Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 59682 Junior Member
    офлайн
    59682 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #59682

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 октября 2017 09:37

    может в курсе кто?
    потерял сим-карту, если её заблочить то можно ли её потом не восстанавливать?
    будут ли списывать абонентку, надо ли платить за расторжение ранее 120 дней?
    на сайте и в договоре инфы не нашел

    Не утеряй маски своей
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 октября 2017 09:46
    тенью бездомной:

    может в курсе кто?
    потерял сим-карту, если её заблочить то можно ли её потом не восстанавливать?
    будут ли списывать абонентку, надо ли платить за расторжение ранее 120 дней?
    на сайте и в договоре инфы не нашел

    можно по номеру 411 поставить блокировку по утере, позже можно будет восстановить номер в любом офисе велком с паспортом, стоит 4,25.
    если утеряли сим карту в период этих 120 дней и хотите расторгнуть договор, то нужно будет оплачивать досрочное расторжение

  • 59682 Junior Member
    офлайн
    59682 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #59682

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 октября 2017 10:35 Редактировалось 59682, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    если утеряли сим карту в период этих 120 дней и хотите расторгнуть договор, то нужно будет оплачивать досрочное расторжение

    вот в этом и вопрос

    а если утерял сим карту в период этих 120 дней поставил блокировку и хочу расторгнуть договор попозже дней через 120? :)
    где-то в договоре или на сайте написано как скоро нужно восстановить?
    или может где-то написано что пока симка в блоке, 120 дней не идут и время как бы замирает?
    чёт на сайте скудно с инфой совсем...

    Не утеряй маски своей
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2712

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 25 октября 2017 13:41

    Баланс бай вроде начал работать. Но трафика по новым тарифам WEB по-прежнему не видно

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 25 октября 2017 13:49
    Jas:

    Баланс бай вроде начал работать.

    Ура :jump:

  • soprano.en Neophyte Poster
    офлайн
    soprano.en Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2146061

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 октября 2017 21:34 Редактировалось soprano.en, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста в каких чаще всего случаях не спрашивают справку о доходах при оформление рассрочки,я например год пользуюсь тарифам комфорт 4,и хочу взять в рассрочку телефон за 550р на год,есть вероятность что не спросят справку?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 октября 2017 21:40

    soprano.en, Тут нет никакой системы. Могут и со справкой не дать.

  • soprano.en Neophyte Poster
    офлайн
    soprano.en Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2146061

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 октября 2017 22:01
    Барракуда:

    soprano.en, Тут нет никакой системы. Могут и со справкой не дать.

    Ограничениях билинговой системы интересно есть наверно у них,недавно мой знакомый брал телефон в рассрочку,который стоил более 1000р,и ему не дали без справки,хотя он является абонентом с основания компании и брал до этого 10 телефонов без проблем,и без просрочек...

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 октября 2017 07:09
    soprano.en:

    Барракуда:

    soprano.en, Тут нет никакой системы. Могут и со справкой не дать.

    Ограничениях билинговой системы интересно есть наверно у них,недавно мой знакомый брал телефон в рассрочку,который стоил более 1000р,и ему не дали без справки,хотя он является абонентом с основания компании и брал до этого 10 телефонов без проблем,и без просрочек...

    Дорогие телефоны сейчас практически всем только со справками продают. Время нынче тяжелое :D
    Как в Вашем случае поступят - х.з. :-? Можно установить только опытным путем.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 26 октября 2017 08:55

    Впервые слышу,что на Велкоме справку требуют для покупки телефона в рассрочку :molotok:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 октября 2017 09:02

    mihasby, В правилах уже давно это прописано, но последнее слово все равно за сотрудником

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 октября 2017 14:24
    soprano.en:

    Подскажите пожалуйста в каких чаще всего случаях не спрашивают справку о доходах при оформление рассрочки,я например год пользуюсь тарифам комфорт 4,и хочу взять в рассрочку телефон за 550р на год,есть вероятность что не спросят справку?

