Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4528

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 ноября 2017 21:02
    Bierman:

    alepavel, для меня велком идеален :-?

    как мы видим по форуму да, чуть кто напишет плохо про велком, то тут как тут Bierman, пытается всем заткнуть рты, и с пеной у рта доказывает что виноват сам человек, а не идеальный велком

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38900

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38900
    # 14 ноября 2017 21:06
    alepavel:

    как мы видим по форуму да, чуть кто напишет плохо про велком, то тут как тут Bierman, пытается всем заткнуть рты, и с пеной у рта доказывает что виноват сам человек

    вас же не затруднит подтвердить свои слова ссылкой?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61183

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61183
    # 14 ноября 2017 21:07
    alepavel:

    как мы видим по форуму да, чуть кто напишет плохо про велком, то тут как тут Bierman, пытается всем заткнуть рты, и с пеной у рта доказывает что виноват сам человек, а не идеальный велком

    вы еще меня забыли упомянуть в данном контексте. И таки да, желательно с пруфом.

    Пахне чабор
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4528

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 ноября 2017 21:19

    Bierman,
    смыла не вижу, этот диалог этому пруф, вы с пеной у рта пытаете доказать то что велком не лажананулась с сайтом, и уводите тему в сторону. Так что пруфы ищите сами. Тема про велком, а не про вашу персону.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38900

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38900
    # 14 ноября 2017 21:21

    побалаболил павлик и слился как обычно

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9701

    12 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9701
    # 14 ноября 2017 21:22

    Bierman, Кончился интернет :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38900

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38900
    # 14 ноября 2017 21:23 Редактировалось Bierman, 1 раз.

    Барракуда, ну так лайф поди не платит

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9701

    12 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9701
    # 14 ноября 2017 21:24

    Bierman, Платит бонусами, а они не сразу начисляются

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4528

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 ноября 2017 21:27

    Bierman, Барракуда, о вы вспомнили о лайфе, т.е. лучшая защита велкома это перевести стрелки на лайф, да как то уже даже смешно, велком лажанулся, что скажут защитники велкома, "а лайф ему платит" извините это фейспалм.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38900

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38900
    # 14 ноября 2017 21:28

    вот поэтому я за живой нал

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4528

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 ноября 2017 21:35

    Ну как обычно тролли размыли тему, эта даже прикольно, давайте еще пишите кто мне платит, люблю сказки на ночь, Барракуда, и маленький момент, у лайфа биллинг онлайн, и бонусы сыпятся после каждого поста, это же не лажовый велком, с его тормазнутым биллингом

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61183

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61183
    # 14 ноября 2017 21:36

    А ничего что срач начали лайфофаги ?

    Пахне чабор
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4528

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 ноября 2017 21:40
    A.Z.:

    А ничего что срач начали лайфофаги ?

    а нечего что я тоже пользуюсь велкомом, и мне не нравится состояние сайта, и вообще я ответил пользователю на его спроведливый по мойму мнение пост, и тут подключится Bierman, и начал разводить

    A.Z.:

    срач

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61183

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61183
    # 14 ноября 2017 21:42

    alepavel, срач идет не от того, что на велкоме все плохо, а от того, что у у него все плохо по сравнению с лайфом, не ?

    Пахне чабор
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    8 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 14 ноября 2017 21:42

    alepavel, по-моему тебе всё в велкоме не нравится :-?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38900

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38900
    # 14 ноября 2017 21:44

    alepavel, ваши слова буквы вообще ничего не стоит... одна сплошная беспочвенная чушь

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4528

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 ноября 2017 21:50
    A.Z.:

    alepavel, срач идет не от того, что на велкоме все плохо, а от того, что у у него все плохо по сравнению с лайфом, не ?

    а где написано что все у велкома плохо, я выражаю недовольство что после первого этапа обновления сайта, пауза для второго из скольки-то этапа, мяхко сказать затянулась, и я нечего не сказал что-то про лайф пока некоторые личности не заикнулись сами о нем.

    kizlyar, почему же, если это было так, у меня небыло телефона и планшета в рассрочку от велкома.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61183

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61183
    # 14 ноября 2017 21:52

    Ну я например не так часто пользуюсь сайтом, чтобы заморачиваться этим. Последний раз где-то в конце мая, когда тариф менял.

    Пахне чабор
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    7 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 ноября 2017 21:53 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    kizlyar:

    alepavel, по-моему тебе всё в велкоме не нравится :-?

    А что в нем хорошего кроме покрытия, которое в витебской уступает МТС?! Ну и теперь ещё безлимита 3г внутри велком, который жителям витебской до лампочки.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4528

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 ноября 2017 21:55

    A.Z., в отличии от вас, я с начало иду на сайт, и там читаю все условия оператора, а уже потому решаю нужна мне та или иная услуга. Да еще есть у меня несколько знакомых упертых велкомоголовых, которых нужно просвещать о всех нововведениях велкома,

    Не работаю в life:) ))))))))