Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3066

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 24 февраля 2018 03:19

    Безлимит разговорный сколько у велкома самый дешевый?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 февраля 2018 03:48

    JiаYu, "Удобный" + 4.50

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69303

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69303
    # 24 февраля 2018 10:39
    leksi1993:

    в белнефтестрахе льют мне в уши, что звонили, а мой телефон недоступен был, поэтому они мне sms направили
    естественно, ни sms о том, что мне звонили, ни обещанного sms не пришло

    Bierman:

    leksi1993, при желании у опсоса можно получить отчет по запросу

    да, прикрутили такую возможность. Но входящие звонки же там будут только состоявшиеся и без длительности (просто список входящих с датой и временем). А вот СМС входящие покажут)

    leksi1993:

    а ткните, как это сделать, пожалуйста
    и сколько стоит

    бесплатно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3066

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 24 февраля 2018 10:54
    Барракуда:

    JiаYu, "Удобный" + 4.50

    Если у всех адекватных людей двухсимочники, а лайф безлимит 1.65, можно заказать по почте чемодан симак и раздать всем контактам, что сектантам позволяет иметь и велком без ап, почему велком все ещё не только жив, а №1 по прибыли?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 февраля 2018 11:03 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    JiаYu:

    почему велком все ещё не только жив, а №1 по прибыли?

    Потому что естественный отбор порождает больше в меру адекватных людей, чем идиотов.
    Потому что большинству важна не только копеешная разница в цене, но и качество.
    Потому что на производстве ливерной колбасы много не заработаешь.
    Потому что в мире очень мало сумасшедших, которые будут раздавать своим контактам чемодан симок. И ещё меньше тех, кто при этом такую симку у это сумасшедшего возьмёт и начнёт ей пользоваться.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69303

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69303
    # 24 февраля 2018 11:05 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    JiаYu:

    Если у всех адекватных людей двухсимочники, а

    у адекватных людей один основной оператор, чтобы звонить без привязки к сети абонента и не считать что это "дорага" :D

    ACE-F:

    Потому что в мире очень мало сумасшедших, которые будут раздавать своим контактам чемодан симок.

    как минимум один )

    ACE-F:

    И ещё меньше тех, кто при этом такую симку у это сумасшедшего возьмёт и начнёт ей пользоваться.

    :100500:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 февраля 2018 11:20

    Ребята, кто-нибудь может объяснить только популярно, почему в этой теме что ни день, то агитация, то за Лайф, то за МТС?
    И каждый день появляется "особо знающий", который начинает объяснять, что абонентам велкома нужно срочно поменять оператора.
    Платят им за каждого изменившего велкому что ли?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Bierman, там только Брестом не ограничилось. Помнится еще два города в качестве аргумента пошли. :D

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 февраля 2018 11:39

    а к кому можно обратиться чтоб за изменивших родине оператору доплачивали? :D

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 февраля 2018 11:42

    Итак, граждане, при полной шкале 3г 900 голос бюлькает и прерывается. Центр города, Немига и Старовиленская улицы

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 февраля 2018 11:46
    Bierman:

    ну этот хоть смешнее... а то надоело уже про брест

    Говорят что в витебской области 0,0001% пользуются велком. 95% МТС. А если интернет - 64,8% МТС, 30 - лайф, остальное качэственый оператор, там где не ловят остальные :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 февраля 2018 11:54
    olicha:

    JuliKrasotka:

    а к кому можно обратиться чтоб за изменивших родине оператору доплачивали? :D

    JuliKrasotka, а как еще можно объяснить такую настойчивость? В идейные соображения, звиняйте, не верю

    Не равняйте людей по себе и своему окружению. Есть такие идейные люди...

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ACE-F:

    olicha:

    Говорят, что кур доят.

    Вот-вот. Есть с десяток знакомых из Витебска - у всех Велком. Может и МТС ещё есть, не знаю.

    У меня тоже есть сим велком на полке. Добавляйте еще меня и будут мацимацичэски выверенные цыфры

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 24 февраля 2018 12:01
    olicha:

    Тогда я не пойду в темы Лайф и МТС. Не исключено, что там с обострением все еще хуже...

    Там все более-менее. Это велком почему-то вызывает у народа какую-то клиническую реакцию :D

    dxvit:

    Не равняйте людей по себе и своему окружению.

    Но вы же меряете. Почему другим нельзя?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 февраля 2018 12:01 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dxvit:

    У меня тоже есть сим велком на полке.

    Я людям звоню на эти номера. А что у них лежит на полке, я понятия не имею.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 февраля 2018 12:07
    dxvit:

    Не равняйте людей по себе и своему окружению. Есть такие идейные люди...

    Ну, не по вас же мне людей равнять :D
    Вашу бы настойчивость и не только вашу, да в какое-нибудь разумное русло, то цены б вам не было.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    dxvit:

    Есть такие идейные люди

    А идея в чем? Открыть глаза в том, что велком плох? Так такая идея не выдерживает никакой критики

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 24 февраля 2018 20:35

    Ну что сказать 3 Дж от велкомоский в моем лесу, где я работаю .Отличный.Им бы адекватные тарифы и наконец безлимитище.И все.ж :znaika:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 февраля 2018 20:50

    Darii.Domrachev, ну так у них есть безлимитище. Всего каких-то 60 рублей

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 24 февраля 2018 21:05

    dxvit, надо за 6 р :)

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 февраля 2018 21:57
    Darii.Domrachev:

    dxvit, надо за 6 р :)

    И всем зарплату по $500 :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 24 февраля 2018 23:54
    Барракуда:

    Darii.Domrachev:

    dxvit, надо за 6 р :)

    И всем зарплату по $500 :D

    меньше 3к не согласен

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 февраля 2018 03:27
    Барракуда:

    Darii.Domrachev:

    dxvit, надо за 6 р :)

    И всем зарплату по $500 :D

    Как сразу ваши салоны закроют с красотками, после оптимизации штата, выйдем на 1000