    проверяется кредитная история, если она есть и положительная, то справка скорее всего не понадобится
    А если о вас, как говорится "никто не знает", кредитов не брали, с банками дел не имели, то справка нужна будет обязательно

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 26 октября 2017 14:26
    JuliKrasotka:

    soprano.en:

    Подскажите пожалуйста в каких чаще всего случаях не спрашивают справку о доходах при оформление рассрочки,я например год пользуюсь тарифам комфорт 4,и хочу взять в рассрочку телефон за 550р на год,есть вероятность что не спросят справку?

    проверяется кредитная история, если она есть и положительная, то справка скорее всего не понадобится
    А если о вас, как говорится "никто не знает", кредитов не брали, с банками дел не имели, то справка нужна будет обязательно

    брал за 300 тело, хоть был офф безработным в то время :-?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 октября 2017 14:57 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    soprano.en:

    Подскажите пожалуйста в каких чаще всего случаях не спрашивают справку о доходах при оформление рассрочки,я например год пользуюсь тарифам комфорт 4,и хочу взять в рассрочку телефон за 550р на год,есть вероятность что не спросят справку?

    проверяется кредитная история, если она есть и положительная, то справка скорее всего не понадобится
    А если о вас, как говорится "никто не знает", кредитов не брали, с банками дел не имели, то справка нужна будет обязательно

    брал за 300 тело, хоть был офф безработным в то время :-?

    когда это было? справки раньше вообще не нужны были, их ввели в августе 2015 года

  • BBUBA Junior Member
    офлайн
    BBUBA Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #507107

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 26 октября 2017 15:40

    Отвратительное качество интернета у велкома последние недели три. Просто невозможно ни с 3G модема ни со смартфона. Я просто в шоке. 19 век какой то. Бывало и раньше день-два. Но быстро проходило. А тут почти месяц уже. И всем наплевать.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 26 октября 2017 15:44
    JuliKrasotka:

    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    soprano.en:

    Подскажите пожалуйста в каких чаще всего случаях не спрашивают справку о доходах при оформление рассрочки,я например год пользуюсь тарифам комфорт 4,и хочу взять в рассрочку телефон за 550р на год,есть вероятность что не спросят справку?

    проверяется кредитная история, если она есть и положительная, то справка скорее всего не понадобится
    А если о вас, как говорится "никто не знает", кредитов не брали, с банками дел не имели, то справка нужна будет обязательно

    брал за 300 тело, хоть был офф безработным в то время :-?

    когда это было? справки раньше вообще не нужны были, их ввели в августе 2015 года

    в последние числа 11 мес 2016 года

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 26 октября 2017 16:03
    BBUBA:

    Отвратительное качество интернета у велкома последние недели три. Просто невозможно ни с 3G модема ни со смартфона. Я просто в шоке. 19 век какой то. Бывало и раньше день-два. Но быстро проходило. А тут почти месяц уже. И всем наплевать.

    сейчас старожилы темы предложат вам поменять ваше оборудование, потому что у них сети работает идеально.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 октября 2017 16:17

    С сегодняшнего дня запускается новая линейка тарифных планов «Комфорт+».
    Особенности:
    1) Новые ТП аналогичны действующей линейке ТП «Комфорт», кроме одного отличия: в ТП линейки «Комфорт+» уже включен безлимит минут во все сети из 3G.
    2) Одновременно стартует акция: при подключении с выбором ТП новой линейки предоставляется акционная АП на 90 дней и 20 ГБ интернет-трафика на 120 дней.
    3) Также ТП «Комфорт 16» будет переименован в «Комфорт 16+» и перемещен в линейку Комфорт+.

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 26 октября 2017 16:27

    У велкома дела совсем плохи с абонентами? Зачем эта чехарда с тарифами. Получается теперешние комфорты плюс услуга безлимита в другие сети из 3G получается тоже самое со знаком плюс в конце тарифа. Даже цена совпадает. Может кто-то понимает сакральный смысл этого шага?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 26 октября 2017 17:06

    vadimka3626, что не понятного велком решил услугу все сети включить по умолчание, а не на выбор, следовательно и средний чек вырастет.

    Всё будет хорошо...