Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 15 октября 2018 21:15
    SadBullet:

    то вопрос дадут ли велкому лицензию на свой 4Г - это не вопрос. Потому что дадут. Вопрос в том, когда.

    Ну если велкому дадут лицензию только на 4Г1800, то это будет не супер отличное решение для него. Потому что в 2019-2020 у куча абонетов велкома на руках уже будут 4Г смартфоны и все они с настройками по умолчанию сети автоматически ломануться куда? - правильно в бедную 4Г1800 сеть велкома на 15Мгц... Тогда скорости 4Г велкома будут такими же как и текущая скорость в 3Г сети. :rotate: Забавная картинка будет.
    А вот если велком добьется от МинСвязи технейтральности на имеющиеся у него частоты и запустит с агрегацией частот 15Мгц 4Г1800 + 4Г2100 10Мгц (возьмет 10 Мгц из своих запасов 2100 частот (вроде всего 20Мгц у него)) - то это уже будет совсем другое дело. ;)
    Но думаю в МинСвязи не дураки сидят и будут "пациенту" кислород давать понемногу -лишь бы сознание не терял. :)
    Хотя будем надеяться, что МинСвязи меня приятно удивит в 2019.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3733

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3733
    # 15 октября 2018 21:19

    Есть ли возможность для абонентов из Минска как-то получить Велком за 1 рубль? Даже меня заинтересовало...

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 октября 2018 21:24
    Zabolotni:

    Есть ли возможность для абонентов из Минска как-то получить Велком за 1 рубль?

    Почему бы вам у велкома не спросить?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 15 октября 2018 21:55 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    shuravi89:

    ssaf:

    Пользуясь халявой в 1 руб./мес.перевел в выходные всю семью на Велком

    Витебск или Гомель? Чья халява-то?

    ЗЫ Вот в этом и кроется зло халявы - "подключаться на МТС, только ради того чтобы остаться на Велкоме" (я имел в виду именно это в контексте Гомеля ))

    Витебск. Подключил Велком, чтобы на него перевести все семейство. У самого на Велкоме основной номер давно.

  • andreytank Neophyte Poster
    офлайн
    andreytank Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1606651

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 октября 2018 22:17

    Serjik_Serjik, не, вопрос в том, узнает ли велком, с какого салона и на каких условиях я "сваливаю" на мтс? Если да, то придётся дело проворачивать только в гомельских салонах мтс, что больно. Если нет, то можно в Минске подать заявку на любой тариф, велком увидит уход ещё одного гомельского абонента и пришлет приглашение остаться

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 16 октября 2018 00:57
    ssaf:

    Пользуясь халявой в 1 руб./мес.перевел в выходные всю семью на Велком. Сегодня к вечеру должны переключить. И так давно планировал это сделать, а тут акция как раз в тему :D
    В принципе, даже после окончания льготного периода, обслуживание выйдет не дороже, чем на "Безлимитище", но с возможностью безгеморойной и бесплатной раздачи интернета на устройства.
    МТС вдогонку предлагал не уходить и сулил пол-года "Безлимитища" за 5 руб. Ну его лесом, наелись уже их "быстрого и качественного" интернета.

    не забывайте, что после расходования 1 гб интернета
    на велкоме скорость упадёт до 1 мбит/с.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 октября 2018 08:59

    Вот все говорят без конца про выдачу лицензии 4г для велкома. О какой выдаче можно им вести речь, если они участок ЖД Орша - Витебск до сих пор не смотря приближение игр не покрыли устойчивым 3г покрытием. Сигнал то пропадает, то 1 палка на которой невозможно выйти в интернет.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 16 октября 2018 09:31
    1960270:

    оказалось, что в той стране, где он был, с пакетом интернет-роуминга работает только один

    не, с интернетом рисковать не буду, т.к. трафик отслеживать стремно и есть риск влететь на бабки, поэтому только минуты и смс

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 октября 2018 09:37
    dxvit:

    Вот все говорят без конца про выдачу лицензии 4г для велкома. О какой выдаче можно им вести речь, если они участок ЖД Орша - Витебск до сих пор не смотря приближение игр не покрыли устойчивым 3г покрытием. Сигнал то пропадает, то 1 палка на которой невозможно выйти в интернет.

    ну и в Струбках сигнал от 3г 900 ниже, чем -103 Дбм :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 октября 2018 10:06

    Здесь - 110 в основном

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 октября 2018 10:07
    dxvit:

    Здесь - 110 в основном

    -109 на у6 в Струбках, -116 в Адамова с Боркович

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 16 октября 2018 10:30

    а кому там 3г в Струбках? 10 бабушек-качков? может еще надо требовать туда оптику 1Гб затянуть? а то вдруг внук из города приедет на недельку.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 октября 2018 10:42

    sergeiss, там дачи жителей Полоцка/новополоцка

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 октября 2018 10:48
    sergeiss:

    а кому там 3г в Струбках? 10 бабушек-качков? может еще надо требовать туда оптику 1Гб затянуть? а то вдруг внук из города приедет на недельку.

    в силу кривого хэндовера, включив тело в онли 3г 900, положа тел в стакан, 100% останешься без связи. Кроме бабушек, там идет Рка на Верхнедвинск

    Добавлено спустя 30 секунд

    dxvit:

    sergeiss, там дачи жителей Полоцка/новополоцка

    +1, Струбки/Адамова/Подозерцы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 октября 2018 10:59
    dima210194:

    включив тело в онли 3г 900

    а зачем это делать?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 октября 2018 11:01

    Там же нету 3г 900. Смысл его включать. С трудом видимо сделали на 2100

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 16 октября 2018 11:14

    dxvit, тебе не надоело тут плакаться? Ты хоть одну рекламацию официально оформил у Велкома?

    Всё будет хорошо...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 октября 2018 12:03

    Рекламации о тех местах уже давно разными людьми оставлены. Что ещё рассказать?

    Не нравится нытье - не читай форумы
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 16 октября 2018 12:12
    dxvit:

    О какой выдаче можно им вести речь, если они участок ЖД Орша - Витебск до сих пор не смотря приближение игр не покрыли устойчивым 3г покрытием.

    А что участок ЖД Орша - Витебск это новое место проведения всемирной Олимпиады что ли? И почему это плохоработающий 3Г в металлизированном вагоне БелЖД, причем едущий на скорости, это проблемы Велкома? Это как мне лежа в ванне у себя в квартире с кучей стенок, жаловаться, что 3Г покрытие мтс\велкома не ахти.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 октября 2018 12:34
    ACE-F:

    dima210194:

    включив тело в онли 3г 900

    а зачем это делать?

    потому что у6 плохо отрабатывает переход 2100/900/2100
    как только сигнал ниже -103 в 2100 при движении в авто на 60 км/ч-- интернет не грузит даже вк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??