Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 20 июня 2018 13:44
    ACE-F:

    Zabolotni:

    Если продавец принял у вас платеж

    Выше товарищ писал, что ему платёж отменили.

    Платеж не отменили, платеж вернули. Отменить можно ошибочный платеж и сделать это может отправитель платежа. Кстати, вы можете написать письменную претензию в банк, что вы возврат платежа не принимаете и просите его повторно отправить получателю. В данном случае по договору публичной аферты внесена 100% предоплата. Сторона Покупатель полностью выполнила свои обязательства перед Продавцом. Единственный вопрос, попали ли деньги на РС Продавца. Если попали - по опыту 2011го люди машины отсуживали, хотя там тоже ушлые автодилеры делали возвраты платежа

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2018 13:54 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Zabolotni:

    Если попали - по опыту 2011го люди машины отсуживали, хотя там тоже ушлые автодилеры делали возвраты платежа

    Они машины через корзину на сайте заказывали? Или был бумажный договор с двумя подписями? Не мешайте всё в одну кучу.

    Zabolotni:

    Единственный вопрос, попали ли деньги на РС Продавца.

    Так я о том же. И товарищ писал, что утром деньги уже вернулись. Заказывал ночью.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июня 2018 13:58
    SadBullet:

    yorik1437:

    Для примера: посмотреть где какой транспорт едет и во сколько, посмотреть параллельно во сколько принимает доктор и сразу записаться пока не забыл.

    А посмотреть и перезвонить - это очень трудно, да? Не удивлюсь, если все вышеперечисленное вы делаете еще и находясь за рулем авто. Все такие занятые, что просто пипец. Как только бизнесмены решают все свои вопросы по обычным звонилкам, даже не знаю :D

    yorik1437:

    Получать важные сообщения и почту по работе

    Ну да, это тоже очень важно именно в момент разговора. Сразу все бросите и начнете отвечать на письмо.
    PS. К слову, у меня пуш-уведомления о письмах на почту приходят во время разговора. Скорее всего, от особенностей передачи данных в сети Велком страдают те, кто перманентно использует

    BigBrother:

    телефон как модем к примеру.

    А может ещё домой съездить в это время пока звонок? Если у конкурентов есть такая возможность - почему её не требовать у велком?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    EXEMOK:

    Мне ответили почему инет пропадает. Ну точнее скажем так "ответили"

    Добрый день! Благодарим за обращение. В сети 3G\3G+ приоритетным является голосовой трафик (по аналогии с сетью 2G). Так, в случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование автоматически приостановит возможность доступа к услуге мобильного интернета. Желаем всего наилучшего!

    Приоритетным считаю сменить оператора в таком случае. Вот такой должен быть им ответ. Раньше они анлим годами не могли родить. Жизнь заставила - смогли. И здесь смогут как жизнь заставит

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    Dmi-Tri:

    EXEMOK:

    dubolom2004:

    Кто-нибудь из пользователей велкома - напишите письмо с этим вопросом в техподдержку компании, интересно, что вам ответят.

    Написал в форму обратной связи ИССА. Ждем ответа.

    Если не ошибаюсь, уже проскакивала инфа( всё из-за hd-voice).

    Даже у лайф есть хд. Но у него хотябы 100 кбит выдаёт. Что-то можно открыть и скачивание не обрывается

  • vserge Neophyte Poster
    офлайн
    vserge Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1811391

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 20 июня 2018 14:54

    давно ошибка с выпуском виртуальной карты?
    Я два дня жду

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 июня 2018 15:31
    SvolotcH:

    Имхо, второй мобильник с работающим инетом решает вышеописанные проблемы с инетом во время звонка :)

    не забудьте про двойную абонплату. мне пиарил огрызок :trollface:, но улучшили несколько коннект в итоге, хоть отнекивали жесть как

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16112

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16112
    # 20 июня 2018 16:51
    vserge:

    давно ошибка с выпуском виртуальной карты?
    Я два дня жду

    С воскресенья точно. Но специалисты, согласно поддержке, работают непокладая рук. Колхоз какой-то.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15272

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15272
    # 20 июня 2018 17:49
    dima21011994:

    не забудьте про двойную абонплату. мне пиарил огрызок :trollface:, но улучшили несколько коннект в итоге, хоть отнекивали жесть как

