Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 ноября 2017 22:00
    Akuli4:

    P.S. Кто бы что мне сейчас не доказывал с "пеной у рта" но покрытие ггг у велкома (по сравнению с МТСовским ггг) полное Г...
    Может в других областях и лучше но в Гродненской области связь пропадала частенько в сравнении с МТС где 3G сигнал был стабильным.

    В Минске все отлично, а проблемы периферии лично меня не волнуют

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 12 ноября 2017 22:21

    Что там у них с voka опять косяк с подпиской на ТВ каналы

  • Disposer Junior Member
    офлайн
    Disposer Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #262689

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 12 ноября 2017 23:27
    Барракуда:

    Akuli4:

    P.S. Кто бы что мне сейчас не доказывал с "пеной у рта" но покрытие ггг у велкома (по сравнению с МТСовским ггг) полное Г...
    Может в других областях и лучше но в Гродненской области связь пропадала частенько в сравнении с МТС где 3G сигнал был стабильным.

    В Минске все отлично, а проблемы периферии лично меня не волнуют

    Ваш комментарий тоже нигоко не волнует :D

  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9824

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9824
    # 13 ноября 2017 00:43

    Имеются ли тут представители велкома?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 ноября 2017 00:45

    AURUM0301, Работники есть, уполномоченных представителей нет

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 13 ноября 2017 09:22
    AURUM0301:

    Имеются ли тут представители велкома?

    да половина ветки представители. Только не признаются :trollface:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 ноября 2017 09:41

    BigBrother, А вторая половина от конкурентов :D

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 ноября 2017 09:42

    всем добрейшего утречка, и что у нас нового случилось?))

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 13 ноября 2017 09:49
    JuliKrasotka:

    всем добрейшего утречка, и что у нас нового случилось?))

    представителей на периферии упраздняют

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 ноября 2017 09:56 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    BigBrother:

    JuliKrasotka:

    всем добрейшего утречка, и что у нас нового случилось?))

    представителей на периферии упраздняют

    да ладно? это каким это образом?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 13 ноября 2017 10:40
    JuliKrasotka:

    да ладно? это каким это образом?

    ладно, это шутка была. Тихо всё. Ждем после 3G голосовых анлимов 3G интернет-анлим

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 13 ноября 2017 12:16 Редактировалось Vespa_crabro, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Дозвонилась. Досрочное расторжение 6,35 р. Других штрафов нет.
    Это к этому пункту

    6.4. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера.

    Эх, было бы "менее 120" - но нет, все грамотно :rotate:
    Сменить в последние дни на веблегкий? Это проходит? Тогда будет 4,25+1,85=6,10 р., на 121-122 день пойти отключиться?
    Еще и для веблегкого написано мин.предоплата 5 р. Ну, остаток можно забрать на другой номер при расторжении.

    EXEMOK:

    Leo-Leo, смени бесплатно в последний день на комфорт. Абонплата выше, переход бесплатный. Потеряешь потом абонплату на комфорте за 1-2 дня, так как там снимается раз в сутки. Я сам так делал, все ок.

    У меня аналогичная ситуация, хочу сменить ТП с WEB4 на WEB Легкий, сейчас заканчивается третий месяц. Но раз штраф 6,35р, то наверно придется и четвертый месяц посидеть на веб4 и платить полную (неакционную) стоимость.
    Касательно перехода на комфорт: сменить лучше на 120й день или на 121? В 120й день же еще действует пункт 6.4 и возможен штраф? А на 121й день спишут опять по полной абонентку?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 13 ноября 2017 12:20
    Vespa_crabro:

    Leo-Leo:

    Дозвонилась. Досрочное расторжение 6,35 р. Других штрафов нет.
    Это к этому пункту

    6.4. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера.

    Эх, было бы "менее 120" - но нет, все грамотно :rotate:
    Сменить в последние дни на веблегкий? Это проходит? Тогда будет 4,25+1,85=6,10 р., на 121-122 день пойти отключиться?
    Еще и для веблегкого написано мин.предоплата 5 р. Ну, остаток можно забрать на другой номер при расторжении.

    EXEMOK:

    Leo-Leo, смени бесплатно в последний день на комфорт. Абонплата выше, переход бесплатный. Потеряешь потом абонплату на комфорте за 1-2 дня, так как там снимается раз в сутки. Я сам так делал, все ок.

    У меня аналогичная ситуация, хочу сменить ТП с WEB4 на WEB Легкий, сейчас заканчивается третий месяц. Но раз штраф 6,35р, то наверно придется и четвертый месяц посидеть на веб4 и платить полную (неакционную) стоимость.
    Касательно перехода на комфорт: сменить лучше на 120й день или на 121? В 120й день же еще действует пункт 6.4 и возможен штраф? А на 121й день спишут опять по полной абонентку?

