Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 января 2018 23:23
    Bierman:

    dima21011994:

    услуга навязана

    каким образом она навязана?

    обыкновенно. вставил сим и инет попер сам, даже пальчик на пд ставить ненадо. поэтому новый тел только с сим Лифа- иначе попадалово

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 15 января 2018 23:25
    dima21011994:

    обыкновенно. вставил сим и инет попер сам, даже пальчик на пд ставить ненадо.

    а почему у меня не прет?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 января 2018 23:30
    Bierman:

    dima21011994:

    обыкновенно. вставил сим и инет попер сам, даже пальчик на пд ставить ненадо.

    а почему у меня не прет?

    сами признавались, что Вел приплачивает.
    Лифа тоже за эту недофичу ругал. Так что всем достанется опсосам за косяки

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 15 января 2018 23:32
    dima21011994:

    сами признавались, что Вел приплачивает.

    ну это то каким тут боком? почему у меня да и не только у меня инет не прет сразу вот как вставил симку?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 января 2018 00:17
    dima21011994:

    Тупо промахнись симкой и вуаля- минус пару сотен

    А ты не промахивайся,чтобы не попасть в просак

  • alexcpp Junior Member
    офлайн
    alexcpp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #480208

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 января 2018 00:50
    Bierman:

    ну это то каким тут боком? почему у меня да и не только у меня инет не прет сразу вот как вставил симку?

    Ладно, я понимаю, что вы Д'Артаньян, а я лох невнимательный. На этом заканчиваю общение на форуме. Если бы меня спросили до этого случая, как "насидеть" в обычном Интернете (не роуминге) на 10 миллионов, то я не знал бы ответа. Теперь знаю и это, и то что надо распечатки о тарифах хранить с 2015 года и помнить их как Отче Наш. Будет наука для меня, может оно и к лучшему.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 января 2018 01:14

    alexcpp, Сказали же уже идти писать заявление и просить перерасчет. Минимум на порядок сумму скостят без проблем.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 января 2018 07:24

    Писать заявление и самое главное - уходить от этого оператора. На МТС максимум с таким количеством трафика попали на рублей 10-20. А здесь скоро останетесь без квартиры.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 января 2018 07:48
    dxvit:

    А здесь скоро останетесь без квартиры.

    Ой, сектанты проснулись :lol:

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    287734

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    287734
    # 16 января 2018 08:47

    так что по кодам верификации с гугла которые должны приходить в виде смс на номер велком
    (слышал что на мтс приходят но достоверно не знаю)
    но не приходят мне почему-то :-?
    кто то сталкивался с этой проблемкой и как решилась?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 16 января 2018 08:51 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    alexcpp:

    Здравствуйте уважаемые посетители форума и представители Velcom!
    Являюсь абонентом Velcom более 10 лет и тут произошла такая неприятная ситуация.
    Сейчас подключен на тарифный план 'Лето Зовет', интернет использую 3G от МТС тариф 'Безлимитище'.
    На Новый Год был подарен смартфон с двумя симками, который по умолчанию подгрузил интернет с симки Velcom (первая сим-карта в смартфоне). Итог плачевный: 2 недели интернета и долг более 1000 рублей (более 10 млн старыми). Никаких предупреждений со стороны Velcom (смс и т.п. не было). Если бы не заметил эту ситуацию к концу месяца видимо бы продал квартиру, чтобы расчитаться по счету.
    Подскажите, что можно предпринять в этой ситуации? возможно ли как-то уменьшить долг (платить более 10 млн за пару гигабайт интернета в наше время - это нон-сенс!!!)?
    было ли у кого-то что-то подобное? кто что может посоветовать?

    p.s. понятно, что сам дурак, недосмотрел, есть договор (в котором видимо 100% вина на мне), но все-таки это же не казино или наперсточники. могли бы как-то предупредить о таком долге, выслать оповещение, заблокировать в конце-концов номер с долга от 1 млн рублей и т.п. сумма 10 млн очень огромная.

    на тут бае была статья на днях, у дамы был долг более 700 рэ, позвонила в справку, потом написала заявление в офисе, и долг с нее сняли

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 января 2018 09:26

    Mig7, У кого как. Приходят и на велком, и на мтс, но не на все номера почему-то.

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    287734

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    287734
    # 16 января 2018 09:29
    Барракуда:

    Mig7, У кого как. Приходят и на велком, и на мтс, но не на все номера почему-то.

    а как так может быть????
    получается что стоит какой то программный фильтр

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 января 2018 09:43

    Mig7, А смысл ставит выборочный фильтр? Я этой проблемой не заморачиваюсь, ибо смс со всех нужных мне сервисов приходят без проблем на всех операторов.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 января 2018 09:54
    Mig7:

    Барракуда:

    Mig7, У кого как. Приходят и на велком, и на мтс, но не на все номера почему-то.

    а как так может быть????
    получается что стоит какой то программный фильтр

    стоит. с криптобирж перестали смс приходить

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    287734

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    287734
    # 16 января 2018 10:05
    dima21011994:

    стоит. с криптобирж перестали смс приходить

    ну ладно с криптобирж
    но гугл это же мировой гигант как миллион велкомов :znaika:
    короче задал этот вопрос службе поддержки 411 -
    что то говорили про какое то постановление но внятно ответить не смогли
    обещали передать вопрос в "компетентный отдел" и дать ответ
    если скажут что умное - проинформирую в этой ветке :)

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 января 2018 10:07
    Mig7:

    dima21011994:

    стоит. с криптобирж перестали смс приходить

    ну ладно с криптобирж
    но гугл это же мировой гигант как миллион велкомов :znaika:
    короче задал этот вопрос службе поддержки 411 -
    что то говорили про какое то постановление но внятно ответить не смогли
    обещали передать вопрос в "компетентный отдел" и дать ответ
    если скажут что умное - проинформирую в этой ветке :)

    будет отписка. может, пригрозить отключением?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 16 января 2018 10:17 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    null

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 16 января 2018 10:36
    Mig7:

    так что по кодам верификации с гугла которые должны приходить в виде смс на номер велком
    (слышал что на мтс приходят но достоверно не знаю)
    но не приходят мне почему-то :-?
    кто то сталкивался с этой проблемкой и как решилась?

    Не решается. Т.е. по умолчанию приходить не должны, т.к. велком не получил от гугла предложения о сотрудничестве и поэтому гугловские смс-ки блокируются как спам. Но велком не идеален и часть абонентов всё же получает смс от гугла. Вы похоже не в их числе. Выход - воспользоваться симкой МТС или лайф. Там смс приходят без проблем

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    287734

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    287734
    # 16 января 2018 10:56
    BigBrother:

    Не решается. Т.е. по умолчанию приходить не должны, т.к. велком не получил от гугла предложения о сотрудничестве и поэтому гугловские смс-ки блокируются как спам. Но велком не идеален и часть абонентов всё же получает смс от гугла. Вы похоже не в их числе. Выход - воспользоваться симкой МТС или лайф. Там смс приходят без проблем

    т.е. мтс и лайф сотрудничают с гугл а велком по каким то причинам нет???
    как же такое возможно в наше время и при чем здесь абоненты?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.