Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4699

    20 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 14 ноября 2017 12:38
    MRd:

    По какой причине вы одинаковые почты с рекламой сайта постите сразу в нескольких темах?

    А почему представители велком не могут проинформировать абонентов во всех ветках?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12215

    20 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12215
    # 14 ноября 2017 12:42

    BigBrother, наверное, потому что это чисто рекламный сайт, а для этого нужно заключить договор с онлайнером и произвести оплату, не так ли? :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4699

    20 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 14 ноября 2017 12:49
    MRd:

    не так ли?

    Не знаю ) Но если онлайнер не отслеживает это то наверное можно. Тем более если внутренним распорядком УП Велком запрещено официальное общение на сторонних ресурсах (только в частном анонимном порядке под псевдонимами)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9701

    12 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9701
    # 14 ноября 2017 13:07

    Уже отследили :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    16 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 ноября 2017 14:08
    Барракуда:

    Уже отследили :D

    клоуны :)
    [ ] <- место для желтой карточки

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61310

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61310
    # 14 ноября 2017 16:25 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    BigBrother:

    Тем более если внутренним распорядком УП Велком запрещено официальное общение на сторонних ресурсах (только в частном анонимном порядке под псевдонимами)

    а знают ли об этом консультанты в ВК, ОК и ФБ ? https://www.velcom.by/ru/about/contacts

    Пахне чабор
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4699

    20 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 14 ноября 2017 16:33
    A.Z.:

    а знают ли об этом консультанты в ВК, ОК и ФБ

    это соцсети со всеми вытекающими

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    16 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 ноября 2017 16:50
    BigBrother:

    A.Z.:

    а знают ли об этом консультанты в ВК, ОК и ФБ

    это соцсети со всеми вытекающими

    так они ж на законных основаниях консультируют в соц сетках, речь о сотрудниках, которые не имеют таких полномочий. "программист Вася не может прийти на онлайнер и от имени компании оказывать поддержку"

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    8 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 14 ноября 2017 16:55
    shaman237:

    BigBrother:

    A.Z.:

    а знают ли об этом консультанты в ВК, ОК и ФБ

    это соцсети со всеми вытекающими

    так они ж на законных основаниях консультируют в соц сетках, речь о сотрудниках, которые не имеют таких полномочий. "программист Вася не может прийти на онлайнер и от имени компании оказывать поддержку"

    так тут поддержку никто и не оказывает, так делимся мнением и опытом. В шапке даже написано хотите официальный ответ, обратитесь на прямую в компанию , хотя бы по номеру 411. Поэтому мусолить тут нечего)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12215

    20 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12215
    # 14 ноября 2017 17:17
    shaman237:

    так они ж на законных основаниях консультируют в соц сетках, речь о сотрудниках, которые не имеют таких полномочий. "программист Вася не может прийти на онлайнер и от имени компании оказывать поддержку"

    Да, прошли времена, когда какой-нибудь shaman237 мог прийти на форум и помочь :lol:

    Прошли времена, когда с техническими и не очень сотрудниками МТС, Велкома и лайфа можно было напрямую решить какие-нибудь вопросы минуя девочек с колл-центра, который были не в теме и плохо понимали, чего от них хотят :weep:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4542

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 14 ноября 2017 17:30
    Shiba:

    Сайт конечно у них ужасный стал, аж пришел на форум поныть.

    уже как два месяца
    из новости о обновлении сайта

    Новая версия сайта будет функционировать на SAP Hybris Commerce – одной из ведущих мировых платформ электронной коммерции. Для пользователя это означает в первую очередь возможность оперативно и удобно для себя получать нужную информацию об услугах и продуктах и подключать услуги и тарифы в режиме онлайн через интернет.

    линк

    надеюсь вам удобно пользоваться сайтом

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    16 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 ноября 2017 20:17
    MRd:

    shaman237:

    так они ж на законных основаниях консультируют в соц сетках, речь о сотрудниках, которые не имеют таких полномочий. "программист Вася не может прийти на онлайнер и от имени компании оказывать поддержку"

    Да, прошли времена, когда какой-нибудь shaman237 мог прийти на форум и помочь :lol:

    Уже лет пять как :weep:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61310

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61310
    # 14 ноября 2017 20:24
    alepavel:

    надеюсь вам удобно пользоваться сайтом

    вполне

    Пахне чабор
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4542

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 14 ноября 2017 20:40
    A.Z.:

    alepavel:

    надеюсь вам удобно пользоваться сайтом

    вполне

    ну некоторым и на кнопке сидеть удобно
    а вот мне нет, например на главной нету поиска

    Не работаю в life:) ))))))))
  • civic9999 Junior Member
    офлайн
    civic9999 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #156941

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 ноября 2017 20:40 Редактировалось civic9999, 3 раз(а).

    на velcome очередная проблема с продуктами фирмы apple
    да недавнего времени постоянно пользовался на 7ке функцией Siri, но потом она на подключенном 3g соединении перестала работать.
    грешил на Apple, что типа опять траблы с прошивкой ios дождался обновления и снова те же яйца, думаю дай вставлю симку MTS и о чудо проблема пропала, затем опять свою вставил и опять не работает Siri на 3G соединении
    взял у знакомого такой же телефон с влекомом и на той же прошивке, у не го то же не работает, думаю что у всех семерок и 6рок как минимум та же проблема
    по крайне мере проверил лично на 5-ти разных людях
    как то была история с iMessege когда мне то же Велком рассказывал, что это проблема компании Apple
    по ходу история повторилась так как после звонка в компанию Велком мне то же пытались обьяснить что это не проблема оператора

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38972

    15 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38972
    # 14 ноября 2017 20:41
    alepavel:

    а вот мне нет, например на главной нету поиска

    беда какая.. а что найти не можешь?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4542

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 14 ноября 2017 20:46
    Bierman:

    alepavel:

    а вот мне нет, например на главной нету поиска

    беда какая.. а что найти не можешь?

    ну да, в их наборе услуг черт ногу сломит, для этого поиск пригодился бы, но чтоб найти поиск надо его хорошо поискать, а да для велкома это нормально
    так сказал великий Bierman, значит всем молчать, это же форум любителей велкома, и критиковать его нельзя

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38972

    15 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38972
    # 14 ноября 2017 20:52

    давайте поможем найти даше паше необходимое описание так нужной ему услуге

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4542

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 14 ноября 2017 20:54
    Bierman:

    давайте поможем найти даше паше необходимое описание так нужной ему услуге

    а может олух всезнайка помолчит, и сходит поплакает что его велком не идеален

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38972

    15 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38972
    # 14 ноября 2017 20:57

    alepavel, для меня велком идеален :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!