Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 16 октября 2018 15:19
    nook2004:

    Если нужна сим только для исходящих какой ТП лучше?

    так входящие и так бесплатные, тут нужно выбирать в зависимости от количества исходящих и в какие сети

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 16 октября 2018 15:21

    JuliKrasotka, исходящие на велком

    Добавлено спустя 9 секунд

    Интернет не нужен

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 16 октября 2018 15:23

    nook2004, количество минут в месяц ?:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 16 октября 2018 15:24

    A.Z., 100

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 16 октября 2018 15:28

    nook2004, удобный ? 5 руб. в месяц, 300 мин+300 мб

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Сам на нем, трафика уходит макс метров 10, но все равно выгодно. И нет привязки к 2г/3г сети

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 16 октября 2018 16:01
    nook2004:

    Если нужна сим только для исходящих какой ТП лучше?

    Как понять только для исходящих? Чтобы звонить, но не принимать звонки? :spy:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • almitus Junior Member
    офлайн
    almitus Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1131046

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 октября 2018 16:04

    одного упоротого на работе спросил: "ты уже перенес номер на МТС с полным безлимитом трафика, с 4G, с безлимитом минут во все сети и на городские номера в том числе. И всего-то за символическую цену в 1 руб в месяц?"
    И знаете шо он ответил?... тут вообще смешно. Он сказал: "не, я лучше буду отдавать велкому 12 рублей каждый месяц и пользоваться только 3G (хотя его телефон поддерживает 4G) интернетом с ограниченными мегабайтами трафика и ограниченными минутами на звонки"... :o

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 16 октября 2018 16:07
    SadBullet:

    Как понять только для исходящих? Чтобы звонить, но не принимать звонки?

    без траффика :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 октября 2018 16:07

    А я чуть не перенес свой номер в МТС, уже и заявку им подал, но вовремя одумался :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 16 октября 2018 16:14
    A.Z.:

    без траффика

    Ну тогда по соотношению цена/услуги лучше Удобного действительно нет)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 октября 2018 16:25
    almitus:

    одного упоротого на работе спросил: "ты уже перенес номер на МТС с полным безлимитом трафика, с 4G, с безлимитом минут во все сети и на городские номера в том числе. И всего-то за символическую цену в 1 руб в месяц?"
    И знаете шо он ответил?... тут вообще смешно. Он сказал: "не, я лучше буду отдавать велкому 12 рублей каждый месяц и пользоваться только 3G (хотя его телефон поддерживает 4G) интернетом с ограниченными мегабайтами трафика и ограниченными минутами на звонки"... :o

    almitus:

    тута есть представитель белтелекома? Это первый вопрос. И второй: как [censored by Grace-o]и высушить белтелекомовских операторов (хоть одну из них), которые сидять в службе техподдержки 123 и посылают клиентов нах, вместо того, чтоб поднять там свою толстую жопу с кресла и проверить в чем причина неисправности ихнего оборудования, из-за которой обращается клиент?

    almitus:

    чуваки, подскажите лайфхак, как мало платить за энергию? Например в этом месяцы нагорело 400 киловат. По тарифам это будет завышенная ставка. А нам надо заплатить по пониженной. Как это зделать?
    Мы в том месяцы оплачивали 70 киловат. И в позапрошлом тоже. А это в этом нагорело 400 из-за технических работ производимых по дому. Подскажите лайфхак, чуваки!

    Иногда кажется, что услугу переноса номера протолкнули психиатры. Может помогать в профилактике и ранней диагностике.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 октября 2018 19:22
    almitus:

    знаете шо он ответил?... тут вообще смешно. Он сказал: "не, я лучше буду отдавать велкому 12 рублей каждый месяц и пользоваться только 3G (хотя его телефон поддерживает 4G) интернетом с ограниченными мегабайтами трафика и ограниченными минутами на звонки"...

