Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 11 июля 2018 20:22
    dubolom2004:

    Ну а брал видно велком ZTE потому что прекрасно знает психологию своих абонентов и решил сэкономить на этом знании.

    Т.е. вам лично позвонил Гельмут Дуз и рассказал как было, так я понимаю? Или вы упорно продолжаете необоснованно порочить репутацию компании, чтобы проверить как оно нонче - привлекают ли за это?

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1549

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 11 июля 2018 20:28 Редактировалось maxya100, 1 раз.

    dubolom2004, интересно, ТОПы China Mobile вашей логикой руководствуются?))) https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/07/10/775115-i

    Только вот прикол в том, что Европа, Америка, Австралия и т.д. строятся на китайском оборудовании - Huawei и ZTE. И все знают почему, но только не аналитик с форума Onliner.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 июля 2018 20:39 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dubolom2004:

    А что тут судить то? Было бы у ZTE оборудование для мобильной связи такое же лучшее, как самое дешевое, то был бы он в самом низу списка по объемам продаж среди производителей подобного оборудования?

    Ну, проще говоря, ничерта вы в операторском оборудовании не разбираетесь. Обо всем, и ни о чём. Интернет-образованщина этакая.
    Я бы понял, если бы вы сами услуги обсуждали и осуждали, но зачем по двадцать раз писать про ZTE, если у вас аргументация строится через смартфоны Сяоми. И больше вам сказать нечего.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 11 июля 2018 20:50 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    maxya100:

    dubolom2004, интересно, ТОПы China Mobile вашей логикой руководствуются?))) https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/07/10/775115-i

    Только вот прикол в том, что Европа, Америка, Австралия и т.д. строятся на китайском оборудовании - Huawei и ZTE. И все знают почему, но только не аналитик с форума Onliner.

    1) Да, по вашей ссылке подтверждение моих мыслей :) :
    2018/07/10 "Финская Nokia и China Mobile заключили рамочное соглашение на 1 млрд евро, передает Reuters. Согласно достигнутым договоренностям Nokia предоставит China Mobile сетевую инфраструктуру, которая обеспечит бесперебойное предоставление услуг связи.
    «В соответствии с нынешним соглашением Nokia предоставит China Mobile лучшие в своем классе комплексные решения, предназначенные для сетей следующего поколения, облачных технологий и машинной связи», - говорится в сообщении финской компании. В рамках соглашения Nokia также предоставит китайской компании инфраструктуру стационарного и мобильного радиодоступа, технологии IP-маршрутизации, оптических линий связи.
    То есть именно Нокиа передаёт (то есть лицензирует скорее всего) China Mobile свои технологии, а почему то China Mobile за этим не обращается к своим китайским Huawei и ZTE. Деньги просто некуда девать? - не думаю.
    2) "Только вот прикол в том, что Европа, Америка, Австралия и т.д. строятся на китайском оборудовании - Huawei и ZTE. И все знают почему, но только не аналитик с форума Onliner." Как это не знаю - читайте мой пост выше. Я же писал - ZTE дешевле, по этому в мире это оборудование некоторые операторы и берут. Китайцы просто согласны продавать оборудование с низкой маржой в отличии от Nokia и Ericsson. А кто то думает по-другому - ZTE берут из-за уникальных и лучших по качеству технологий?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    ACE-F:

    Ну, проще говоря, ничерта вы в операторском оборудовании не разбираетесь. Обо всем, и ни о чём. Интернет-образованщина этакая.

    Ну а вы я вижу лишь в бесплатной защите велкома хорошо разбираетесь. Так скоро и рост его тарифов будете оправдывать - мол оборудование у велкома самое лучшее, больших денег стоит. :) Что то вы очень болезненно к малейшей критике велкома относитесь, сразу кидаетесь на его защиту, вам особо не всё равно? Причём без малейших аргументов спорите - типа "сам дурак". Как будто он ваш член семьи что ли... Оператор стал родной, прикипел к нему душой.... :-).

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1549

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 11 июля 2018 21:38
    dubolom2004:

    а почему то China Mobile за этим не обращается к своим китайским Huawei и ZTE.

