Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sinner_91 Member
    офлайн
    Sinner_91 Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #525218

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 февраля 2025 12:42

    А1 уважаемые. Хорош людям подключать услуги платные - которыми они не пользуются.
    Вот я точно уверен что эту вонючую услугу "Караоке" я не подключал - а денежки за месяц уже заплатил!
    Зашел в приложение - и отключил сам. Если буду разбираться портачу времени 3часа на разборки.
    Причем такое замечал у матери своей тоже - она пенсионерка, раз в пол года стабильно что-то подключат потом говорят что сами случайно))) а у нее даже приложения нет на смартфоне.))

    Я не только нестандартно мыслю,я навязываю это окружающим!
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53703

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53703
    # 11 февраля 2025 16:28

    Что интересно, счет от А1 за январь пришел на мэйл 2 раза в этот раз - 2 февраля и 5 февраля. В моем случае в счете ничего не изменилось, кроме номера счета. Но такое наводит на определенные мысли, что что-то исправляли, раз повторно счет высылают. Проверьте у себя )

    Человек нетрадиционной трезвости
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12961

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12961
    # 11 февраля 2025 16:30
    Боб:

    Что интересно, счет от А1 за январь пришел на мэйл 2 раза в этот раз - 2 февраля и 5 февраля. В моем случае в счете ничего не изменилось, кроме номера счета. Но такое наводит на определенные мысли, что что-то исправляли, раз повторно счет высылают. Проверьте у себя )

    Три номера, только один email на каждый из номеров 5 февраля.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1275

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 11 февраля 2025 21:09
    Kabaye:

    Здравствуйте, видел в ветке сообщения, что не дает есим ввести номер вручную, эту проблему кто-то как-то решил? (Я недавно переносил, не получается теперь).
    И попутно активация imessage не работает с недавних пор?
    Устройство iPhone 15 Pro Max. iOS последняя.

    Замена есим в салоне помогает?

    странно, мой номер подтянулся после установки eSIM, вручную для A1 не даст ввести, только у МТС и life:).
    Может попробуйте заменить на eSIM? У меня как-то была eSIM старого формата (я так понял, что был другой поставщик) и мне в офисе заменили бесплатно на новую eSIM

  • Гугл_в_помощь Neophyte Poster
    офлайн
    Гугл_в_помощь Neophyte Poster

    14

    менее полугода на сайте
    пользователь #3912721

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 февраля 2025 20:04
    Sinner_91:

    А1 уважаемые. Хорош людям подключать услуги платные - которыми они не пользуются.
    Вот я точно уверен что эту вонючую услугу "Караоке" я не подключал - а денежки за месяц уже заплатил!
    Зашел в приложение - и отключил сам. Если буду разбираться портачу времени 3часа на разборки.
    Причем такое замечал у матери своей тоже - она пенсионерка, раз в пол года стабильно что-то подключат потом говорят что сами случайно))) а у нее даже приложения нет на смартфоне.))

    И вас оператор обокрал?
    Сразу видно, что вы - тертый калач (при ~ 15-летнем опыте пользования моб. связью)

    В общем, с добрым утром!
    Если вы до сих пор не в курсе, как самостоятельно отключить сам "рассыльник заразы" (и на своем номере, и на номерах родственников-пенсионеров):

    ссылка

    А1. Отключение сервиса "Что нового":
    *404*3*5# вызов
    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo

    А1. Отключение уже подключенных платных подписок:
    USSD-запрос:
    *404*2# вызов

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4415

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 12 февраля 2025 22:03 Редактировалось grodenski, 1 раз.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    73404

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    73404
    # 13 февраля 2025 00:54
    Daimos:

    Боб:

    Что интересно, счет от А1 за январь пришел на мэйл 2 раза в этот раз - 2 февраля и 5 февраля. В моем случае в счете ничего не изменилось, кроме номера счета. Но такое наводит на определенные мысли, что что-то исправляли, раз повторно счет высылают. Проверьте у себя )

    Три номера, только один email на каждый из номеров 5 февраля.

    3 контракта, один мэйл.
    2 февраля пришел счет-деталька за 2-й, 3 февраля за 1-й и 3-й (в порядке старшинства).
    В январе (за декабрь) все пришли 3 января.
    а вообще, рандомно бывает что приходят с разбежкой 1-2 дня.

