Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2018 13:39 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    AKBAR:

    Вот неужели разница в 1-2-3 рубля играет такую принципиальную роль.

    Да ничего ему не играет, просто людям мозги сношает и всё.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 19 апреля 2018 13:54
    ACE-F:

    Да ничего ему не играет, просто людям мозги сношает и всё.

    Я не про чубакария. А в целом. Как будто плюс-минус пару рублей что то решает, я хз.

    Ай)
  • 2032285 Neophyte Poster
    офлайн
    2032285 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2032285

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 апреля 2018 15:18
    AKBAR:

    ACE-F:

    Да ничего ему не играет, просто людям мозги сношает и всё.

    Я не про чубакария. А в целом. Как будто плюс-минус пару рублей что то решает, я хз.

    Конечно решает... Какая пенсия по стране 350 рублей? А декретные? А какие зарплаты в регионах? Это у вас не решает.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 апреля 2018 15:41 Редактировалось pike-x95, 2 раз(а).
    2032285:

    Я так тоже думал, что безлимит звонков. Но в салоне велком сказали, что он только в 3г, а 3г далеко не везде есть.

    То, что в 3G только написано прямо в условиях тарифа. 3G у Велком практически везде сейчас. Я за неделю наговорил несколько часов и ни одного звонка не прошло в 2G

    2032285:

    Конечно решает... Какая пенсия по стране 350 рублей? А декретные? А какие зарплаты в регионах? Это у вас не решает.

    Если откинуть пенсионеров, то для большинства людей 2-3 рубля все же маленькая сума.
    Если не маленькая, то может вообще в таком случае стоит максимально минимизировать пользование мобильной связью, а не замахиваться на безлимиты? Легко сказать мтс / удобный Велком какой подключить

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 апреля 2018 15:46

    pike-x95, в нескольких точках говорил :lol:
    если 3 р не деньги, то кинь мне на Альфу, кстати, там уже вводится комиссия за обслуживание, загляни в соседнюю ветку или на сайт

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 19 апреля 2018 16:01
    2032285:

    а 3г далеко не везде есть.

    ога. 97% территории страны и 99% населения покрыто. и только в новостройке в Бресте нет 3г.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    а, забыл, еще у Димы в метро в 2г вываливается.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 апреля 2018 16:08

    sergeiss, во влажных мечтах 97% территории покрыто

  • 2032285 Neophyte Poster
    офлайн
    2032285 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2032285

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 апреля 2018 16:08 Редактировалось 2032285, 1 раз.
    sergeiss:

    2032285:

    а 3г далеко не везде есть.

    ога. 97% территории страны и 99% населения покрыто. и только в новостройке в Бресте нет 3г.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    а, забыл, еще у Димы в метро в 2г вываливается.

    Причем тут Брест...В помещении очень часто в 2г уходит. В любой точке РБ

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 19 апреля 2018 16:13
    2032285:

    В помещении очень часто в 2г уходит. В любой точке РБ

    сколько точек пробовал?

    dxvit:

    sergeiss, во влажных мечтах 97% территории покрыто

    https://www.velcom.by/ru/about/news/95_procentov_3g.htm
    кто-то еще может такими данными похвастаться?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5964

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5964
    # 19 апреля 2018 16:15

    sergeiss, пишите еще об "идеальном" покрытие velcom

    Посмотреть на карте
    здесь velcom не 3G

    и на протяжение жд дороги минск-гомель, постоянно теряется их "идеальный" 3G
    тестировалось на sony xperia xa1, microsoft lumia 650, купленные в velcom

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    sergeiss, ну они мастера писать хвалебные новости, на деле не все так красива

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 19 апреля 2018 16:16
    2032285:

    При чем тут Брест...В помещении очень часто в 2г уходит. В любой точке РБ

    До чего ж наша РБ разная :trollface: У меня по велкому 12 часов разговоров в январе и 8,5 часов разговоров в феврале, командировки по всей РБ. Райцентровские страшные гостиницы, съемные квартиры, трасса, объекты, подвалы зданий и проч. В январе 4 минуты в 2G. В феврале 18 минут в 2G.
    Правда, из метро не разговаривал, тут спорить не буду.
    Выйдите из бункера, с которого вещаете, что ли, ну или тариф смените :D

