Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Lambada Member
    офлайн
    Lambada Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 мая 2008 19:53
    Lostminsk:

    Lambada, это нормальное требование, так как уезжать за границу и там пользоватся роумингом без предоплаты в 100 000 белорусских рублей, как минимум, не разумно!

    И тем боллее, что внести их надо всего лишь один раз!

    Или перейдите на оплату по факту!

    Как говорится один раз - не "голубой".....

    А вот например нет у меня сейчас 100 тысяч, а роуминг срочно надо....

    И что остаешься ты без роуминга....

    В чем смысл первоначальных 100 тысяч для открытия услуги, если потом он остается включенным даже при положительном балансе в 1 рубль?

    Тупизм полнейший....:ass:

  • Lambada Member
    офлайн
    Lambada Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 мая 2008 19:55

    Pekines я о том же, что на украинских операторов роуминг онлайновый, есть на всех анонимных препейдах. А Velcom предлагает раскошелиться на 50$.... как будто

    50$ позволят не уйти в минус абоненту Velcom, находясь в роуминге....

    ржу-не могу.....

  • Lambada Member
    офлайн
    Lambada Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 мая 2008 20:03

    А я скажу зачем платит эти 50$ предоплаты за подключение роуминга.

    Затем, чтобы сохранить услугу СМС-роуминг за 7 тысяч....

    У кого нет одномоментно 100 тысяч на роуминг, платите 7 тысяч за СМС-роуминг

    (пересылая СМС по диким роуминговым тарифам).....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 мая 2008 20:51

    Lambada, может быть к лучшему, что у вас сейчас нету 100к, чтобы роуминг подключить, а то будете потом тут народным языком рассказывать, какие дикие ценники на роуминг

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 мая 2008 21:02

    Lambada, на самом деле 100тр давно уже необязательны для включения роуминга. Те у кого оплата по факту могут подключить роуминг без всякой предоплаты.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 7 мая 2008 21:13

    Lambada, если срочно нужно, то лехка купицца местный припейд и будет даже дешелве, особенно если вспомнить что 5о баксов не нашлось.

  • Grip Senior Member
    офлайн
    Grip Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #5626

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 7 мая 2008 22:39

    Когда обновится информация "Пункты установки БС" на сайте (на 01.01.2008)?

    Новый год кончился 4 месяца назад. :roof:

    SAAB Team
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5773

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5773
    # 7 мая 2008 23:06

    Pekines, 1) Хватит сравнивать операторов Беларуси и Украины. Общего, кроме стандарта, вы в них ничего толком не найдете.

    2) Посмотрите на тарифы роуминга на этих самых украинских припейдах. Вы явно удивитесь. После этого их ставить в пример даже язык не поворачивается.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 7 мая 2008 23:29

    Doodlez, тарифы на роуминг украинских препейдов не сильно отличаются от 'приветовских' или российских.

    А тарифы украинские внутренние часто уже лучше белорусских.Там 5 или 6 GSM-операторов :) . Не понимаю, почему они уже 4 года обеспечивают on-line-роуминг, а наши 'лидеры' не в состоянии?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5773

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5773
    # 8 мая 2008 08:01

    Pekines, GSM - 5, CDMА - 2 (?), UMTS - 1. Операторов у них такое количество не из-за "пантов", на Украине населения в 5-ть раз больше, чем у нас. Про тарифы на роуминг не соглашусь. Платить за входящий звонок от 8гр/мин (~3360руб/мин) и за SMS - от 3 гр (~1260руб) - это уж слишком (на привете таких тарифов на роуминг нет). Сравнивать тарифы на внутрисетевые тоже нет смысла, т.к. уровень дохода населения и цены в наших странах СИЛЬНО различаются.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 мая 2008 08:14

    Doodlez, на МТС-UA в сети МТС.by входящий - 5 гр, звонок в Украину - 5 гр, звонок по РБ - 3 гр, СМС - 1 гривна:super: И это - на анонимной препейде. У наших операторов дешевле только льготный роуминг:(

    Сравнивать тарифы на внутрисетевые тоже нет смысла, т.к. уровень дохода населения и цены в наших странах СИЛЬНО различаются.

