информации не пробегало. тупо на везение получилось.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 22 октября 2018 20:52
    ciclop:

    user_8753820:

    SvolotcH:

    dxvit, а я разве говорил "только в инет-магазе"? В салонах аналогичные цены - вчера же сам смотался и купил хонор 8 за выставленные 250 рублей.

    Аххххххха... Ни одного телефона нет в наличии нигде по такой цене. Опять развод....впрочем от Велком другого не ожидал. Наверное сотрудники скупили за 5 минут своим родственникам и друзьям...

    случайно 19го зашел в интернет магазин. где то в 9 утра. уже были в наличии только ридми5 2\16 -99р, нокия 3.1 -149 и самсунг джей7нео -249. все. к обеду нокии пропали. к вечеру ридмики. в субботу самсы. заказы развозили уже в воскресенье. думаю там не мало велкомовских пакетов было. но таки да, про сале нигде информации не пробегало. тупо на везение получилось.

    Аххххххха... Это тупо ржач.... Уже нокиа 3.1 390 рублей по той же акции "успей купить" резко ценник вырос в 4 раза по акции.... Не даром Мтс натянул их не хило в типично велкомовском Гомеле и светлогорске....

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 22 октября 2018 21:01

    user_8753820, мне показалось что нокия 3.1 попала в ту распродажу по ошибке. если модели 17 года понятно что сливали, то модель августа 18 и сразу сливать по бросовой цене. тупо менегер напутал.
    зы
    зная велком, есть вероятность что заказы 3.1. аннулировали.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 22 октября 2018 21:41 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_8753820:

    Уже нокиа 3.1 390 рублей по той же акции "успей купить" резко ценник вырос в 4 раза по акции...

    Не нравятся цены на Велком, идите покупать на свой любимый Лайф. Ах да, там же в основном китайский бюджетный дешман продают :D

    zenalapa:

    а я сама решу, что и как мне делать

    Такая самостоятельная женщина, а за балансом уследить не можете.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 22 октября 2018 21:59
    egelan:

    он мог подать заявку на перенос номера в Велком

    не спрашивал, но зная этого человека много лет - не будет он скакать по операторам. Да и не считаю я чужие женьги.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2583899 Neophyte Poster
    офлайн
    2583899 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2583899

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 октября 2018 23:43

    При переносе номера с велкома на мтс, велком присылает какие либо предложения?

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1026

    17 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 23 октября 2018 08:19

    Опять инет не работает нормально в Гомеле

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7886

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 23 октября 2018 08:41
    2583899:

    При переносе номера с велкома на мтс, велком присылает какие либо предложения?

    Вроде писали, что присылал, вот только уже неактуально - обе акции (Велкома в Витебске, МТС в Гомеле и Светлогорске) завершены ...

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 октября 2018 09:40
    ciclop:

    user_8753820, мне показалось что нокия 3.1 попала в ту распродажу по ошибке. если модели 17 года понятно что сливали, то модель августа 18 и сразу сливать по бросовой цене. тупо менегер напутал.
    зы
    зная велком, есть вероятность что заказы 3.1. аннулировали.

    не аннулировали, лично продавала, и все хорошо. Этот телефон, как и еще несколько моделей был в распродаже только в пятницу

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 октября 2018 09:48

    Типа чтобы свои могли в тихаря закупиться?