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • Гугл_в_помощь Neophyte Poster
    офлайн
    Гугл_в_помощь Neophyte Poster

    14

    менее полугода на сайте
    пользователь #3912721

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 февраля 2025 10:25 Редактировалось Гугл_в_помощь, 2 раз(а).
    rezident185:

    Но вот у отца эта шляпа [случайно подключенная платная подписка] полгода сосала деньги.

    Можно дистанционно мониторить состояние лиц. счетов родственников-пенсионеров и так же дистанционно самостоятельно отключать случайно подключенные ими платные подписки.

    Само собой, изначально нужно отключить "рассыльник заразы".
    А1. Отключение сервиса "Что нового":
    *404*3*5# вызов
    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo

    Перейти по ссылке
    https://myaccount.a1.by/registration

    Либо перейти по ссылке https://myaccount.a1.by/login, после чего выбрать опцию Зарегистрироваться.

    Регистрация:

    Номер телефона: ввести номер телефона (в международном формате) того абонента, чей лиц. счет вы хотите дистанционно мониторить
    Идентификация (при регистрации) через: выбрать "через SMS".

    Затем кликнуть/тапнуть по ссылке "Выслать код подтверждения"

    SMS-код: в эту строку необходимо ввести код, полученный на номер того телефона.
    Пароль: ввести придуманный вами пароль
    Подтвердите новый пароль: повторно ввести тот же самый пароль

    Примечание:
    Длина пароля должна быть от 8 до 20-и символов. Должны использоваться буквы именно латинского алфавита.
    Пароль должен обязательно включать в себя как минимум:
    1) одну заглавную (т.е. прописную/большую) букву
    2) одну строчную (т.е. мáлую) букву
    3) одну цифру

    При желании, можно использовать спецсимволы !@#^&*._.

    После того, как все поля будут безошибочно заполнены, необходимо кликнуть/тапнуть по кнопке "Зарегистрироваться".

    1) Перейти по ссылке:
    https://myaccount.a1.by/login

    2) Выбрать способ авторизации: пароль

    3) Ввести номер телефона (в международном формате) именно того абонента, лиц. счет которого вы хотите дистанционно просмотреть в данный момент.

    Ввести пароль именно для данного аккаунта.

    4) Кликнуть/тапнуть по кнопке "Войти в аккаунт".

    5) Если система предложит выбрать один из двух доступных способов входа в данный акккаунт, то выберите "Абонент".

    Войдя в аккаунт, вы увидите текущий баланс л/с, остаток минут и интернет-трафика.

    Чтобы просмотреть список подключенных на данном номере услуг, воспользуйтесь ссылкой/кнопкой "Услуги".
    https://myaccount.a1.by/tariff/services

    Попав на страницу с уже подключенными абонентом услугами, обратите внимание на правый столбец - "Абонентская плата" (напротив каждой услуги указана ее стоимость; само собой, не все услуги являются именно платными).

    Если на данном номере подключена (случайно или осознанно) какая-либо платная услуга(и), которая не нужна/уже не нужна абоненту, то, в таком случае, кликните/тапните по кнопке "Отключить", размещенной справа от этой услуги.
    После этого подтвердите её отключение.

  • V-told Junior Member
    офлайн
    V-told Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #618889

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 февраля 2025 14:36

    Добрый день, попал в очень неприятную ситуацию. Находясь за границей, пытался перенести esim А1 со старого телефона на новый. После долгого ковыряния в гайдах, в приложении, после нескольких неуспешных попыток (да, отключал wifi, подключал мобильный интернет - QR кода не было), удалил esim на старом телефоне.

    С этого момента всё - саппорт кидает стандартную отписку, что для выдачи нового QR кода нужно ехать в РБ, идти в офис с паспортом. Других способов нет.

    Теперь мне нужно ехать в РБ, терять время и деньги, чтобы восстановить номер, на который привязаны банковские и другие достаточно важные сервисы. Или менять номер везде.

