Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 21 октября 2017 23:06
    Runboy:

    Второй день баланс.бай не обновляется.

    есть такое

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 21 октября 2017 23:28 Редактировалось Runboy, 1 раз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 октября 2017 00:10

    Тяжко велкому видимо, опять убили свою же разработку.
    Зы. https://my.velcom.by/openapi

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69304

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69304
    # 22 октября 2017 00:54

    shaman237, ИССА ? Только что зашел без проблем. 10-ка, хром.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 22 октября 2017 00:58

    A.Z., речь про софтину и то откуда она получала инфу

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 октября 2017 04:52

    Runboy, Тоже обратил внимание, что велкомовские балансы зависли

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 октября 2017 07:31 Редактировалось pancertiger, 2 раз(а).
    ZAM71:

    подскажите какую программу скачать и потом установить на телефоне для контроля интернет-трафика ?

    Я себе скачал Traffic Monitor
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.devindi.datacontrol&hl=ru

    Правда программа работает только с трафиком на месяц. Удобная функция расчет остатка трафика по дням. Изначально бесплатная без рекламы. За прошлый месяц вывела с погрешностью 150 МБ на 30 Гб в мою пользу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 октября 2017 08:50
    A.Z.:

    shaman237, ИССА ? Только что зашел без проблем. 10-ка, хром.

    Нет. Это endpoint интерфейсов для сторонних разработчиков.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 22 октября 2017 09:24

    на баланс бу забил разработчик похоже. Как перешел на супервеб, то перестало остаток трафика показывать. Отчеты отсылал, народ тоже про это пишет. Ноль на массу. Есть ли альтернативы нормальные?

    Ай)
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10244

    21 год на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10244
    # 22 октября 2017 09:57 Редактировалось globba, 2 раз(а).

    А кто слышал про вот такое:
    Вчера надо было товарищу зарегать ящик на yahoo.
    А там регистрация с подтверждением sms.
    Дал он номер велкома, а смс-ка не приходит сколько не пытайся.
    Потом попробовал то же самое с мтс - пришла без вопросов.
    Стал он звонить в техподдержку велкома а там и говорят - с 16 октября, СОГЛАСНО БЕЛОРУССКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, смс-ки от сервисов, не являющихся партнерами велкома и не заключившие с ним договор, БЛОКИРУЮТСЯ.
    Это что за фигня такая?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 октября 2017 10:06
    globba:

    А кто слышал про вот такое:
    Вчера надо было товарищу зарегать ящик на yahoo.
    А там регистрация с подтверждением sms.
    Дал он номер велкома, а смс-ка не приходит сколько не пытайся.
    Потом попробовал то же самое с мтс - пришла без вопросов.
    Стал он звонить в техподдержку велкома а там и говорят - с 16 октября, СОГЛАСНО БЕЛОРУССКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, смс-ки от сервисов, не являющихся партнерами велкома и не заключившие с ним договор, БЛОКИРУЮТСЯ.
    Это что за фигня такая?

    было в теме тут. Вел офгел в край с смс. режет их от балды

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69304

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69304
    # 22 октября 2017 10:44 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Теперь понятно, почему подтверждение безопасности смс-кой с outlook.com не приходит. Есть у меня там ящик. Номер телефона указывал, но не для подтверждения смс (его там нет) :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 октября 2017 11:18

    Видимо речь об этом: http://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2017/august/25119/
    Что ж, посмотрим что мне Велком ответит, когда обращусь с блокировкой спама

  • AlexandrG Member
    офлайн
    AlexandrG Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #2085203

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 22 октября 2017 12:19 Редактировалось AlexandrG, 1 раз.

    Здравствуйте! Кто что скажет про эту антенну Антенна Flat Combi 2G/3G/4G? хочу улучшить сигнал и скорость 3g. 3км от вышки.
    или может посоветуйте какую либо другую антенну?

  • 2328944 Neophyte Poster
    офлайн
    2328944 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2328944

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 октября 2017 16:18

    Сегодня с интернетом от велкома все нормаль? А то у меня пропадает постоянно

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 23 октября 2017 21:51 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Уберите это ..... с телевизоров

    О Заскар!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 октября 2017 22:26

    mamanov, сложно? можно разжевать, кто мыслит по проще?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 24 октября 2017 09:56

    Хозяйке на заметку (может было уже). На WEB5 судя по сайту нельзя подключить пакет 250 минут в 3G сети.

    Однако ковыряясь в USSD меню *118# данный пакет был доступен, цена 2.9р/30 дней. Запрос с Велком подтвердил возможность использования данного пакета.

    Ай)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 24 октября 2017 10:55 Редактировалось MRd, 1 раз.

    AKBAR, это глюк на сайте. В правилах (в разделе правил) есть четкий список тарифов, на которых пакеты недоступны. На всех СуперВЕБах доступны все пакеты.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 24 октября 2017 11:51

    MRd, и это отлично! Также раньше было написано, что можно подключить только 1 пакет. Попробовал, дало к пакету 50 минут на все сети приклеить еще 250 минут внутри 3G сети.
    Получился классный тариф-конструктор: выбираешь нужный тариф по интернету + добиваешь нужными пакетами минут в нужном объеме.

    Забавно, в ИССЕ пишет: Остаток трафика: 250 минут на velcom в 3G, 28 минут во все сети, 3940.33 МБ. А в текущих активных услугах висит только "50 минут во все сети". Глюк на глюке...

    Ай)