Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 17 октября 2017 11:33 Редактировалось user_8753820, 1 раз.

    https://www.velcom.by/ru/about/news/zapusk_nb_iot.htm
    И что это значит для абонентов? Я так понял, что ничего.4г заработает?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 17 октября 2017 11:57
    user_8753820:

    https://www.velcom.by/ru/about/news/zapusk_nb_iot.htm
    И что это значит для абонентов? Я так понял, что ничего.4г заработает?

    К 4G эта новость никакого отношения не имеет.

  • helgagomel Neophyte Poster
    офлайн
    helgagomel Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1000275

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 октября 2017 12:04

    Доброго дня всем. Что за хрень с смс с вебмани и велкомом? Кто-то что-то толком знает?

  • lidok-14 Neophyte Poster
    офлайн
    lidok-14 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #696496

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 октября 2017 12:15
    helgagomel:

    Доброго дня всем. Что за хрень с смс с вебмани и велкомом? Кто-то что-то толком знает?

    Разругались видно с технобанком.. на webmony.by просят писать жалобу на velcom

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 октября 2017 12:18

    Не проходят самому себе СМС через Велком
    Уважаемые клиенты, в связи с Постановлением Совета Министров № 518 "О внесении дополнений и изменений в постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. № 1055 и от 19 августа 2006 г. № 1058" рекомендуем установить enum-сервис и активировать его через МТС или life операторов связи и в дальнейшем для подтверждения операций использовать сервис enum без использования в дальнейшем СМС авторизации, а авторизовываться исключительно мобильным приложением Enum пока есть такая возможность. По словам оператора связи Велком, с сегодняшнего дня Велком неправомерно блокирует Ваши смс на Ваш номер . Обращайтесь с жалобами следующего содержания "Я ФИО отправляю регулярно через третьего оператора мобильной связи сам себе смс, однако компания велком неправомерно блокирует данные смс, отправляемые мною . Просьба разобраться в сложившейся ситуации" на компанию Велком по тел. 411 или на сайт Министерство связи Республики Беларусь.

  • helgagomel Neophyte Poster
    офлайн
    helgagomel Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1000275

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 октября 2017 12:31

    дополнить пункт абзацами восемнадцатым–двадцатым следующего содержания:
    «осуществлять рассылку SMS-сообщений в сети других операторов электросвязи на
    основании заключенных с такими операторами договоров на прием и доставку рассылки
    SMS-сообщений;
    осуществлять рассылку SMS-сообщений только с указанием абонентского номера
    или уникального кода идентификации, позволяющего определить отправителя этих
    сообщений и при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного
    посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его
    волеизъявление на получение рассылки;
    по заявлению абонента без взимания платы с абонента прекратить рассылку
    SMS-сообщений с указанного абонентом абонентского номера или уникального кода
    идентификации, за исключением сообщений оператора об услугах электросвязи и
    сообщений, передача которых осуществляется оператором сотовой подвижной
    электросвязи в соответствии с законодательством.»

    Если они ссылаются на этот пункт, то там про их спам в сети других операторов. Не из других сетей. Или я не там читаю? Ткните, будьте добры. МТС и лайф как-то иначе читают это постановление... Как обычно... Как там в рекламе? "Префикс останется с вами...ля-ля-ля" Деньги дороже глупста велкома

  • lidok-14 Neophyte Poster
    офлайн
    lidok-14 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #696496

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 октября 2017 12:50

    Ура товарищи заработали смс))))

    Добавлено спустя 52 секунды

    Пока есть возможность надо на enum переходить)

  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 17 октября 2017 13:03

    Подскажите пжл, хочу один номерок перенести из МТСа на Velcom, чисто в рекламных целях будет использоваться, исключительно для входящих звонков, инет тоже не нужен. Так вот какой оптимальный тариф подобрать? И можно ли перенести номер на линейку Привет?

    И ещё... Платиновый переносится без проблем?

    Спасибо.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 октября 2017 13:24
    domenik-d:

    Подскажите пжл, хочу один номерок перенести из МТСа на Velcom, чисто в рекламных целях будет использоваться, исключительно для входящих звонков, инет тоже не нужен. Так вот какой оптимальный тариф подобрать? И можно ли перенести номер на линейку Привет?

    И ещё... Платиновый переносится без проблем?

    Спасибо.

    на привет перенести, как и перейти с тарифа с АП нельзя. Поэтому в вашем случае только ТП Удобный или Web легкий

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 17 октября 2017 13:38 Редактировалось ipto, 4 раз(а).

    Либо них есть какой-то дешевый региональный тариф. Хотя он может тоже доступен лишь для новых, точно не знаю.

