Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ladan2003 Senior Member
    офлайн
    ladan2003 Senior Member

    1553

    14 лет на сайте
    пользователь #204010

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 11 ноября 2017 22:38
    Akuli4:

    ladan2003:

    A.Z.:

    ladan2003:

    Только у меня на велкоме не открывается сайт olx?

    не только

    А в чем причина? Сайт запрещен?

    Не знаю чем и кем он запрещен но у меня OLX в сети велкома открывается без проблем...

    Самое интересное что и у меня сейчас открылся, притом что даже сегодня в обед я мог зайти туда только через анонимайзер

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 12 ноября 2017 12:13
    ladan2003:

    Akuli4:

    ladan2003:

    A.Z.:

    ladan2003:

    Только у меня на велкоме не открывается сайт olx?

    не только

    А в чем причина? Сайт запрещен?

    Не знаю чем и кем он запрещен но у меня OLX в сети велкома открывается без проблем...

    Самое интересное что и у меня сейчас открылся, притом что даже сегодня в обед я мог зайти туда только через анонимайзер

    Уже разбанили, был в списках запрещенного доступа

    Master xPON
  • kuk197888 Member
    офлайн
    kuk197888 Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #158682

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 12 ноября 2017 13:56 Редактировалось kuk197888, 1 раз.
    A.Z.:

    kuk197888:

    20 лет ваш абонент

    Вы ничего не путаете ?

    +-1 год если для вас точность важна !
    Может для вас дикость что кто то уже пользовался телефоном пока вы в садик ходили, но поверьте такое в жизни бывает :-)

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    JuliKrasotka:

    в какую сеть вы звоните абсолютно не важно, и нигде в тарифах не указано этого

    Вы серьёзно ???
    Вы хоть откройте тарифы и посмотрите. прежде чем ответы строчить !
    Цитата из тарифа Комфорт 2+:
    ∞ минут во все сети из 3G-сети velcom
    200 минут во все сети из 2G-сети velcom*

    Тариф за 1 минуту соединения (тарификация поминутная), SMS и MMS
    Исходящие
    В 2G-сети velcom 3,27 коп.
    В 3G-сети velcom 1 коп.

    Объясните для "Бабушки" как безлимит в сети 3G может стоить 1 коп. в минуту ?
    Как вы сказали значение куда звонишь не имеет, поэтому поэтому ударение в слово "сети" ставим именно на букву "И" !!!
    Или "бабушка" что то путает ?
    А вообще это даже интересно ударение в слове "сети" может в корне изменить значение фразы и тарифа вцелом, это специально для судов сделано или просто случайность ? ;-)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 ноября 2017 14:46 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    kuk197888:

    Вы хоть откройте тарифы и посмотрите. прежде чем ответы строчить !
    Цитата из тарифа Комфорт 2+:
    ∞ минут во все сети из 3G-сети velcom
    200 минут во все сети из 2G-сети velcom*
    Тариф за 1 минуту соединения (тарификация поминутная), SMS и MMS
    Исходящие
    В 2G-сети velcom 3,27 коп.
    В 3G-сети velcom 1 коп.

    банальная ошибка на сайте.
    Посмотрите описание "Комфорт 2+" для физ лиц: https://www.velcom.by/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B/%D0%9B ... 84.30.1983

    либо описание любого другого тарифа "Комфорт+" для юр лиц:
    https://www.velcom.by/ru/business/tariffs/41831.htm

    Советую просто позвонить в колл-центр, если сомневаетесь.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    kuk197888:

    А вообще это даже интересно ударение в слове "сети" может в корне изменить значение фразы и тарифа вцелом, это специально для судов сделано или просто случайность ?

    Так уж склоняется слово)
    тут в разделе "Как бесплатно звонить внутри сети?" есть пояснение, что нужно находится в 3G-сети и неважно, в какой - второй абонент
    http://www.tarifcomfort.by/

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • scorpy1977 Member
    офлайн
    scorpy1977 Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #472336

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 12 ноября 2017 18:07

    обьясните,пожалуйста,как я могу,используя один двухсимочный телефон,в котором стоят две мои симки(вел и мтс) позвонить сам себе с одного номера на другой,и при этом вести длиннющие разговоры?
    А,велком??????