    Насчёт СИЛЬНО - увы,это уже в прошлом :(

    Когда доходы СИЛЬНО отличались - в нашу пользу;) - связь там была в разы дороже; сейчас тот же Life:) позволяет трындеть в сети бесплатно при пополнении счета менее 5 баксов в мес, а 1 Гб инета стоит 12 баксов:-?

    Впрочем, это не по теме.

    Вопрос был про беспроцентный кредит Велкому в 100 тыс :D Не пора ли отказаться? :wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Lambada Member
    офлайн
    Lambada Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 8 мая 2008 13:11

    Те у кого оплата по факту могут подключить роуминг без всякой предоплаты.

    Если я вас правильно понял. То если я разговариваю в месяц на 101 тысячу, то международный роуминг мне автоматом подключат, а вот если на 99 - то нет?

    localhost объясните, плиз.

    Pekines респект, ты меня понимаешь.... Что у МЦС деление на касты....

    Нет 100 тысяч - нет роуминга..... Сейчас нет, доберусь до ближайшего банкомата заграницей положу хоть

    200 тысяч..... хоть 2 миллиона... хоть 10 тысяч.... Это мое личное дело....

    А может быть всего два звонка сделаю.....

    А может абонент в Москву собирается на денек. Считаю что это требование МЦС

    полным бредом и пережитком 90-ых....

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3378

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3378
    # 8 мая 2008 13:45

    Lambada, Вы вообще не в теме.

    Если Вам предложили либо удовлетворили Вашу просьбу на расчет по факту оказанных услуг, то на роуминг предоплата не делается. И не обязательно иметь 100-тыс. счета за услуги. А 100-тыс., чтобы не испугались при возвращении домой огромного минуса и как следствие отключенного телефона. Без предоплаты есть привет, правда стран там еще маловато.

  • Lambada Member
    офлайн
    Lambada Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 8 мая 2008 14:16
    Susanin:

    Lambada, Вы вообще не в теме. Если Вам предложили либо удовлетворили Вашу просьбу на расчет по факту оказанных услуг, то на роуминг предоплата не делается. И не обязательно иметь 100-тыс. счета за услуги. А 100-тыс., чтобы не испугались при возвращении домой огромного минуса и как следствие отключенного телефона. Без предоплаты есть привет, правда стран там еще маловато.

    Каким образом совершается

    просьба на расчет по факту оказанных услуг

    ?

    При очной встрече или по телефону (ИССА)?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 8 мая 2008 14:32

    Lambada, через ussd: *145#

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11892

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11892
    # 8 мая 2008 14:37

    Lambada, читай здесь и здесь.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Lambada Member
    офлайн
    Lambada Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 8 мая 2008 15:00

    Спасибо за данные ссылки.

    Это решает проблему, но ЧАСТИЧНО.... так как все остается на совести МЦС.....

    Можно ждать удовлетворения твоего желания оплаты по факту 1 неделю,

    а можно и больше....

    А если роуминг нужен прямо сейчас и точка....

    Вообщем, у МЦС подключение международного роуминга сплошной трабл без 100 тысяч на счету.....

    а оплата по факту является небольшим пряником... и то МЦС рассматривать будет тебя, как будто ты у него

    на хату кредит берет:insane: Вообщем не МЦС, а - колхоз "Заря" форэвер:)

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3378

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3378
    # 8 мая 2008 15:16

    Lambada, зато удобно раз в месяц мне за 2 телефона платить. На первый мне пришла бумага, когда еще публично не разрешили оплату по факту. На второй я сразу же написал через форму обращения на сайте и спустя день или два получил положительный ответ. Правда подключен я Велкому с начала 2001 года. А вот еще: второй телефон был на легком - сказали при переходе на стандарт добро дадут :-)

    Я правда итак его бы перевел

  • 86625 Senior Member
    офлайн
    86625 Senior Member

    1061

    17 лет на сайте
    пользователь #86625

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 8 мая 2008 16:19

    У велкома на цифру 2 номера есть? прогназируюцца в ближайшем будущем?

    Интересует номер 2121980 можно ли как нибудь сделать?

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 9 мая 2008 11:37

    Lambada, если Вам нужен роуминг и у Вас нет 50 уе, то стоит задумать, а нужен ли он... этот роуминг. Тем более Вы же не с неба свалитесь за границу, утром прснетесь. Опа... Что делать? Нужен роуминг, сказать своим где я. Собираетесь выехать за границу? Подумайте обо всем заранее:)

    Lipski