    по комфорту абонплата идет раз в сутки. берете комфорт по-дороже- переход бесплатный и на 121- отключение

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 ноября 2017 12:21 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    Vespa_crabro:

    Leo-Leo:

    Дозвонилась. Досрочное расторжение 6,35 р. Других штрафов нет.
    Это к этому пункту

    6.4. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера.

    Эх, было бы "менее 120" - но нет, все грамотно :rotate:
    Сменить в последние дни на веблегкий? Это проходит? Тогда будет 4,25+1,85=6,10 р., на 121-122 день пойти отключиться?
    Еще и для веблегкого написано мин.предоплата 5 р. Ну, остаток можно забрать на другой номер при расторжении.

    EXEMOK:

    Leo-Leo, смени бесплатно в последний день на комфорт. Абонплата выше, переход бесплатный. Потеряешь потом абонплату на комфорте за 1-2 дня, так как там снимается раз в сутки. Я сам так делал, все ок.

    У меня аналогичная ситуация, хочу сменить ТП с WEB4 на WEB Легкий, сейчас заканчивается третий месяц. Но раз штраф 6,35р, то наверно придется и четвертый месяц посидеть на веб4 и платить полную (неакционную) стоимость.
    Касательно перехода на комфорт: сменить лучше на 120й день или на 121? В 120й день же еще действует пункт 6.4 и возможен штраф? А на 121й день спишут опять по полной абонентку?

    штрафы предусмотрены только за досрочное РАСторжение до 120 дней!!! менять ТП можно, меняете на меньшую АП платите 4,25, на большую АП смена ТП бесплатно

  • kuk197888 Member
    офлайн
    kuk197888 Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #158682

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 13 ноября 2017 13:23
    belpotter:

    kuk197888:

    Вы хоть откройте тарифы и посмотрите. прежде чем ответы строчить !
    Цитата из тарифа Комфорт 2+:
    ∞ минут во все сети из 3G-сети velcom
    200 минут во все сети из 2G-сети velcom*
    Тариф за 1 минуту соединения (тарификация поминутная), SMS и MMS
    Исходящие
    В 2G-сети velcom 3,27 коп.
    В 3G-сети velcom 1 коп.

    банальная ошибка на сайте.
    Посмотрите описание "Комфорт 2+" для физ лиц: https://www.velcom.by/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B/%D0%9B ... 84.30.1983

    либо описание любого другого тарифа "Комфорт+" для юр лиц:
    https://www.velcom.by/ru/business/tariffs/41831.htm

    Советую просто позвонить в колл-центр, если сомневаетесь.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    kuk197888:

    А вообще это даже интересно ударение в слове "сети" может в корне изменить значение фразы и тарифа вцелом, это специально для судов сделано или просто случайность ?

    Так уж склоняется слово)
    тут в разделе "Как бесплатно звонить внутри сети?" есть пояснение, что нужно находится в 3G-сети и неважно, в какой - второй абонент
    http://www.tarifcomfort.by/

    Спасибо за пояснение!
    Я просто дотошно люблю разбираться в некоторых вопросах, что б в последствии не чувствовать себя обманутым !
    Всего наилучшего .

  • Sirroga Junior Member
    офлайн
    Sirroga Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #81349

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 ноября 2017 13:59
    kuk197888:

    Исходящие
    В 2G-сети velcom 3,27 коп.
    В 3G-сети velcom 1 коп.

    kuk197888:

    А вообще это даже интересно ударение в слове "сети" может в корне изменить значение фразы и тарифа вцелом

    А действительно, заменили бы предлог "В" на "ИЗ", и не было бы путаницы. "Исходящие ИЗ 2G или 3G-сети". Богатый русский язык.

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    595

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 13 ноября 2017 14:59 Редактировалось ostrov, 1 раз.

    del

    хочу на море
  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    9 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 14 ноября 2017 08:24
    kuk197888:

    Спасибо за пояснение!
    Я просто дотошно люблю разбираться в некоторых вопросах, что б в последствии не чувствовать себя обманутым !
    Всего наилучшего .

    Теперь для тех, кто в информации разборчив\придирчив, по комфортам очень удобно будет изучать все нюансы: велком сайт запустил заточенный исключительно под эти тарифы[censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2017 12:43)
    Основание: 3.5.15

    Монто-строй
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5866

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 14 ноября 2017 09:44

    Сайт конечно у них ужасный стал, аж пришел на форум поныть.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 14 ноября 2017 12:05
    Василий123:

    Теперь для тех, кто в информации разборчив\придирчив, по комфортам очень удобно будет изучать все нюансы: велком сайт запустил заточенный исключительно под эти тарифы[censored by Grace-o]Все о комфортных тарифах

    По какой причине вы одинаковые почты с рекламой сайта постите сразу в нескольких темах?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.