    А кто вам сказал, что ZTE и Huawei ничего не строят для CM? :lol:

    dubolom2004:

    Я же писал - ZTE дешевле, по этому в мире это оборудование некоторые операторы и берут.

    Некоторые??? :o Целые группы сидят - Telekom Austria, VEON (ex-Vimpelcom) и т.д.

    dubolom2004:

    Китайцы просто согласны продавать оборудование с низкой маржой в отличии от Nokia и Ericsson.

    Китайцы просто кредитуют сделки. Причем здесь маржа?? :conf:

    Да и в целом: кто вам рассказал, что RRU/BBU ZTE ничего не стоят, а оборудование Ericsson - драго

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 11 июля 2018 22:23 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    maxya100:

    А кто вам сказал, что ZTE и Huawei ничего не строят для CM? :lol:

    А я разве вам что то говорил, что ZTE и Huawei ничего не строят для CM? Это как бы местные производители, СМ просто обязана хотя бы в рамках импортозамещения у них что то закупать! Но тем не менее закупает тоже и у Нокии на миллиард - видно не всё у местных производителей имеет аналоги как у Нокии или лучше.

    maxya100:

    Некоторые??? :o Целые группы сидят - Telekom Austria, VEON (ex-Vimpelcom) и т.д.

    А что Telekom Austria, VEON (ex-Vimpelcom) это уже не некоторые группы-операторы моб. связи? И что они больше ATT, Sprint, Т-mobile, Vodafone, которые закупаются европейскими вендорами? Напомню - мы сейчас говорим именно про ZTE, и в прошлый раз я говорил о ZTE.
    Еще раз отмечу - по объемам продаж оборудования для моб. связи ZTE стоит на последнем месте, может разве что Самсунг обогнала - но для Самсунг это не ключевой рынок! Чисто очередная диверсификация производства.

    maxya100:

    Китайцы просто кредитуют сделки. Причем здесь маржа?? :conf:

    Вы как то своеобразно вопрос мне задаете - а причем здесь кредиты к марже моей фразе "Китайцы просто согласны продавать оборудование с низкой маржой в отличии от Nokia и Ericsson." ? Я что то про китайские кредиты под продажу оборудования писал? И даже если так - разве от этих кредитов менее привлекательными в плане цены китайские вендоры становятся? И что разве банки перестали уже кредиты выдавать под покупку оборудования Nokia и Ericsson? Вы о чём и с кем сейчас спорите? :-?

    maxya100:

    Да и в целом: кто вам рассказал, что RRU/BBU ZTE ничего не стоят, а оборудование Ericsson - драго

    А что я вам сказал, что RRU/BBU ZTE именно ничего не стоят, а оборудование Ericsson - драго? Я? - тогда цитату моих слов дайте. Или Вы сами с собой беседуете? Вы чего начали свои мысли мне приписывать? Это всегда нехорошо в диалоге.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 июля 2018 22:54

    В общем снова 17 кбит/с в режиме разговора :molotok:

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    5 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 11 июля 2018 23:40
    dima21011994:

    В общем снова 17 кбит/с в режиме разговора :molotok:

    забыли об этом снять ещё репортаж на тв

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 июля 2018 07:48 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    1960270:

    dubolom2004:

    не люблю, когда на абонентах начинают эксперименты по экономии без веских причин ставить

    Прям-таки без веских? Или вы о том, что вас лично о причинах в известность не поставили? С бизнес-планом там, презентацией, оркестром...
    И правда, надоело ваши... как бы это... претензии в сторону оператора и его оборудования читать. Ну не нравится вам Велком - welcome мимо, чего уж проще то?
    Я вот лично подумывал на МТС перейти, т.к. пользуюсь их корпоративным безлимитом, как ИП. Но, почитав ветку, понял, что мне в плане телефонной связи и мобильного интернета комфортнее на ZTE сидеть и Велкомом пользоваться. И ведь что примечательно: я не хаю МТС в ветке МТС-а за любые косяки в их работе, коих навалом - рабочие моменты, у кого их не бывает?

    dima21011994:

    Этот лаг выглядел именно как проблема виртальной бс

    Т.е. вы знаете как выглядит "лаг", который именно "как проблема виртальной бс"? Или просто подхватываете любое отрицательное мнение, что здесь выложат?