    ЗЫ
    Нашел, только для новых https://www.velcom.by/ru/private/support/32706.htm

  • AS_Mil Junior Member
    офлайн
    AS_Mil Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1260645

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 октября 2017 07:45

    Две недели назад перешёл с Лайфа. Траффик выбирается как бешеный, что на сайты, что на ВК (без видосов). Кто сталкивался??? Или мне просто кажется? Но как-то гиг за 2 недели с отключенными обновлениями - это дикость какая-то...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 19 октября 2017 08:15

    AS_Mil, Нормальное потребление, привыкай

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 19 октября 2017 08:48
    AS_Mil:

    Две недели назад перешёл с Лайфа. Траффик выбирается как бешеный, что на сайты, что на ВК (без видосов). Кто сталкивался??? Или мне просто кажется? Но как-то гиг за 2 недели с отключенными обновлениями - это дикость какая-то...

    Ну так потребление зависит от многих факторов. Каким браузером и в каком режиме пользуетесь? Есть браузеры со сжатием трафика, обрезают или не обрезают баннеры, анимацию и тому подобное. Да и просто со временем сайты "тяжелеют". Просто я пользовался МТС раньше, сейчас Velcom - ну как-то не заметил разницы в трафике (подсчете).

  • AlexandrG Member
    офлайн
    AlexandrG Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #2085203

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 19 октября 2017 09:49

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста пользуюсь 3g модемом на даче huaweie3131 макс.скорость 21.6МБ. Вышка велкомовская полностью укомплектованная (работает и на частоте 2100 и тд.) находиться не далеко(я считаю) около 3км и ее видно напрямую. Все на компе настроено полностью в этом разбираюсь. Но скорость выдает от 6 до 9 мб. очень редко доходит до 10мб. Сигнал 52%процента.Казалось бы должно быть больше процентов 70 хотя бы и скорость мегабит 15-16 вышка то рядом. Ну да ладно. вот хочу купить антену NITSA-5 MIMO 2x2 и модем Huawei E3372h-153 с макс скоростью 3g до 42мб. хотелось узнать сможет этот модем выдавать ну мегабит 30 и возможна ли вообще такая скорость на велкоме?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 октября 2017 09:52
    2085203:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста пользуюсь 3g модемом на даче huaweie3131 макс.скорость 21.6МБ. Вышка велкомовская полностью укомплектованная (работает и на частоте 2100 и тд.) находиться не далеко(я считаю) около 3км и ее видно напрямую. Все на компе настроено полностью в этом разбираюсь. Но скорость выдает от 6 до 9 мб. очень редко доходит до 10мб. Сигнал 52%процента.Казалось бы должно быть больше процентов 70 хотя бы и скорость мегабит 15-16 вышка то рядом. Ну да ладно. вот хочу купить антену NITSA-5 MIMO 2x2 и модем Huawei E3372h-153 с макс скоростью 3g до 42мб. хотелось узнать сможет этот модем выдавать ну мегабит 30 и возможна ли вообще такая скорость на велкоме?

    модем 3131 в режиме бс-триджик выдает 21,6, в режиме комп-бс 16 мбит (системный трафик есть же!)
    лесные БС имеют подводку около 50 мбит на всю БС, поэтому 30ки постоянной вам не видать

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 19 октября 2017 10:19

    Если никого не будет, то видать. Вопрос - есть ли там диапазон 2100 с DualCarrier, или только 900 - во втором случае модем 42Мбит/с не поможет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 октября 2017 10:34
    MRd:

    Если никого не будет, то видать. Вопрос - есть ли там диапазон 2100 с DualCarrier, или только 900 - во втором случае модем 42Мбит/с не поможет.

    речь о постоянных 30, появилось пару тел с 21 мбит- скорость устремилась к 20ке

  • AlexandrG Member
    офлайн
    AlexandrG Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #2085203

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 19 октября 2017 11:23
    MRd:

    Если никого не будет, то видать. Вопрос - есть ли там диапазон 2100 с DualCarrier, или только 900 - во втором случае модем 42Мбит/с не поможет.

    там есть 2100 точно. вообщем вышка оснащена всем.

    Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд

    2085203:

    MRd:

    Если никого не будет, то видать. Вопрос - есть ли там диапазон 2100 с DualCarrier, или только 900 - во втором случае модем 42Мбит/с не поможет.

    там есть 2100 точно. вообщем вышка оснащена всем.

    а если есть 2100 то будет и DualCarrier?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 октября 2017 12:11

    2085203, DualCarrier может и не быть, да, есть такие сектора, где он не включается, так же при плохом приеме может не включаться. В идеале взять модем у друга на выходные за пиво и протестить у себя, да бы деньги не выбрасывать на ветер

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 19 октября 2017 12:33

    dima21011994, не видел, где DC нет. Велком его еще в прошлом году везде повключал, даже новость была.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.