    у меня своя симка и другая симка для работы, обе велком - и мне удобнее держать два отдельных мобильника для этих симок. Двойная абонентка не парит, все проблемы с плохой скоростью инета во время разговора отсутствуют.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 20 июня 2018 20:20 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    CSM:

    dubolom2004:

    на 20 мин ребенок остался совсем без инета на планшете

    Во, блин, времена настали. Ребенок аж на целых 20 минут остался совсем без интернета :trollface: Прямо складывается ощущение, что это как у 5-ти месячного ребенка отобрали соску :lol: Хотя... Скорее всего по мере роста ребенка просто соску заменили интернетом. Нас ждут страшные времена впереди - вырастает поколение людей, воспитанное не людьми, а интернетом :insane:

    А если это не совсем маленький ребёнок, а уже почти подросток с планшетом и ролик на ютубе важный (для неё\него как минимум) смотрит? - сказать подождать 20 мин пока папа с дядей Васей новости авторынка РБ обсудит? Или может спать пораньше ребёнку посоветовать идти? :D
    Не мерьте всех по себе - сейчас не 90-е годы, когда многие вообще дома прекрасно одним теликом в доме и пейджером в кармане обходились.))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2018 20:26 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dubolom2004:

    А если это не совсем маленький ребёнок, а уже почти подросток

    У таких "детей" тариф должен быть тяжелее, чем у папы.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 20 июня 2018 20:33 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    SadBullet:

    А посмотреть и перезвонить - это очень трудно, да? Не удивлюсь, если все вышеперечисленное вы делаете еще и находясь за рулем авто. Все такие занятые, что просто пипец. Как только бизнесмены решают все свои вопросы по обычным звонилкам, даже не знаю :D

    Я уже понял, 99% абонентов велкома проблемы с отсутствием интернета во время разговора никогда не испытывают:
    1) у них либо есть секретарша (они же Бизнесмены) - а она и посмотрит и чуть что перезвонит лишний раз
    2) они не Бизнесмены и корона не упадет посмотреть и перезвонить + ездят общественным транспортом.
    Получается проблема полностью надумана. :D

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    ACE-F:

    dubolom2004:

    А если это не совсем маленький ребёнок, а уже почти подросток

    У таких "детей" тариф должен быть тяжелее, чем у папы.

    Ну тогда такие дети сами папе будут раздавать инет и во время их разговоров папа без инета останется. ;) Или надо у всей семьи на даче должны быть "тяжелые" тарифы с кучей трафика? (наверно мечта велкома) :D

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 20 июня 2018 20:41
    BigBrother:

    Вот вы варитесь в своем маленьком мирке и не в курсе насколько важна эта мелочь. Ок. Попытаюсь обрисовать:
    Удаленная работа. Варианты профессий перечислять не буду. Имеется айфон и макбук. Ты находишься вне доступа Wi-Fi. На любом устройстве apple есть интернет, если он есть на айфоне (это одина из фишек экосистемы Apple). Походу делаешь свои дела в интернете (работа с сайтом, переписка с удаленным клиентом в чате, отправка файлов). Поступает звонок - упссс... коннекта нет...
    P.S.
    Можно бесконечно спорить, говорить о мобильных роутерах, о том что можно перезвонить, переответить, но это всё костыли. Если технология позволяет обходиться минимумом девайсов, оно обязано работать без всяких но!

    Я же, кажется, написал, что больше всего страдают те, кто использует смарт как модем, что не так с моим "узким мирком"? И да, мне трудно представить удаленную работу без Wi-Fi. Особенно, если эта работа на дому.

    yorik1437:

    Не зная человека и его специфику работы ещё и пытаться делать умозаключения - это так по онлайнеровски.

    А еще по-онлайнеровски - ныть по всяким незначительным поводам. А когда повод появляется значительный (типа пропадания мобильного интернета у опсоса на час-другой), тут вообще стенания на десятки страниц.

    SvolotcH:

    Имхо, второй мобильник с работающим инетом решает вышеописанные проблемы с инетом во время звонка

    Отличный вариант, кстати, для тех, кому вот прям позарез нужно, чтобы работало.

    dubolom2004:

    Получается проблема полностью надумана.

    Проблема преувеличена, а не надумана.

    dubolom2004:

    99% абонентов велкома проблемы с отсутствием интернета во время разговора никогда не испытывают

    Скорее так: 99% абонентов велкома даже не догадываются о существовании этой "проблемы".