    Хватит уже, граждане. По делу обсуждать - одно, ради апа темы писать ерунду - другое.

    Вы бы людям лучше объяснили: зачем сделали так, что интернет во время звонка пропадает? А то много текста, а по сути ноль информации

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    1960270:

    dubolom2004:

    Ну а брал видно велком ZTE потому что прекрасно знает психологию своих абонентов и решил сэкономить на этом знании.

    Т.е. вам лично позвонил Гельмут Дуз и рассказал как было, так я понимаю? Или вы упорно продолжаете необоснованно порочить репутацию компании, чтобы проверить как оно нонче - привлекают ли за это?

    Да о какой репутации вы говорите после случая с коллекторами?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Или с недавней продажей смартфонов через сайт

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    L0B0DA:

    dima21011994:

    В общем снова 17 кбит/с в режиме разговора :molotok:

    забыли об этом снять ещё репортаж на тв

    У вас вообще вашем 2г вообще интернета нет. А в 4г - голоса. На промежуточное звено - 3г не вспоминаем. Оно уже примитивное рядом тем же 4г. Если начать про ваши косяки рассказывать и обсуждения 10 страниц форума не хватит

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 июля 2018 08:00 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    *****

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 июля 2018 08:01
    L0B0DA:

    dima21011994:

    В общем снова 17 кбит/с в режиме разговора :molotok:

    забыли об этом снять ещё репортаж на тв

    да, а были Лайфовские почти 100 кбит, криворукие

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 12 июля 2018 09:31
    dxvit:

    Вы бы людям лучше объяснили: зачем сделали так, что интернет во время звонка пропадает? А то много текста, а по сути ноль информации

    А я вам что - доктор? Обратитесь в Велком, вам там разъяснят.

    dxvit:

    Да о какой репутации вы говорите после случая с коллекторами?

    Проблема любой крупной организации (оператор связи, банк и т.п.), работающей с множеством физлиц, в том, что за стеной потребителей она перестает видеть отдельных людей с их нетипичными ситуациями. Вопрос только в том, готово ли оно приглядеться повнимательней, если ей на это укажут. Во множестве случаев Велком идет навстречу, и примеры этого даже в этой теме есть.

    dxvit:

    Или с недавней продажей смартфонов через сайт

    А что там было? Из-за технической ошибки была установлена неправильная цена, некоторые хитровывернутые граждане решили этим воспользоваться, им это не удалось, поэтому подняли хай(п) на форумах и интернет-медиа. Что в этой схеме не так? То, что люди, в т.ч. работающие в крупных компаниях, не имеют права на ошибку, или то, что некоторые любители халявы готовы зубами рвать всех и вся, чтобы до той халявы добраться?
    Вы бы отдали из своего кармана каким-то неизвестным вам людям н-ную сумму денег за свою непреднамеренную ошибку? Если да - оставьте свои контакты здесь и на главной Онлайнера, чтобы вас постоянно пасли и ждали случая содрать с вас три шкуры.

    PS: Опять пустой трёп и нытьё. То ли вам делать нефиг, то ли вы в демагогии упражняетесь, то ли посты набиваете.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 июля 2018 10:30

    1960270, и снова работничек велкома вылез. ответь нам, почему сначало было в районе 100 кбит и не сбрасывло не ниже нспа сети, а сейчас снова онли умтс, а?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 12 июля 2018 10:52

    dima21011994, я не работник Велкома. Если тяжело даже это запомнить - записывайте.
    А дальнейшее вообще без перевода не поддается пониманию. Что где было в каком-то районе? Кто такая нспа-сеть, что такое онли умтс?
    Если у вас есть вопрос, ответ на который хотите получить у посетителя форума, не обладающего экстрасенсорными способностями и выдающимися познаниями в области мобильных телекоммуникаций, то формулируйте его четче.
    Если хотите получить в ответ такую же бестолковщину, то пожалуйста:

    Жипеэрэс стал плох и его сменил онли умтс,
    который злобным велкомом был переточен
    на самом дешевом китае от зте
    в хспа плюс через хсдпа

    Потом было в районе 21 Мбит,
    и пришли юзвери,
    и сели на все доступные частоты,
    забив их и виртуальную базу.
    И стало 100 кбит.