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 19 апреля 2018 16:22
    alepavel:

    пишите еще об "идеальном" покрытие velcom

    я не пишу об идеальном покрытии. я пишу, что у велкома покрытие лучше, чем у остальных. про Лекерту знаю, у меня там брат живет. только вот нет объективной необходимости в каждую деревню на 5 домов вышку ставить.

    alepavel:

    и на протяжение жд дороги минск-гомель, постоянно теряется их "идеальный" 3G

    а у мтса и лайфа стабильно 4г на максимальной скорости ловит на всём этом участке?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5964

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5964
    # 19 апреля 2018 16:27

    sergeiss, ну эти две компании не заявляют в рекламе что "утульно усюды".

    а нечего что эта деревня на 5 домов находится в 2 км от Бобруйска, карл 2 км от Бобруйска

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 19 апреля 2018 16:29
    2032285:

    Какая пенсия по стране 350 рублей?

    При нехватке средств можно подобрать более дешевый тариф, чем мифические 16 рублей. Зачем бабуле безлимит интернета?
    Есть специальные тарифы социальный, пенсионный.

    2032285:

    А какие зарплаты в регионах?

    Все тоже самое, оторвите седалище от стульчака и зарабатывайте. Вкладывайте в себя, в свое развитие, в повышение стоимости на рынке труда.

    Не пойму, зачем мне безлимит интернета, если на прожить толком не хватает? Наверное чтобы комменты строчить и видосы смотреть, какие вокруг все плохие, украли/папа с мамой дали денег. А я вот такой умничка, только вот денег почему то просто так не дают.

    Ай)
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 19 апреля 2018 16:30
    alepavel:

    а нечего что эта деревня на 5 домов находится в 2 км от Бобруйска, карл 2 км от Бобруйска

    я прекрасно знаю, где она находится. бывал там сотни раз.
    я с таким же успехом могу заявлять, что все операторы проводного интернета гав но. только потому, что в мой дом никто не протягивает кабель. некого подключать. одни пенсионеры и алкаши. а для 5 домов квартир провод тянуть не хотят.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 апреля 2018 16:35
    sergeiss:

    2032285:

    В помещении очень часто в 2г уходит. В любой точке РБ

    сколько точек пробовал?

    dxvit:

    sergeiss, во влажных мечтах 97% территории покрыто

    https://www.velcom.by/ru/about/news/95_procentov_3g.htm
    кто-то еще может такими данными похвастаться?

    А почему не 102%?! Весь север витебской области в дырах. А они себе даже 90% умудрились преписать

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 19 апреля 2018 16:39
    dxvit:

    Весь север витебской области в дырах.

    по твоим ощущениям или есть тому подтверждение?
    если что-то не устраивает - голосуй рублем, отнеси деньги другому оператору.
    ах да, забыл. у остальных сильно хуже.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 19 апреля 2018 16:44
    alepavel:

    и на протяжение жд дороги минск-гомель, постоянно теряется их "идеальный" 3G

    Это правда. Недавно ездил, покрытие дырявое, как и у МТС. Не видят операторы для себя целесообразным организовать хорошее покрытие ЖД

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5964

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5964
    # 19 апреля 2018 16:47

    sergeiss, продолжайте верить новостям на сайте velcom

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    sergeiss, я бы сказал что мтс не хуже, проехал автобусом Бобруйск -Новополоцк, мтс ловило идеально.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 апреля 2018 17:25
    dima21011994:

    pike-x95, в нескольких точках говорил
    если 3 р не деньги, то кинь мне на Альфу, кстати, там уже вводится комиссия за обслуживание, загляни в соседнюю ветку или на сайт

    Да, в точках Минска, где часто бываю. а что мне специально ехать в лес, искать места где нету 3G?

    На моей карте и так есть плата за обслуживание и была всегда. Пускай вводят. Что там, 99 коп за обслуживание Альфа лайф? Ужас

    Если часто разговариваете в деревнях, метро, бункерах, лесах, то сейчас есть «Для общения М» с тысячей минут в любой сети