    Собственно по теме, вопрос к А1 - с чем это связано? Технические ограничения? Многие операторы, например грузинский Magticom, позволяют удаленно сгенерировать QR код через приложение за небольшую плату (я нахожусь не в Грузии - всё сработало удалённо без проблем). Также у многих явно сказано, что нужно удалить esim на старом устройстве, перед тем как получить новый код.

    Также есть информация, что в старой версии личного кабинета это работало, можно было после удаления esim зайти и отсканировать код в разделе Профиль – Активация eSIM. В новом ЛК такого нет.

    Предостережение другим: если вы за границей и не получается перенести esim A1 на новое устройство - не удаляйте esim со старого устройства, пишите сразу в саппорт. Возможно вам там помогут. Или нет?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12052

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12052
    # 15 февраля 2025 15:02
    V-told:

    с чем это связано?

    Если немножко подумать, думаю сами поймёте с чем это связано.

    Добавлено спустя 23 секунды

    V-told:

    Технические ограничения?

    Понятно же что нет.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19120

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19120
    # 15 февраля 2025 15:10
    V-told:

    Предостережение другим

    никогда несвязывайтесь с Есим --- особенно за границей :trollface:

    Gumanoid
  • Sergey--34 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey--34 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #473379

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 февраля 2025 15:41

    Уважаемый A1 в этом году планируется появление услуги один номер на два устройства.Она есть на mts.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12052

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12052
    # 15 февраля 2025 15:45
    Sergey--34:

    Уважаемый A1 в этом году планируется появление услуги один номер на два устройства.Она есть на mts.

    Если Вы имеете ввиду TWIN карту у МТС, то у А1 эта услуга тоже есть. Правда работает она нормально только когда лишь одна симка в сети. Когда 2 симки в сети - они обе работают рандомно :D

  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    550

    16 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 15 февраля 2025 16:29 Редактировалось chyk, 2 раз(а).
    oliv78:

    Если Вы имеете ввиду TWIN карту у МТС, то у А1 эта услуга тоже есть. Правда работает она нормально только когда лишь одна симка в сети. Когда 2 симки в сети - они обе работают рандомно

    И у А1 нельзя получить твин-карту физическую плюс есим. Только обе физические. То есть для смарт-часов это облом. Или я не прав?

    ЗЫ

    Best-толковый
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 15 февраля 2025 17:12
    V-told:

    Добрый день, попал в очень неприятную ситуацию. Находясь за границей, пытался перенести esim А1 со старого телефона на новый. После долгого ковыряния в гайдах, в приложении, после нескольких неуспешных попыток (да, отключал wifi, подключал мобильный интернет - QR кода не было), удалил esim на старом телефоне.

    С этого момента всё - саппорт кидает стандартную отписку, что для выдачи нового QR кода нужно ехать в РБ, идти в офис с паспортом. Других способов нет.

    Теперь мне нужно ехать в РБ, терять время и деньги, чтобы восстановить номер, на который привязаны банковские и другие достаточно важные сервисы. Или менять номер везде.

    Собственно по теме, вопрос к А1 - с чем это связано? Технические ограничения? Многие операторы, например грузинский Magticom, позволяют удаленно сгенерировать QR код через приложение за небольшую плату (я нахожусь не в Грузии - всё сработало удалённо без проблем). Также у многих явно сказано, что нужно удалить esim на старом устройстве, перед тем как получить новый код.

    Также есть информация, что в старой версии личного кабинета это работало, можно было после удаления esim зайти и отсканировать код в разделе Профиль – Активация eSIM. В новом ЛК такого нет.

    Предостережение другим: если вы за границей и не получается перенести esim A1 на новое устройство - не удаляйте esim со старого устройства, пишите сразу в саппорт. Возможно вам там помогут. Или нет?

    Сожалеем, что у Вас возникла такая ситуация. Получить QR-код возможно только в магазине А1 при обращении владельца договора с паспортом либо доверенного лица с нотариальной доверенностью, так как просмотреть QR-код можно только в том приложении Мой А1, которое загружено на телефон, на котором установлена eSIM номера телефона и работает мобильный интернет именно с этого номера.

    Sergey--34:

    Уважаемый A1 в этом году планируется появление услуги один номер на два устройства.Она есть на mts.