    Ну, рили, если у вас где-то проблемы со связью - позвоните, напишите, придите к оператору. Что вы на форуме ищете работников Велкома под прикрытием и тычете во всех своими 100 кбит? Ваши проблемы - лично ваши проблемы, и решать их должны вы лично, напрямую обращаясь к тем, кто в состоянии их решить. А не к тем, у кого и так хорошо (у меня даже исходящая за 4 Мбита), и кто вас не способен понять.
    У меня на даче битва за интернет идет еще со времен Белсела, и решается просто работой напрямую с оператором. Правда, видимо, уже решилась окончательно. Был найден просвет между холмами, в который через антенну попали в БС с LTE. Но Велкома это уже никак не касается - у него нет предложений по интернету, которые мне были бы интересны. А! Да! Велком! Ты мне должен анлим в 5Г, чтобы вчера, со звонками и 1 Гбит гарантированного канала за минус 50 рублей! :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 июля 2018 10:54

    1960270, я не занимаюсь спекуляциями и продажами. Даже все мои первые телефоны живые выглядят как из коробки. Нет традиции такой купить и через неделю продавать. Так что если даже оставлю здесь что - врятли кто чего дождется

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    1960270, 17 кбит в режиме разговора. Читайте текст. В МТС и даже лайф! таких ограничений нет.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 июля 2018 11:05
    dxvit:

    1960270, я не занимаюсь спекуляциями и продажами. Даже все мои первые телефоны живые выглядят как из коробки. Нет традиции такой купить и через неделю продавать. Так что если даже оставлю здесь что - врятли кто чего дождется

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    1960270, 17 кбит в режиме разговора. Читайте текст. В МТС и даже лайф! таких ограничений нет.

    Да он неадекватен. Просто не может понять, что была раньше проблема, решили частично и снова всё вернулось на круги своя

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 12 июля 2018 11:20
    dxvit:

    1960270, я не занимаюсь спекуляциями и продажами. Даже все мои первые телефоны живые выглядят как из коробки. Нет традиции такой купить и через неделю продавать.

    Как это можно отнести к Велкому? Он занимается спекуляцией? Вы опять в демагогию ударились. Я вам одно говорю, вы съезжаете на другое.

    dima21011994:

    Да он неадекватен.

    Переход на личности - признак неуравновешенности. Лучше займитесь своей адекватностью.

    Побеседовав с вами обоими столь короткое время и почитав ваши предыдущие хм... сообщения, я пришел к выводу что вы намеренно занимаетесь троллингом, и не несете никакой полезной нагрузки для этой темы. Засим наше общение считаю завершенным, для кормления подобных граждан есть более сердобольные форумчане.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 июля 2018 12:20

    Я конечно подозревал, что билинг деревянный. Но не до такой же степени. Неделю назад трафик кончился. Смс пришла только сейчас

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 12 июля 2018 12:47 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.

    Биллинг ещё одно "сильное" место велкома. С самого момента работы компания все его "оптимизирует", а он всё тупит и тупит. Но здесь тоже экономии нет, просто абонентам компании быстрый биллинг не нужен. :D Австрийские стандарты качества...

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 12 июля 2018 13:44
    1960270:

    dima21011994, я не работник Велкома. Если тяжело даже это запомнить - записывайте.

    Для того, чтобы записывать, надо быть грамоте обученным, с этим у некоторых товарищей большие проблемы. Даже проверка орфографии в каждом утюге не спасает.
    dubolom2004, вы забыли написать о ZTE, срочно исправляйтесь, нельзя умалчивать правду.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!