    А то, что человека все устраивает и ради 11 рублей экономии в месяц тупо лень этим всем заниматься, вы не допускаете ?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 16 октября 2018 20:47
    pike-x95:

    almitus:

    знаете шо он ответил?... тут вообще смешно. Он сказал: "не, я лучше буду отдавать велкому 12 рублей каждый месяц и пользоваться только 3G (хотя его телефон поддерживает 4G) интернетом с ограниченными мегабайтами трафика и ограниченными минутами на звонки"...

    А то, что человека все устраивает и ради 11 рублей экономии в месяц тупо лень этим всем заниматься, вы не допускаете ?

    Либо у человека есть работа, семья, друзья и у него просто нет времени стоят полдня в очереди.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 16 октября 2018 20:48

    pike-x95, им это не понять. Тут многие за рубль готовы удавиться.

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 16 октября 2018 20:53
    Serjik_Serjik:

    Либо у человека есть работа, семья, друзья и у него просто нет времени стоят полдня в очереди.

    или не хочет создавать неудобства всему кругу контактов

    AirPost:

    pike-x95, им это не понять. Тут многие за рубль готовы удавиться.

    :100500:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 16 октября 2018 22:07

    Блин, странно, велком в коммерческую эксплуатацию Wi-Fi Calling в апреле 2018 запустил, а до сих пор только Хуавей и Самсунги S8\S8+ поддерживаются (судя по сайту велкома). А где айфоны, которые давным давно Wi-Fi Calling поддерживают? Эппл денег что ли от велкома хочет за лицензию для его сети или велком услугу для галочки запустил? Странная картина. Значит рано симку велкома мне заводить - нечего что протестировать.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    Кстати странное описание Wi-Fi Calling на сайте велкома:

    Пользователи смогут звонить на номера мобильных и стационарных телефонов даже вне доступа сигнала базовых станций.

    Но:

    Также технология не работает в режиме полета. При VoWiFi невозможно определить местоположение абонента для маршрутизации экстренных вызовов. Поэтому при наборе скорой или пожарной службы смартфон автоматически совершит соединение по мобильной связи.

    То есть режим полёта должен быть обязательно выключен? И чем он хуже режима поиска сети, когда смартфон сигнал бс не видит? Думал Wi-Fi Calling именно и задумывался для звонков из режима полета или нет никакого сигнала. Странно. Лишь бы симка абонента велкома стояла, чтобы можно было идентифицировать по имей симки абонента.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 октября 2018 22:41
    dubolom2004:

    То есть режим полёта должен быть обязательно выключен?

    режим полета отключает вообще все сигналы связи, а не только связь с БС.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 16 октября 2018 22:43
    sergeiss:

    dubolom2004:

    То есть режим полёта должен быть обязательно выключен?

    режим полета отключает вообще все сигналы связи, а не только связь с БС.

    можно включить вайфай принудительно))
    подозреваю, что служба имс спит при режиме полета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 16 октября 2018 22:58

    dubolom2004, самый финиш этой услуги

    Сервис доступен на территории Республики Беларусь и в зоне действия Wi-Fi сетей velcom при использовании в смартфоне USIM-карты.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 16 октября 2018 23:15
    dubolom2004:

    а до сих пор только Хуавей и Самсунги S8\S8+ поддерживаются (судя по сайту велкома)

    Это неактуальная инфа, на сайте в списке уже было намного больше телефонов, а сейчас почему-то первоначальный список. В списке уже были указаны S7, S9, A8, что-то из J серии Huawei p10 lite... Это что я запомнил. Навскидку было моделей 30. На моём S7 соответствующий пункт появился в меню. Есть нюанс: wi-fi звонки можно включить только если симка велком выбрана для передачи данных. Если в телефоне стоит 2 сим (например, МТС и велком) и сим МТС выбрана для передачи данных, пункт меню пропадает из настроек.
    Вообще в сегодняшнем виде услуга слишком нишевая - несколько десятков аппаратов и только стационарный интернет Velcom, при этом, вторая проблема куда более существенна