Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 апреля 2008 20:23
    Hef:

    localhost, этот вопрос нужно МинСвязи задавать, Велком, по-ходу, в таком же неведении, как и мы. Подымался неоднократно, по крайней мере, пресс-служба, куда эти вопросы направляются, молчит...

    Минсвязи им зону давно уже выделило. Все в руках Велкома (МТСа). Только они похоже без дополнительного пинка ничего делать не хотят. В 44 зоне только номера как у конкурентов сделали и забили.

    vasa1111:

    localhost:

    Мне интересно когда наконец Велком перейдет на выделенную для него 44 зону целиком и откажется от 29 ?

    А зачем? я и мои коллеги восемь лет назад, включились в Вялкам и код по "умолчанию" 029, не вижу никакого смысла переводить всех на какойто непонятный код 044 !

    1. Потому что Велком и МТС ввели номера как у конкурентов

    2. Держать в памяти кому из операторов принадлежит каждый номерной массив из 029 зоны если честно тоже уже надоело.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 апреля 2008 20:25
    vasa1111:

    p.s. если в недавней аварии , с участием малолетней девочки на ул. Кижеватова, оператор Велкома не "бравировал" насколько он знает инструкции... "скорая" приехала на 10-15 мин.раньше, вопрос : А у Вас дети есть. или может в компанию набирают исключительно жителей других планет или галлактик.

    Какие отношение имеет оператор Велкома к скорой помощи ?? Может кому-то надо звонить по правильным номерам, а не фиг знает куда и требовать неизвестно что ? бред какой-то

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 24 апреля 2008 11:12
    localhost:

    Может кому-то надо звонить по правильным номерам, а не фиг знает куда и требовать неизвестно что ? бред какой-то

    Связь с экстренными службами, согласно инструкций МС: ВСЕ мобильные операторы обязаны оказывать бесплатно, без задержек- это, что касается "правильных номеров" набирался номер 103 -связи не было, потом был звонок оператору 411-ему, что трудно было вызвать "скорую" хотя это и не входит в его обязанности.

    localhost, когда в следующий раз у Вас будет такая ситуация с Вашими родственниками и телефон с "правильным" оператором, не забудьте почитась свой пост, адресованный мне, в не совсем корректной форме .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 24 апреля 2008 11:16
    localhost:

    Потому что Велком и МТС ввели номера как у конкурентов 2. Держать в памяти кому из операторов принадлежит каждый номерной массив из 029 зоны если честно тоже уже надоело.

    Мне это не надо. я на МТС звоню 1-2 раза в месяц.

  • Health DOCTOR Team
    офлайн
    Health DOCTOR Team

    86

    21 год на сайте
    пользователь #7182

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 28 апреля 2008 17:04

    у меня 3 номера велком. если я регистрирую на один из них ИССА, будет ли у меня доступ к остальным двум?

    Divinum opus sedare dolorem!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 апреля 2008 08:23
    Health:

    у меня 3 номера велком. если я регистрирую на один из них ИССА, будет ли у меня доступ к остальным двум?

    Конечно, и ещё к 5 соседским... (шутка)

    Конечно, нет. ИССА отдельная на каждый счёт. А у тебя телефоны на одном счету? Сомниваюсь.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • 91111 Senior Member
    офлайн
    91111 Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #91111

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 30 апреля 2008 03:30

    Велком, ты для меня сдох.

    Отсюда вопрос, когда же застрелиццо ваш главный добротель, которому мало бабла стало?

  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    17 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 30 апреля 2008 08:43

    Спокойно.

    Придётся ещё позвонить на "мёртвый".

    лучше бы я молчал
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 апреля 2008 14:09
    deeper:

    когда появится препейд с посекундной тарификацией с первой минуты

    никогда. Если вам именно такое надо, добро пожаловать на МТС, там это уже давным давно есть.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • GuNMaN Junior Member
    офлайн
    GuNMaN Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #129907

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 1 мая 2008 00:57

    Velcom!! вопрос у меня к те... причем серьезный ИМХО... как отключить GPRS WAP??????? Или специально сделали, чтоб ТП менялся тока через месяц? Оч сроч надо отключить WAP и поставит WEB. Прошу помощи =)

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 1 мая 2008 01:13

    GuNMaN, поменяй на web, в чем собственно проблема?

    ТП меняется сразу, но бесплатный траффик только с начала месяца...

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • GuNMaN Junior Member
    офлайн
    GuNMaN Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #129907

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 1 мая 2008 01:31

    мдеее... мне ж настройки не приходят.... =(

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 1 мая 2008 07:17

    Телефон перезагрузи

  • GuNMaN Junior Member
    офлайн
    GuNMaN Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #129907

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 1 мая 2008 10:06

    `_` в USSD пишет, что заявка принята. изменение ТП произойдет 01.06.2008

  • GuNMaN Junior Member
    офлайн
    GuNMaN Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #129907

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 1 мая 2008 10:08

    короче, у меня подключен WAP, и его никак не отключить... (вроде) если бы можно было - я б не писал

  • Snuk iPhone Team
    офлайн
    Snuk iPhone Team

    3196

    18 лет на сайте
    пользователь #48694

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 мая 2008 10:34

    у меня сейчас деве симки: Velcom и Privet но велкомовским я уже давно не пользуюсь! вообщем все мои знакомые(ноые и старые) знают только мой приветовский! однако хочется тарифный план БИЗНЕС ПРО . можно ли как-нибудь на Велкомовскую симку поставить ПРИВЕТовский номер???

    Aqualab Детейлинг Минск
  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    17 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 1 мая 2008 12:19

    Отвечают ли здесь представители Velcom на вопросы из предыдущей страницы (и не только) ?

    Или форумчане только между собой общаются ? :shuffle:

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 1 мая 2008 12:32

    Snuk, переадресация с Привета на Бизнес.Про. Иначе никак.

    Lipski
  • Snuk iPhone Team
    офлайн
    Snuk iPhone Team

    3196

    18 лет на сайте
    пользователь #48694

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 мая 2008 13:12

    Lipski, будут ли за эту переадресацию сниматься каки-нить деньги? есть ли какие-нибудь минусы у переадресации?

    Aqualab Детейлинг Минск
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 1 мая 2008 13:26

    Snuk, вообще нужно глянуть в тарифах. Могу лишь точно сказать, что переадресация с Персоны на Бизнес.Про обходится мне как обыкновенный звонок с МТС на Велком по тарифам МТС(то есть фактическая оплата за звонок как будто я сам позвонил, цены будут в замисимости от направления и тарифов плана). В Вашем случае думаю все точно так же. Будете платить как за звонок в сети Велком по тарифам Вашего привета. Позвоните в 410 или подойдите на офис. Там дадут более точную информацию, но думаю она мало будет отличаться от моей.

    Lipski