    Добрый день. Вы можете воспользоваться услугой Twin-карта, подробнее по ссылке: https://www.a1.by/ru/services/other-services/twin-sim/p/4.536

  • V-told Junior Member
    офлайн
    V-told Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #618889

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 февраля 2025 20:52
    А1_Беларусь:

    Сожалеем, что у Вас возникла такая ситуация. Получить QR-код возможно только в магазине А1 при обращении владельца договора с паспортом либо доверенного лица с нотариальной доверенностью, так как просмотреть QR-код можно только в том приложении Мой А1, которое загружено на телефон, на котором установлена eSIM номера телефона и работает мобильный интернет именно с этого номера.

    Сожаления приняты, информация усвоена.

    Но, как насчёт заявления на вашем сайте:

    В случае утери QR-кода на бумажном носителе Вы можете просмотреть его в своем профиле в Личном кабинете"?

    А также:

    "Подготовьте ваш QR-код для считывания (на бумажном носителе или на экране в Личном кабинете). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR-кода. Подробнее в разделе «Как активировать».

    Внимание! Для клиентов, которым eSIM была выдана до 13.09.2022г., владельцу номера необходимо обратиться в магазин А1 для замены старой eSIM на новую eSIM или физическую SIM.

    Цитаты взяты отсюда: https://www.a1.by/ru/services/other-services/embedded-SIM/p/eSim

    Ожидание: открыл Личный кабинет -> Профиль, просканировал код, подключился
    Реальность: там нет даже намёка на код :trollface:

    Если моя eSIM "была выдана до 13.09.2022г" - у меня была замена обычной sim на esim, не знаю когда точно. Допустим, я попадаю под этот случай, тогда почему ваш саппорт не может мне про это сказать, а кидает стандартную отписку и закрывает диалог?

    Может быть пора обновить ваш вводящий в заблуждение FAQ по esim?
    Или всё же добавить мне (и другим) возможность посмотреть/сгенерировать QR-код через личный кабинет, как и обещано?

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    817

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 15 февраля 2025 21:15 Редактировалось Serlik, 2 раз(а).
    V-told:

    обещано

    Обещать — не значит жениться
    Это обещание прописано в правилах?
    Если нет, то насколько сильно вы будете кошмарить А1 за это?
    До судебного разбирательства? Или заочкуете?
    Я уже несколько лет жду решений от суда по жалобам, которые здесь и в других ветках пишут. И никто ничего не написал.

  • V-told Junior Member
    офлайн
    V-told Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #618889

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 февраля 2025 00:56
    Serlik:

    V-told:

    обещано

    Обещать — не значит жениться
    Это обещание прописано в правилах?
    Если нет, то насколько сильно вы будете кошмарить А1 за это?
    До судебного разбирательства? Или заочкуете?
    Я уже несколько лет жду решений от суда по жалобам, которые здесь и в других ветках пишут. И никто ничего не написал.

    Простите, на форум захожу раз в несколько лет, за всеми ветками и жалобами не следил.
    У меня несколько иные жизненные приоритеты, я не юрист, и не Карен, не собираюсь никого "кошмарить". Не в этом случае так точно.
    Правила или не правила - в любом случае, это публичная информация, размещенная на официальном сайте компании. Вероятно, она просто устарела - у меня собралась такая картина, что в старой версии кабинета была опция показать код, а в новой нет. Забыли обновить контент годичной давности, ну с кем не бывает. Бизнес-то от этого не останавливается :)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11847

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11847
    # 16 февраля 2025 02:24

    А1_Беларусь, телефон Xiaomi Redmi Note 13 , получен бонусом к домашнему интернету. В нем есть модуль NFC или нету?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1318

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1318
    # 16 февраля 2025 03:16
    V-told:

    не удаляйте esim со старого устройства

    вообще коды у А1 не совсем одноразовые. Когда я переходил с 15 айфона на 16, корректно удалил eSim со старого (!!! при наличии интернета по wifi, это важно), затем отсканировал esim-QR (которому год) и оно установилось на новый айфон без вопросов. Вот с МТСом так не прокатывало, там делал новый через сайт (кстати, у МТС, в отличие от А1, можно сделать новую есим онлайн)