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2018 20:46
    dubolom2004:

    Или надо у всей семьи на даче должны быть "тяжелые" тарифы с кучей трафика? (наверно мечта велкома)

    Чё вы уперлись с этой дачей? Никто не держит тарифы выходного дня. Ваш сферический ребёнок без папы вообще интернета не имеет? Папа поехал на рыбалку - вся семья без интернета?

    Да, если технология позволяет (а у МТС оно работает), то лучше бы было. Но не трагедия.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 20 июня 2018 20:47
    EXEMOK:

    Мне ответили почему инет пропадает. Ну точнее скажем так "ответили"

    Добрый день! Благодарим за обращение. В сети 3G\3G+ приоритетным является голосовой трафик (по аналогии с сетью 2G). Так, в случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование автоматически приостановит возможность доступа к услуге мобильного интернета. Желаем всего наилучшего!

    Ну тогда понятно, что текущий велкомовский 3Г никакой не конкурент современным VoLTE 4Г сетям, раз он интернет во время звонка прерывает. Получается что то вроде продвинутого скоростного 2Г с функцией передачи интернета в свободное время. :rotate: Короче, сеть уже морально устарела. Правильно, что лайф в такое 3Г не вкладывается - только деньги на ветер.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2018 20:47
    SadBullet:

    Скорее так: 99% абонентов велкома даже не догадываются о существовании этой "проблемы".

    Вот именно.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 июня 2018 20:48
    dubolom2004:

    Я уже понял, 99% абонентов велкома проблемы с отсутствием интернета во время разговора

    Справедливости ради его не совсем нет - сообщения в месенджеры и на электронную почту проходят. Мне этого достаточно. При этом, утверждать, что такая ситуация является нормальной тоже не стану

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 20 июня 2018 20:50
    dubolom2004:

    Правильно, что лайф в такое 3Г не вкладывается - только деньги на ветер.

    Ага, утешайте себя яйцепинанием по части развития сети своего кумира-оператора, который мог бы стать лидером в сегменте 3Г, но так и остался недоразвитым по всем направлениям :trollface:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 20 июня 2018 20:51
    ACE-F:

    Да, если технология позволяет (а у МТС оно работает), то лучше бы было.

    Вот это и есть главный вопрос - зачем это велкому надо - отрубать инет во время звонка?
    Кроме словесной пустой болтовни только один человек по делу отписался:

    Dmi-Tri:

    Если не ошибаюсь, уже проскакивала инфа( всё из-за hd-voice).

    Тогда это странно - у мтс же тоже hd-voice запущен в сети.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июня 2018 20:53
    ACE-F:

    SadBullet:

    Скорее так: 99% абонентов велкома даже не догадываются о существовании этой "проблемы".

    Вот именно.

    На этой ветке этого форума не удивлюсь, что если у некоторых адептов, будет 101%. Если они здесь не пишут, это не значит что их это устраивает. Как минимум есть один знакомый, которого это тоже не устраивает. И он на велкоме уже 2года. Т.е. не акционер. Так что имеет право голоса не меньше вашего

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 20 июня 2018 20:57
    dxvit:

    Как минимум есть один знакомый

    Ну вы и ваш знакомый, это уже великая сила :trollface:
    Велком обязательно ради вас, профессионального перебежчика, и друга вашего, который с велкомом аж целых два года, бросится перенастраивать свою сеть, чтобы ублажить очень малую часть базы, которым полноценный мобильный трафик нужен даже во время разговоров. Пуши приходят, мессенджеры работают во время звонка, чего ныть? Привычка?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июня 2018 20:58 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    SadBullet:

    dubolom2004:

    Правильно, что лайф в такое 3Г не вкладывается - только деньги на ветер.

    Ага, утешайте себя яйцепинанием по части развития сети своего кумира-оператора, который мог бы стать лидером в сегменте 3Г, но так и остался недоразвитым по всем направлениям :trollface:

    Это кто ещё недоразвитый? Велкому в городах по развитию 3г, как черепахе. Допсектора, новые бс. А велком? А за велком радоваться, что он оптику подводит к бс?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    м
    SadBullet, броситься. И побежит. Ещё пару лет без лицензии и не такое сделают. Раньше как говорится и безлимиты абонентам якобы были не были нужны.