Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6253

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 1 мая 2008 14:05

    Snuk, стОить будет как самая дорогая внутрисетевая минута на твоём Привете:wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 1 мая 2008 15:44

    Snuk, Да, у велкома переадресация оплачивается, как обычный звонок на номер, куда она установлено. Здесь отличие от МТС, где переадресованный звонок оплачиваеццо отдельно (по крайней мере на Профи-20). Причем переадресация внутри сети стоит почти в 2,5 раза дороже обычного звонка. И даже бесплатные, розовые и прочие голубые минуты не учитываются при переадресации:(

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 1 мая 2008 20:03
    User101:

    Да,у велкома переадресация оплачивается как обычный звонок на номер,куда она установлена.Причем переадресация внутри сети стоит почти в 2,5 раза дороже обычного звонка.

    Это ещё почему?Будет стоить как обычный внутрисетевой звонок.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 1 мая 2008 20:31

    soer99, почитай тарифы!

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 1 мая 2008 21:36
    Lostminsk:

    soer99,почитай тарифы!

    Ну почитал тарифы.И шо я неправильно написал???

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 1 мая 2008 22:21

    soer99, Ну я не в тему начал с МТС сравнивать. Сори. Подитоживаю:

    Velcom: Переадресация на номер велкома: Стоимость внутресетевого для данного тарифа. Если в тариф включены бесплатные минуты, то они списываются в счет переадресованного вызова.

    На другие сети: стоимость звонка на эту сеть для данного тарифа.

    МТС: Переадресация на МТС: Стоимость в зависимости от тарифного плана. На ТП с абонентской платой в т. ч Персона - 110 руб за минуту; на реде - 120 руб; на Разговорном 150 руб. Включенные, бесплатные и прочие особые минуты на МТС не считаются. То есть даже если переадресовывать на любимый номер по их акциям все равно придеццо заплатить минимум 110 руб за минуту.

    На другие сети: стоимость звонка на эту сеть для данного тарифа. Снова, включенные, например на Профи-20, минуты не считаются.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 1 мая 2008 23:25
    User101:

    Переадресация на МТС:Стоимость в зависимости от тарифного плана.На ТП с абонентской платой в т.ч Персона-110 руб за минуту

    А чё так дорого то?На "Персоне"ж вроде внутрисетевой 30 руб.Или я апшибаюсь?

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 2 мая 2008 09:03
    soer99:


    User101 (цитата):

    Переадресация на МТС:Стоимость в зависимости от тарифного плана.На ТП с абонентской платой в т.ч Персона-110 руб за минутуА чё так дорого то?На "Персоне"ж вроде внутрисетевой 30 руб.Или я апшибаюсь?

    Честно говоря не знал, что 110, а не 30 руб. Однозначно минус. Хотя для МТС плюс:(

    Lipski
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11813

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11813
    # 2 мая 2008 11:33

    Snuk же спрашивал про переадресацию на привете. А ее стоимость будет разной для различных приветов. Обычно, это стоимость самого дорогого звонка.

    PRIVET - 180 рублей

    PRIVET, ГОРОДОК! - 200 рублей

    PRIVET, ЗЕМЛЯКИ! - 200 рублей

    Очень удобно, если есть любимый номер. Тогда переводим номер на PRIVET, ЗЕМЛЯКИ! и получаем переадресацию по 25 рублей :):super:

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 4 мая 2008 23:52

    Когда будет более "тяжелый" ТП?

    Lipski
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 5 мая 2008 08:28

    Мне кажется что новый(более тяжелый)тариф делать незачем.А вот модернизировать существующие тарифы в сторону некоторого утяжеления было бы неплохо:и для абонентов,и для компании(в свете изменений тарификации).ИМХО.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 5 мая 2008 14:19

    soer99, вот в свете изменения тарификации утяжелять ТП просто жесть, по крайней мере при текущем размере абонентки никто этого не сделает. А вот вывести новый тариф за 50-70к можно было, при чем предложить специально для этого тарифа возможность получить "обвесы" за плату типа 1гб трафика, парой сотен смс, ну что-то в этом стиле. Правда как назвать этот ТП просто не догоняю:)

    Lipski
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 мая 2008 15:29

    Lipski, Бизнес.Экстра:lol:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 5 мая 2008 15:33

    Nordan, ну скорее уже Business.Premium or Business.Top

    P.S. пошел в ветку "Что вы хотите от Велком в ближайшем будущем"

    Lipski
  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 5 мая 2008 20:29

    Сделайте продажу интернета пакетами определенного размера (как у Мегафона).

    Например 100МБ 27000р, 500МБ 80000р, израсходовать в течении 3-х месяцев.

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 5 мая 2008 20:37

    st2400, мысль хорошая, но не сделают до тех пор пока нет большого потребления по ТП с абоненткой типа Веб и Веб Плюс. Не тот уровень у нас пока, увы:cry:

    P.S. С такими предложениями скорее в ветку, что я хочу от Велков в ближайшее время:)

    Lipski
  • Vittold Member
    офлайн
    Vittold Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #99468

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 7 мая 2008 17:10

    * Номерной массив Velcom. Когда будет полный переход на зональный код (044)? Планируеться ли введение миллионных зон (044)2%, 4%, 5%, 8%? В каком порядке, в какие сроки?

    Velcom: (044)765-10-04
  • Lambada Member
    офлайн
    Lambada Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 мая 2008 18:33

    Когда отменят предоплату в 100 тысяч белорусских рублей для активации международного роуминга? По-моему, это нелепое требование тормозит общение наших соотечественников

    зарубежом, вынуждая их покупать сим-карты местных мобильных операторов.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 7 мая 2008 19:29

    Lambada, это нормальное требование, так как уезжать за границу и там пользоватся роумингом без предоплаты в 100 000 белорусских рублей, как минимум, не разумно! :znaika:

    И тем боллее, что внести их надо всего лишь один раз!

    Или перейдите на оплату по факту!

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6253

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 7 мая 2008 19:36

    Lostminsk, это давно не проблема - к примеру,для всех украинских операторов:super: Роуминг у них онлайновый, есть на всех анонимных препейдах. "Привет" тоже работает в этом направлении.

    100 тыс платёж - это беспроцентный кредит небедной компании (до 2002 года они вообще брали 400 тыс - по тем доходам-ценам - как если бы сейчас брали - миллион :evil: ), потому что роуминг остаётся включенным и работает при любом положительном балансе, и уйти в минус на пару-тройку миллионов даже в Европе (не говоря про Африку) не составит никакого труда :wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.