Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 9 мая 2008 14:26

    Lambada,VELCOM как берёт беспроцентные кредиты(100К за роуминг,7К за SMS роуминг,7К за подключение и т.д.),так и даёт подобные кредиты(оплата услуг по факту,корпорации).Позиция Велика понятна-толстым и перспективным ДАЁМ,а с худых и статистов БЕРЁМ сами.Мне Ваша позиция не понятна.Если Вы худой,и 100К единовременно для Вас неподъёмная сумма,позаботьтесь заранее,накопив баланс 100К по частям.Какие тут могут быть претензии???

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 9 мая 2008 15:47

    soer99, мысли сходятся;)

    Lipski
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    15 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 9 мая 2008 16:15

    soer99, +1

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 9 мая 2008 19:37

    К вопросу о роуминге. Прошлым летом ездил на отдых. Ессно, связь нужна была с целью звонков типа "мы приехали, всё OK, всё нравится" и "стоим на таможне, будем через неделю". Рабочий телефон оставлен дома, отдых должен быть отдыхом, связь нужна только с родными. Трачу на связь обычно меньше 10 тысяч в месяц. Ну и через сколько я выговорю эти 100 тыр? Через год? В результате куплена карта местного оператора за 7 евро. За эту сумму: пять звонков домой по полминуты, десяток SMS туда же и полчаса входящих до кучи. Был бы роуминг - было бы меньше входящих, но звонил бы с Велкома. Можно было, конечно, подключить SMS-роуминг, но отдавать 7 тысяч ради пары сообщений особого смысла не вижу. Так что отмену 100 тысяч приветствовал бы, пожалуй.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 мая 2008 00:54

    del:

  • dkres MPx Team
    офлайн
    dkres MPx Team

    833

    19 лет на сайте
    пользователь #29429

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 10 мая 2008 07:29

    PRS, та же ситуация, но по-другому. Положил 100 тысяч, по возвращению больше половины осталось,

    потом полгода балдел - не нужно было за телефон платить. :super:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 10 мая 2008 07:52

    PRS, если у вас хватило денег на отдых в тех странах, где сим-карты продаются за евро, то уж чуть более 30 евро (по теперешнему курсу) уже можно было найти! И как сказал dkres, если деньги останутся, то пол года за телефон платить не надо будет!

    :super:

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 10 мая 2008 12:31

    Lostminsk, согласен. Даже есть вариант, что не останется этих 100к.

    Lipski
  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 11 мая 2008 09:43

    У меня перед роумингом было +100. Приехал было -300. И ничего страшного. Так что кому как. Одно хорошо - оплата по факту спасла, поэтому и не отключили.

    <br />
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 11 мая 2008 14:14

    Collen, есть одна неудобная штука. Это то, что актуальный баланс будет через 14 дней после приезда из-за рубежа. Моя девушка ездила в США, так до самого приезда (почти 3 месяца) был баланс как до отъезда. Зато через недельку начали спысываться деньги.

    Lipski
  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 12 мая 2008 07:50

    Не знаю, был в России. Деньги списывались довольно оперативно и никакого

    через недельку начали спысываться деньги.

    не было. Правда, это уже зависит от роумингового партнера.

    <br />
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5764

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5764
    # 12 мая 2008 08:28

    Collen, Россия - это вам не США, она БЛИЖЕ. Когда я был на Ближнем Востоке, то деньги снимали на 2-3ю неделю.

  • Lambada Member
    офлайн
    Lambada Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 мая 2008 08:41

    Lostminsk & Lipski

    По моему некорректно указывать человеку на то, что у него не нашлось 50$ на роуминг,

    а на поездку деньги есть. Ситуации разные бывают. Если таким образом мыслить, то

    давайте предложим МЦС брать денег с абонента, уезжающего зараницу, пропорционально

    роуминговым тарифам. Тогда, если едешь в страну, где минута входящих 10 тыщ бел рублей

    (есть такие страны), минимальная сумма на счету должна быть 500$:lol:

    А теперь вопрос: зачем мне ( ездящему на день-два в Россию и на Украину) иметь на счету 100

    тысяч для открытия международного роуминга? Звонки привет-доехал нормально, все в порядке.... Может быть объяснит кто целесообразность предоплаты в 100 тысяч?

    Откуда такая политика двойных стандартов.... уехал заграницу - значит буржуй? выкладывай 50 бачей....

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 12 мая 2008 12:24

    Очень интересно, что включено в BUSINESS.PRO кроме 180 минут. Помню, что были СМС и ММС, но на сайте не могу найти информацию.

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    15 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 12 мая 2008 12:44

    Lambada, во-первых платить 100 тыс. надо только при активации услуги... В последующие разы столько денег вовсе и не надо. Во-вторых с чего вдруг Велком должен знать, куда вы едите? Для России может 100 тыс. и за много. А для США например совсем не фонтан. А если у вас оплата не по факту, то наверно будет неприятно, когда вам телефон отключат за неуплату во время отдыха?

    whoa, СМС нету. 20 ММС и до 45 Мб интернет траффика.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 12 мая 2008 12:50

    William Blake, спасибо! но все-таки, где это на сайте Велкома???

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5764

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5764
    # 12 мая 2008 13:08
    whoa:

    William Blake, спасибо! но все-таки, где это на сайте Велкома???

    В тарифах.

  • Lambada Member
    офлайн
    Lambada Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 мая 2008 14:47

    William Blake

    Это мои проблемы, если меня отключат во время нахождения заграницей.

    Кто трезвонит и болтает в не себя, забыв про сумасшедшие роуминговые тарифы, тот пусть хоть 1000$ на счет ложит.

    А мне на день-два прибывания в России или Украине достаточно сделать 2-3 коротких звонка родным и близким.....

    И зачем мне для этого обязательно иметь на счету 50$? Хоть убейте - не понимаю.....

    Таким образом обязательное наличие 50$ на счету для включения услуги международный роуминг - ущемление моих прав со стороны МЦС.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 12 мая 2008 16:21

    Если у вас оплата по факту то 100 000 не надо ложить на счёт.

    Time is priceless...
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    15 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 12 мая 2008 16:45

    Lambada, так какая разница Велкому сколько вы собираетесь говорить за границей!?!?!? Цена одинакова для всех!!! Кто-то говорит больше кто-то меньше! Как вы себе представляете, что Велком для одного абонента будет одну брать цену за подключение роуминга, а для другого другую???? Вот это уже точно ущемление прав!!! А не то, что вы написали.

    И вообще действительно есть услуга оплаты по факту! Подключитесь и радуйтесь...

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)