Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2138

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2138
    # 28 января 2021 08:30

    Как отключить услугу что телефон после включения сам "маячит" абонентам которые звони пока был недоступен. Услугу "я на связи" отключил уже. Осталось только "Вам звонили" но она нужна

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9741

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 28 января 2021 09:48

    Был на безлимитном скорость до 1 мб и мог раздавать интернет по дому. А сейчас перешел на безлимит без ограничений и не могу раздавать. Это можно как то обойти? Или опять менять тариф?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 28 января 2021 10:04
    arion75:

    Это можно как то обойти?

    Вроде 50коп/сутки

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 28 января 2021 10:05
    arion75:

    Был на безлимитном скорость до 1 мб и мог раздавать интернет по дому. А сейчас перешел на безлимит без ограничений и не могу раздавать. Это можно как то обойти? Или опять менять тариф?

    На Без Лимита раздача платная, и включается путем подключения услуги по раздаче.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 28 января 2021 10:09
    -MATPOC-:

    На Без Лимита раздача платная, и включается путем подключения услуги по раздаче.

    И ещё б не забывать эту платную раздачу вырубать, а то активируется не на день/сутки, а до отключения по запросу.

  • 2159175 Neophyte Poster
    офлайн
    2159175 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2159175

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 января 2021 10:15

    А на каких тарифах (которые можно подключить в данный момент) можно раздавать интернет, не платя дополнительные суммы?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 28 января 2021 10:15

    2159175, на всех, кроме без лимита.

  • 2159175 Neophyte Poster
    офлайн
    2159175 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2159175

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 января 2021 10:17

    Спасибо! А линейка Анлим считается как безлимит?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 28 января 2021 10:20
    Denn-89:

    Как отключить услугу что телефон после включения сам "маячит" абонентам которые звони пока был недоступен. Услугу "я на связи" отключил уже. Осталось только "Вам звонили" но она нужна

    Добрый день! В данном случае речь идёт об услуге "Техническая настройка сети". Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.

    При желании, вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150. Подробная информация на сайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    arion75:

    Был на безлимитном скорость до 1 мб и мог раздавать интернет по дому. А сейчас перешел на безлимит без ограничений и не могу раздавать. Это можно как то обойти? Или опять менять тариф?

    Добрый день! На тарифе «Без Лимита» для раздачи интернет-трафика на другие устройства необходимо подключить услугу «Режим модема» и включить соответствующую функцию в телефоне. Подробнее об услуге на сайте.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 28 января 2021 10:29
    2159175:

    А на каких тарифах (которые можно подключить в данный момент) можно раздавать интернет, не платя дополнительные суммы?

    Везде, где можно раздавать бесплатно, ограничены либо объем трафика (например 20 Гб/месяц), либо скорость (например 4 Мбит/с).

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 28 января 2021 10:37

    Добрый день , просматревал интернет на мобильном ,перекинуло на сайт , и тут же пришла вот такая смс .Доступ к сервису http://w.xvideos.by/ успешно подключен. Контент доступен по ссылке: http://w.xvideos.by/. Стоимость — 0,3 руб. с НДС в день. Для отказа от подписки отправьте stop 1117 на номер 1919. Служба поддержки: 375444568253, support@smile-it.by. не каких подписок не оформлял, а якобы оформиил , подскажите как быть

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15879

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15879
    # 28 января 2021 10:44

    Bolu11, я звонила в техподдержку Ай и отключили

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 января 2021 11:16
    Bolu11:

    Добрый день , просматревал интернет на мобильном ,перекинуло на сайт , и тут же пришла вот такая смс .Доступ к сервису http://w.xvideos.by/ успешно подключен. Контент доступен по ссылке: http://w.xvideos.by/. Стоимость — 0,3 руб. с НДС в день. Для отказа от подписки отправьте stop 1117 на номер 1919. Служба поддержки: 375444568253, support@smile-it.by. не каких подписок не оформлял, а якобы оформиил , подскажите как быть

    Ставить у оператора запрет на любые интернет подписки (услуги контент провайдеров) и настойчиво требовать возврат денег, если снялись или сниматься таковые. Вы ни на что не соглашались и никуда не переходили преднамеренно

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 28 января 2021 11:25 Редактировалось Evil_Gomel, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Ставить у оператора запрет на любые интернет подписки

    Я уже писал раньше, что не работает их "запрет".

    Гельмут, верни Гарант!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 января 2021 11:30

    Это уже как говорится потом не ваши проблемы. Главное оставить доказательства этих заявок

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 28 января 2021 11:50

    Для отказа от подписки отправьте stop 1117 на номер 1919. Тоесть можно ли так поступить как в смс , в то звоню 411 так там только виртуальный помошник

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 28 января 2021 12:35
    Bolu11:

    Добрый день , просматревал интернет на мобильном ,перекинуло на сайт , и тут же пришла вот такая смс .Доступ к сервису http://w.xvideos.by/ успешно подключен. Контент доступен по ссылке: http://w.xvideos.by/. Стоимость — 0,3 руб. с НДС в день. Для отказа от подписки отправьте stop 1117 на номер 1919. Служба поддержки: 375444568253, support@smile-it.by. не каких подписок не оформлял, а якобы оформиил , подскажите как быть

    Здравствуйте. Речь идёт об интернет-подписке на контент различных сайтов.
    Вы можете отключить её:
    - с помощью SMS на бесплатный номер, указанный в сообщении;
    - в службе технической поддержки сайта;
    - на сайте, на котором произошла подписка;
    - с помощью звонка в контакт-центр по номеру 150;
    - в фирменных магазинах A1.

    Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте.

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 28 января 2021 13:05

    Спасибо Всем за ответы)

  • GruZ_oleg Senior Member
    офлайн
    GruZ_oleg Senior Member

    1119

    15 лет на сайте
    пользователь #148360

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 28 января 2021 13:27

    Добрый день.
    У кого как работает приложение VOKA, на Андроид ТВ??
    Вопрос в том, что при выборе канала, показывает черный экран, но звук при этом идёт.
    Далее чтобы началось изображение, нужно переключить канал вверх/вниз.
    Иногда показывает артефакты)

    [контент удалён]

    (044)7041147
  • Vivaro_2008 Member
    офлайн
    Vivaro_2008 Member

    279

    5 лет на сайте
    пользователь #2581264

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 28 января 2021 13:54
    А1_Беларусь:

    Добрый день! В данном случае речь идёт об услуге "Техническая настройка сети". Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.

    При желании, вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150. Подробная информация на сайте.

    ваш недоработанный бот не хочет отключать :molotok: , сделайте USSD запрос для этого или придумайте как отключать эту функцию без посещения магазинов а1.