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 ноября 2017 18:10

    scorpy1977, А тут велком не причем, нужен аппарат для такого баловства с двумя радиомодулями

  • scorpy1977 Member
    офлайн
    scorpy1977 Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #472336

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 12 ноября 2017 18:15

    так дело в том,что в то время,когда я сам себе якобы звонил и мило сам с собой беседовал,телефон вообще лежал под мое веселое похрапывание!!!!
    неужели счас телефон сам себе набирает и беседует от моего имени?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    чисто из любопытсва,если с одной симки будет идти звонок на другую,причем обе стоят в одном аппарате,КАК можно разговаривать???

    Добавлено спустя 46 секунд

    а велком с легкостью такие операции проводит!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 12 ноября 2017 18:20

    настало время о.ительных историй

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • scorpy1977 Member
    офлайн
    scorpy1977 Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #472336

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 12 ноября 2017 18:22

    Bierman, почему же?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    я просто смотрю детализацию звонков на велкомовской симке и вижу,как часто я сам себе звоню на мтс-овскую симку в этом же аппарте,и причем веду задушевные разговоры!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 12 ноября 2017 18:27

    scorpy1977, конечно конечно..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 12 ноября 2017 18:46 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    scorpy1977:

    Bierman, почему же?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    я просто смотрю детализацию звонков на велкомовской симке и вижу,как часто я сам себе звоню на мтс-овскую симку в этом же аппарте,и причем веду задушевные разговоры!

    Это называется режим доступности двух сим-карт одновременно. Реализуется через механизм переадресации в настройках сим-карты. Когда одна из Ваших симок недоступна (в том числе по причине разговора или использования интернета на другой), вызов переадресуется на другую. Устанавливается в настройках ТЕЛЕФОНА.
    Так что в очередной раз ССЗБ (сам себе злобный Буратино).
    Ройте настройки переадресации Велкомовской симки.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 ноября 2017 19:14

    ssaf, Поддерживаю, тут косяк владельца без вариантов

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 12 ноября 2017 19:15

    а как же велком?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 12 ноября 2017 20:15
    Bierman:

    а как же велком?

    А Вэлком не при делах.
    Кривые руки пользователя рулят.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 12 ноября 2017 20:18

    ssaf, не может такого быть

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3764

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3764
    # 12 ноября 2017 20:42

    Такой вопрос : если переносится номер с МТСа на Велком, то старая симка полученная в МТСе но "ставшая" уже велкомовской не будет ли конфликтовать с залочеными телефонами от Велкома ? Или нужно будет менять симку ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69295

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69295
    # 12 ноября 2017 20:48

    Новую симку дадут кмк :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 ноября 2017 21:03
    scorpy1977:

    Bierman, почему же?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    я просто смотрю детализацию звонков на велкомовской симке и вижу,как часто я сам себе звоню на мтс-овскую симку в этом же аппарте,и причем веду задушевные разговоры!

    Скорее всего, у Вас стоит переадресация с 1 номера на второй (например, если 1 недоступен) тогда в детализации так и будет отображаться

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 ноября 2017 21:08

    MaX_S, Симка вроде же меняется © Люди говорят

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 12 ноября 2017 21:49 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    MaX_S:

    Такой вопрос : если переносится номер с МТСа на Велком, то старая симка полученная в МТСе но "ставшая" уже велкомовской не будет ли конфликтовать с залочеными телефонами от Велкома ? Или нужно будет менять симку ?

    Новую дадут симку велком с номером МТС (текущая МТС симка станет неактивной и её можно будет выбросить).
    P.S. Кто бы что мне сейчас не доказывал с "пеной у рта" но покрытие ггг у велкома (по сравнению с МТСовским ггг) полное Г...
    Может в других областях и лучше но в Гродненской области связь пропадала частенько в сравнении с МТС где 3G сигнал был стабильным.