Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5084

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 19 апреля 2018 17:43

    Это 1000 внутрисетевых минут
    Неинтерестно

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 апреля 2018 17:44

    pike-x95, я разговорчив и часто перезваниваю. 3-7к минут в месяц

    у тебя же тоже открыта карта. ныне абонплату берут и в минус!

    Добавлено спустя 17 секунд

    netmaster:

    Это 1000 внутрисетевых минут
    Неинтерестно

    тем более

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26891

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26891
    # 19 апреля 2018 19:11
    dima21011994:

    3-7к минут в месяц

    Это следует читать как 3000-7000 минут в месяц?
    Вы оператор колл-центра?
    Или телефонные продажи...
    Дикость (для меня) столько по телефону трындеть...
    Иначе работать когда и жить?

  • 2032285 Neophyte Poster
    офлайн
    2032285 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2032285

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 апреля 2018 19:16

    Mts дорожает с 1 мая... Все блин для людей. Почему все дорожает кроме зарплаты)))

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 апреля 2018 19:17
    dima21011994:

    3-7к минут в месяц

    7 тыс минут это 116 часов. Мне кажется, это не нормально :o

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Это 5 суток почти

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2018 19:19
    Leo-Leo:

    Иначе работать когда и жить?

    Ну, видимо, это и есть часть работы.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26891

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26891
    # 19 апреля 2018 19:21
    pike-x95:

    Мне кажется, это не нормально

    есть надежда. что в интернете многие преувеличивают свои достоинства :trollface:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 19 апреля 2018 19:21
    2032285:

    Mts дорожает с 1 мая...

    О, теперь мантра поменяется с 15.9 до 16.37 :trollface:

    Ай)
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26891

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26891
    # 19 апреля 2018 19:21
    ACE-F:

    Leo-Leo:

    Иначе работать когда и жить?

    Ну, видимо, это и есть часть работы.

    это многое бы объяснило. Обычно у телефонных операторов небольшие зарплаты.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 19 апреля 2018 23:08
    vasia-1983:

    покрытие дырявое, как и у МТС.

    У Велком в этом направлении по жд еще куда ни шло (хотя тоже плохо, конечно), а вот у МТС вообще мрак и тихий ужас. Стыдоба иметь такое покрытие на популярном ж/д маршруте в 21-м веке, но как есть.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 19 апреля 2018 23:29

    SadBullet, стояло две симки в s7: velcoom в режиме "3g/2g" и мтс в режиме "4g/3g/2g". Я, разумеется, не мониторил в режиме нон-стоп, но поглядывал периодически. У обоих слабый сигнал, сваливание в 2g, полная потеря сигнала временами. Субъективно, даже небольшое преимущество за мтс: реже наблюдал полную потерю сети

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 19 апреля 2018 23:51
    2032285:

    Mts дорожает с 1 мая... Все блин для людей. Почему все дорожает кроме зарплаты)))

    а почему вы опять говорите об этом в ветке про велком ? видать отток абонентов на велком пойдет :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 20 апреля 2018 00:03

    vasia-1983, нон-стоп тоже не мониторил, но ехал одновременно с двумя трубками. Та, в которой была велкомовская симка, в моем случае гораздо реже теряла сеть в принципе. Можно было даже залезть в интернет без ущерба для психики за пределами крупных городов (Жлобин, Бобруйск, Осиповичи). У МТС чуть отъехали от крупного населенного пункта, все, гамон, в лучшем случае 2Г :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 апреля 2018 00:03
    Leo-Leo:

    dima21011994:

    3-7к минут в месяц

    Это следует читать как 3000-7000 минут в месяц?
    Вы оператор колл-центра?
    Или телефонные продажи...
    Дикость (для меня) столько по телефону трындеть...
    Иначе работать когда и жить?

    работа сопряжена со звонками. Бывают конференции, т.е подняты 2 или 3 линии сразу

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5763

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5763
    # 20 апреля 2018 00:43
    2032285:

    Mts дорожает с 1 мая... Все блин для людей. Почему все дорожает кроме зарплаты)))

    зарплата тоже дорожает, поэтому не хотят платить

    vasia-1983:

    SadBullet, стояло две симки в s7: velcoom в режиме "3g/2g" и мтс в режиме "4g/3g/2g". Я, разумеется, не мониторил в режиме нон-стоп, но поглядывал периодически. У обоих слабый сигнал, сваливание в 2g, полная потеря сигнала временами. Субъективно, даже небольшое преимущество за мтс: реже наблюдал полную потерю сети

    проверяя покрытие сети в поезде/машине помните, что сигнал не проходит через металл и высокая скорость движения современных транспортных средств сильно влияет на прием сигнала

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 20 апреля 2018 09:14
    Doodlez:

    проверяя покрытие сети в поезде/машине помните, что сигнал не проходит через металл и высокая скорость движения современных транспортных средств сильно влияет на прием сигнала

    Почему в европейских скоростных поездах металл и супервысокая скорость не мешают проходу сигнала, а в Беларуси это вдруг стало проблемой? Почему по нашим автомобильным дорогам (взять тот же Минск-Гомель) ездят такие же металлические самодвижущиеся повозки, причем довольно быстро, но связь вдоль трасс не сравнить с той, что вдоль ж/д?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5084

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 20 апреля 2018 10:35

    Давно не ездил по жд. что там совсем связь плохая?
    Новые вагоны с металлическим напылением на окнах. Это, по все видимости, касается новых швейцарских электричек и поездов российского формирования - там модернезировали все вагоны дальнего следования
    Такое напыление на окнах лучше сохраняет тепло в вагонах но сильно затрудняет проникновение радиосигнала

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 апреля 2018 10:47
    netmaster:

    Давно не ездил по жд. что там совсем связь плохая?
    Новые вагоны с металлическим напылением на окнах. Это, по все видимости, касается новых швейцарских электричек и поездов российского формирования - там модернезировали все вагоны дальнего следования
    Такое напыление на окнах лучше сохраняет тепло в вагонах но сильно затрудняет проникновение радиосигнала

    афигеть, подстава, однако

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5084

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 20 апреля 2018 11:09

    Я это заметил несколько лет назад когда ехал на поезде формирования РФ. В вагоне подозрительно плохо работала сотовая связь. На местных поездах такой проблемы нет.
    То же самое в швейцарских электричках
    Такие проблемы решаются установкой усилителей сигнала в вагонах

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 апреля 2018 11:16
    netmaster:

    Я это заметил несколько лет назад когда ехал на поезде формирования РФ. В вагоне подозрительно плохо работала сотовая связь. На местных поездах такой проблемы нет.
    То же самое в швейцарских электричках
    Такие проблемы решаются установкой усилителей сигнала в вагонах

    ну по рф я не езжу